Данный насос позволяет обойтись, во время замены масла, без смотровой ямы или подъемника при наличии доступа к масляному фильтру сверху. Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress. Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля. В статье описаны 6 способов откачки лишнего масла из двигателя через сливной отверстие и щуп с помощью капельницы и шприца, пылесоса, компрессора, электронасоса.
Клуб Citroen C4 Sedan
Все это займет около 5-10 минут, не более того. По желанию можно даже использовать автоматический насос не ручной , который почти всегда есть у водителей на случай подкачки колеса. С ним масло откачивается гораздо быстрее. Собственно, это все достоинства подобного метода.
Недостатки Стоит отметить, что замена масла через щуп воспринимается не лучшим образом на различных форумах. Многие владельцы автомобилей твердят, что так делать нельзя, хотя во многих СТО мастера прибегают именно к такому способу. Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок.
Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена.
Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, производить замену обычным образом сливая масло со дна через сливные болты необходимо после каждой замены ГСМ через щуп, но для чего?
Все очень просто. Когда мастер сливает масло через пробку для слива, все отложения вместе с маслом стекают снизу. В результате грязи в двигателе не остается.
Конечно, какие-нибудь остатки все равно будут, но в любом случае их содержание будет ниже. Так что вероятный остаток продуктов горения присадок и масла на дне при откачке масла через щуп — это основной недостаток данного способа. Впрочем, есть и другие мнения автовладельцев.
Например, если дать мотору поработать пару минут, то весь осадок смешается с маслом. Если после этого начать откачку масла сразу, то весь осадок не успеет выпасть на дно, и тогда он также будет откачан в специальную емкость. Мнение специалистов Справедливо отметить, что некоторые специалисты не согласны с мнением, что продукты горения могут выпадать в осадок.
Если использовать хорошее масло и менять его, как минимум, через каждые 10 тысяч километров, то никакого осадка быть не может. Это полностью сводит на «нет» недостатки подобного способа. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих автомобильных СТО есть такие устройства для откачки масла без необходимости съема защиты и сливных болтов.
А раз мастера прибегают к такому способу, то это говорит о его безвредности.
Это неудивительно, ведь вязкость воздуха меньше вязкости обычной воды почти на два порядка — что уж говорить о масле. Малейший пузырек воздуха на входе в насос, «почуяв» разрежение, тут же разрастается до больших размеров, парализуя работу агрегата вне зависимости от типа. При этом на выходе из насоса жидкость идет с пузырями, а то и в виде пены. Жесткий пластик бобышки на всех трубках шиберных насосов дает плохую герметичность. Чем заменить WD-40: сравнили 11 препаратов Еще нам показалась непонятной экономия производителей на мощности электромоторов. Ведь питаются насосы через провода с зажимами-«крокодилами», соединяемыми с клеммами АКБ. При такой схеме можно снимать даже киловатт-другой мощности, как это происходит при «прикуривании» севшей батареи. А здесь — всего 60…100 Вт.
Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Откачка масла через щуп электрическим насосом Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство.
Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании. Корпус насоса изготовлен из алюминия он достаточно тяжелый , на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости — они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово!
Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет — провод не повредится. Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя.
В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо — включил и выключил. Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит.
Посмотреть и купить Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже.
Посмотреть и купить Ручной вакуумный насос для откачки масла Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания — можно рассмотреть ручной вакуумный насос.
Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость ведь масло бывает горячим! Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься.
Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.
Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема?
А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете!
Замена масла через трубку
- Насос для замены масла через щуп 100Вт
- Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии
- Купить насос для замены масла через щуп "SITITEK 100Вт"
- Что проверяли
- AE&T TA-G1099 механический насос для откачивания моторного масла
- Установки для откачки масла через щуп
Как сэкономить на замене масла (предварительно потратив не более 3200 рублей)
— вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп. Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой. просто ровно-уже который раз так меняю через щуп больше отработанного масла отсасываеся+еще с корпуса фильтра. Сегодня менял масло в двигателе с применением данного устройства. Вынул щуп и засунул трубку откачки масла устройства в двигатель.
Насосы для замены масла: выбор «за рулем»
Проверенно, откачать можно практически все, вакуумной установкой через тонкую трубку насадку. Вопрос только зачем, если через сливную пробку раз в 10 быстрее. Ну если вам интересна процедура, как все это заколхозить, в условиях отсутствия ямы или подъемника. Вот один из способов: Берем пустой баллон от фреона R134A, 14 литров объем.
Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность.
Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей.
Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками.
Так что эффект есть и он не сомнительный. А вот после ТО-3 мое отношение к ОД крайне негативное. На пункте экспресс-замены масла отвернуть масляный фильтр смогли только накидным спецключом с длинным воротком. Резиновое уплотнительное кольцо в фильтре было сдавлено так, что на привалочной плоскости появились задиры. Еще пара таких замен масла у дилера и появилась бы течь...
После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра. Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место. Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера. Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла. Плюсы метода К плюсам данного метода можно отнести: Экономия времени. Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике. Полноценная замена масла.
Насосы для замены масла: выбор «за рулем»
9: Насос Для Откачки Масла Через Щуп Плюсы И Минусы Такой Экспресс Замены. Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой. Откачиваем масло через щуп.
Возможно ли использовать обычное моторное масло в мотоцикле?
- Насосы для замены масла
- Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72
- Масло давит через щуп: когда возникает такая ситуация и как её можно избежать?
- Замена моторного масла через щуп: это нормально?
- Клуб Citroen C4 Sedan
Насос для замены масла через щуп "Sititek 100"
Насос для откачки масла через щуп (новые). Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы. В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками. Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий? Портативный электрический насос для замены масла на щупе – еще один отличный вариант, совместимый с большинством автомобилей. Выкачивание масла насосом через щуп: мастер наглядно показал, что это не лучшая идея Признаюсь, 10 000 километров назад мне меняли масло в двигателе с.
Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»
Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал. «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа. Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из FB? Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. с домашним пылесосом) и стой- кури минут 5-10, весь такой в белом.
Что проверяли
- Часто ищут
- Плюсы и минусы замены масла через щуп
- Замена масла насосом через щуп - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
- Возможно ли использовать обычное моторное масло в мотоцикле?
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Видео замена маслаКак заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$
Насосы для замены масла
Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху. Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта.