Новости мерседес е450

Поэтому Mercedes-Benz GLE 450 e лучше рассматривать как маленький шаг к электрическому будущему или как универсальную машину для водителей, которые по-прежнему скептически относятся к обещанной глобальной электромобилизации.

Новый Mercedes-Benz E-Class: теперь кросс-универсал All-Terrain

2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC оснащен мощным и эффективным двигателем, который предлагает увлекательные возможности для водителя. Модификация Mercedes-Benz E450 4Matic представляет собой гораздо больше, чем любой другой похожий среднеразмерный седан люкс класса. Mercedes-Benz has added the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet line-ups, replacing the E 400 4MATIC. У европейских дилеров новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain появится в первом квартале следующего года, цены пока не объявлены. единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США.

Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 получил все необходимое от роскошного седана

В некоторых моделях GLE 450e возникла проблема с блоком управления ESP, которая влияет на эффективность торможения и приводит к отзыву. Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения. Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120].

Общие характеристики

  • 2024 Mercedes-AMG E63: 520kW plug-in hybrid spied!
  • Представлен самый внедорожный Smart в истории
  • Что нового в 2022 году?
  • Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
  • 2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Седан Особенности и характеристики
  • Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"

The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE

Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию. Сиденья AMG Performance с электрорегулировкой можно заказать в качестве опции. Стандартный полный привод обеспечивает оптимальную тягу. Оно обеспечивает высокую устойчивость и безопасность движения как на сухих, так и на мокрых или заснеженных дорогах. Сцепление с электромеханическим управлением по-разному распределяет движущее усилие на переднюю и заднюю ось в каждой программе движения. Это обеспечивает максимальную тягу, динамику движения и безопасность в любое время и в любых условиях движения. Он предлагает сбалансированное сочетание достаточной шумоизоляции для чисто электрического вождения и очень спортивного характера, типичного для AMG. Независимый передний мост имеет большую ширину колеи, чем у модели Mercedes-Benz. На задней оси более жесткая эластокинетика резиновых опор, соединяющих независимые рычаги подвески с опорой оси, обеспечивает большую устойчивость при движении и развале. Стальная подвеска со спортивной рессорно-амортизирующей системой и адаптивным двухклапанным регулируемым демпфированием сочетает в себе высокую динамику движения с очень хорошим комфортом.

Амортизация каждого колеса адаптируется к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям. Это происходит быстро и точно с помощью отдельных клапанов для направлений растяжения и сжатия в амортизаторах. Программное обеспечение также было перепрограммировано. Высокопроизводительная спортивная тормозная система AMG основана на тормозных дисках с внутренней вентиляцией размером 370x36 миллиметров на передней оси и четырехпоршневых фиксированных суппортах. На задней оси стоят 360х26 миллиметров с однопоршневыми плавающими суппортами. Высокотехнологичной особенностью является электромеханический усилитель тормозов. Это гарантирует, что тормозная система эффективно сочетает электрическую рекуперацию с гидравлическим тормозом. В зависимости от дорожной ситуации и требований к торможению вакуумно-независимая тормозная система автоматически осуществляет гибкое переключение между гидравлическим торможением и электрической рекуперацией. Это означает, что максимальная эффективность рекуперации может достигаться чаще и в течение более длительного периода времени.

Система плавно снижает тормозную мощность гидравлического тормоза даже при постоянном давлении на педаль, чтобы поддерживать высокий уровень эффективности рекуперации при снижении скорости. Водитель не замечает этого автоматического изменения. Стандартное активное рулевое управление задней осью сочетает в себе стабильность и маневренность. Таким образом, система обеспечивает как маневренное, так и стабильное поведение при вождении. Изменение угла схождения составляет от 0,7 градуса параллельное рулевое управление до 2,5 градуса противоположное рулевое управление. Они регулируют важные параметры, такие как реакция привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование шасси или звук. По умолчанию электрифицированная модель 53 заводится бесшумно в программе движения «Электрик» при включении электродвигателя. Значок «Готов» на комбинации приборов сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению.

Динамики размещенные в обивке потолка и на водительском сиденье не далеко от вашими ушей создают систему объемного звучания Burmester 4D. В настоящее время динамики на сиденьях используются только при телефонных разговорах, но в будущем они могут использоваться и для прослушивания музыки. Камера с обзором на 360 градусов, активная система помощи при парковке, дополненное видео для навигационной системы и система самостоятельной парковки также входят в стандартную комплектацию, укрепляя нашу уверенность в том, что Mercedes больше не предлагает потребителю «пустые» автомобили. Руки с руля, я сказал Mercedes-Benz E-Class W214 Дорогие версии Mercedes-Benz W214 будут иметь функцию автоматической смены полосы, которую мы испытали на себе и оценили её по достоинству. Если у вас включен активный круиз-контроль, если соблюдены все условия Mercedes, автомобиль перестраивается в другую полосу движения без вашего участия, а затем снова возвращается в полосу движения когда появляется свободное пространство для маневра. Если вам необходимо съехать с шоссе, автомобиль будет искать свободное место, чтобы автоматически перестроиться в полосу необходимую для этого. Mercedes-Benz E-Class W214 Передний пассажир не обделен вниманием, перед ним 12,3-дюймовый сенсорный экран, как и ранее мы видим в этом технологический и маркетинговый трюк, чем необходимость. Мультимедиа призвана помочь водителю в его частом передвижении в одиночестве, но нам интересно, какой смысл в поездке вдвоем, если передний пассажир прикован к игре или фильму на своем персональном экране. Дизайн и Интерьер Mercedes-Benz E-Class W214 Кому то может показаться не достаточным отделки из кожи и дерева, ведь мультимедиа заняла существенную часть передней панели. Зато, вы будете наслаждаться тем, как гармонично, отделка дверей огибает переднюю часть приборной панели, такое решение применялось и раньше в автомобильном мире, но выглядит оно в исполнении Mercedes великолепно, коричневая отделка на фоне черной приборной панели. Mercedes-Benz E-Class W214 В некоторых комплектациях перед пассажиром не устанавливается мультимедиа, и так нам нравится больше. Стандартная деревянная отделка украшена крошечными звездочками Mercedes, точно такими же, что видны в качестве обоев на экранах информационно-развлекательных меню, внутри решетки радиатора и внутри задних фонарей. В новом E-Class W214 звезды действительно повсюду. Mercedes-Benz E-Class W214 Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-класса, но модель W214 немного больше своих предшественников на заднем сиденье. Оно кажется средним по размеру, и не выглядит маленьким. Единственное неудобство — это малый дверной проем.

Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем. Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах увеличился [42]. В базовой комплектации купе «Мерседес-Бенц» 213 серии оборудовано аналоговыми приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма на заказ доступна пара экранов на 12,3 дюйма. В качестве опций предусмотрен полный спектр интеграции со смартфоном, навигация с информацией о трафике, Concierge Service. В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары, а на заказ доступна адаптивная оптика с независимо контролируемыми диодами в каждом блоке [43]. Вариант в кузове кабриолет имеет то же оформление салона, что и купе [77]. В отделке салона также применяются высококачественные материалы, применяемые на автомобилях в кузове седан и купе. В передней части салона устанавливается та же приборная панель, что и у версии в кузове купе, с теми же дефлекторами системы вентиляции. Циферблаты, комбинация приборов и центральный дисплей установлены в едином корпусе с глянцевым оформление в стиле «рояльный лак». В качестве опции по-прежнему доступны два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, как и множество иных решений, применённых как на седане, так и в купе [47]. Avantgarde[ править править код ] Линия исполнения Avantgarde по замыслу дизайнеров компании «Мерседес-Бенц» должна подчёркивать спортивный характер и динамичность автомобилей E-класса [91] [92]. В состав данной комплектации входят: уникальный в рамках серии передний бампер, более крупные легкосплавные диски, а также элементы дизайна в хромированном и алюминиевом исполнениях. Фирменная эмблема компании расположена не на капоте, а по центру решётки радиатора [89]. Для оформления интерьера салона предлагаются три цветовых решения, трёхспицевое спортивное многофункциональное рулевое колесо с глубоким тиснением в области захвата, алюминиевая декоративная отделка и сиденья повышенной комфортности, отделанные искусственной кожей артико либо тканью «Норвич» с горизонтальной прострочкой [92]. По мнению американского автомобильного журнала Autoweek, качество материалов данной линии исполнения не настолько высокое, как у линии Exclusive, однако это компенсируется их меньшей стоимостью при покупке автомобиля [93]. Exclusive[ править править код ] Линия исполнения Exclusive отличается разработанным специально для неё передним бампером, классической решёткой радиатора с множеством ламелей , фирменной звездой «Мерседес-Бенц», закреплённой на капоте, дополнительными хромированными элементами декоративной отделки молдинги и прочее [93] , а также увеличенными легкосплавными дисками [92]. Интерьер линии исполнения Exclusive предусматривает, помимо прочего, сиденья с эксклюзивным дизайном, три цветовых варианта отделки салона и крупные декоративные элементы из дерева [92]. Характерными особенностями интерьера являются аналоговые часы, декоративные элементы из светлого алюминия с карбоновой шлифовкой или из дерева, мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи, а также панель приборов в исполнении из искусственной кожи Artico [94]. Фирменный логотип компании, как и в комплектации Avantgarde, располагается по центру решётки радиатора [89]. В число отличительных элементов оформления салона автомобиля данной комплектации входят: усечённое снизу многофункциональное спортивное рулевое колесо [95] , спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также спортивные педали AMG из полированной стали и напольные коврики AMG [92]. В отделке салона преобладают белый и чёрный или чёрный и красный цвета [95]. Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов. Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт». На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42]. Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям.

By the time I reach my destination, the Mercedes-Benz factory in Tuscaloosa, the electric motor has provided 39 of the 42 miles of propulsion, with the engine kicking in after the 23. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. Most plug-in hybrids have small motors with small batteries that provide less than 30 miles of range and often require the engine to come on to help the motor during acceleration or at highway speeds. But the GLE 450e has sufficient electric power to drive the vehicle in most instances and a fairly large battery to give it enough electric range for most commutes. The motor only makes 134 hp, but it also produces a very healthy 325 lb-ft of torque. It teams with a 2. As the name suggests, the GLE 450e 4Matic comes standard with all-wheel drive. The electric power is buttery smooth and silent, which contributes to a sense of calm—a definite plus for a luxury vehicle. Moments of heavier throttle application, such as accelerating to freeway speeds and jumping out ahead of traffic at a stoplight, might turn on the engine but not necessarily.

Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года

Бодрый старт, сочная середина. Разве что на высоких оборотах дизельку недостает резвости. Передние сиденья покорили выверенным профилем, многочисленными регулировками и функцией массажа. Регулируемые в трех направлениях сиденья в этом сегменте никто больше не предлагает. Особенно мерседесовцы гордятся электроприводом подголовника. Для ног прибавилось 64 мм, прирост в высоту составил 35 мм, а на уровне плеч — 21 мм. Раздельный «климат» для задних пассажиров давно является обязательным элементом автомобилей такого класса. Одной левой В Техасе много побитых жизнью дорог.

Трещины и заплатки. Mercedes на таком асфальте держится молодцом. Ямы подвеска растворяет без остатка. А какой акустический комфорт! Мотор надежно приглушен, ветра не слышно, лишь на грубом асфальте чуть доносится легкий гул от шин. Mercedes-Benz за год представит 11 новых и обновленных моделей GLE идеален для расслабленного дефилирования. В помощь совсем ленивым — адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

Если при повороте налево зазеваешься и не заметишь встречный автомобиль, Mercedes автоматически погасит скорость вплоть до полной остановки. Я не спал. Даже наоборот. На GLE можно зажечь! В повороты он заныривает в охотку и крепко держится за траекторию. Запас устойчивости очень высок, а когда перебираешь со скоростью, Mercedes плавно и безопасно уходит в скольжение всеми четырьмя колесами. Хотелось бы только, чтобы ESP срабатывала поделикатнее — на машине такого класса конвульсии и судороги недопустимы.

Приятно, что во всеобщей погоне за спортивностью мерседесовцы не перетяжелили руль. Он легкий, однако недостатка обратной связи не ощущаешь. Во всяком случае, в сравнении с предшественником появилось внятное реактивное усилие. GLE можно перекладывать в связках, небрежно держась за обод одной рукой. Типичное для Мерседесов явление. Полагаю, на машинах для европейского рынка настройки должны быть иными. Высокопрочная листовая сталь сочетается в нем с крылатым металлом.

Передние крылья и капот выполнены из листового алюминия, а консоли амортизаторов — из литого. Мерседесовцы впервые изготовили переднюю панель кузова так называемый front-end из специального армированного волокном пластика organo panel. Благодаря арматуре обеспечивается высокая жесткость и прочность в сочетании с малой массой. Еще один плюс — такие панели не подвержены коррозии. Посетовал, что из-за китайцев поездить на активной «пневме» не удалось.

Например, в Северной Америке продавался седан Mercedes S 550 серии W221 , который технически не отличался от евроаналога S 500.

Версий с аналогичным названием на европейском рынке у Е-класса нет. В 2017 году на американском рынке седан Mercedes E-класса разошёлся тиражом 49 427 штук.

Можно использовать смартфон в качестве ключа. Активное окружающее освещение реагирует на музыку. Многозонный интеллектуальный кондиционер может автоматически регулировать направление потока воздуха.

В Штатах модификация E 450 заменит существующую E 400. Но это не просто смена шильдика. Его отдача достигнет 367 л.

Mercedes-Benz E 450 4MATIC в продаже

Mercedes-AMG has not confirmed powertrain details yet, but the Autocar report speculates (with confirmation from unnamed Affalterbach insiders) on the configuration and power outputs of the forthcoming AMG model. Mercedes-Benz has added the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet line-ups, replacing the E 400 4MATIC. #Mercedes #EClass #E450AMG #amgline Уведомление о прозрачности — Видео нашего канала являются независимыми и не подвержены редакционному влиянию в отношении мнения и рейтинга. главным образом универсальность и утонченность универсала с расширенными возможностями и мощью. Галерея автомобиля Mercedes-Benz E450 4Matic AMG Line 2018 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный

При помощи привычных камер кругового обзора реализован т. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLE для буксировки прицепов. Навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места. Этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины.

Агрегаты Моторная гамма, в целом, сохранилось. Все бензиновые и дизельные модели теперь используют 48-вольтовый стартёр-генератор нового поколения, который встроен в коробку передач.

Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором 122 л. На российском рынке гамма доступных для модели двигателей будет значительно урезана, при этом какие именно версии доберутся до нашего рынка пока не сообщается. Не исключено, что для России и вовсе могут оставить прежнюю линейку движков, подождем официальной информации от представительства. Сочетаются двигатели в паре с модернизированным 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic. По части электроники стоит отметить появление противоугонной системы «Urban Guard», которая следит за машиной на парковке и поднимает тревогу при обнаружении смены позиции авто. Функция «Stop-and-Go» при автоматическом движении в пробке способна тронуться после минутной паузы, а круиз-контроль научился следить за пробками через сеть и способен сбросить скорость еще до того, как камеры и радары «увидят» впереди пробку.

Кроме того, был увеличен угол камер кругового обзора, мониторинг «слепых» зон предупредит об опасности открытия дверей, если сзади приближается объект, функция автоматической парковки может самостоятельно осуществить не только параллельную или перпендикулярную парковку, но также ровненько поставить машину по разметке на пустой площадке интересно, насколько это востребовано? Фото нового Мерседес Е-класс 2024 Видео обзор и тест-драйв.

View Photos Mercedes-Benz The E ventures into the future by way of its expansive Superscreen digital interface, which neatly integrates a 12. Secondary hard buttons and switches are limited. Zoom videoconferencing and access to TikTok, for example, are possible from behind the wheel when the car is stationary, and passengers can stream video and play Angry Birds without distracting the driver. But this is the first version of the MBUX operating system that Mercedes has produced entirely in house, and the more we interacted with it, the more intuitive it proved to be. The roster of standard and optional active safety systems is more encompassing than ever, with the highlight being the addition of automatic lane changes during hands-free cruising on the highway.

For 2019 onwards, the E 400 model was replaced by the E 450 model, featuring the same M276 3. This engine was previously available in the facelift W212 E-class in some markets. E 350 2019—2023 [ edit ] The E 350, with an updated 2. This car shares many similarities with the sedan but shows differences in its styling and engine. The main difference seen in this particular model is the fact that it has an increased cargo area. The E 400 wagon has a maximum space of 64. It features a displacement reduced M276 3. For the 2020 facelift, the M276 Biturbo V6 was dropped for the new M256 3. Mercedes claims that the car has a 21 mi 34 km electric only range. The hybrid plug to charge the car is connected on the rear bumper through a small door similar to how the gas door is set up. The way to distinguish an E 350e from a non-hybrid E 300 is the badging.

2024 Mercedes-Benz E450 4Matic Первый тест-драйв: не облажайся новый E-class W214

Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв Полный путь к статье: Actualidad Motor» Actualidad Motor» Тесты и отчеты» Тестовый седан Mercedes E-Class 450 4Matic 367 CV.
Новый Mercedes-Benz E-Class: теперь кросс-универсал All-Terrain Мерседес GLE 450 d: заменил собой версию GLE 400 d, потому как форсировка 6-цилиндрового дизельного 2,9-литрового мотора оказалась существенной — было 330 л. с. и 700 Нм, стало — 367 л. с. и 750 Нм.
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не.
Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214).
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Седан Особенности и характеристики The 2024 Mercedes GLE 450 e 4MATIC combines a 2.0-liter engine, most likely the M 264 unit, with a permanently excited synchronous motor.

Mercedes-Benz GLS 350d: пять метров тишины и спокойствия

  • Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв
  • Первые впечатления о 2024 Mercedes-Benz GLE450e 4Matic
  • Обзор нового Mercedes E-Class 2022: фото, цена в России, характеристики
  • Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
  • Говорите четко!

Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе

2024 Mercedes GLE Plug-in Hybrid is a go for the U.S.! Цена Mercedes-Benz E-Class в этой комплектации: 7 740 000 ₽.
2023 Mercedes-Benz GLE 450 SUV: Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog Research the 2023 Mercedes-Benz GLE 450 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид | Движение24 У Mercedes-Benz C-класса и E-класса новой генерации в семействах нет двухдверных модификаций, им на смену пришли новинки – купе и кабриолет Mercedes-Benz CLE.
E 450 4MATIC Coupe #Mercedes #EClass #E450AMG #amgline Уведомление о прозрачности — Видео нашего канала являются независимыми и не подвержены редакционному влиянию в отношении мнения и рейтинга.

Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class

2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy Mercedes продолжает покорять все уровни роскоши. E-Class — предтеча S-Class в седановом эквиваленте — вышел в новом кузове W214.
Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024 | Пикабу Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120].
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214 Несмотря на то что новое поколение Mercedes E-класса (W214) еще не появилось в продаже, компания анонсировала еще одну знаковую модель в линейке: универсал S214.

Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем

единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США. В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. Mercedes-Benz has not announced pricing for the 2024 GLE 450e, but we expect it will start in the $60,000 range.

2023 Mercedes-Benz E-class (W214) E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC

Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. What is the engine size, Mercedes-Benz E-class Sedan 2023 E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC? Главная» Новости» Мерседес 2024. Research the 2023 Mercedes-Benz GLE 450 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Где мерседес? Я конечно понимаю, что не мне на хонде "ходисам" судить, но ешка w212 рестовая это лучшее из моделей мерса за последние 10 лет. Комплектации и цена нового Мерседес Е-класса 2024 года в России. Фото модели в новом кузове и характеристики Mercedes-Benz E-Class W213 после рестайлинга.

2024 Mercedes-Benz E450 4Matic Первый тест-драйв: не облажайся новый E-class W214

Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости. К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance». Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары, а на заказ доступна адаптивная оптика с независимо контролируемыми диодами в каждом блоке [43]. Вариант в кузове кабриолет имеет то же оформление салона, что и купе [77]. В отделке салона также применяются высококачественные материалы, применяемые на автомобилях в кузове седан и купе.

В передней части салона устанавливается та же приборная панель, что и у версии в кузове купе, с теми же дефлекторами системы вентиляции. Циферблаты, комбинация приборов и центральный дисплей установлены в едином корпусе с глянцевым оформление в стиле «рояльный лак». В качестве опции по-прежнему доступны два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, как и множество иных решений, применённых как на седане, так и в купе [47].

Avantgarde[ править править код ] Линия исполнения Avantgarde по замыслу дизайнеров компании «Мерседес-Бенц» должна подчёркивать спортивный характер и динамичность автомобилей E-класса [91] [92]. В состав данной комплектации входят: уникальный в рамках серии передний бампер, более крупные легкосплавные диски, а также элементы дизайна в хромированном и алюминиевом исполнениях. Фирменная эмблема компании расположена не на капоте, а по центру решётки радиатора [89].

Для оформления интерьера салона предлагаются три цветовых решения, трёхспицевое спортивное многофункциональное рулевое колесо с глубоким тиснением в области захвата, алюминиевая декоративная отделка и сиденья повышенной комфортности, отделанные искусственной кожей артико либо тканью «Норвич» с горизонтальной прострочкой [92]. По мнению американского автомобильного журнала Autoweek, качество материалов данной линии исполнения не настолько высокое, как у линии Exclusive, однако это компенсируется их меньшей стоимостью при покупке автомобиля [93]. Exclusive[ править править код ] Линия исполнения Exclusive отличается разработанным специально для неё передним бампером, классической решёткой радиатора с множеством ламелей , фирменной звездой «Мерседес-Бенц», закреплённой на капоте, дополнительными хромированными элементами декоративной отделки молдинги и прочее [93] , а также увеличенными легкосплавными дисками [92].

Интерьер линии исполнения Exclusive предусматривает, помимо прочего, сиденья с эксклюзивным дизайном, три цветовых варианта отделки салона и крупные декоративные элементы из дерева [92]. Характерными особенностями интерьера являются аналоговые часы, декоративные элементы из светлого алюминия с карбоновой шлифовкой или из дерева, мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи, а также панель приборов в исполнении из искусственной кожи Artico [94]. Фирменный логотип компании, как и в комплектации Avantgarde, располагается по центру решётки радиатора [89].

В число отличительных элементов оформления салона автомобиля данной комплектации входят: усечённое снизу многофункциональное спортивное рулевое колесо [95] , спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также спортивные педали AMG из полированной стали и напольные коврики AMG [92]. В отделке салона преобладают белый и чёрный или чёрный и красный цвета [95]. Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов.

Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт». На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42].

Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная.

Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19].

Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные.

Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля.

И в городе, и на магистрали руль чувствителен ровно настолько, чтобы корректировать траекторию легким движением пальцев. Никакой нервозности, все очень благородно. В поворотах — еще интереснее: четкий «ноль», внятное реактивное действие — и вот уже скорость в вираже превышает разумную. W213 прописывает дугу так уверенно, что хочется прибавить еще, и еще… Чуть зацепил пыльную сторону внешним колесом — и «ешка» мягко уходит в занос , который корректируется коротким отклонением руля.

Итог неожиданно подвел мой знакомый, тоже ценитель немецкого автопрома: «В этом Mercedes как-то подозрительно много BMW ».

В будущем мы бы предпочли, чтобы пиктограммы занимали больше места на этом гигантском 14,4-дюймовом экране, возможно это произойдет при следующем обновлении. Также есть камера для селфи, игры и возможность делать зум-звонки с помощью одной из встроенных камер автомобиля, когда автомобиль припаркован, и без нее на ходу.

Динамики размещенные в обивке потолка и на водительском сиденье не далеко от вашими ушей создают систему объемного звучания Burmester 4D. В настоящее время динамики на сиденьях используются только при телефонных разговорах, но в будущем они могут использоваться и для прослушивания музыки. Камера с обзором на 360 градусов, активная система помощи при парковке, дополненное видео для навигационной системы и система самостоятельной парковки также входят в стандартную комплектацию, укрепляя нашу уверенность в том, что Mercedes больше не предлагает потребителю «пустые» автомобили.

Руки с руля, я сказал Mercedes-Benz E-Class W214 Дорогие версии Mercedes-Benz W214 будут иметь функцию автоматической смены полосы, которую мы испытали на себе и оценили её по достоинству. Если у вас включен активный круиз-контроль, если соблюдены все условия Mercedes, автомобиль перестраивается в другую полосу движения без вашего участия, а затем снова возвращается в полосу движения когда появляется свободное пространство для маневра. Если вам необходимо съехать с шоссе, автомобиль будет искать свободное место, чтобы автоматически перестроиться в полосу необходимую для этого.

Mercedes-Benz E-Class W214 Передний пассажир не обделен вниманием, перед ним 12,3-дюймовый сенсорный экран, как и ранее мы видим в этом технологический и маркетинговый трюк, чем необходимость. Мультимедиа призвана помочь водителю в его частом передвижении в одиночестве, но нам интересно, какой смысл в поездке вдвоем, если передний пассажир прикован к игре или фильму на своем персональном экране. Дизайн и Интерьер Mercedes-Benz E-Class W214 Кому то может показаться не достаточным отделки из кожи и дерева, ведь мультимедиа заняла существенную часть передней панели.

Зато, вы будете наслаждаться тем, как гармонично, отделка дверей огибает переднюю часть приборной панели, такое решение применялось и раньше в автомобильном мире, но выглядит оно в исполнении Mercedes великолепно, коричневая отделка на фоне черной приборной панели. Mercedes-Benz E-Class W214 В некоторых комплектациях перед пассажиром не устанавливается мультимедиа, и так нам нравится больше. Стандартная деревянная отделка украшена крошечными звездочками Mercedes, точно такими же, что видны в качестве обоев на экранах информационно-развлекательных меню, внутри решетки радиатора и внутри задних фонарей.

В новом E-Class W214 звезды действительно повсюду. Mercedes-Benz E-Class W214 Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-класса, но модель W214 немного больше своих предшественников на заднем сиденье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий