Новости ммз авангард москва

История Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» началась суровой зимой 1942 года. предлагает участие в торгах. АО "ММЗ "Авангард" в два раза увеличил объемы выпускаемой продукции, после модернизации возможности предприятия возрастут вдвое; НПО "Алмаз" создал новые средства борьбы с БПЛА, они сейчас на заводских испытаниях.

Авангард ММЗ, АО Московский машиностроительный завод Авангард

Ракеты этой системы нашли своё боевое применение : ими было сбито более 2 000 самолётов, в том числе летающие крепости Б-52. История завода в лицах и технике Олег Петрович Куляхтин - заместитель главного конструктора. Окончив МАИ, пришёл на завод по распределению, начинал простым инженером. Олег Петрович застал как эпоху славы, так и эпоху упадка предприятия. В 1990-е годы ситуация была действительно тяжёлая, - вспоминает он. В самом начале ещё немного делали, а потом 1-2 изделия в год… Не те объёмы.

Однако как могли, мы завод спасали. Но много умных людей уволилось. Кто-то подрабатывал. В инструментальном цехе жгли костры. Не было отопления.

Завод был на грани банкротства. В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться. Мы делали ракеты, а другие предприятия - наземку. Заказы из Китая создали объёмы производства. Олег Куляхтин рассказал его историю: Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 - ракета 5Я23.

Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ - ракетный двигатель твёрдого топлива. Далее в дело вступает маршевая ступень ЖРД - жидкостный ракетный двигатель. В 1969 году я как раз пришёл на этап заводских испытаний.

ЗРК С-75 были вооружены все соцстраны. В фильме «Ключи от неба» есть эпизод: в поле среди ромашек и васильков вдруг поднимаются на перехват вражеских самолётов эти ракеты… Эта ракета была с боевой осколочной поражающей частью. Но существовала её специальная модификация 5В29 с ядерной боевой частью. Этот вариант ракеты системы С-75 никогда не применялся, хотя успешно стоял на страже рубежей нашей Родины. Первый заместитель главного конструктора, Евгений Яковлевич Ааронов , работает на заводе с 1960 года.

Начинал в свои неполные 18 учеником слесаря, а потом и сам работал слесарем в цехе. Работал в военной приёмке. Окончил институт и в 1969 году перешёл работать в конструкторское бюро инженером. С 2006 по 2016 год - председатель профсоюзного комитета завода. Людмила Лаврентьевна Ивойлова - начальник отдела электрооборудования.

После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником. Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения». Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов. Затем окончила МАИ по специальности «радиотелеметрия». Королёва Л.

Воскресенский - умер, когда мы должны были защищать диплом. Кафедры радиотелеметрии не стало - её распределили по разным факультетам. Но знания нам давали бесподобные. На лабораторных работах мы проектировали телеметрические станции, оборудования полигонов - все эти знания пригодились потом, во время работы на заводе». С 1973 года завод приступил к производству и поставке противоракет на объекты боевой системы.

Мы полностью находимся на самоокупаемости, и нам есть что показать. Мы сами отливаем детали из магния, алюминия и стали; плюс изготовление деталей; вся механика; частично мы даже сами делаем электронику. Самый большой цех - сборочный. В ТПК устанавливается уже собранная ракета: 1, 2, 4-й отсеки и 3-й фальш-отсек. Ракету тщательно проверяют: электрические схемы , герметичность и так далее.

После этого ракету увозят на сборочно-снаряжательную базу. Сборочный цех был построен в начале 1970-х годов. Тогда в одном крыле собирали ракеты для системы С-75, а в другом начинали собирать ракеты для системы С-300. В советское время было разделение производства между союзными республиками. В Киеве делали ТПК для всех заводов.

Когда в 1991 году Союз развалился, пришлось быстро организовать производство сборки пусковых контейнеров. Основу контейнера делают в агрегатном цехе, а здесь оснащают дополнительными узлами. Сегодня сборочный цех существенно обновлён. Раньше в одном из цехов располагалась так называемая экспедиция - подходили железнодорожные пути , которые соединялись с нынешней МКЖД, - ракеты 75-го комплекса грузились в вагоны и отправлялись в войсковые части. В одном из агрегатных цехов обрабатывают заготовки 2-го, 4-го отсеков ракеты и моноблока.

Магниевая стружка пожароопасна, поэтому техника безопасности должна соблюдаться строго. Самый уникальный станок здесь - итальянский Olivetti, - рассказывает Олег Куляхтин, - прибыл к нам с выставки ещё в советские времена. Он обрабатывает каркас моноблока. Хотя, если задать нужную программу , он будет обрабатывать что угодно. Станок полностью автоматизированный.

Литейный цех, пожалуй, самый жаркий на заводе. До этого отливки производились в городе Балашихе. Это во многом усложняло и затрудняло производство. Создание, а вернее возрождение собственного литейного цеха на «АВАНГАРДЕ», позволило существенно ускорить процесс производства ракет и оптимизировать транспортные расходы.

В этом году заводу исполняется 75 лет, еще в 2000 году, завод практически прекратил свою деятельность, но с того времени он успел реабилитироваться и сейчас занимает лидирующие позиции в мире по выпуску такой продукции. Сегодня на заводе трудятся более 2600 сотрудников. За период 2011-2015 гг.

На предприятии современное оборудование — прошла модернизация. Большинство цехов, конечно же, засекречены. Но вот одно свое — секретное оружие нам показали — женские руки.

Так сшивается нервная система ракеты. Говорят: так шить — ни в одном институте не учат. Только здесь — на предприятии. Завод «Авангард» выпускает ракеты не только для нашей армии, но и на экспорт — спрос в мире большой. Но занимается предприятие, к слову, не только военной продукцией. Из-за санкций многие игроки ушли с рынка, мы, естественно, я имею в виду концерн и наше предприятие, имея огромный научно-технический потенциал, заняли эту нишу», — рассказывает генеральный директор АО «ММЗ «Авангард» Денис Попков. Завод с 80-летней историей и преемственностью поколений. Молодые инженеры, конструкторы. Андрей Юрченко на заводе восемь лет. После института отслужил в армии — в ПВО, ну а после куда идти работать, вопрос, говорит, уже в общем-то не стоял — делать ракеты.

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил завод «Авангард» и рассказал о присвоении ему статуса промышленного комплекса. В этом году заводу исполняется 75 лет, еще в 2000 году, завод практически прекратил свою деятельность, но с того времени он успел реабилитироваться и сейчас занимает лидирующие позиции в мире по выпуску такой продукции. Сегодня на заводе трудятся более 2600 сотрудников.

Команда ММЗ АВАНГАРД, НАЦИОНАЛЬНАЯ МИНИ-ФУТБОЛЬНАЯ ЛИГА. Официальный сайт

На заводе «Авангард» в Москве на улице Клары Цеткин произошел пожар, сообщил источник «360». Министр обороны РФ Сергей Шойгу посетил с проверкой завод «Авангард», входящий в структуру концерна «Алмаз-Антей». Завод «АЭМ-Спецсталь» (машиностроительный дивизион Росатома) приступил к ковке партии заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС «Пакш-2», которую Росатом строит в Венгрии по новейшему российскому проекту. Московский машиностроительный завод «Авангард» объявил конкурс по добровольному медицинскому страхованию работников. Максимальная цена контракта составляет 65,7 млн р. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей.

Новости партнёров

  • Тендеры ММЗ АВАНГАРД ( АО ) | Все тендеры России
  • Читайте также:
  • Шойгу отчитал работников завода «Авангард», входящего в концерн «Алмаз-Антей»
  • АО "ММЗ "АВАНГАРД"

«Авангард», где делают ракеты. Репортаж с секретного завода

Слесари-сборщики аккуратно укладывают ракету на стапель закатки и погружают в ТПК. Неизвестно, где ей предстоит защищать воздушные рубежи — на ледяном севере, под палящим солнцем средиземноморья или во влажном мареве тропиков. Известно одно — когда зенитная ракета получит команду на старт, за доли секунды она покинет контейнер и ляжет на курс, а затем догонит и уничтожит воздушную цель противника. При поддержке департамента производственно-технологической политики Концерна воздушно космической обороны «Алмаз — Антей» создан инжиниринговый центр, который ведёт разработку проектов по выпуску продукции гражданского назначения в рамках утверждённой программы диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Один из проектов уже воплощён в металле — это трубчатая печь для подогрева нефти на магистральном нефтепроводе, расположенном в холодных широтах. Данное изделие было поставлено одной из российских нефтегазодобывающих компаний. Как рассказал в беседе с нашей газетой заместитель директора департамента Дмитрий Рябов, инжиниринговый центр «АВАНГАРДа» сегодня готов представить целый набор проектов как для нефтегазодобывающей отрасли, так и для других сфер промышленной деятельности. Также наш инжиниринговый центр в кооперации с другими предприятиями Концерна имеет опыт управления подобными проектами и готов реализовать с нуля любые поставленные задачи.

Интеллектуальный потенциал, производственные возможности и качественные компетенции позволят сделать это быстро и качественно», — отметил Рябов. После провала гитлеровского плана «Барбаросса» по молниеносному захвату советских территорий обстановка на фронтах Великой Отечественной войны изменилась, и некоторые предприятия стали возвращаться в Москву. Вплоть до окончания войны и в первые послевоенные годы завод осуществлял производство и ремонт поршневых авиамоторов М-10 для небесных тихоходов По-2, затем в течение нескольких лет выпускал скорострельные авиапушки НР-23 для оборонительного вооружения первых советских стратегических бомбардировщиков Ту-4, а начиная с 1953 года и по сей день выпускает зенитные управляемые ракеты. В 1956 году здесь был начат серийный выпуск ракет для ЗРК С-75, самого распространённого и «самого воюющего» в мире. Применение этих ракет в ходе ряда вооруженных конфликтов в Юго-восточной Азии и на Ближнем Востоке оказывало влияние на их исход. В отличие от предыдущих изделий новые ракеты стали одноступенчатыми, они получили твердотопливный двигатель большой мощности и стали размещаться в транспортно-пусковых контейнерах, обеспечивших ракетам защиту от вредных факторов окружающей среды и позволили осуществить принцип вертикального старта, делающего ракету пригодной к стрельбе по всем направлениям без поворота пусковой установки. Период 1990-х годов завод пережил с большим трудом, заказов от российской армии практически не поступало, а попытки перейти на выпуск товаров народного потребления не увенчались успехом ввиду общего спада экономики в стране и разрушении кооперационных связей.

Это помогло удержать предприятие от полного краха и вселило надежду на возрождение. Став частью новой мощной структуры, «АВАНГАРД» смог решить накопившиеся финансовые проблемы, провести модернизацию производства и приступить к выпуску зенитного ракетного вооружения для комплексов ПВО С-400 «Триумф», на которые с 2007 года стала перевооружаться российская армия. Игорь Филимонов. На снимках: Московский машиностроительный завод «Авангард».

Учения по ликвидации пожара прошли на территории завода "Авангард" в Москве. По сценарию учений в одном из строений возник пожар.

В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя. У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей. Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол. Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок. После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям. Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей. Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации.

В ряде производственных участков внедрена система автоматизированного управления производством, благодаря которой удалось повысить эффективность производства, увеличена доля станков с числовым программным управлением. Трудовой коллектив завода насчитывает более 3000 человек, при этом его половину составляют работники в возрасте до 35 лет. На производственные участки приходят все больше людей, получивших высшее, в первую очередь — техническое, образование. На предприятии при поддержке департамента производственно-технологической политики Концерна создан инжиниринговый центр, который ведёт разработку проектов по выпуску продукции гражданского назначения в рамках утверждённой программы диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Команда ММЗ АВАНГАРД, НАЦИОНАЛЬНАЯ МИНИ-ФУТБОЛЬНАЯ ЛИГА. Официальный сайт

Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями.

Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол.

Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности.

Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок. После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения.

Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям. Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей.

Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации. Главный противник любой техники — влага. Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи.

Минобороны подало иск к машиностроительному заводу «Авангард» Сумма исковых требований к московскому машиностроительному заводу «Авангард» превышает 4,1 млн руб. Подробности иска министерства к машиностроительному заводу не уточняются. Весной этого года бывший менеджер московского машиностроительного завода ММЗ «Авангард», производящего ракеты для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400, предупреждал ФСБ, что организация может провалить гособоронзаказ на 2018—2020 годы и не выполнить контракты по линии ВТС.

Как-то Вик тесно сошелся с другим нежным и трепетным юношей — pr-щиком Иваном Клевцовым. Иван — человек свободного полета, и места работы меняет с завидным постоянством. Вот его послужной список: — Агентство мерчендайзинга «Планограмма», Москва, 2009 г.

Виктор Белов стал работать в структурах, где различные посты занимал Клевцов. В частности, одно время трудился в московском представительстве киевской фирмы с заманчивым названием «Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта», потом Иван засобирался в Минск, где должен был возглавить офис группы компаний «Евразия». Туда же захотел перебраться и Виктор. Стоит отметить, что Ахмет Абдул Хакович очень тяжело переживал из-за дружбы Вани и Вика, забывал про работу, стал прикладываться к бутылке. А уж когда Виктор засобирался в Белоруссию и вовсе не находил себе места. И Мухаметов придумал, как сохранить Вика рядом с собой.

И почти сразу эта фирма с «легкой руки» Мухаметова стала крупным поставщиком оборонного предприятия. Суммы контрактов с ней растут из года в год. Иван Клевцов Какую продукцию поставляет «Металворк» «Авангарду» называть не будем, чтобы не разглашать никаких секретов. Отметим только, что все оборудование поставляется исключительно из Белоруссии. В Минске за работу фирмы отвечает Иван Клевцов, который по совместительству возглавляет и местную «Евразию». А в Москве деятельностью «Металворк» руководит Виктор Белов.

В этом то и заключался план Мухаметова. Обеспечив Виктора и Ивана большими деньгами, он развел их по разным странам. А то, что новый поставщик работает мягко говоря не очень хорошо, дело десятое. Главное же, «погода в доме». Pr-щик, радужный тусовщик, экс-руководитель свадебного агентства «Валентинка» Клевцов— в «оборонке», понятно что он, абсолютно ничего не понимает. Поэтому оборудование, оформленное, как белорусское, на самом деле по номенклатуре Мухаметова собирается с «мира по нитку»: прежде всего покупается в Китае.

А потом отправляется на «Авангард» и используется при производстве ракет для комплексов «С-400». Его родные братья — Вялит и Рифат, начали высказывать серьезные обиды и претензии, а также задавать вопросы: «А хватит ли бюджетных денег на всех? Дело в том, что они тоже давно и плотно «сидят» на средствах оборонного предприятия. Лицо явно номинальное, так как на него записано еще более 40 фирм. ООО Фирма «АВО-Термо» ежегодно а порой и несколько раз в год выигрывает конкурсы на поставку различной продукции «Авангарду» и получает соответствующие контракты. Гораздо больший охват деятельности у Рифата Мухаметова, да и опыт коммерческой деятельности у него солидней, чем у Вялита.

Значительная часть этих фирм работает по заказам администрации Дмитровского района и получает бюджетные средства. Вкупе с бюджетными средствами от «Авангарда» это очень приличные доходы. И для них было найдено достойное место. Например, через эту фирму Ахмет Мухаметов покупал коттедж в Чехии, который оформил на свою дочь от первого брака. Этот офшор является учредителем ряда фирм, работающих с бюджетными предприятиями Дмитровского района. Также в багаже у Рифата Мухаметова огромное число структур, оформленных на подставных лиц.

В результате, на поставщиков «Авангарда», «без слез» не взглянешь.

Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы

Предприятие полностью осуществляет технологический цикл производства составных частей и сборку современных ЗУР, в том числе, для широко известных, положительно зарекомендовавших себя систем С-300 и принятой на вооружение системы С-400. Надежная и стабильная работа завода за все годы его существования доказала, что предприятие по праву занимает лидирующие позиции в разработке и производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны. В преддверии юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия. О том, что выпускает завод в условиях развитых технологий уже давно ни для кого не секрет, но остановка общественного транспорта по-прежнему, еще с советских времен, называется с юмором — «Фабрика игрушек». Однако пройти на завод постороннему человеку и даже зверю, если он не мышь, невозможно — территория строго охраняется современными техническими системами, Даже внутри некоторые цехи вообще обнесены забором со своим отдельным пропускным режимом и охраной: есть цехи секретные и совершенно секретные.

Большинство цехов, конечно же, засекречены. Но вот одно свое — секретное оружие нам показали — женские руки. Так сшивается нервная система ракеты. Говорят: так шить — ни в одном институте не учат. Только здесь — на предприятии. Завод «Авангард» выпускает ракеты не только для нашей армии, но и на экспорт — спрос в мире большой. Но занимается предприятие, к слову, не только военной продукцией. Из-за санкций многие игроки ушли с рынка, мы, естественно, я имею в виду концерн и наше предприятие, имея огромный научно-технический потенциал, заняли эту нишу», — рассказывает генеральный директор АО «ММЗ «Авангард» Денис Попков. Завод с 80-летней историей и преемственностью поколений. Молодые инженеры, конструкторы. Андрей Юрченко на заводе восемь лет. После института отслужил в армии — в ПВО, ну а после куда идти работать, вопрос, говорит, уже в общем-то не стоял — делать ракеты. Поколение за поколением ракет, пусковых установок.

Фальшивые разработки «Промтеха» В центре скандала оказалось базирующееся в Химках Машиностроительное конструкторское бюро «Факел имени академика П. Бюро является ведущим отечественным предприятием, специализирующимся на проектировании и разработке управляемых ракет класса «земля-воздух». С весны 2017 года деловым партнером «Факела» становится компания «Промтех-Дубна» — «дочернее» предприятие АО «Промтех», принадлежащего бизнесменам Валерию и Алексею Шадриным. Компаньоны совместно работали над изготовлением кабельных сборок пусковой установки ракеты. В итоге выяснилось , что «Промтех-Дубна» получала разъемы, используемые для кабельных сборок, вторичного производства проще говоря, уже бывшие в употреблении вместе с наборочными колодками для монтажа и передачи «Факелу» жгутов с приемкой категории качества. Работу контролировали начальник производства Бюро В. Дзунза и руководитель отдела по развитию «Промтех-Дубны» А. Что и говорить, ситуация явно с криминальным оттенком. Заметим, что зарегистрированное в Красногорском районе Подмосковья АО «Промышленные технологии» «Промтех» представляет собой солидный холдинг, в состав которого входит 19 предприятий с тремя тысячами сотрудников и совокупной выручкой более 7 млрд рублей. Объекты «Промтеха» не обходят своим внимание высокопоставленные чиновники. Например, декабре 2018 года холдинг открыл в Подмосковье новую линию по производству силовых авиационных проводов. На первый взгляд, махинации с разъемами для кабельных сборок выглядят чем-то вопиющим. Но компании «Промтех-Дубна» уже не в первой «светиться» в такого рода скандалах. Дело в том, что через холдинг «Промтех» она связана с Конструкторским бюро «Аэрокосмические системы», генеральным директором которого является все тот же Валерий Шадрин. Вот только как сообщали СМИ, при выполнении контракта они умудрились выдать британский тестер бортовой кабельной сети за результат собственных разработок. Подмена не помешала получить за фальшивое «ноу-хау» 392 млн. Так что дело не в одних только ЗРК С-300. Создается впечатление, что вся российская оборонная отрасль хромает на обе ноги и в этом отношении вполне может составить конкуренцию одиозному ведомству Дмитрия Рогозина.

Однако просто так запустить ракету невозможно. Предусмотрена многоуровневая система защиты, предотвращающая непреднамеренные пуски. Старт инициируется непосредственно с командного пункта. Ракета находится в транспортно-пусковом контейнере, в котором может 10 лет находится в боевой готовности без обслуживания. Она способна стартовать и поразить цель в течение считанных минут. Её не требуется заправлять жидким топливом, твёрдотопливную начинку закладывают на стадии изготовления. Сориентироваться, в какой стороне находится цель, умный боевой модуль способен за секунду. Ракета создана для поражения разнообразных летательных объектов воздушно-космического нападения: скоростных самолётов-разведчиков; самолётов стратегической и тактической авиации; баллистических ракет средней дальности; вертолётов, дронов и прочей воздушной техники. Чтобы избежать аэродинамического перегрева, корпус обшивается стекловолоконным покрытием. Перспективы Дальнейшим этапом в развитии завода являются ультрасовременные ракеты для комплексов ПВО С-500. Их характеристики засекречены, известно, что они на голову превосходят активно используемые системы С-300. Они способны поражать объекты в ближнем космосе: баллистические ракеты на околоземной орбите, спутники-шпионы, системы связи и прочее. Предположительно, они могут эффективно поражать ещё только разрабатываемые гиперзвуковые самолёты и крылатые ракеты стран НАТО. Согласно концепции госбезопасности, С-500 будут нести боевое дежурство исключительно на территории России. Экспортироваться они в ближайшие годы не будут. Производство В г.

«Алмаз-Антей» обвинили в рейдерском захвате завода, производящего ракеты для С-400

Московский машиностроительный завод «Авангард» (Москва) – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. Задымление на машиностроительном заводе Авангард в Москве произошло в рамках противопожарных учений. Проигрыши8. Ничьи0. ММЗ АВАНГАРД. ММЗ АВАНГАРД. Рейтинг команды: 0.

Тендеры: ММЗ АВАНГАРД ( АО )

ММЗ «Авангард» – базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами. АО «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» – одно из самых высокотехнологичных предприятий отечественного машиностроения. ММЗ «АВАНГАРД» был основан в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники. Завод «АЭМ-Спецсталь» (машиностроительный дивизион Росатома) приступил к ковке партии заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС «Пакш-2», которую Росатом строит в Венгрии по новейшему российскому проекту. Акционерное общество "Московский Машиностроительный Завод "АВАНГАРД". Нажмите, чтобы увидеть больше информации о тендере. → Новости → Финансовые новости → 6 октября 2022 г. → КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В.

Reuters: Компания из США оснащала российский завод «Авангард» в обход санкций

АО "Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД"является производителем оборонной продукции и входит в перечень стратегических предприятий оборонно-промышленного комплекса, обеспечивающих потребности государственного оборонного заказа. Министр обороны РФ Сергей Шойгу посетил с проверкой завод «Авангард», входящий в структуру концерна «Алмаз-Антей». Как отмечается в сообщении, сегодня завод «Авангард» по праву занимает лидирующие позиции в производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны. Первым на очереди становится дебютант чемпионата из Москвы ММЗ "Авангард". «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». С 2002 года АО «ММЗ «АВАНГАРД» входит в состав концерна воздушно-космической обороны.

80 лет исполнилось уникальному заводу «Авангард»

Минобороны подало иск к машиностроительному заводу «Авангард» Сумма исковых требований к московскому машиностроительному заводу «Авангард» превышает 4,1 млн руб. Подробности иска министерства к машиностроительному заводу не уточняются. Весной этого года бывший менеджер московского машиностроительного завода ММЗ «Авангард», производящего ракеты для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400, предупреждал ФСБ, что организация может провалить гособоронзаказ на 2018—2020 годы и не выполнить контракты по линии ВТС.

Страховые суммы на каждого из них должны составлять от 3,6 млн р. Программы страхования предусматривают амбулаторно-поликлиническое и стационарное обслуживание, вызов врача на дом, услуги скорой медицинской помощи, реабилитационно-восстановительное лечение, оказание медицинской помощи на территории РФ и, при необходимости, за рубежом.

Срок оказания услуг — с 1 мая 2017 г.

Наш завод — не предприятие полного цикла: мы получаем комплектующие от других предприятий концерна, превращаем их в изделие и передаём заказчику. Не без гордости отмечу, что «Авангард» уникален: на данный момент лишь он выпускает ракеты всех типов для зенитных ракетных комплексов С-400, которые идут и на вооружение российской армии, и по экспортным контрактам. Скоро запустится предприятие-дублер, но пока все ракеты для комплекса производятся только у нас. Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов. Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты.

Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает. Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ. Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия.

Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль. В остальном у нас есть все необходимое: и планирование, и сотрудники, и оборудование. Все работает как часы — надо только завести. Недавно нашему предприятию исполнилось 77 лет, и у нас проходит масштабная модернизация. Мы занимаемся реконструкцией распределительных электрических сетей, запускаем модульную котельную взамен старой, закупили и смонтировали новое оборудование и проводим капитальный ремонт зданий. Это очень важный для всего предприятия этап, поэтому контроль за дисциплиной у нас — как в армии: все строители — человек двести — с утра выстраиваются в шеренгу, а мы с другими руководителями проверяем, чтобы они были обеспеченны спецодеждой и очень хотели работать. Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе. Мы проводим дни открытых дверей и экскурсии, во время которых можно посмотреть, как у нас устроена работа.

Для молодых специалистов установлены дополнительные выплаты.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Портал правительства Москвы

В «Авангарде» оборонной промышленности АО "Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД"является производителем оборонной продукции и входит в перечень стратегических предприятий оборонно-промышленного комплекса, обеспечивающих потребности государственного оборонного заказа.
Портал правительства Москвы Акционерное общество "Московский Машиностроительный Завод "АВАНГАРД". Нажмите, чтобы увидеть больше информации о тендере.
Команда ММЗ АВАНГАРД, НАЦИОНАЛЬНАЯ МИНИ-ФУТБОЛЬНАЯ ЛИГА. Официальный сайт Работникам АО «ММЗ «АВАНГАРД» я пожелаю больших успехов и высоких достижений в деле укрепления обороноспособности нашей страны, а ветеранам завода – бодрости духа, уверенности в завтрашнем дне и мирного неба над головой.

Закупки АО «Московский Машиностроительный Завод «Авангард»

КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РОССИИ - ДОКУМЕНТ Акционерное общество Московский машиностроительный завод АВАНГАРД.
На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС На московском машиностроительном заводе «Авангард», входящем в состав концерна «Алмаз-Антей», после смены руководства пошли разговоры о рейдерском захвате предприятия.
Собянин: Правительство Москвы присвоит "Авангарду" статус промышленного комплекса Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"?
Медведев и Мантуров посетили завод «Авангард», производящий ракеты Никита Березуев. ММЗ АВАНГАРД. АО «ММЗ «АВАНГАРД». 7. Сыграно.
Экскурсия на флагман Российского ВПК Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» Сегодня завод «Авангард» по праву занимает лидирующие позиции в производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны.

Закупки АО «Московский Машиностроительный Завод «Авангард»

Генеральный директор Московского машиностроительного завода «Авангард» Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия решением совета директоров оборонного предприятия, согласованным с руководством концерна «Алмаз-Антей». Московский машиностроительный завод «Авангард» (Москва) – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. От 1 ноября 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий