Новости мудл новокузнецк сибгиу

Отзывы о Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ). Адрес: 654007, г. Новокузнецк, пр. Кирова, 42, СибГИУ, Корпус "М", ауд. В СибГИУ стартовала Проектная лаборатория "Навигатор", организованная Агентством развития общественных проектов и инициатив Кузбасса. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный индустриальный университет».

Сайт сибгиу новокузнецк

Сибирский государственный индустриальный университет приглашает стать слушателем всех направлений подготовки на дистанционной форме обучения. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный индустриальный университет». Сибирский государственный индустриальный университет приглашает стать слушателем всех направлений подготовки на дистанционной форме обучения. Помощь студентам СибГИУ (платформа мудл). В начало. Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. ТЕХПОДДЕРЖКА. Сайт КГПИ КемГУ.

Мудл СибГИУ (Сибирский государственный индустриальный университет)

В СибГИУ стартовала Проектная лаборатория "Навигатор", организованная Агентством развития общественных проектов и инициатив Кузбасса. Добро пожаловать в cистему управления обучением Moodle СибГИУ. Мудло сибгиу. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк.

Разработка плагина «Портфолио СибГИУ» для системы управления обучением «Moodle»

В институте дополнительного образования в СИБГИУ проходила профессиональную переподготовку по кадровому делопроизводству. Одним из лидеров по темпам развития высшего образования в Кузбассе стал Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ). Мудл сибгиу вход. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. СИБГИУ главный корпус. Сибирский государственный индустриальный университет приглашает стать слушателем всех направлений подготовки на дистанционной форме обучения. Макарова [3137] Николаевский национальный аграрный университет [608] Николаевский национальный университет им. В.А. Сухомлинского [2483] Черноморский государственный университет им. Петра Могилы [1007] Никопольский педагогический колледж [9]. Университет расположени по адресу Новокузнецк, улица Кирова, 42, в нем уже обучается 6797 студентов по различным специальностям.

СибГИУ "Институт дополнительного профессионального образования"

Сибирский государственный университет (СибГИУ, Новокузнецк) и образовательная корпорация из КНР (Boya International Education Technology Co, Ltd., Пекин) запустят совместные образовательные программы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе вуза. Современный студенческий кампус из образовательных культурных и спортивных объектов будет создан в Новокузнецке на базе Сибирского государственного индустриального университета (СибГИУ), который является ведущим вузом юга Кузбасса и готовит кадры для. обсуждаем всё, что касается нашего учебного заведения и всё, что с ним связано. Добро пожаловать в cистему управления обучением Moodle СибГИУ.

В Новокузнецке создадут современный кампус на базе Сибирского индустриального университета

В Кемерове и Новокузнецке одновременно заложили камни в основание будущих площадок Межвузовского кампуса «Кузбасс». Обсудили основные подходы и идеи. Работы еще очень много, но КуZбасс — это земля сильных и смелых людей. Я поздравляю в первую очередь школьников, которые придут и будут получать здесь образование, студентов, индустриальных партнеров и всех жителей КуZбасса. Регион развивается и, конечно, без образования и науки это развитие невозможно. Спасибо за приоритетное внимание к развитию университетов, научных институтов.

Важная особенность системы заключается в динамическом формировании в портфолио категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» путем синхронизации выложенных в Moodle работ файлов студента, результатов прохождения тестов в Moodle, а также отзывов и итоговых оценок на выполненные задания, выставленные преподавателем в электронном курсе Moodle. Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио. Ключевые слова: электронное портфолио, система управления обучением, плагин, электронная информационно-образовательная среда, права доступа, синхронизация работ, модератор, студент, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии УДК: 378:004 Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators.

At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio. Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе.

Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами.

Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9].

Сибирский государственный Индустриальный университет logo. Молодые ученые разработчики. Сибирский металлургический институт.

Сибирский государственный Индустриальный университет эмблема. Кирова 42 Новокузнецк. Сибирский государственный Индустриальный университет Новосибирск. Металлургический институт. Московский Вечерний металлургический институт.

Все наши активности внутри кампуса в шаговой доступности.

Я говорю про общежития, про корпуса. Мы находимся в самом Центре. Пять минут ходьбы и вот вам, пожалуйста, весь центр города на ладошке. И вокзал, и все крупные торгово-развлекательные центры и великолепная научная, творческая, спортивная повестка внутри университета. В тапочках можно дойти до спорткомплекса. И у меня еще тысячи аргументов, чтобы молодые люди учились в нашем университете», - считает ректор СибГИУ Алексей Юрьев.

В вузе работают крупнейший в Кузбассе Дата-Центр Цифровых компетенций , а также - прототипирования и аддитивных технологий «Форма», клуб робототехники и мехатроники, современные лаборатории, мультимедийные поточные аудитории, центр цифровых компетенций, Центр «Геоэкология», Центр цифровой металлургии и др. Сегодня в СибГИУ около 8000 студентов. За годы своего существования вуз подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных специалистов.

Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)

Так что, получается, выгодно всем: и вузу, и работодателям, и, главное, самим студентам. Подробнее об этом поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к цифрам, которые, собственно, и озвучил Алексей Юрьев. А если говорить на языке цифр, то ситуация с набором первокурсников в СибГИУ выглядит следующим образом: почти 1,5 тысячи человек — а если точно, то 1 469 — пришли в свою альма-матер в 2021-2022 учебном году. И это только на бюджетные места. В том числе 168 абитуриентов в этом году предпочли Институт металлургии и материаловедения, 135 человек — Институт горного дела и геосистем, в Институт экономики и менеджмента пришел 71 обучающийся, АСИ зачислил 100 студентов, еще 265 первокурсников зачислено в ИИТиАС. Кроме того, 200 студентов будут учиться в институте педагогического образования на очной форме, также 306 студентов принял Университетский колледж.

Впрочем, такие впечатляющие цифры приема выглядят вполне логичными, если учесть, что вуз ведет подготовку в рамках бакалавриата по 33 направлениям, магистратуры — четырем специальностям, а магистратуры и аспирантуры — по 12 и семи направлениям соответственно. Вуз приходит в школы Если учесть, что в 2021 году на программы обучения бакалавриата и специалитета было подано свыше 4 тысяч заявлений, несложно высчитать, что средний конкурс составлял порядка трех человек на место. Лидерами по количеству заявлений стали такие направления подготовки: "Прикладная информатика", "Техносферная безопасность", "Материаловедение и технология материалов", "Информационные системы и технологии", "Технология транспортных процессов", "Прикладная математика и информатика". При этом самый большой конкурс заявлений зафиксирован на направлении "Техносферная безопасность и инженерная защита окружающей среды" ИМиМ — семь абитуриентов претендовали на одно место. Исходя из такого конкурса, неудивительно, что и средний проходной балл тоже оказался достаточно высоким.

Рекордным в этом смысле оказалось направление "Экономика" Института экономики и менеджмента — 78,9. На втором месте — "Управление персоналом" — 77,33 балла. Традиционно высокий балл ЕГЭ сохранился у будущих архитекторов — 75,15. Для оценки качества выпускников школ, поступающих в вуз, средний балл, с которым они могут попасть на обучение, является принципиальным. Так что в этом смысле СибГИУ есть чем гордиться.

Ну и для завершения разговора об очередной вступительной кампании упомяну, что по договору в этом году в новокузнецком вузе обучаются 540 студентов-первокурсников.

В 1967 году окончил СМИ по специальности «Металлургия чёрных металлов». Получил квалификацию инженера-металлурга. Сергей Николаевич Кузнецов род. Окончил магистратуру СибГИУ в 2015 г.

В 1989 году окончил СМИ по специальности «подземная разработка горных месторождений», квалификация — «горный инженер». Медиков Виктор Яковлевич 16 сентября 1950. Окончил СМИ в 1973 году по специальности «Экономика и организация металлургического производства». Гридин Владимир Григорьевич род. Окончил СМИ в 1988 году.

Учёные[ править править код ] Калугин Яков Прокопьевич 10 июня 1937 — 4 ноября 2012. В 1961 году окончил СМИ по специальности «Металлургические печи». Лев Борисович Зуев род. В 1962 г. Лисин Владимир Сергеевич род.

В 1979 году окончил Сибирский металлургический институт в Новокузнецке по специальности инженер-металлург.. В 1997 году закончил горный факультет Сибирского металлургического института. Роман Александрович Говор род. В 2006 году окончил СибГИУ по специальности «горный инженер» и «экономист-менеджер». Косинов Анатолий Степанович.

Закончил СМИ в 1979 году по специальности «инженер-строитель»..

Это лучший результат среди вузов Кузбасса. Все наши активности внутри кампуса в шаговой доступности. Я говорю про общежития, про корпуса. Мы находимся в самом Центре. Пять минут ходьбы и вот вам, пожалуйста, весь центр города на ладошке. И вокзал, и все крупные торгово-развлекательные центры и великолепная научная, творческая, спортивная повестка внутри университета. В тапочках можно дойти до спорткомплекса. И у меня еще тысячи аргументов, чтобы молодые люди учились в нашем университете», - считает ректор СибГИУ Алексей Юрьев.

В вузе работают крупнейший в Кузбассе Дата-Центр Цифровых компетенций , а также - прототипирования и аддитивных технологий «Форма», клуб робототехники и мехатроники, современные лаборатории, мультимедийные поточные аудитории, центр цифровых компетенций, Центр «Геоэкология», Центр цифровой металлургии и др. Сегодня в СибГИУ около 8000 студентов.

Выделяют восемь типов компьютерных средств, используемых в обучении на основании их функционального назначения по А В. Дворецкой : Программы-тренажеры — это программы, предназначенные для самостоятельного изучения или повторения с одновременным контролем знаний по определённой теме. Существует два режима его работы: демонстрационный иллюстративный и тренировочный или оценочный Дидактические материалы— это вспомогательные материалы в процессе обучения в учебном заведении, помимо основных учебников, которые создаёт сам преподаватель карты, таблицы, карточки с текстами задач или тестами, самостоятельными работами, плакаты и т. Презентации— это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Презентации могут включать в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности. Электронные энциклопедии— являются аналогами обычных справочно-информационных изданий — энциклопедий, словарей, справочников и т.

Электронные учебники и учебные курсы — объединяют в единый комплекс все или несколько вышеописанных типов. Главное их преимущество — они позволяют обучаемому проводить такие эксперименты, которые в реальности были бы невозможны по соображениям безопасности, временным характеристикам и т. Программные системы контроля знаний,к которым относятся опросники и тесты. Главное их достоинство — быстрая удобная, беспристрастная и автоматизированная обработка полученных результатов. Обучающие игры и развивающие программы— это интерактивные программы с игровым сценарием. Выполняя разнообразные задания в процессе игры, студенты развивают тонкие двигательные навыки, пространственное воображение, память и, возможно, получают дополнительные навыки, например, обучаются работать на клавиатуре. Moodle - англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда - система управления обучением.

Система ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и обучающимися, подходит для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.

Мудл сибгиу вход

Центр имеет современные точнейшие микроскопы, подробную действующую модель современных очистных сооружений. И специализированный компьютерный класс с большим интерактивным экраном. Важное открытие прошлого года - Центр цифровой металлургии. В его строительстве и техническом оснащении также приняла участие компания ЕВРАЗ - многолетний индустриальный партнер вуза. В Центре цифровой металлургии расположены лаборатория виртуальной и дополненной реальности VR и AR и лаборатория моделирования процессов управления металлургического производства. Здесь студент поймёт процесс производства, научится улучшать показатели качества. Увидит себестоимость тонны выплавленной стали, сможет поработать над её снижением, сделать продукт конкурентоспособным.

Если у нас в университете одна из самых высоких стипендий в регионе — это первый аргумент. Второй аргумент — у наших выпускников одна из самых высоких зарплат в регионе среди выпускников вузов Кузбасса, это совершенно точно. По данным рейтинга сайта hh.

Студентки попрактиковались в работе с одаренными школьниками, приобрели бесценный опыт в организации и проведении конкурсного движения, испытали свои силы в качестве экспертов. Алевтина Соколова учится на втором курсе педагогического института. В октябре она успешно прошла этап предварительного отбора и по итогам кастинга стала одной из 16 финалисток конкурса красоты. Все 16 претенденток выйдут на сцену, чтобы побороться за корону Первой красавицы Кузбасса. Университет является официальным партнёром «Мисс Кузбасс-2021». Это уже вторая книга, опубликованная за рубежом в этом году.

В начале года в не менее известном издательстве Springer вышла монография «Surface processing of light alloys subject to concentrated energy flows», среди интернационального коллектива авторов кроме В. Публикации были подготовлены в научной школе СибГИУ «Прочность и пластичность материалов в условиях внешних энергетических воздействий», руководимой профессором В. Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником!

Поэтому созданные учебные курсы исполняют роль «самоучителя». Создание таких учебных курсов основано на следующих принципах: -Модульность. Такое структурирование материала позволяет изучать его шаг за шагом. С помощью дистанционного обучения можно дать предварительные теоретические знания, связанные с практическими навыками, показать, как использовать формулы, инструменты, приборы и т. Поэтому важно определить в каждом модуле и в каждой учебной единице реальную и вполне измеримую учебную цель, планируемый уровень развития компетенций. Дистанционная модель реализует принцип построения обучения «вокруг обучающегося», что подразумевает практико-ориентированный подход. Поэтому очень важно, чтобы студенты имели возможность проводить различные вычисления, решать какие-либо проблемы, заниматься практическими упражнениями. Во-первых, это организация «диалога» учащегося с учебным материалом, во-вторых, - обеспечение возможности вести диалог по ходу изучения материала с преподавателем, специалистами и коллегами по работе и учебе. Наличие постоянной обратной связи делают учебную работу более интересной, осмысленной, формируют чувство ответственности за нее. Студенту важно иметь какие-то индикаторы его успеха. Таким индикатором могут стать его ответы на вопросы, задания и тесты для самопроверки знаний. Каждая учебная единица обычно сопровождается тестирующими материалами. Результатом самопроверки знаний то есть индикатором успеха, прогресса в обучении являются количественные показатели оценки, баллы. Немаловажную роль играет внешний контроль знаний обучаемого, то есть оценка его прогресса со стороны преподавателя. Он проводится путем специального мониторинга, тестирования, просмотра выполненных работ, приема экзаменов и т.

Это уже вторая книга, опубликованная за рубежом в этом году. В начале года в не менее известном издательстве Springer вышла монография «Surface processing of light alloys subject to concentrated energy flows», среди интернационального коллектива авторов кроме В. Публикации были подготовлены в научной школе СибГИУ «Прочность и пластичность материалов в условиях внешних энергетических воздействий», руководимой профессором В. Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником! Инженер-механик — одна из самых востребованных профессий современности. День инженера-механика, который ежегодно отмечается 30 октября, родился на морском флоте, где очень важны точность и расчет. Свою историю профессиональный праздник начал еще в 1854 году, когда в России на императорском флоте образовался Корпус инженеров-механиков, инициатором его создания был морской министр Александр Меншиков. Современный прогресс и индустрия не могут развиваться без настоящих инженеров, способных преобразовывать наш мир, делать его красивее, комфортнее, умнее. Лабораторные работы, выпавшие на период с 01.

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Центр имеет современные точнейшие микроскопы, подробную действующую модель современных очистных сооружений, а также специализированный компьютерный класс с большим интерактивным экраном. В строительстве и техническом оснащении Центра приняла участие компания ЕВРАЗ — многолетний индустриальный партнер вуза. Компания вложила в Центр "Геоэкология" более 18 миллионов рублей. Или еще один пример. Очень скоро студенты и молодые ученые СибГИУ получат уникальную возможность работать на цифровом микроскопе. Чтобы не вдаваться в технические детали, непонятные далеким от этой сферы людям, отмечу только один факт. Новый микроскоп стоит около 15 миллионов рублей. Оборудование предназначено для лаборатории электронной микроскопии и обработки изображений. За весь срок реализации проекта планируется к приобретению, кроме сканирующего электронного микроскопа, также дополнительное оборудование по пробоподготовке: автоматическая напылительная установка, устройство для исследования элементного состава, кристаллографический анализ.

Микроскоп и различные приставки к нему расширяют спектр изучаемых материалов от металла до пластмассы. Это дает возможность применения микроскопа не только в металлургии и горном деле, но и в изучении сырья неприродного происхождения. О важности открытия, например, Центра "Геоэкология", говорит тот факт, что в торжественном мероприятии приняли участие министр науки и образования Кузбасса Ирина Ганиева и мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов. Что касается сотрудничества с другими крупными российскими вузами, то тут достаточно сказать, что у СибГИУ подписано соглашение с МГУ, трехсторонний договор с Липецким государственным техническим университетом и Череповецким государственным университетом. Подобные связи между вузами "расширяют границы возможностей студента и преподавателя", уверен ректор первого вуза Кузбасса. В этой связи планы по увеличению набора студентов уже в 2022 году, о которых сообщил Алексей Юрьев, выглядят очень убедительными. Так, по словам ректора, уже есть четкое понимание, что будет увеличен набор экологов на 25 человек, строителей уникальных зданий и сооружений — на 25 человек, и в целом в Институт металлургии — на 25 человек. Кроме того, как уточнил Алексей Юрьев, в последнее время резко увеличился спрос на специальности, которым учат в Институте педагогического образования, который вот уже два года является неотъемлемой частью университета.

Звучит как фантастика, но на все эти технологичные штуки уже доступны для изучения по данной ветке. Поскольку веток прокачки много, как и локаций для прокачки навыков, давайте вкратце разберём ещё несколько из них. Помимо Института металлургии и материаловедения есть также Институт передовых инженерных технологий. Этот институт был выпущен с недавней обновой. Прокачка персонажа по ветке «Инженерный бакалавриат» — доступна только здесь, в СибГИУ, это уникальная возможность прокачки скилов, недоступная в других данжах типа Университет. Ветка основана на проектном обучении, которое запланировано с первого квеста. Однако по ходу выполнения всех четырёх квестов, ты будешь не один, а с партнёром-наставником, а вдвоём, как известно, всегда лучше, чем одному. Как итог, из простого ньюфага наш персонаж станет идеалом класса Инженер, владеющим приёмами работы с информационными технологиями. Следующий на пути Институт экономики и менеджмента, где можно прокачать стратегические скиллы.

В Новокузнецке завершилась 7-аф областная спартакиада профессорско-преподавательского состава и сотрудников ВУЗов Кузбасса, посвященная Дню российской науки. В соревнованиях принимали участие 9 команд. В зачет спартакиады было проведено четыре турнира.

Повышение квалификации строителей и проектировщиков для получения свидетельства о допуске в СРО. Аттестацию строителей СРО.

Химики и IT-специалисты из Китая будут проходить обучение в СибГИУ

Аттестацию строителей СРО.

Вариант самостоятельной работы казался бы более привлекательным, если бы не планы Министерства образования - к 20-му году филиалы хотят закрыть. Спектр направлений подготовки, который реализует этот вуз, дублирует всё то, что есть у нас, поэтому, поглощая этот филиал, мы ничего не выигрываем. Только одно направление есть, которого нет у нас, это экономическая безопасность. Поэтому такие предложения сделаны коллективу КузГТУ, обсуждались с ректором, очевидно, в ближайшее время там какие-то подвижки будут". Если после рассмотрения всех документов в Министерстве образования такое решение будет принято, то к 1 сентября 2016-го года два вуза станут одним. Каким будет название не загадывают. Студенты перемен почувствовать не должны.

Мы знаем, как Вам помочь в данной ситуации! Наши специалисты помогут Вам выполнить задание любой сложности по любому предмету. Мы гарантируем Вам то, что Вы получите качественно выполненную работу в оговоренный срок. Для того, чтобы получить нашу помощь, необходимо: Зайти на сайт и оставить заявку через форму обратной связи можно также позвонить нам по телефону. Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время для того, чтобы обговорить все детали. В точно оговоренный срок Вы получаете готовую работу, выполненное на отлично. Отзывы Не думала, что смогу найти специалиста, что сможет качественно выполнить мое, так как преподаватель очень сильно придирается. Но у Вас это получилось, мне поставили зачет. Спасибо Вам большое! Алена П. Студент СибГИУ Поступил в вуз, но мне не нравится моя будущая специальность и я уже давно пошел работать туда, где мне комфортно. Все задания выполняют только специалисты данной компании. Учусь хорошо, никогда никаких проблем нет.

А до пожилого возраста остаются лишь те, кому это дано. Но опять же такой опыт не передать. Оно либо есть, либо нет. Машина, автомобиль, кофе, чай, лифт, и много других слов тоже иностранные, но давно в русском языке используются. Зачем совсем то новые слова тащить? Как его писать то? Кстати, новояз расцветал в эпоху победивших революций. Не могу только понять, какая нынче-то победила? Но вот коворгенги, кластеры, вордскиллы, эйчары и прочая херотень не помогла нам избежать нынешнего состояния во всех сферах российской жизни. Я, конечно, имею в виду сокрушительный прорыв, рывок и толчок. Ещё удивительней, что этот набор заимствованной чепухи, призванной придать сакральной значимости офисному планктону, пытаются насадить в эпоху импортозамещения и борьбы с инакомыслием. Вот уж воистину, неисповедимы пути Руси-матушки! Вы или трусы наденьте, или крестик смените. Вы либо должны быть против иностранных слов в принципе, либо относится с пониманием к тому, что в любом языке огромное число заимствований. А у вас странный аргумент: ну это слово заимствовали давно, когда я не родился, потому проканает за русское. А вот при мне любимом новых иностранных заимствовать нельзя!!! НЕ было до этого аналога в русском языке, так как не растет у нас кофе нигде. А вот зачем сейчас, при уже привычном слове "кадры" тащить "эйчар" - не ясно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий