Заказать столик банкет. Моремания. ул. Ленинская Слобода 26с2. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы.
Работа в Моремания: отзывы сотрудников
Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,384 of 15,490 restaurants in Moscow. Ресторан "Моремания" в центре Москвы временно закрыли из-за случая острой кишечной инфекции у посетителя, из заведения изъяли почти 280 килограммов продуктов. это уникальное место, под одной крышей которой, объединились рыбный магазин и уютное кафе. Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
Работа в Моремания: отзывы сотрудников
У нас отлично отдыхать и замечательно работать. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Об этом сообщили сегодня в столичном подразделении надзорной службы. При проведении осмотра помещений выявлены грубые нарушения, создающие угрозу здоровью граждан. В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции.
Но в августе 2014 года после введения эмбарго ситуация на рынке кардинально изменилась. Правильно ли мы понимаем, что именно введение антисанкций стало катализатором для запуска совершенно нового проекта «Моремания»? Виталий Корнев : Скорее, мы увидели кризис продажи. В России развивается модель крупной сетевой торговли — ретейл, большой бизнес. Когда этот формат только зарождался, он совершил переворот в продаже. Сети начали продавать товары с очень небольшой маржой, появились и другие новшества. Но сейчас назрел кризис ретейла, и вот в каком плане: сети могут торговать хорошо только стандартными товарами.
Для товаров, где надо оценивать соотношение цены, качества и сервиса, там явный перекос в сторону цены. И покупатель устал от этого отношения. Да и сети, кстати сказать, это тоже понимают, и многое делают в этой связи. У потребителя явная тяга к специализированным вещам. И многие в нашей стране эту тягу уловили — сейчас много всяких фирменных продуктов. Но там есть попытка продавать очень дорого, а наш проект — предложить качество по разумным ценам потребителю. После введения эмбарго планы по запуску «Моремании» были только форсированы. Это как раз Оксана настояла на том, что нам надо что-то делать, не только выживать, но и развиваться. Оксана Ильина: Потому что четко возникло ощущение, что все, что связано с импортом, экспортом и прочими внешнеторговыми операциями, может стать проблемой. А здесь чисто российский проект.
Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея? ВК: Очень даже естественно. На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы.
Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети.
Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы.
Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным. Помогите сообществу Напишите свой отзыв.
Мнение пользователей о МОРЕМАНИЯ в Москве
Можно судить, что если бы дело касалось отравления в «Моремании», то заболел бы не один человек. Когда человек заболевает, естественно, связывает свое отравление с едой в общепите, — уточнил Корнев. У нас жесткие правила, неиспользованные заготовки каждый вечер списываются» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» Основатель сети рассказал, что сейчас проводятся переговоры о возможности открытия ресторана раньше, чем через 90 дней. По данным сервиса «Контур. Фокус», в 2020—2021 годах компанию оштрафовали в общей сложности на 305 тысяч рублей. Управляющей компанией «Моремания» владеют , президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка, и Оксана Ильина , последняя — генеральный директор фирмы.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Как меняются вкусы потребителей? ОИ: Я бы не сказала, что вкусы сильно меняются. Люди рыбу любят, хотят ее покупать и покупают.
Очень много рыбы едят дома и с большим удовольствием. Продажи-то рыбы в целом в стране растут год от года. У нас гость может купить любую рыбу и тут же приготовить ее.
Очень многие развлекаются тем, что берут одну и ту же рыбу и готовят по-разному, спрашивают шеф-повара, как лучше — на пару, на гриле или еще как-то, даже если этого блюда у нас нет в меню. ВК: Опять же, чем рыба лучше мяса? Она на самом деле крайне проста в приготовлении и прощает ошибки даже неопытным кулинарам.
Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Сейчас мы пытаемся их переплести окончательно. Как видите, постоянно что-то пробуем, изобретаем, тестируем новые блюда.
Это, кстати, еще одна частая ошибка рестораторов. Зачастую люди нанимают шеф-повара, перекладывают на него все меню и выключаются из процесса. Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно.
Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию? ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят. Еще как едят!
Родители привозят их к нам с полуторагодовалого возраста, берут им уху, и они с удовольствием едят. Просто такое обычно не готовят в ресторанах или готовят за очень большие деньги. ВК: Какую рыбу дети любят есть?
Например, рыбу в кляре, креветок, кольца кальмаров, рыбу на гриле. Конечно, если ребенка попытаться накормить пангасиусом, так его и взрослый есть не будет, или рыбными палочками, сделанными непонятно из чего. Опять же приучать к рыбным блюдам лучше с детства.
ОИ: Живой пример, как правило, самый действенный. Если к нам приходят родители и заказывают разную рыбу, то дети естественно тоже начинают просить что-нибудь попробовать и понимают, что это вкусно. В «Моремании» есть и специальное детское меню, но мы его сделали скорее для того, чтобы родители не испытывали трудностей, думая, что заказать для детей.
Цены там тоже отличаются, потому что стандартные порции у нас большие, соответственно ребенок столько не съест. Какие факторы сдерживают развитие? И что может сделать государство?
ВК: Проблема номер один — персонал, номер два — персонал, номер три — персонал. Все остальное просто. ОИ: Когда мы говорили об универсализме персонала, то уже акцентировали на этом внимание.
У нас в стране люди не привыкли выполнять много разных функций в быстром темпе. В российском ресторанном бизнесе один официант может обслуживать всего пять столов, а в европейском — 30 столов. И это восприятие очень трудно менять.
ВК: От государства мы хотим только одного: создать равные конкурентные условия для всех участников рынка, без преференций отдельным игрокам. Сейчас на подходе уже третий ресторан, куда планируете расти? ОИ: Планы у нас есть.
Очень хочется работать в Москве, причем в первую очередь нас торопят наши покупатели, которым сейчас приходится ездить за город за хорошей рыбой. С другой стороны, мы испытываем определенные опасения, потому что чем больше точек, тем больше требуется нашего внимания и личного присутствия в них, потому что концепт сложный. Поэтому к большому расширению мы вряд ли готовы.
Продукты в холодильниках был не промаркированы, а еще в ресторане не дезинфицировали посуду. Уборка в ресторане проводилась некачественно и нерегулярно, также отсутствовали дезинфицирующие средства. По итогам инспекции Роспотребнадзор изъял почти 300 кг продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд. В середине июля Роспотребнадзор также приостановил работу кафе NicePriceCafe, где семеро посетителей отравились роллами и рыбой.
Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
Моремания это прежде всего ресторан со свежими морепродуктами, любую понравившуюся вам рыбу на витрине могут приготовить. Так на рынке общепита появился новый для России формат — сеть демократичных кафе-магазинов «Моремания». Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога. Все отзывы о компании Моремания. какая еда, что понравилось.
Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти?
The Moscow establishment known as "Моремания" offers a delectable seafood menu at affordable prices. Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Пожалуйста укажите номер вашего телефона. Для подтверждения номера необходимо совершить исходящий звонок на специальный номер в течение 1 минуты. Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов.
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя
Поводом для проверки послужило отравление посетителя. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Роспотребнадзора. В ведомстве уточнили, что специалисты пришли с инспекцией из-за случая острой кишечной инфекции у одного из гостей после посещения заведения на Житной улице. Реклама Результаты осмотра помещений показали грубые нарушения, которые представляют угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются.
Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет.
И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков.
Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет. Как вы решаете вопросы сохранения качества сырья во время транспортировки по стране? ВК: Никаких секретов — рыбу надо хорошо обрабатывать и насыпать достаточное количество льда. Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой. Они и продают. А у нас управляющий лично ответит за то, что не снял рыбу с прилавка, если не дай бог с ней что-нибудь случится.
Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку. Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу. Она не должна выглядеть, как картинка, но этого многие не понимают. Посмотрите, как продают охлажденную рыбу где-нибудь в Европе: вам придется чуть ли не выкапывать ее из-под слоя льда. У нас же она должна блестеть и быть вся из себя — с накрашенными губами и подведенными глазами.
Хотелось бы, чтобы администрация, если она читает отзывы, отреагировала на данный факт и конролировала качество, предлагаемых блюд. Отзыв оставлен на Zoon. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте.
Компенсацию принесли только за эти роллы с тараканом. Ни извините, ни менеджера, ничего. Последний раз заходили. И очень удобно заказывать через qr код на столах 8 месяцев назад Ольга Кащеева сегодня мне доводилось завтракать в данном заведении, и что я могу сказать: для заведения, которое в принципе не специализируется на утренних приемах пищи, а идёт больше как ресторан, завтраки меня здесь очень порадовали. Именно на Фрунзенской.