Новости модели китайских авто

Китайские автопроизводители продолжают удивлять российский рынок своими новыми моделями автомобилей. Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года. Китайские бренды, занявшие в 2022 году более трети рынка, будут действовать активнее. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента

9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены

В базе автомобиль оборудуют круиз-контролем и медиасистемой с поддержкой Car Play и Android Auto. Tank 500. Флагманская модель бренда сочетает преимущества высокопроходимого рамного внедорожника и спортивного кроссовера премиум-класса. Помимо представительского внешнего вида, Танк 500 имеет просторный и комфортный салон, насыщенный техническими решениями. Силовой агрегат модели представлен трёхлитровым бензиновым V6, развивающим 300 л. Geely Coolray. Ещё один бестселлер российского рынка занял 3 место по продажам в 2022 году. Динамичный компактный кроссовер разработан совместно со специалистами концерна Volvo, принадлежащего Джили. На автомобиль действует расширенная гарантия от производителя, а заявленный ресурс 150-сильного двигателя составляет 200 000 км. Changan CS55. Одна из самых доступных моделей Чанган была презентована в 2017 году, сегодня же на рынке распространена вторая рестайлинговая версия компакт-кроссовера.

Автомобиль в первую очередь рассчитан на молодёжь, что выражается в агрессивном дизайне экстерьера и неплохом базовом оснащении. FAW Bestune B70. Главное достоинство стильного лифтбека B70 — это его динамика. Среди стандартного оборудования можно отметить светодиодную комбинированную оптику и функцию памяти водительского кресла. JAC J7. Недорогой лифтбек, «прообраз» Москвич 6, в нашей стране продаётся лучше, чем Kia Sorento и Hyundai Elantra вместе взятые. Авто оснащают бензиновым 1,5-литровым мотором, по конструкции очень похожим на одну из моделей Mitsubishi. В базе J7 оснащают датчиками давления в шинах и электроручником с функцией Auto Hold. Dongfeng 580. Вместительный семиместный кроссовер является самым бюджетным вариантом в семейном сегменте российского рынка.

Пока неясно, была ли эта концепция создана просто как исследование дизайна или она превратится в серийную модель для китайского рынка. В любом случае, последняя концепция VW будет оснащена полностью электрической трансмиссией. Что касается интерьера, ожидайте... В РФ анонсирован запуск продаж двух кроссоверов нового китайского бренда Seres 18 Апреля, 2024... CODE Знакомить россиян с моделями этого поднебесного автопроизводителя решено с двух кроссоверов, которым достались... В НАПИ подсчитали стоимость владения популярным кроссовером Omoda C5 19 Апреля, 2024 Эксперты изучили траты, которые есть у владельцев этого китайского паркетника, и вычислили стоимость одного километра пробега - 21,85 руб.

Специалисты НАПИ годовую стоимость владения новым поднебесным... Chery Tiggo 9 после рестайлинга ждут в России. Первый показ 25 Апреля, 2024... Причем в планах компании привезти к нам Tiggo 9, который дебютировал в Пекине, передает портал «Китайские автомобили». Это значит, что в России хотят параллельно продавать одну модель, но с разными шильдиками и вариантами дизайна. Мотоцикл Иж Скаут-6 — так возрождают российский мотопром 22 Апреля, 2024...

Современные мотоциклы Иж производит компания ИжТехМаш. И к их сборке приложили руку поднебесные партнеры. Эти байки имеют китайские корни, только вот их старались адаптировать под требования российских покупателей, пишет bibimot. Ассортимент автомобилей на Wildberries пополнит ещё одна марка. И это не Китай 24 Апреля, 2024... Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими автопроизводителями, среди которых «АвтоВАЗ».

Пока Wildberries... В РФ привезут новый рамник Tank, который в Китае раскупили всего за 55 секунд 23 Апреля, 2024 В нынешнем году китайская марка Tank собирается пересмотреть свой модельный ряд для нашей страны - в компании готовят премьеру своего третьего рамника. В итоговый чек эксперты... Он известен под индексом C7. Разрабатывалась новинка с учетом последних тенденций... Состоялась презентация интернационального дизайна новейшего минивэна Exeed E08 17 Апреля, 2024 Этот китайский электрический минивэн очень похож на Toyota Alphard.

Для Exeed это первый такой опыт — прежде марка выпускала только кроссоверы. В Приамурье выставили на продажу новую «Волгу», простоявшую в гараже 20 лет 15 Апреля, 2024... По опциям здесь нет такого разнообразия, к которому мы в последнее время привыкли благодаря китайским машинам. Оснащается отечественный седан «атмосферником» ЗМЗ-402... CODE После санкций автозавод ожидаемо перестал работать. На простаивающие производственные мощности претендовало несколько китайских компаний.

Однако никаких имен не называлось. Даже в последнем своем интервью губернатор Воробьёв обошелся без конкретики, ограничившись... Представят Exeed E08 на мотор-шоу в Пекине в конце этой недели.

Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Стоимость Chery Tiggo 9 в России начинается от 4 399 000 рублей. Скриншот с канала «Алексей Емельянов» Exlantix Exlantix, китайский автомобильный бренд, принадлежащий Chery, представил седан ES на автосалоне. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России, под названием E03. Седан ES построен на платформе E0X, которую также используют кроссоверы данного бренда. Длина автомобиля составляет почти 5 метров, что позволяет рассматривать его как замену Mercedes-Benz E-Class. Китайский седан будет доступен только с электрической силовой установкой. Топовая версия с двумя электромоторами, мощностью 475 л. Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd, что делает Exlantix ES лидером по этому показателю среди конкурентов, включая Tesla Model S. В Китае цены на модель начинаются от 225 800 юаней 2,8 миллиона рублей , однако на российском рынке автомобиль будет стоить намного больше. Omoda e5 Главная премьера для России на мотор-шоу представила компания Omoda — новый кроссовер E5. Этот автомобиль начнут продавать на российском рынке в четвертом квартале 2024 года. Новинка является электрической версией модели C5. Внешне автомобиль почти полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера, отличаясь только новой решеткой радиатора и передним бампером.

Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей. Новости и обзоры автомобилей от китайских производителей. Портал «Цена Авто» рассказал о новых моделях от китайских брендов, которые появятся в России в 2022 году. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Портал «Цена Авто» рассказал о новых моделях от китайских брендов, которые появятся в России в 2022 году. Российское представительство китайского автопроизводителя анонсировало появление обновленной модели Chery Tiggo 8 Pro MAX уже 30 августа.

HAVAL CITY

  • Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
  • ЦВЕТА BAIC U5 Plus
  • Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
  • Китайские автомобили в России список

Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году

Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно.

Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят.

Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал.

Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению.

Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность.

Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году.

А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев.

Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции.

Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства?

На базе седана Rover 75 размеры MG6 составляют: 460 см в длину и 180 см в ширину. Силовой агрегат бензинового типа с турборежимом, имеет объем 1,8 литра, выдает максимальную мощность 150 лошадиных сил. За безопасность отвечают 6 защитных подушек, кузов с повышенной устойчивостью и 7 электронных систем. Его модификация 2016 года — отличный вариант для городского автомобиля. Экстерьер автомобиля создан в итальянских дизайнерских бюро на базе популярной платформы Mazda GG. Его отличают агрессивность и динамичность, в то же время изящные изгибы придают изысканности, а корма подчеркивает солидность.

Обладая мощностью 103 л. В более дорогой версии установлен 136-сильный наддувный 1. Оба двигателя в смешанном режиме потребляют около 6,6 литров бензина Chery Arrizo 7 Настоящим хитом среди седанов D-класса стал рестайлинговый Chery Arrizo 7. Над ним в сотрудничестве с китайскими специалистами работали инженеры и дизайнеры из Mercedes, Ford, Porsche, General Motors. В результате получился интересный, комфортный, вместительный и надежный автомобиль. В базовую комплектацию Arrizo 7 входят электрорегулировка зеркал и стеклоподъемников, аудиосистема с разъемом USB и Bluetooth. За доплату можно получить камеру заднего вида, современную мультимедийную систему с большим 7-дюймовым экраном, кожаный салон и т.

Над ходовой частью автомобиля работали специалисты британской машиностроительной компании Lotus, известной своими гоночными автомобилями. В результате машина отлично держит колею, а колесная база в 2,7 м позволила сделать просторный салон с вместительным багажником. Hongqi H5 По мнению многих автомобильных экспертов, именно Hongkwi X5 должен занять первое место в рейтинге, но Zotye немного опередил седан. Hongqi относится к премиальному классу седанов, которых на рынке очень мало. Автомобиль сочетает в себе высокую мощность, продуманный внешний вид и качественную обивку салона.

Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.

Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня.

Внутри встретит салон с отделкой из экокожи в черных или черно-красных тонах. Расширен пакет систем безопасности, в который вошли: экстренное торможение, контроль сцепления, ABS, контроль давления в шинах, предупреждение и предотвращение столкновений. Нельзя не отметить удобную сенсорную систему открывания багажника. За поддержание комфорта в любую погоду отвечает климат-контроль. SMART-ключ осуществляет дистанционное управление; также автомобиль оснащен бесключевым доступом и запуском двигателя. Кстати, приборная панель здесь исполнена уже в виде экрана. EADOplus приглянется ценителям оснащения и безопасности. Chery Arrizo 8 Концерн Chery тоже не остался в стороне и выпустил флагманский седан Arrizo 8.

Элегантный внешний вид дополняет необычная цветовая палитра. Геометричность и острота линий интерьера и экстерьера указывает на динамичность авто. Кстати, а что с динамикой? Если вы предпочитаете активную езду, присмотритесь к Arrizo 8. Исполнение салона соответствует определению «бизнес-седан». Из интересного: имитирующие дерево вставки, белая кожаная отделка с синими элементами. Премиальный характер подчеркивают также опции комфорта: передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, полный зимний пакет, климатическая система с фильтрацией воздуха, передний и задний подлокотники, беспроводная зарядная станция, аудиосистема Sony. Безопасность обеспечивают целых 10 подушек и 12 систем ADAS. Главным конкурентом седана называют популярную Skoda Octavia. Однако, автомобиль может даже занять нишу Toyota Camry и Kia K5.

Стремительные линии кузова делают намек на спортивную стилистику. Покупатель может выбрать атмосферный или турбированный тип мотора. Объем 1,5 л будет одинаков, а разница проявится в мощности: 113 против 147 л.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu.

Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда.

У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители.

Читайте также на DK.

Geely В мае 2023 года в России продано 6690 автомобилей марки Geely История бренда в России началась в 2007 году. C 2011-го его интересы представляет компания Geely Motors.

С 2013 года она поставляет на наш рынок исключительно кроссоверы разных классов, собираемые на белорусско-китайском совместном предприятии «БелДжи» Минская область, Республика Беларусь. Geely Tugella Сегодня самая популярная модель Geely на российском рынке — компактный кроссовер Coolray. Это автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л.

У модели 5 комплектаций, которые отличаются между собой разными наборами опций безопасности, комфорта, интерьера и экстерьера. Geely Coolray Второе место у просторного кроссовера Atlas Pro с 3-цилиндровым турбомотором 1,5 л, 177 л. Третье — у кросс-купе Tugella , позиционируемого как премиальная модель линейки Geely с точки зрения дизайна, материалов и технологий.

Ее 2-литровый турбомотор развивает мощность 238 л. В 2023 году модельный ряд Geely в России получил пополнение — среднеразмерный кроссовер Monjaro. Под капотом у него гибридная система: 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом 150 л.

К слову, производитель обращает внимание, что все свои новинки проектирует в соответствии с жесткими стандартами Volvo в области безопасности в 2010 году шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Ее название происходит от английского «exceed», что переводится как «превосходить» или «переступать границы». Это просторный автомобиль в ярком дизайне, оснащенный 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 л.

Кроссовер укомплектован климат-контролем, панорамной крышей, электрообогревом лобового стекла и электронными системами помощи водителю, чтобы сделать передвижение в городской среде максимально комфортным. В 2022 году компания расширила модельный ряд представленных в России автомобилей. В линейке появились компактные кроссоверы LX в переднеприводной 1,5 л, 147 л.

В результате продажи Exeed выросли в 4,5 раза по сравнению с 2021 годом.

Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно

Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely». Единовременная скидка 280 000 рублей на указанные выше автомобили предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобиля марки «Geely» или другой популярной марки список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely». Выгода 227 000 руб.

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, поэтому именно к производителям Поднебесной приковано все внимание экспертов, продавцов и покупателей. Основная тенденция — электрификация. Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке. Бельгийцы уже покупают азиатские электрокары чаще, чем произведенные на территории Евросоюза. Немцы надеются наверстать упущенное. На экспозиции более тысячи новинок со всего света. Все больше моделей с так называемым последовательным гибридом. И это оптимальный вариант для России: первые 100-150 километров машина едет на аккумуляторах, а потом на бензине.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.

Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.

На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1.

Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л.

Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500.

Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей».

КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?

Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. Авто называют самым дорогим из всех китайских моделей, которые можно купить в России. Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Покупатели, которые ищут новый автомобиль, могут рассмотреть китайские модели как вариант с хорошим соотношением цены и качества, а также передовыми технологиями и стильным дизайном. Сhinaauto всё о китайских машинах Geely Chery Haval обзоры. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. Модель основана на новейшей полноприводной платформе GWM Hi4 (Hybrid Intelligent 4WD) и позиционируется как универсальная машина. Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Рейтинг лучших китайских автомобилей за 2024 год в России. Китайские кроссоверы: фото, цены, рейтинг, отзывы.

Что нужно знать о китайских машинах

В десятке самых продаваемых автомобилей продукция китайского автопрома, по данным аналитического агентства "Автостат", в августе заняла шесть призовых мест. Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия). На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla. Российское представительство китайского автопроизводителя анонсировало появление обновленной модели Chery Tiggo 8 Pro MAX уже 30 августа. Китайские автопроизводители ежегодно поставляют на российский рынок десятки новых моделей.

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км. Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию.

Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса. Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2.

Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар.

Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км.

Это почти на 25 см короче «старшего» TLX, при этом его база меньше всего на 13 см — то есть, в плане комфорта в салоне все должно быть на высоком уровне. В Китае Exeed LX продается только с передним приводом. Haval Big Dog В сентябре 2021 года российский завод Haval выпустил первые экземпляры нового внедорожника Dargo, которые были предназначены для сертификационных испытаний. Изначально предполагалось, что автомобили будут поставлять в Россию с завода в китайском городе Баодин, однако в дальнейшем производство было решено наладить на предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области.

У себя на родине этот внедорожник называется Big Dog и продается уже почти год. В паре с ним работает -ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод — исключительно полный, опционально будет предлагаться блокировка заднего дифференциала. У себя на родине в Китае рестайлинговая версия этого кроссовера поступила в продажу уже в марте 2021 года. Changan CS35 Plus Самые большие изменения произошли в дизайне передней части фирменная радиаторная решетка увеличилась, а фары стали более узкими и в салоне, где появились другие кресла и другое оформление дисплея мультимедийной системы.

Передняя часть с огромной радиаторной решеткой и узкой светодиодной окантовкой немного напоминает последние Cadillac, но в целом «паркетник» достаточно самобытный, чтобы избежать прямого сравнения с продукцией именитых марок или обвинений в плагиате. По центру передней панели огромный 13,2-дюймовый монитор мультимедиа с чипом Qualcomm 8155 chip и операционной системой Geely Galaxy OS Air. Водителя снабжает информацией приборный щиток диагональю 10,25 дюйма, оригинально встроенный в переднюю панель с вертикальными «настроенческими» полосками. Селектор коробки передач в форме широкого кольца — другой необычный штрих. Сначала на рынок выйдут переднеприводники с 1,5-литровой 181 л. Затем появятся гибриды, в том числе с plug-in силовой установкой. Цена: 129 800—175 800 юаней 1 104 692—1 496 186 рублей по курсу на момент подготовки материала. Chery Tiggo 7 Plus DP-i New Energy Линейка «семерки» дополнена подзаряжаемым гибридом: наддувный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и электромотор совокупно 326 л. Чтобы не смешиваться с толпой, бензоэлектрический Tiggo получил фары от Tiggo 8, другой бампер, видоизмененную радиаторную решетку с вертикальными прутьями а-ля Mercedes-Benz и заднюю оптику с оригинальной графикой. Довольно неожиданно преобразился интерьер. Передняя панель с парой 12,3-дюймовых экранов, селектор коробки передач с подиумом, кнопками и шайбой, а также дверные карты позаимствованы у Omoda C5. Отличия есть, но они не принципиальные. Цены пока не озвучены. Chery Arrizo 8 Китайцы наконец-то построили конкурента Toyota Camry? Увы, нет — Arrizo 8 правильнее считать более компактной альтернативой культовому «японцу». Естественно, и более бюджетной, хотя назвать его простым язык ну никак не поворачивается! Итак, по пунктам. Купеобразный седан получился в длину 4780 мм, на целых 105 мм короче Камри. Если сравнивать их колесную базу, то Chery со своими 2790 мм уступает 35 мм. Спарринг по ширине и высоте Arrizo 8 — 1843 мм и 1469 мм проводить бессмысленно, эти параметры у них близки. Тойота верна «атмосферникам», а китайский новорожденный использует преимущества вездесущего наддува. Пока что он комплектуется 1,6-литровой «турбочетверкой» 197 л. Ведущие колеса — передние, задняя подвеска независимая. Базовому Arrizo выделили двигатель объемом 1,5 литра 156 л. Салон выполнен по стандартам современного «золотого сечения». Изысков мало, зато пара объединенных в единую панель 12,3-дюймовых мониторов словно приближают будущее. На изящных дверных секциях пульты регулировок сидений. У самого богатого Arrizo адаптивный круиз-контроль, «музыка» Sony с восемью динамиками, подогрев и вентиляция кресла водителя, парктроники спереди и сзади, система кругового обзора. Дизайнерам удался запоминающийся внешний вид, но с деталями они местами перегнули. Например, четыре фейковых жерла выпускной системы у «восьмерки» со спортпакетом явно великоваты.

В связи с этим обсуждаются различные варианты новогодних и зимних акций, но говорить о серьезной коррекции цен продавцы отказываются. Почему россияне «недовыполняют» план по китайским автомобилям и на какие скидки можно рассчитывать — выяснил «МК». Фото: freepik. В абсолютных цифрах это отличный показатель — в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования.

Установите мобильное приложение Автополе

  • Китайские автоновости и статьи
  • Стадия принятия
  • В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • HAVAL CITY
  • Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая

Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП

  • Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая
  • 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены | РБК Autonews | Дзен
  • 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены
  • Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо. «Китайские автомобили» изучили будущих претендентов и выбрали из них наиболее любопытные варианты, заслуживающие дополнительного внимания. Лучшие китайские автомобили: характеристики моделей, преимущества и недостатки. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий