Новости наши сбили свой самолет

А-50 сбили ил нет, что случилось с самолётом Ил-22 над Азовским морем, последние новости сегодня: последствия, подробности об инциденте в воздухе, что произошло на самом деле с российскими военными самолётами. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года. О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Согласно сообщению украинской стороны, А-50 был сбит ракетой ЗРК С-200. Украинские войска использовали (!!!) спортивный самолёт Як-52 для того, чтобы сбить российский дрон Орлан-10 в Одесской области. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника. Вечером 14 января некоторые украинские СМИ со ссылкой на источники в Минобороны Украины распространили информацию о том, что украинские военные якобы сбили российский самолет-разведчик А-50 над Азовским морем, а также повредили самолёт Ил-22М. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника. За сутки российские ПВО сбили пять американских ракет ATACMS, которыми пытались ударить ВСУ, и десятки дронов.

ПВО сбила пять американских ATACMS

Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли. Экипаж сбитого в Белгородской области Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии, то, что самолет был сбит – это 100%, заявил первый замглавы оборонного РИА Новости, 24.01.2024. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. "Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники, не предоставив доказательств, заявили, что самолет был сбит украинскими войсками с использованием ракет немецкого или американского производства". О потере российского истребителя Су-35С в районе Токмака (запорожское направление) сообщают как украинские, так и российские источники. По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом. Согласно сообщению украинской стороны, А-50 был сбит ракетой ЗРК С-200.

ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны

"Страшную весть принёс я тебе Зелебоба, мы сбили свой Су-27". "В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У.

Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов

Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем. "Страшную весть принёс я тебе Зелебоба, мы сбили свой Су-27". Согласно первой поступившей информации, самолёт находился на высоте 6 тыс. метров в сирийском воздушном пространстве и мог быть сбит с земли. Данные о ещё двух сбитых вертолёте и самолёте уточняются.

«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга

В телеграм-канале военного лётчика Fighterbomber кстати, его уже успели объявить одним из пилотов сбитого самолёта и даже записать в погибшие, что он своим постом опроверг появилась радостная информация. Новости партнёров: Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервиса «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Мы бы такого не допустили.

С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей. Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса. А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл. Такая струя разрезает все.

Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла.

Непонятно также, почему для поражения разведывательного беспилотника ВСУ решили задействовать спортивный самолет. Возможно, это импровизация, обусловленная тем, что на тот момент военные не располагали средствами ПВО. Вероятно, это первое в истории боевое применение Як-52. Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50.

С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьёт украинское кривляние наотмашь. В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния. А могли бы, если бы организовали достойные проводы павшим. И глубокие интервью с выжившими по всем центральным телеканалам. А самолёты мы, в отличие от Украины, ещё построим. Нам их клянчить по заграницам не надо. И хохла обязательно победим. Может быть хотя бы тогда назовём всех павших поимённо. Не боясь, что об этом подумает противник. Telegram-канал «Два майора»: Все посты наших товарищей и официальных ресурсов противника, а также их информационных проституток видели. Антикризисные посты наших анонимных каналов также наблюдали. Все системные проблемы и причины случившегося известны специалистам, авиаторам и воинам ПВО известны. Почему это происходит, и происходит не впервые, писали не раз. Сколько времени необходимо для задействования «неиспользованных резервов» — не знаем.

ПВО сбила пять американских ATACMS

В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами?

Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде".

Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей?

Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ.

Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое.

Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся.

В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада. Кроме того, существует ещё одна версия, связанная с радиоизлучением от А-50. В случае, если самолет следовал по стандартному и хорошо известному маршруту, его могли поджидать с использованием зенитно-ракетных комплексов и истребителей. Тем не менее, точной версии происшедшего пока нет. Почему новости о А-50 и ИЛ-22 могут быть фейком Информационный канал «Рыбарь» высказывает сомнения относительно представленной украинской версии сбитых российских самолетов, поднимая множество вопросов вокруг этого инцидента. Особенно вызывает сомнение утверждение киевских СМИ, которые в качестве доказательства публикуют аудиозапись, на которой, по их утверждению, экипаж бомбардировщика просит о экстренной посадке. Как подчеркивает канал «Рыбарь», под вопросом находится и факт открытого эфира пилотов российского воздушного судна.

А специалисты на них вообще штучные. При попадании по самолёту такого типа экипаж спастись не сможет. Но мы верим в лучшее», - написал он. Минобороны в дневной сводке 15 января не комментировало инцидент. Добавим, что по данным украинских источников, на вооружении армии России всего 3 единицы А-50 и 6 единиц А-50У. Цена - 330 млн долларов за судно. Эти самолёты обеспечивают координацию с истребителями и создают картину воздушного боя.

В то время как Минобороны молчит и до сих пор не представило даже краткого официального заявления, не говоря уже о понятных объяснениях произошедшего, военные эксперты и корреспонденты разрабатывают свои собственные версии событий. Вообще, нашли объект довольно быстро. Несколько источников утверждают, что разбился самолет ДРЛО А-50 - это довольно редкий самолет, на борту которого находились ценные специалисты. Представители Министерства обороны России пока не комментировали данную трагедию. Тем не менее, в оперативном штабе Кубани было объявлено: По информации ЕДДС Каневского района, около 20:00 в районе хутора Трудовая Армения Каневского района произошло падение летательного аппарата. Прибыв на место, пожарные обнаружили горящий летательный аппарат и камыш, занимаемая площадь пожара составила примерно 250 квадратных метров. Угрозы жилым домам нет, и среди жителей хутора также никто не пострадал. В настоящее время идет тушение пожара. К работам привлечено 40 человек и 14 единиц техники. На месте также находятся правоохранительные и специальные службы. По последним данным на 22:06 23 февраля пожар на месте крушения летательного аппарата в Краснодарском крае был полностью потушен. Что о произошедшем в небе Краснодарского края сообщают военкоры В своем телеграм-канале высказался военный волонтёр Алексей Живов. Приведем часть его сообщения: Я даже не знаю, что сказать.

Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50

Официального подтверждения достоверности данного видео, впрочем, нет. На кадрах видны лишь несколько опор линии электропередач, определить местонахождение которых практически невозможно, а также летящий по небу самолет, оставляющий за собой дымный хвост. Единственное, что совпадает на видеоролике с Волгоградом и Волгоградской областью, — погодные условия. Сегодня в Волгограде к вечеру было пасмурно и наблюдалась низкая облачность. О гибели экипажа также сообщает канал Aviahub.

На представленных кадрах можно увидеть, как боевые самолеты совершают вылет и движутся к цели. По достижении обозначенного квадрата выполняется сброс боеприпасов, после чего экипажи возвращаются на аэродром. Военные в составе группировки войск «Юг» полностью заняли Новомихайловку и Богдановку в ДНР и продвинулись вглубь обороны противника. ВСУ потеряли 3890 военнослужащих, четыре танка, девять бронированных машин, 51 автомобиль, 22 артиллерийских орудия, в том числе САУ Paladin и пять гаубиц М777. Кроме того, ликвидированы 17 станций радиоэлектронной борьбы и 22 полевых склада боеприпасов. Центральная группировка войск добилась успехов по переднему краю — противник потерпел поражение в районах населенных пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово в ДНР. Потери ВСУ здесь составили более 2950 бойцов, три боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Противник лишился 825 военных, двух танков, семи бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий артиллерии, в числе которых девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, а также пяти станций РЭБ и четырех полевых складов боеприпасов. Здесь ВСУ потеряли до 360 бойцов, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777 производства США. Кроме того, в течение недели в плен сдались 15 украинских военнослужащих.

Российские военные эвакуировали трофейную технику США из-под Авдеевки Минобороны РФ опубликовало видео с трофейными гусеничной ремонтно-эвакуационной машиной М88 и машиной разграждения М1150 на базе танка M1 Abrams. Оба средства вооружения были выявлены и обезврежены российскими военнослужащими группировки войск «Центр» в районе населенного пункта Бердычи.

Поэтому в любом случае его пришлось бы размещать вблизи линии фронта,где его с большой вероятностью тут же уничтожили-это же не относительно небольшой танк,а комплекс... Остальные наземные комплексы, иностранного либо советского производства, не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Правда, на Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад и ВСУ приспособили их для стрельбы по наземным целям. Предположим,что если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 300 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Короче поражение от украинских ЗРК маловероятно.

Еще одна версия украинской стороны заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50. Тем более,что российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин-они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести тактие поражения. Хотя отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров. Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии..

Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, пока доподлинно неизвестно,но вряд ли это ВСУ,которые хоть и использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО и отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России,но ракет,действующих на таком расстоянии не имеют Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской ПВО,которая защищает Керченский мост.

Про ракеты С-300 на самолете уже никто не упоминал. Нет подтверждения, что в Ил-76 были наши воины. Следим», - появилось еще через несколько минут в украинских СМИ с ссылкой на своих военных спикеров. А им в ответ уже в комментариях пишут: «Можете не уточнять... Такова закономерная цена очередной ошибки впрочем, была ли это ошибка или преднамеренный удар - еще предстоит выяснить украинских военных, которым без должного обучения и образования дали смертоносное оружие. Они даже успели слить своим источникам, что сбили русский самолет с ракетами. А тут выясняется, что вместо ракет в нем были такие же украинские военные, которых везли из плена домой - на обмен.

Они уже сегодня собирались обнять своих близких. А тут...

Курсы валюты:

  • Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС - РосСМИ -
  • На Банковой готовы идти на все, чтобы исключить переговоры с Россией
  • Похожие сообщения
  • Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
  • Владислав Чмирев, помощник командира корабля

Мировые новости

  • Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ
  • Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
  • Рассылка новостей
  • Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?
  • За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной
  • ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО | РИАМО

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий