Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.
О компании
- В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат
- Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
- В нефтяном терминале Петербурга заявили о предотвращении силами ПВО «катастрофы»
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
Скигин выразил признательность Минобороны за блестящие действия. Напомним, ночью на территории питерского нефтетерминала обнаружены обломки БПЛА. Власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области заявили об отсутствии пострадавших.
О громких звуках заявляли также жители Васильевского острова. Однако речь идет об одном и том же объекте. Аппарат мог зайти со стороны Финского залива.
Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу". Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров. А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко.
Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло. Но ничего масштабного не должно произойти. У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят».
Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было.
Михаил Скигин назвал пять открытий, которые он сделал, став бизнесменом. Но в реальной жизни это не так: и партнеры могут подвести, и сама идея окажется неудачной, и законы поменяются… Мы предполагаем, а Бог располагает. В 2011 году вместе с партнерами мы хотели создать платформу для родителей. На ней планировали размещать минутные видео-ролики с советами по воспитанию и уходу за детьми как раз тогда поднимался хайп вокруг YouTube и нам эта идея казалась удачной. Конечно, мы написали хороший бизнес-план и поначалу всё действительно шло хорошо — более 100 млн просмотров в Китае за первые 2 недели.
Но потом довольно резко люди перешли на новые технологии и ютубовские ролики стали никому не интересны. Буквально за год-полтора рынок полностью поменялся: лайв-видео оказалось популярнее записанных роликов, — этого в нашем бизнес-плане не было. Тогда я жил в Швейцарии, а там у людей определенный склад ума и их намерения понять довольно легко. Здесь же очень сложно докопаться до истины: в лицо тебе могут улыбаться, делать искренние комплименты, а за спиной — проворачивать личные дела в ущерб компании. С таким лицемерием мне было сложнее всего смириться. Поначалу я наивно верил и воспринимал всё за чистую монету, но эти уроки, большие и маленькие, сильно помогли мне в будущем.
На надгробии моего отца написано: «Сомневайтесь».
Поначалу сообщалось, что за территорией Большого порта в Финском заливе упал летательный аппарат. Там якобы была видна вспышка. О громких звуках заявляли также жители Васильевского острова. Однако речь идет об одном и том же объекте.
Аппарат мог зайти со стороны Финского залива. Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу". Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров. А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров.
Нейтральные воды тоже близко. Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло. Но ничего масштабного не должно произойти. У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга.
Публикации по теме
- Скигин и Трабер «идут на Сахалин»? » Компромат ГРУПП
- Компания Михаила Скигина выбрала проектировщика нового порта на Сахалине
- Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал» • Следствие
- Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга — Мегаполис
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника
Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается
У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки.
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара | Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. |
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки дрона | Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года. |
Совладелец терминала в Петербурге Скигин назвал нефтяной объект целью атаки ВСУ
РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Совладелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны за предотвращение атаки украинского беспилотника на город. У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству обороны России и президенту Владимиру Путину за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины. Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки дрона
В 2016 году общий объем перевезенных через терминал нефтепродуктов составил 5 млн т, сообщил журналистам ТАСС во вторник председатель совета директоров компании Михаил Скигин. Ключевым фактором такого результата стало внедрение новых технологий. Ничего особо нового мы не строили, мы просто увеличили нашу эффективность, ввели цифровые технологии, повысили квалификацию наших сотрудников", - сказал Скигин во время церемонии запуска масштабной реконструкции "Петербургского нефтяного терминала".
Мы с Сергеем в браке 30 лет, и у нас трое детей, поэтому это явный абсурд — предполагать, что я купила акции у супруга. Откуда такие данные? При этом Скигины, похоже, уклоняются от актуализации данной информации и не раскрывают сведения о своём владении акциями ПНТ. По моей информации, Полина Скигина в 2021 году отказалась поддержать проект реконструкции ПНТ и заявила о желании выйти из бизнеса и продать акции. Поскольку ПНТ не мог получить банковский кредит на финансирование проекта реконструкции без одобрения проекта всеми владельцами, было принято решение выкупить акции Полины на баланс общества. Для этого банк согласовал ПНТ дополнительное финансирование в 2021 году. Часть суммы в качестве задатка для Полины была перечислена иностранной компании Михаила Скигина, которая должна была выступать в сделке как агент ПНТ. Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе.
Однако он не учёл, что резидент недружественной страны, приобретая акции российских стратегических предприятий, должен получить на это согласование в правительстве РФ. Эта процедура публична, и что-то ни о каком согласовании сделки по продаже акций ПНТ гражданину Германии до сих пор не объявлялось. Мы же настаиваем, что конечным приобретателем акций Полины является само АО "ПНТ" и уже общество на общем собрании акционеров должно решить дальнейшую судьбу пакета. Наследники Скигина могут кому-то продать в России свой пакет акций? Хочу сразу заявить: такая сделка должна иметь одобрение со стороны семьи Васильевых. А к нам за одобрением никто не обращался. Власти города согласовали вам проект реконструкции. В каком состоянии он находится?
За последние пять лет, по словам Скигина, в три раза увеличились объемы отчислений нефтяного терминала в бюджет, достигнув показателя в 1,2 млрд руб. Как отметил председатель совета директоров, программа модернизации порта до 2024 года должна увеличить прибыль предприятия и размеры налоговых отчислений, в том числе за счет перевода экспорта белорусских нефтепродуктов из прибалтийских портов в Россию. В феврале этого года Петербургский нефтяной терминал получил статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга.
Как показала проведенная аудиторская проверка, что часть доходов ПНТ оседала на офшорных счетах, подконтрольных семье Скигиных, а затем конвертировалась в танкерный флот. На что он, как всегда, отвечает загадочной улыбкой. Сейчас суда бороздят просторы Черного и Азовского морей, а их часть, по данным Marine Traffic заходили в акватории Балтийского моря последний раз лишь в 2017 году. К примеру, на Маркуса Хаслера, которого миллиардер Скигин «получил в наследство» еще от отца в качестве в семейного юриста, зарегистрирована компания Sea Vision, родом из Панамы. Создана она была в 2003 году, когда на ПНТ сменился состав собственников — вместо Дмитрия Скигина, умершего в Ницце от онкологии, на арену вышел его старший сын Михаил. Sea Vision как раз специализируется на морских перевозках. Добавить к этому стоит трейдера Horizon International Trading, который также был оформлен на Хаслера, но издание The Insider со ссылками на результаты расследования Монакской полиции, проведенного еще в нулевых годах, заявляет, что бенефициаром актива была именно семья Скигиных. Более того, Михаил Скигин в общем-то и не скрывал, что с Хаслером его связывают давние связи.
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал
Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга | Совладелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны за предотвращение атаки украинского беспилотника на город. |
Петербургский нефтяной терминал в центре скандала из-за конфликта акционеров | Совладелец АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил атаку БПЛА на предприятие. |
Чего я не знал, начиная бизнес: Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. |
Петербургский судья не хочет посмотреть на «овоща». Хотя он знаменитый миллиардер | Акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением к кипрской компании «Туджунга Энтерпрайз Лимитед», Михаилу Скигину. |
В суде оспаривают дарение 50% Петербургского нефтяного терминала - АБН 24 | Петербургский топливный терминал был целью атаки беспилотного летательного аппарата, считает один из владельцев объекта Михаил Скигин. |
Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается
Это обернулось бы огромным экологическим уроном Балтике, отметил он. В ночь на 18 января над Ленобластью был перехвачен украинский беспилотник. Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки.
Ее результат страшно представить — могли быть людские жертвы, серьезные разрушения, экологический ущерб Балтике. Скигин выразил признательность Минобороны за блестящие действия. Напомним, ночью на территории питерского нефтетерминала обнаружены обломки БПЛА.
Это делается для облегчения привлечения кредитных средств от финансовых организаций под проект реконструкции. Банки могут не одобрить непрофильные активы на балансе терминала. ООО "Русинвест" было как раз непрофильным активом. По словам Михаила Скигина, "Русинвест" кредитовал непрофильные для ПНТ бизнес-проекты - строительство платных железнодорожных переездов , 3D-принтинг , порт на Сахалине. Бизнесмен говорит, что общий объем кредитов, выданных компанией на эти проекты, исчисляется в 20 миллионов долларов, а большая стоимость активов "Русинвеста" как раз и определяется обязательствами по этим кредитам. Михаил Скигин рассказал 47news про текущее состояние проектов. Первый платный железнодорожный переезд начнет в ближайшее время строиться в Подмосковье.
Для строительства порта на Сахалине готовится концессионное соглашение - проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, он предполагает строительство многофункционального комплекса для морской перевалки грузов в порту Поронайск. Проект печати на 3D-принтерах, по словам бизнесмена, реализован - в центре Петербурга имеется площадка, где установлены 4 принтера.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет | В гостях у Антона Назарова меценат и владелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин. |
Совладелец Петербургского нефтяного терминала может покинуть сахалинский проект — Медиапалуба | В гостях у Антона Назарова меценат и владелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин. |
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ — Росбалт | Новости из Петербурга. |
Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских БПЛА — совладелец Михаил Скигин
У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Петербургский топливный терминал был целью атаки беспилотного летательного аппарата, считает один из владельцев объекта Михаил Скигин. Совладелец Петербургского нефтяного терминала планирует покинуть сахалинский проект. Георгий Рыков, предприниматель и генеральный директор ГК «Бест» встретился в прямом эфире на BusinessFM с Михаилом Скигиным, председателем совета директоров.
Наследство «бандитского Петербурга»
Однако иностранцы не предоставили ни одного подтверждения, что Васильева именно купила акции у супруга. В интервью «Деловому Петербургу» Елена Васильева рассказывала, что считает абсурдным предположения о покупке, а безвозмездной передаче акций. Ведь они с супругом живут вместе более 30 лет. Напомним, что Елена Васильева стала акционером «Петербургского нефтяного терминала» в конце прошлого года. Также она была назначена на должность главы совета директоров терминала.
Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. ПНТ принимает нефтепродукты по железной дороге, реке, и автотранспортом. Всего за январь-декабрь через этот перевалочный комплекс Большого порта Санкт-Петербург прошло 6,9 млн тонн нефтепродуктов. ПНТ работает не только с нефтепродуктами, но и химическими грузами. С учётом этого общий грузооборот Петербургского нефтеналивного терминала в 2023 году составил 8,1 млн тонн грузов.
Для сравнения, в 2023 году все терминалы Большого порта перевалили 9,9 млн тонн нефтепродуктов. Грузооборот ПНТ начал падать еще в 2021 году на фоне пандемии и сокращения спроса на темные нефтепродукты в Европе, сообщал ранее «Информ-Девон». Кроме того, выросла глубина переработки на российских НПЗ. До масштабных санкций против РФ они постепенно наращивали экспорта светлых нефтепродуктов. Тем временем, предприятие с 2021 года реализует масштабную программу модернизации. Первоначально ее планировалось завершить в 2024 году. Инвестиции в проект в 2019 году оценивали более чем в 6,5 млрд рублей, писал ИА «Девон». В частности, было построено несколько нефтяных резервуаров.
По словам бизнесмена, это позволило предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы стать страшные последствия, человеческие жертвы и гигантский экологический урон Балтике. Добавлю, что губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил об отсутствии пострадавших после атаки дрона.
В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты. К примеру, не вспоминали о запрете на проведение собрания акционеров, без которого согласование новой команды управленцев терминала невозможно. В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. Примечательно, что в 2023 году именно Сюрина выносила решение о введении обеспечительных мер на ПНТ.