Новости мс 21 310 последние новости

Последние свежие новости на тему МС-21. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. говорится в заявлении. Объединённая Авиастроительная Корпорация официально представила обновлённую ливрею для новейшего Иркут МС-21−310.

Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14

В Жуковском проходят повторные сертификационные испытания МС-21-310 на уровень шума на местности. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Новости по тегу: Мс-21.

Новейший МС-21 «Иркут» получил в Ульяновске парадный окрас

Напомним, будущее авиаотрасли в России и безопасности полетов активно обсуждается уже более года. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов. Также внимание общественности привлекла история с просьбой региональных авиакомпаний на круглом столе в Совете федерации о продлении срока эксплуатации 50-летних самолетов Ан-24 и Ан-26, так как четверть их парка будет списана уже к 2030 году. Популярное за сутки.

По планам правительства первые два импортозамещенных SJ-100 должны были быть сертифицированы и поставлены стартовому заказчику — группе "Аэрофлот" в 2023 году, а первые шесть МС-21 — до конца 2024 года. В ОАК задержку с разработками импортонезависимых самолетов объяснили трудностями, с которым сталкиваются поставщики. Им необходимо спроектировать полностью новые системы, воссоздать с нуля необходимые компетенции, провести полноценные испытания и запустить серийное производства в сжатые сроки.

Иностранные системы, которые требуется заменить на Superjet 100 :: ОАК Тестовый SJ-100 с импортозамещенными системами, но на франко-российских двигателях SaM-146 впервые поднялся в небо в конце августа 2023 года. Первый полет на российских двигателях ПД-8 ожидался в том же году, однако доводка силовой установки затянулась.

ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Он считается двигателем пятого поколения. Официальная разработка двигателя ПД-14 началась в 2008 году.

Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель».

Проект разрабатывался российской авиационной компанией «Иркут» совместно с другими российскими предприятиями. Основная цель — разработать современный, технологичный и экономически эффективный авиалайнер для перевозки пассажиров на средние и дальние дистанции. Он должен стать первым российским пассажирским самолетом, который способен конкурировать на мировом рынке с такими лайнерами, как Airbus A320 и Boeing 737. Кабина МС-21 и кое-что еще У МС-21 самый широкий в его классе фюзеляж, что позволяет делать разную компоновку по уровню комфорта и по вместимости. Конструкторы повысили комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения как свободного пространства между креслами, так и ширины самих кресел. На одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа.

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

Авиакомпания Удмуртии договорилась об импортозамещении наиболее вместительных самолетов и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов.
Новейший МС-21 «Иркут» получил в Ульяновске парадный окрас Это современный станок с программным обеспечением. МС-21-300 не будет, вообще, только МС-21-310. Аминь МС-21, последние новости на сегодня.
МС-21, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги.

МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ

  • МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14
  • Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech
  • Первые заказчики получат МС-21-310 до конца 2024 года » Морской и воздушный флот
  • Новости по тегу: Мс-21
  • Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась - Новости
  • МС-21, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech Машину будут готовить для сертификации версии МС-21-310РУС. МС-21 – последние новости и статус программы Мс-21, Гражданская авиация, Длиннопост.
Летчики рассказали о МС-21 с российскими двигателями. Фото с МАКС-2021 На особом контроле в Приангарье держат реализацию инвестиционного проекта по серийному производству пассажирского самолета МС-21.
МС-21-300 переделают в МС-21-310 Самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, 15 декабря совершил первый полет в Иркутске.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM Последние свежие новости на тему МС-21.

Сергей Чемезов анонсировал начало серийного производства МС-21 в 2022 году

Официальная разработка двигателя ПД-14 началась в 2008 году. Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель». В 2012 году собрали первый демонстрационный образец модели. В октябре 2015 года опытный образец двигателя поднялся в небо под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ.

Самолет уже оснащен собственным двигателем, который сейчас проходит сертификацию. Первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, состоялся 15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода. Ранее четыре МС-21-300 летали только с американскими двигателями.

Трансляцию ведут.

Все испытательные проверки самолета были проведены в соответствии с российскими и международными стандартами. И опять со всех сторон звучит вопрос: ну когда же? Вот об этом и поговорим.

Для начала следует вспомнить, что «санкционная гильотина» в отношении проекта МС-21 со стороны Запада была запущена не в 2022 году, а значительно раньше - в конце 2018 года. Тогда были применены первые санкции против предприятия «Аэрокомпозит», занимающегося производством «черного» крыла для нового российского самолета. Несмотря на то, что сама технология изготовления композитного крыла была разработана российскими инженерами, а в Ульяновске построено предприятие, с технологическим циклом, которого нет ни у Боинга, ни у Эйрбаса, в производстве использовались западные материалы — углеволокно и связующие смолы. Вероятно, именно успех российских инженеров вызвал беспокойство у Госдепа США.

И технология более передовая, и обвинить в ее хищении у Запада не получилось, но всё же, без какой-либо внятной аргументации, было принято решение придушить конкурента на взлёте. После введенного запрета на поставку в Россию необходимых материалов, было принято решение разработать отечественные аналоги и, что не менее сложно, организовать их серийное производство. Данный «недружественный» шаг задержал старт серийного производства самолета примерно на 2 года. Но нет худа без добра.

За это время удалось не только создать отечественные композитные материалы аналогичных свойств, провести весь цикл их прочностных испытаний, но и построить в Алабуге целый завод по их производству. Также пришлось на ходу и перепроектировать крыло под российские материалы. И теперь у нас есть полностью готовый технологический цикл по композитному производству, и Россия готова к самостоятельному, независимому от западных поставщиков, серийному производству крыла МС-21. Старт серийного производства самолета был намечен на начало 2022 года.

Однако все мы знаем про события, которые произошли в этом году. После очередного и окончательного санкционного удара, мы полностью потеряли доступ к иностранным комплектующим, всем системам и двигателям.

Срок поставки - с 2029 по 2032, но Синельников надеется, что поставка может быть осуществлена и раньше. На самом деле на самолетах фирмы «Як» республиканская авиакомпания летала исторически. Так, одно время основу парка составлял самолеты типа «Як-42» вместимостью 124 пассажира. Но по мере их старения авиаторы Ижевска искали замену и находили в иностранных моделях самолетов.

«У России есть все необходимые возможности»: как проходит работа по импортозамещению лайнера МС-21

Так, ее предприятия должны за ближайшие 7 лет произвести 142 региональных самолета SJ-100, 385 среднемагистральных МС-21-310 и Ту-214. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'мс-21'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Об этом сообщила Росавиация 28 декабря. МС-21, последние новости на сегодня. РИДУС предложить новость. Самолет МС-21−310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 (бортовой номер 73055) перелетел с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром «Ульяновск-Восточный». Самолет МС-21−310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 (бортовой номер 73055) перелетел с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром «Ульяновск-Восточный».

«У России есть все необходимые возможности»: как проходит работа по импортозамещению лайнера МС-21

По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу. Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры.

ПД-14 — это базовый гражданский двигатель нового поколения, который разрабатывается российской компанией «Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями. В будущем авиалайнере планируется использовать только российские компоненты, в том числе двигатель.

Также пришлось на ходу и перепроектировать крыло под российские материалы. И теперь у нас есть полностью готовый технологический цикл по композитному производству, и Россия готова к самостоятельному, независимому от западных поставщиков, серийному производству крыла МС-21.

Старт серийного производства самолета был намечен на начало 2022 года. Однако все мы знаем про события, которые произошли в этом году. После очередного и окончательного санкционного удара, мы полностью потеряли доступ к иностранным комплектующим, всем системам и двигателям. В том числе, это касается и обслуживания ранее поставленного оборудования.

И самым критичным здесь является «сердце самолета» — его двигатель. Хочу напомнить, что именно на заокеанском двигателе МС-21 выполнил свой первый полет в 2017 году. Отечественный ПД-14 тогда находился на этапе разработки и испытаний. Предполагалось, что и первые поставки серийных самолетов МС-21-300, которые первоначально были запланированы на 2020 год, будут осуществляться с американским PW1431G.

Однако после удара по композитам стало очевидно, что следующим шагом может стать запрет на поставку двигателей. Объединенной двигателестроительной корпорации пришлось приложить максимум усилий, чтобы ускорить работы по разработке отечественного двигателя, и в 2021 году первые ПД-14 были установлены на опытный самолет. Самолет получил обозначение МС-21-310 и начались его сертификационные полеты. Самолет был продемонстрирован на авиасалонах МАКС-2021 и в Дубае, где принимал участие в летных программах авиашоу.

И вот теперь, в последние дни уходящего 2022 года был завершен весь цикл сертификационных испытаний, что подтверждено соответствующим документом. Это означает, что МС-21 с российскими двигателями может поставляться в авиакомпании и безопасно перевозить пассажиров. Однако, если работы по двигателю и крылу начались давно и сейчас мы видим результат многолетнего труда, то программа по полному импортозамещению самолетных систем стартовала только после введения тотальных санкций в 2022 году.

Более 200 основных параметров силовой установки отслеживаются в режиме онлайн. На 1м этапе испытания проходит борт 73055. Тезисы первого заместителя гендиректора Ростеха В. Артякова: в сертификационной программе, рассчитанной на 2 самолета, запланировано около 240 полетов; 100й полет лайнера МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 под крылом прошел успешно, сертификационная программа идет по плану; уверен, что МС-21 станет достойной заменой зарубежным самолетам и машина понравится как перевозчикам и пилотам, так и пассажирам. ПД-14 испытывается: во взаимодействии с системами самолета: гидросистемой, электросистемой и комплексной системой кондиционирования воздуха; проверяется совместная работа «самолет-двигатель» в различных режимах; отрабатываются ситуации выключения одного из двигателей в полете, посадки с одним двигателем, отказа двигателя на взлете «продолженного взлета» , градиенты набора при взлете и снижении с разных высот с одним работающим двигателем. Все программы испытаний связаны с подтверждением летных характеристик самолета с двигателями ПД-14.

То есть примерно 8 млрд долларов. Это вполне обычная стоимость для подобных проектов в мире. Первый опытный МС-21 выкатили выкатка — общепринятый термин для такого события 8 июня 2016 года, а первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Выкатка МС-21 8 июня 2016 года. Фото: корпорация «Иркут» Сегодня испытания и сертификация длятся довольно долго. В 1970-е — 1990-е производители укладывались в год и даже меньше. Из новейших типов рекордсмен по скорости ввода в эксплуатацию — Airbus A350. Он вышел на регулярные рейсы 15 января 2015 года, через полтора года после первого полёта 14 июня 2013 года. Первый полёт МС-21 28 мая 2017 года. Но нельзя отрицать, что сроки сдвигались и неоднократно. Предполагалось, что поставки авиакомпаниям начнутся в 2019 году, потом — в 2020-м, потом говорили про 2022 год. Сейчас начало регулярных рейсов на МС-21 намечено на 2024 год. И даже то, что ввод в эксплуатацию его китайского аналога COMAC C919, который взлетел впервые в мае 2017 года, ожидается в конце 2022-го, не оправдание. Почему МС-21 задержался? Сдвиг сроков вправо, а попросту говоря, задержки в исполнении планов, довольно типичная ситуация в такой сложной отрасли, как авиастроение. Производители самолётов зависят от поставщиков комплектующих. А новейшие технологии не всегда получается реализовать по графику. В случае с МС-21 сыграла свою роль и большая политика. Санкции как двигатель Для снижения массы и достижения лучших характеристик обшивка крыла, оперения и некоторых деталей фюзеляжа МС-21 выполнена из композитного материала вместо традиционных алюминиевых сплавов. Это первый самолёт такого класса с долей композитов в конструкции около 30 процентов. Для сравнения у A320 из композитов оперение, предкрылки, закрылки, гондолы двигателей, обтекатели центроплана — оценочно, меньше 10 процентов основных структур. Перелёт первого МС-21 из Иркутска в Жуковский. Фото: корпорация «Иркут» Композитными называют материалы из нескольких компонентов. К ним можно отнести, например, железобетон — армированный металлом цемент, или фанеру — проклеенные слои шпона. Но сейчас под композитами чаще всего понимают пластик, армированный волокном, стеклянным или углеродным. Углеволокно обеспечивает очень высокую прочность готового материала при небольшой массе — по этим параметрам углепластик превосходит алюминиевые сплавы. Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры. Проще говоря — оно тоньше и уже, чем полностью металлическое. По цвету неокрашенных углепластиковых панелей такое крыло называют «чёрным». Изготовитель крыла — российская компания «АэроКомпозит». Первоначально она планировала использовать импортное сырьё: волокно и пропитку американского производства. В сентябре 2018 года компания попала в санкционные списки, поскольку поставляет детали и для военных самолётов. В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои. В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства. Кстати, этот МС-21 с бортовым номером 73361 считается первым серийным экземпляром. Санкции осложнили и ситуацию с двигателями. Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300. Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой. Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21. Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года. Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer. Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года. Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства. Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех.

Новости по тегу: Мс-21

Наши конструкторы разработали и внедрили 16 ключевых технологий». Конечно, звучит ободряюще, но эксперты ко всему новому в турбовентиляторном двигателестроении относятся с большой долей скептицизма. В частности, серьезные проблемы наблюдались у двигателей GTF для A320neo, связанные с прогибом ротора турбины во время запуска. Турбовентилятор прошел все виды испытания, но «болячка» и не одна вылезла только в процессе эксплуатации. В целом «Иркут» для Запада, да и для россиян тоже, является «темной лошадкой».

Западные аналитики путаются с оценками, которые можно объединить в общую формулу: у самолета есть хорошие шансы с технической точки зрения, но никак не с коммерческой. Впрочем, и как «железо» МС-21 — это загадка. Что любопытно: Flightradar 24 все-таки надеется на успех «Иркута» хотя бы потому, что Airbus и Boeing пребывают фактически в состоянии технологического застоя. Эти два гиганта, по сути, поделили мировой рынок, который испытывает острую потребность в «молодой крови» — той самой, которой запросто может стать МС-21.

Смотрите также 47 Первый суборбитальный полет, подвязка, границы космоса, невесомость, обращение Рогозина Очередной девственный успех 70-летнего Ричарда Брэнсона. Как это было. В частности, Ян Крузат, лицензированный инженер по техническому обслуживанию воздушных судов, рассказывает: «Я проходил стажировку на заводе бывшей восточногерманской авиакомпании Interflug, которая раньше эксплуатировала Ил-18, Ил-62 и Ту-134, а также обслуживала Ту-154 правительства Германской Демократической Республики ГДР , и многие мои инструкторы и коллеги работали на этих самолетах вплоть до самоликвидации ГДР». По его мнению, «русские строят хорошие самолеты.

Срок поставки - с 2029 по 2032, но Синельников надеется, что поставка может быть осуществлена и раньше. На самом деле на самолетах фирмы «Як» республиканская авиакомпания летала исторически. Так, одно время основу парка составлял самолеты типа «Як-42» вместимостью 124 пассажира. Но по мере их старения авиаторы Ижевска искали замену и находили в иностранных моделях самолетов.

В 2018 году ПД-14 получил сертификат Росавиации. Именно оно является головным разработчиком двигателя ПД-14. Федеральное агентство воздушного транспорта разрешило ввести новые заготовки для основных деталей компрессора и турбины высокого давления.

За несколько месяцев до этого, в декабре 2022 года, генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил , что госкорпорация концентрирует на программе МС-21 значительные силы и ресурсы.

Потом ещё и ещё. То есть всё идёт этапами. Таким образом, по готовности, работа будет выполнена в течение этого и следующего года. Вопрос с полным импортозамещением деталей для современного российского магистрального лайнера МС-21 близится к завершению. Следующий момент — когда авиапарк российской гражданской авиации полностью перейдёт на МС-21 и другие отечественные альтернативы, поскольку речь идёт о производстве сотен и даже тысяч самолётов.

Самолёт МС-21. В разговоре с главой отраслевого портала "Авиа. Я беру в расчёт не региональные вроде Embraer, а только среднемагистральные и дальнемагистральные — Boeing и Airbus. Но есть некоторые нюансы, которые целесообразнее назвать "рабочими моментами". Дело в том, что нужно примерно 600—700 таких самолётов, как МС-21, чтобы отказаться от "иномарок". До 2030 года законтрактованы все МС-21 только для "Аэрофлота".

Но нужно и другим компаниям подключаться. Так что, по моим прогнозам, ещё следующие 10 лет мы будем летать на "иномарках", замещая их отечественными самолётами по мере развёртывания производства. Для увеличения выпуска машин будут расширены механическое, агрегатно-сборочное и другие производства. Сейчас там по плану 72 самолёта МС-21. Плюс порядка двадцати суперджетов, плюс ещё какие-то самолёты — Ту-214, Ил-96-400М.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Также по теме «Superjet второго поколения»: как проходят испытания импортозамещённого лайнера SJ-100 Опытный образец импортозамещённого российского лайнера Superjet-100 совершил первый полёт. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе... Компаний и стран, которые могут её решать, в мире очень немного. К счастью, в России есть специалисты, а также необходимые для этого технологии и структуры, которые умеют справляться с такими задачами, причём как в гражданской, так и в военной авиации», — заявил в разговоре с RT главный редактор портала Avia. По мнению исполнительного директора отраслевого агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, тот опыт, который получили российские специалисты при создании авионики для МС-21, в будущем может быть применён и при разработке других самолётов. Речь идёт, в частности, о новой версии Ту-214 с кабиной для двухчленного экипажа. И в отдалённой перспективе, ближе к концу нынешнего — началу следующего десятилетия, вполне может встать вопрос о создании соответствующей аппаратуры для перспективного широкофюзеляжного самолёта», — заявил эксперт в беседе с RT. Максимальная дальность полёта МС-21 достигает 5100 км, предельная коммерческая нагрузка — 21 300 кг. Двухклассная компоновка кресел позволяет брать на борт 163 пассажиров.

При этом предусмотрена и другая схема салона, при которой вместимость вырастает до 211 пассажиров. Как отмечают в «Яковлеве», характеристики лайнера ориентированы на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских авиаперевозок в РФ. Салон авиалайнера МС-21 globallookpress.

ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Он считается двигателем пятого поколения. Официальная разработка двигателя ПД-14 началась в 2008 году.

Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель».

Но будем надеяться, что доработка двигателя и его сертификация будет произведена в обозначенные сроки. Подписание твердого контракта говорит о том, что ОАК верит в свой успех», — говорит собеседник. Это событие показывает, что Россия подошла к важному рубежу на пути возрождения собственного авиастроения.

Российская промышленность годами шла к этому. И теперь стороны зафиксировали, что через год российские авиакомпании впервые в истории начнут эксплуатировать сразу два типа отечественных современных лайнеров. С 2024—2025 годов отечественные лайнеры начинают активно выдавливать иностранные самолеты в парках российских авиакомпаний. Более 100 лет назад наша авиация тоже начиналась с иностранных самолетов — французских, испанских.

Но после 1930-х годов и особенно после Второй мировой войны мы оказались в числе мировых лидеров авиастроения: мы создавали самолеты, которые превосходили западные аналоги. Однако в 1990-х годах у нас случился застой в авиационной промышленности, а западные конкуренты вырвались вперед. И наши авиакомпании снова вернулась к иностранной технике. И вот в 2020-х годах мы готовы вернуться в элитарный клуб мировых лидеров разработки гражданской авиатехники и вернуть нашим авиакомпаниям отечественные крылья», — рассказывает Роман Гусаров.

Это важно не только с точки зрения престижа России на международной арене.

Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские. Ожидается, что снова в небо он поднимется в апреле 2024 года.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

Самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, 15 декабря совершил первый полет в Иркутске. 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги. Событие и в самом деле выдающееся: новый самолёт МС-21-310 с двигателями ПД-14 совершил 15 декабря первый полёт. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, состоялся 15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода. говорится в заявлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий