Новости мерседес в123

41-летний Mercedes W123 из Гродненской области за $11 000 в эквиваленте.

Mercedes-Benz W123 - Dent: Mercedes 123 оставил самые приятные впечатления

Были удивлены, что на радиаторе практически нет комаров. Найти W123 в таком состоянии сегодня непросто. Думали, что крышка багажника — новая. Есть два оригинальных ключа. Однажды предложили за нее 6 тысяч долларов. Но я считаю, это слишком дешево», — сказал Андрей. Он хотел бы получить за W123 тестя 9 тысяч. В багажнике — чисто и аккуратно. Непривычно для старого автомобиля. Фальшпол поднимается и до сих пор целый.

Под полом — запаска c шиной Bridgestone. После осмотра и фотосессии попросил проехать на машине. Только резина летняя. Аккуратней», — открывая двери, сказал Андрей. Двери тяжелые. Для того чтобы закрыть, нужно хорошенько хлопнуть. Но звук при закрывании добротный, породистый. Никакой вибрации или звона. Зеркала заднего вида отличаются от современных — хорошо увеличивают картинку.

В салонном зеркале вид отличный. Назад можно сдавать не пользуясь боковыми. Спасибо большому стеклу. Шумоизоляция — не хуже, чем в Camry, на которой мы сюда приехали. Педаль газа имеет несколько сантиметров свободного хода не знаю, нужно ли так , и с непривычки приходилось всегда подгазовывать. Несколько раз в повороты входил боком. Но держать машину под контролем оказалось нетрудно.

Раньше внимательнее следили за временем? Ручка открывания люка в крыше Источник: Дмитрий Косенко А еще раньше люди, не избалованные электроприводами, открывали люки вручную — вот такая рукоятка поднимает тут люк. Салон нужно немного обновить Источник: Дмитрий Косенко Чинить в машине особо ничего пока не приходилось, в ходовую часть, например, даже не лазили. Но о ценах и наличии запчастей владелица машины заранее осведомилась. Почти все запчасти можно заказать Источник: Дмитрий Косенко — Запчасти не очень дорогие на эти машины, помпу оригинальную ставили — стоила 5 тысяч, под заказ, неделя ожидания. Ну и так все запчасти можно найти спокойно. Расходует автомобиль прилично — около 17—19 литров на сотню в городе Источник: Дмитрий Косенко — Расход достаточно большой, порядка 17—19 литров на сотню сейчас в городе. На трассе, когда гнали с Алтайского края, — порядка 9—10 литров, ощутимо меньше, чем в городе. Ну город — это же в пробках стоять, греть ее сейчас в зиму. Где-то на 1000 рублей в неделю заправка. Машине повезло с новой владелицей Источник: Дмитрий Косенко В ближайших планах — довести до ума салон, убрать сколы, чтобы не развивалась коррозия. И, может быть, этот «Мерседес» прослужит еще 40 лет. Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей , ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года. Отлично отреставрированная «Волга» ГАЗ-21 первой серии полностью соответствует заводскому исполнению. Реставратор Борис Беспальчий трудился над ней два года.

Из этих домов выселяли жителей под капремонт, а потом дома оставляли бандитам. Я зашел. Время было горбачевское, 1989 год, тогда толпой на толпу шли. И они ждали толпу, одного они не ждали, а я приехал один. Я в Москву тогда еще не окунулся, не понимал я. Сидит парень в американской пятнистой форме десантника. Я около него прошел, он даже не посмотрел на меня — видимо, был нацелен на толпу. На втором этаже тоже сидит. Ну, раз первый пропустил, он мне тоже ни слова не сказал. На шестой этаж поднялся, там люди были. Я захожу, он по телефону разговаривает. Дети есть? Деньги зарабатываешь? А: То есть ты ничего конкретного не сказал? Ш: Я не угрожал. У меня и оружия не было. Он мне позвонил и сказал, что меня оставляет! Ты гора! И я перевелся в ЛогоВАЗ. Ему тогда было несколько месяцев. А: Денисов, наверное?

While the reality is that designers deliberated over every detail during its development, the result is a car that looks effortlessly natural, and one that has proved timeless. There were nearly 2. Much like its predecessor, it was a global car and, for many markets, this relatively high-volume Mercedes would become a lasting icon of the marque. The W116 S-Class may well have inspired its lines, but the smaller W123 appears better proportioned and does the styling more justice. The big, wraparound front indicators remove the need for side-repeaters, the taillight design prevents dirt build-up, and the headlights neatly integrate a lower trim piece for the wipers to sit without obstructing the forward beam. The chrome running strip around the edges of the car protects the paintwork from small dings as expected, but also manages to look good rather than just a piece of necessity. Aerodynamics played a significant role in the external design, too, but Mercedes still managed to keep its vast grille; now lower and wider, met either side by the headlights. Soft touch plastics, high quality vinyl and carpets trim around a modern looking dashboard and centre console that all looks quite normal these days but the whole thing is quite remarkable for its modernity. Little touches are here too, from the neatly stowed inertia reel seatbelts, rear footwell air-vents, to the speedometer that has markings for mph and kph. Whether your seats were fabric, MB-Tex, or leather was a matter of cost and there were of course a variety of colours to choose from. The 300D was a highly specified car, at the top of the diesel range, and especially so in the UK. Given its exceptionally high price here, it was decided that power steering, central locking, and automatic transmission would be standard equipment. His does have, though, electric windows. There was an extensive options list that can keep any prospective buyer today entertained or frustrated, playing a sort of Mercedes equipment bingo. Some cars were known to have a heated passenger seat only, just as one example. The option list shifted as time went on, with lower models gradually picking up the nice features either as standard or within cost reach, while later cars could be even be specified with an airbag and ABS. Also as time went by different colours inside and out became available, with the big changes coming in 1980 and 1983.

36 лет надёжности. Мерседес W123 – как поживает легенда в наши дни?

Mercedes-Benz W123 200D, Двигатель OM615 Автомобиль на полном ходу Стоит кондиционер, но нужен компрессор и трубки на него. Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. Линейка компактных автомобилей Mercedes-Benz в ближайшие годы сократится с семи до четырех моделей.

«Мне предлагали 10 000 долларов». История старенького, но идеального Mercedes W123

Домой Автоновости сегодня Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается... Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается останавливаться Он работает в такси нон-стопом почти 35 лет Текст: Алексей Шмидт 11. Но конкретно этот экземпляр W123, найденный в Гран-Канарии, доказывает, что эта цифра даже близко не предел для немецкой 4-дверки. В Сети появились фотографии Mercedes-Benz W123, который проехал более 7 миллионов километров. Машина находится в эксплуатации в городе Маспаломасе с августа 1988 года.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «После продажи у меня были много разных автомобилей, по большей части, Мерседесы. И современные, внедорожники. Но после всего этого я решил вернуться к истокам и вновь приобрёл данный автомобиль». Комфортней, качественней и душевней автомобиля просто не существует, уверен герой нашего сюжета. Машина 1982 года выпуска, Владимир ездит на ней 4 года, каждый день — и по городу, и в отпуск, и летом, и зимой. Владимир Харитонов, владелец ретро: «Это мой первый дизельный автомобиль. Я побаивался, как, наверное, некоторые люди дизельных автомобилей, потому как с бензиновыми всегда проще. Но при покупке этого автомобиля тип двигателя не имел значения, имел значение только кузов и состояние автомобиля.

Был дизель, поэтому взял дизель». Систему предпускового подогрева двигателя поставить всё же пришлось — в сильный мороз дизельный старичок порой отказывался заводиться. Но больше за годы эксплуатации кроме замены расходников мерс ничего не потребовал. Впрочем, ломаться тут особо и нечему. У этого W123 самый простой, двухлитровый двигатель и комплектация соответствующая — самая минимальная.

В любом случае накладку инженеры продумали. Если придираться: герметик здесь можно было разложить аккуратнее, более эстетично. Однако это капля в море. Задняя колёсная арка забивается сильнее, чем передняя, — таковы законы аэродинамики.

Владельцу стоит обратить на это внимание, потому как в перспективе подобное приводит к коррозии. Заводская обработка внутренней части арки также на месте. Следов ржавчины не видно, или они спрятаны под слоем антигравия — такое тоже может быть. Единственный нюанс — при кузовном ремонте одно дренажное отверстие справа закрыли слоем краски. Об этом нужно помнить, ведь через него отводится влага. Никаких следов коррозии нет. Интересное решение производителя — добавить заглушки с обеих сторон порога. Получается, что без изготовления дополнительных технологических отверстий его можно обработать по всей длине, если, конечно, нет усиливающих стенок. Видимо, элементы обрабатывали, когда автомобиль был в разобранном виде.

Жива ли силовая конструкция? За ним тоже рекомендую следить, ведь каждый удар может стать для него последним. Их, кстати, не обработали, хотя данным элементам это не помешало бы. Внутри состав залит, а по наружной части они абсолютно сухие. У машины до сих пор родные пороги: все заводские заглушки на месте. Можно лишь оценить их качество: за столько лет сохранились! При демонтаже заглушек скрытые полости доступны для обработки. Сами пороги достаточно сложной формы, поэтому переваривать их целиком очень тяжело — попробуй хорошо выгнуть металл близко к заводскому состоянию! Плюс цена такого ремонта будет космической.

Думаю, эту часть силовой лучше максимально сохранять. В крайнем случае тоже при помощи сварки ставить латки. На пороги нанесён незаводской гравитекс, поэтому оценить их реальное состояние не представляется возможным. Только если слой начнёт облезать, станет более понятно. Не глобальные, однако они есть. Поверх отремонтированных мест нанесена мастика. Видимо, левая стоечка слегка подтекает, из-за чего на него забрасывает техжидкость. Возможно, это его смазывает, — в шутку отмечает Денис. Лучше попробовать поремонтировать, когда присутствует дефицит.

Есть точечная коррозия, к примеру в задней части — кармане под багажником и за бампером, но ничего ужасного. Мелочи, учитывая возраст автомобиля. Видим и вспоминаем, что автомобилю почти 40 лет. Внутри лонжеронов нет такого обильного защитного состава, как в кузовных элементах. Стоит уберегать сварные швы от ржавчины проникающим «антикором», когда стоит задача сохранить машину. Здесь и так много всего сделано, однако осталось лишь несколько шагов: нанести состав на днище, в скрытые полости и во все технологические отверстия.

Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. После рестайлинга 2009 года обновилась линейка двигателей с непосредственным впрыском: 306-сильный атмосферник V6, а также наддувные «восьмёрки» 4. Добавился и имиджевый гибрид с литиево-ионными батареями. Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан AMG-версии не в счёт ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный. Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

Умрет, но не сейчас – Mercedes-Benz W123, который и сейчас живее многих живых

Но и стоить такая модель будет дороже, чем нынешние A-Class и B-Class. В Mercedes-Benz готовы к тому, что с сокращением модельной линейки и увеличением стоимости доля продаж компактных машин к 2026 году значительно сократится. В настоящее время, с учетом реализации Smart, такие автомобили занимают долю 29 процентов в общем объеме продаж Mercedes-Benz Group.

Сзади, скорее всего, будут также изменены оптика и бампер.

Про салон подробных данных пока что нет, но не стоит ожидать каких-то глобальных новшеств. Будет добавлено последнее поколение системы MBUX фото: motor1. Возможно, интерьер будет похож на обновлённый А-класс.

Если это произойдёт, то можно ожидать удаление сенсорного экрана из центральной консоли.

Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем, опубликованным на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Сколько обычно стоит Mercedes W123? На ум сразу приходят объявления с ценником в пару тысяч долларов. Почему так много? Авто продают в Минске, пробег составляет 355 тысяч километров.

32-летний Mercedes W123 $9 тысяч: хозяин объясняет, почему так дорого (36 фото)

Внешне автомобиль Mercedes-Benz W123 стал выглядеть шире и строже своего предшественника. Кузов купе оказался более популярным чем седан 123, иногда данный Мерседес приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG. В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской. Mercedes-Benz W123 230 2.3 AT (136 л.с.) Машины прошлой эпохи заслуживают большего внимания.

36 лет надёжности. Мерседес W123 – как поживает легенда в наши дни?

Сайт представляет собой ленту новостей RSS канала , , и Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class. Внешне автомобиль Mercedes-Benz W123 стал выглядеть шире и строже своего предшественника. Дилеры Мерседес в РФ. Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м.

Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его

Про салон подробных данных пока что нет, но не стоит ожидать каких-то глобальных новшеств. Будет добавлено последнее поколение системы MBUX фото: motor1. Возможно, интерьер будет похож на обновлённый А-класс. Если это произойдёт, то можно ожидать удаление сенсорного экрана из центральной консоли.

Также возможно, что немецкая компания добавит несколько новых технологий и функций, чтобы модель стала более конкурентоспособной в своём сегменте.

Было три варианта кузова — седан, универсал и купе. Конечно сейчас этот автомобиль смотрится динозавром, но учтите, автомобилю сейчас 45 лет! Лично я нахожу его до сих поор очень стильным и красивым. Особенно красиво, наа мой вкус конечно, смотрится универсал. Большой ДхШхВ 4725 х 1786 х 1471 , уютный и комфортный лайнер, который уверенно стоит на дороге, именно такие у меня ассоциации с ним.

Инженеры Mercedes-Benz отвели особое внимание безопасности: были увеличены зоны безопасности, усилена конструкция кузова, устанавливалась ABS и подушка безопасности водителя. Для того времени салон был просто умопомрачительным нашим отечественным авто и сейчас такие материалы и качество не снились. Рабочее место водителя выверено до милиметра, всё под рукой, логично и удобно, а стоило ли в этом сомневаться.

Например, 185-сильная 280 E с максималкой в 200 километров в час. И самое удивительное, что шасси было вполне способно справиться даже не с такой мощностью. Все наши познания о «Мерседесах» говорят, что они должны быть валкими, ленивыми и отстраненными, но W123 — автомобиль удивительно живой. Да, он не бросается атаковать поворот по малейшему движению тонкого руля, но радует отзывчивостью, понятной обратной связью и цепкостью даже на высоких скоростях.

Конечно, с некоторой поправкой на возраст, но без чего-то, что заставило бы относиться к нему как к олдтаймеру. Вы правильно поняли: на этом автомобиле даже сегодня можно ездить каждый день, не испытывая серьезных сложностей. Он не требует адаптации, дарит комфорт, недоступный большинству современных машин, а вдобавок окружает вас атмосферой чего-то очень уютного, настоящего и правильного. Кажется, эти ценности будут актуальны во все времена, а значит — еще через 40 лет кто-нибудь наверняка решит устроить тест бессмертного W123. И снова приятно удивится.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-Class 2023-2024 модельного года. Обзор Автомобиль получил новые бамперы спереди и сзади, модернизированную решетку радиатора, оптику и колесные диски, чей размер в зависимости от комплектации достигает 19 дюймов. Фото Mercedes-Benz B-Class 2023-2024 года Салон В салоне теперь новые сиденья и руль, а также мультимедийная система MBUX последнего поколения с 10,25-дюймовым дисплеем и 7-дюймовой приборной панелью.

В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад

Авто продают в Минске, пробег составляет 355 тысяч километров. Год выпуска — 1982. Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом два литра. В сочетании с ним идет механическая КПП.

Самый ранний выпуск имел ряд мелких недоработок, которые впоследствии до сентября 1976 года были устранены. В их число входят некоторые открытые необработанные фрагменты днища кузова, отсутствие резиновой прокладки между бензобаком и кузовом, часы без временной разбивки шкалы, отсутствие пластиковой накладки замка багажника и другие проблемы. Несмотря на критику новой серии за отсутствие новизны и сходство с предшественником, автомобиль стал пользоваться колоссальным успехом, о чём говорила статистика продаж и очереди в дилерские центры. Купе Mercedes Benz 230 CE, 1985 Весной 1976 года компания представила версию в кузове купе, получившую более короткую колёсную базу в сравнении с седаном 2710 мм против 2795 мм. По сравнению со своим предшественником, купе имело гораздо более независимую конструкцию, в отличие от седана, и отличалось резко наклоннённым ветровым стеклом и подсветкой, хотя сохранило систему подвески и все технологии безопасности четырёхдверного варианта. Все купе по стандарту оснащались прямоугольными фарами, а панели салона были выполнены из дерева.

В автомобилях отсутствовала средняя стойка и обрамление стекла, что делало их почти кабриолетом. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей это же решение позже было применено и в купе серии W126. Автомобиль в кузове купе получил большую популярность у покупателей, о чём говорит тот факт, что клиентам, заказавшим модель в 1977 году, иногда приходилось ждать в течение двух лет для получения своего заказа [5]. С августа 1977 года начался выпуск длиннобазных модификаций серии колёсная база составляла 3425 мм, что на 63 см больше, чем у седана [5] [6]. Подобной доработкой занимались фирмы Binz или Miesen [5]. Модельный ряд удлинённой серии состоял из 240D, 300D и 250 [5]. На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1977 года была представлена модификация в кузове универсал [5] [10] , получившая коммерческое обозначение W123 T хотя изначально рассматривались приставки «K» и «U». Несмотря на скептическое отношение критиков к подобному кузову в рамках сегмента автомобилей бизнес-класса, исследование рынка, проведённое компанией в ходе разработки концепции, указали на определённый спрос на 5-дверные автомобили, особенно при эксплуатации его в качестве семейного транспортного средства или для отдыха [5]. Первоначальный модельный ряд состоял из всех доступных на то время двигателей за исключением 200TD.

По заказу клиента модель могли оснастить 15-дюймовыми колёсами, альтернативными пружинами и амортизаторами, а также более сильным усилителем тормозной системы в этом случае грузоподъёмность автомобиля увеличивалась со стандартных 560 до 700 кг. Производство универсала началось в конце марта — начале апреля 1978 года на заводе в городе Бремен [10] , Германия , который стал первым самостоятельным заводом в истории компании, выпускающим автомобили в кузове универсал [5]. Только модели, представленные во Франкфурте , и первые 100 автомобилей этой серии были произведены в Зиндельфингене.

Купе Mercedes Benz 230 CE, 1985 Весной 1976 года компания представила версию в кузове купе, получившую более короткую колёсную базу в сравнении с седаном 2710 мм против 2795 мм. По сравнению со своим предшественником, купе имело гораздо более независимую конструкцию, в отличие от седана, и отличалось резко наклоннённым ветровым стеклом и подсветкой, хотя сохранило систему подвески и все технологии безопасности четырёхдверного варианта. Все купе по стандарту оснащались прямоугольными фарами, а панели салона были выполнены из дерева.

В автомобилях отсутствовала средняя стойка и обрамление стекла, что делало их почти кабриолетом. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей это же решение позже было применено и в купе серии W126. Автомобиль в кузове купе получил большую популярность у покупателей, о чём говорит тот факт, что клиентам, заказавшим модель в 1977 году, иногда приходилось ждать в течение двух лет для получения своего заказа [5]. С августа 1977 года начался выпуск длиннобазных модификаций серии колёсная база составляла 3425 мм, что на 63 см больше, чем у седана [5] [6]. Подобной доработкой занимались фирмы Binz или Miesen [5]. Модельный ряд удлинённой серии состоял из 240D, 300D и 250 [5].

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1977 года была представлена модификация в кузове универсал [5] [10] , получившая коммерческое обозначение W123 T хотя изначально рассматривались приставки «K» и «U». Несмотря на скептическое отношение критиков к подобному кузову в рамках сегмента автомобилей бизнес-класса, исследование рынка, проведённое компанией в ходе разработки концепции, указали на определённый спрос на 5-дверные автомобили, особенно при эксплуатации его в качестве семейного транспортного средства или для отдыха [5]. Первоначальный модельный ряд состоял из всех доступных на то время двигателей за исключением 200TD. По заказу клиента модель могли оснастить 15-дюймовыми колёсами, альтернативными пружинами и амортизаторами, а также более сильным усилителем тормозной системы в этом случае грузоподъёмность автомобиля увеличивалась со стандартных 560 до 700 кг. Производство универсала началось в конце марта — начале апреля 1978 года на заводе в городе Бремен [10] , Германия , который стал первым самостоятельным заводом в истории компании, выпускающим автомобили в кузове универсал [5]. Только модели, представленные во Франкфурте , и первые 100 автомобилей этой серии были произведены в Зиндельфингене.

В течение первых нескольких месяцев после запуска производства конструкция универсала подвергалась доработке. Так, например, был улучшен механизм фиксации капота для всей серии , а модель 240D лишилась масляного радиатора. Затем в июле 1978 года рулевое управление с усилителем стало стандартом для версий 240D и 240 TD [10].

И дело не только в цене. Найти Мерседес W123, да ещё и в хорошем состоянии, практически невозможно. Это Легенды автопрома.

На российский манер — W123, эта модель во многом стала самой-самой. Самый прочный кузов, самый первый легковой турбодизель — правда, на моделях в кузове универсал, самая надёжная машина среди Мерседесов. Владимир Харитонов — фанат этой немецкой марки. Любовь к Мерседесам — дело семейное, когда-то таким владел его отец. И сам Владимир в качестве первой машины предпочёл именно эту модель. Владимир Харитонов, владелец ретро: «После продажи у меня были много разных автомобилей, по большей части, Мерседесы.

И современные, внедорожники. Но после всего этого я решил вернуться к истокам и вновь приобрёл данный автомобиль». Комфортней, качественней и душевней автомобиля просто не существует, уверен герой нашего сюжета. Машина 1982 года выпуска, Владимир ездит на ней 4 года, каждый день — и по городу, и в отпуск, и летом, и зимой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий