Премьера совместного проекта организации «Музыкальное сердце театра» и Театра Луны «Маяковский» пройдет 13 апреля в Москве. Театральное представление «Мюзикл «Маяковский. Городской мюзикл»» прошло в Театре Луны 18 мая 2023 года. В мюзикле реконструирован поэтический поединок Маяковский vs Северянин – и сегодняшний зритель сможет по-своему выбрать «Короля поэтов».
О мероприятии
- Маяковский
- Билеты на спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
- Премьерный показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» пройдет на сцене Кремлевского Дворца
- В Москве покажут городской мюзикл «Маяковский»
Маяк и Баста
Смотрите видео онлайн «Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва» на канале «Гонки и Скорость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 21:14, длительностью 00:07:46, на видеохостинге RUTUBE. Городской мюзикл» в Кремле предварили выступления депутатов, политиков и общественных деятелей, читавших стихи Владимира Маяковского. Организаторы планируют отметить эту дату еще одним памятным событием – гастрольным туром городского мюзикла МАЯКОВСКИЙ, который повторит часть маршрута исторической «Олимпиады российского футуризма» 1913 года. Баста рассказал, что его первое погружение в творчество Маяковского произошло еще десять лет назад, когда он участвовал в съемках документальной киноленты о поэте. Ну, Маяковский в сочетании с Бастой, это, конечно, анекдот, но не менее анекдотичен канадский мюзикл (!). Главные роли в спектакле сыграли актеры Александр Песков (Владимир Маяковский), Янина Студилина (Лиля Брик) и Александр Бобров (Осип Брик). В основу мюзикла легли стихотворения Маяковского.
Что еще почитать
- Билеты на спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
- Мюзикл МАЯКОВСКИЙ возвращается на сцену |
- «Творчество Басты прекрасно рифмуется с Маяковским»
- Маяковский. Городской мюзикл
Премьера мюзикла «Маяковский» пройдет в Театре Луны
В этот раз им стал Владимир Маяковский. В нашем спектакле, премьера которого состоялась 13 апреля 2018 года в Московском Театре Луны, этот эпизод биографии поэта был реконструирован. Показать ещё.
Литературной основой постановки послужил оригинальный сценарий, основанный на творчестве Владимира Маяковского и его биографии, а также на мифологии, сформировавшейся вокруг жизни поэта. И прекрасным вариантом такой общемосковской гостеприимной площадки стал легендарный Дворец культуры и техники МАИ. Премьера спектакля состоялась 13 апреля 2018 года в Московском «Театре Луны». Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее.
Было начальство в лице г-на Кибовского Депкульт Москвы и г-на Новикова АП , были старшие коллеги — г-да Урин и Хазанов, а также представители театральной общественности разных статусов и калибров.
Режиссер назвал жанр своего спектакля «муздрама» — тоже весьма аккуратно и остроумно, в стиле эпохи 20-х годов, когда всякие сокращения стали очень популярными. Пьесу написала Ника Симонова. Стихи в музыкальных номерах — а именно они, а не диалоги, концентрируют смыслы и двигают сюжет — принадлежат также Василию Вакуленко и его группе Gazgolder. Историю жизни Маяковского с момента его рокового знакомства с четой Брик мы читали, смотрели, воспринимали много раз и в разных формах. Но есть поколения, которые не читали, не смотрели и вообще знать не знают про этого Владимира Владимировича. А знать-то надо. И вот для них муздрама Франдетти—Вакуленко вещь просто неоценимая. Заглавный герой представлен в двух ипостасях: реальный здоровяк, материальный и громкогласный Станислав Тикунов и его альтер-эго «талант» как сказано в программке — почти бессловесный, зато невероятно пластичный Кирилл Русин.
Хореография Ирины Кашубы в этом спектакле — сильнейшее средство выразительности: роль пластики, танца, движения здесь так же важна, как встроенное в музыкальный ряд слово. Понятно, что диалоги здесь превращены в хип-хоп-батлы, а иначе с чего бы Вакуленко звать? И сделано это так остроумно и естественно, что после спектакля долго отходишь от поселившегося внутри тебя приема — начинаешь слышать рэп даже в радионовостях. Отлично выстроен батл между Чуковским и Горьким с одной стороны и героем спектакля — с другой.
И если придумал, что постановке нужны идеальные свет и звук, артисты цирка, собаки, фонтаны, слоны, гуманоиды — это всё должно быть. Ровно год назад Алексей Франдетти обрел свой театральный дом — его назначили главным режиссером «Ленкома Марка Захарова».
О том, какой сюрприз зрителям он готовит с рэпером Бастой, Алексей Франдетти рассказал «Известиям». Вы подгадали к 130-летию поэта свою первую премьеру в качестве главного режиссера этого театра? Я ставлю спектакль к 130-летию Владимира Владимировича. Как видите, его бюст украшает мой кабинет. Один артист однажды принес мне большой черный пакет, в нем чья-то голова. Опешил даже.
Оказалось, это голова Маяковского. И буквально через пару бессонных ночей я придумал, что буду ставить Маяковского. В тот же момент понял, что буду делать его только с Василием. А большей звезды в этом жанре на отечественном музыкальном небосклоне, чем Василий, я придумать не мог. Более того, творчество Басты прекрасно ложится и рифмуется с Маяковским. Даже вне привязки к «Ленкому».
Василий отреагировал положительно, потому что я позвал его в один из лучших театров Москвы. Более того, насколько я знаю, он десять лет тому назад принимал участие в создании документального фильма, посвященного Маяковскому. Ну и, видимо, тогда у него всё это и закрутилось. Владимир Маяковский, фото 1913 года Фото: mayakovsky. Но сейчас уже понятно, в роли Маяковского выйдут два молодых артиста театра — Станислав Тикунов и Игорь Коняхин. На него мы и сделали ставку.
В спектакле заняты народные артисты и заслуженные артисты труппы. Это невероятно трогательно, когда и Матюшина, и Шанина вдруг начинают читать строки хитов Басты. Когда в «Сансаре» ты слышишь: «Тысячи меня до меня…» — и это читает народная артистка России Елена Шанина — это круто! Gazgolder музыкальный лейбл Басты. Сцена из муздрамы «Маяковский» Фото: Юлия Губина «Я никогда не пугаю детей» — С момента вашего назначения на должность главного режиссера «Ленкома», год вы ничего не ставили здесь. У вас были в силе обязательства перед другими театрами?
А потому что, как только мне было предложено, я тут же начал заниматься подготовкой к спектаклю. Его невозможно поставить сию секунду. Любой спектакль придумывается очень долго. У меня на это уходит минимум год. А дальше за шесть недель ставлю. Такого еще не было в «Ленкоме»?
А с другой стороны, всё когда-то было. Когда-то молодой режиссер Марк Захаров делал спектакль «Юнона и Авось» в непонятном жанре рок-опера, взяв за основу не очень понятную пьесу. Он выводил на сцену Богоматерь, при этом показывая обнаженную женскую грудь. Захаров говорил на особом сценическом языке. С ним рядом был абсолютно гениальный художник Олег Шейнцис, создавший декорации из стеклопластика, материала, который до этого никто не использовал на сцене театра. Зачем вы решили напугать детей летающими гробами и покойниками?
Более того, очень люблю работать с этой аудиторией.
«Маяковский». Городской мюзикл в «Театре Луны».
Информация о мероприятии: Спектакль «Маяковский. предсказать невозможно, но попробуйте вместе с артистами "зажечь на небе хоть одну звезду". «Такой необычный формат презентации был выбран специально, поскольку в мюзикле «Маяковский» такому жанру, как рэп, будет отведено не последнее место. Спектакль-мюзикл "Маяковский" идет с одним антрактом. Информация о мероприятии: Спектакль «Маяковский. В мюзикле реконструирован поэтический поединок Маяковский vs Северянин – и сегодняшний зритель сможет по-своему выбрать «Короля поэтов».
Мюзикл МАЯКОВСКИЙ возвращается на сцену
История о простом человеке В центре сюжета история жизни Владимира Маяковского. Ну, Маяковский в сочетании с Бастой, это, конечно, анекдот, но не менее анекдотичен канадский мюзикл (!). На сцене Театра Луны на Малой Ордынке прошла премьера городского мюзикла “Маяковский”, приуроченная к 130-летию поэта Владимира Маяковского.
В московском метро показали отрывки из мюзикла «Маяковский»
Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее. В ходе интерактива, который состоялся на станции метро «Маяковская» при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего «короля поэтов». В этот раз им стал Владимир Маяковский. Спектакль является участником многочисленных фестивалей и конкурсов, в том числе победителем в номинации «Лучшее открытие» Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций BEMA и лауреатом Большого детского фестиваля в номинации «Лучший музыкальный спектакль для подростков».
Сюжет, в котором исторический контекст времени и сложный любовный треугольник — Маяковский — Лиля и Осип Брики — привели к трагической развязке, будет разворачиваться стремительно. Сквозь «окна РОСТА» поэта зритель увидит и услышит исступленность его трагической страсти, эгоистичное предательство возлюбленной, далекие голоса эпохи и ее финальный выстрел в спину Поэта, ее воспевшего. С одним антрактом.
Большая любовь, дружба, предательство, разочарования и мечты — все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент ХХ века. В спектакле сразу несколько инструментальных слоев, которыми режиссер Александр Рыхлов убеждает зрителя признать, что Владимир Владимирович Маяковский — человек-эпоха, гений слова, глыба русской литературы.
Временами ему было сложно. Так же, как в свое время Лариса Александровна Долина испытывала сложности. Открою тайну, слезы у Ларисы Долиной тоже были. И когда понимала, что что-то не получается, эмоции брали верх. Это рабочий процесс, а она — живой человек. Нам всем хотелось, чтобы всё было идеально. В результате всё получилось наилучшим образом.
Теперь в его афише появился мюзикл «Свадьба Кречинского». Мы быстро пришли к выводу, что нужно возобновить «Свадьбу Кречинского». Постановка Виталия Соломина когда-то уже была в репертуаре театра. Но закрылась, потому что скончался народный артист и исполнитель главной роли. Нет такого режиссера во всей театральной Москве, который бы пек спектакли как пироги. При этом не в своем театре, а на стороне. Как вам это удается?
Всё, что делаю, делаю только по любви и никого не заставляю. Безусловно, без доли везения в профессии режиссера невозможно, в принципе, как и в любой другой. Но я мало сплю и много работаю. Поэтому добро пожаловать в мой мир. Да даже связки чеснока — и той нет. Хотя я уже несколько сезонов задумываюсь о спектакле по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула». Наверное, уже имеет смысл завести связку чеснока.
Это будет рок-опера. Но следующий спектакль в «Ленкоме» тоже будет музыкальный. А потом собираюсь рискнуть и сделать драматический. Это нормально. Потому что у нас одна сцена. Я хочу, чтобы в этом театре появлялось как можно больше разных режиссеров, говорящих на разных языках с артистами. Актеры не должны привыкать к одной руке.
Пусть даже талантливой. То, что я ставлю не только в «Ленкоме», — благо для театра. Это будет русская классика. Наши договоренности с ним были на начало 2025 года, но его планы, к счастью, несколько скорректировались. Наши тоже. В следующем сезоне стартует режиссерская лаборатория, посвященная 90-летию Марка Анатольевича Захарова. Она будет называться «Марка Марка».
И мне хотелось бы, чтобы молодые режиссеры приходили и пробовали свои силы с нашими артистами. Если завтра вдруг Александр Збруев скажет, что хочет сыграть в эскизе кого-то из новичков, я только поддержу это желание. Но показывать свою работу режиссеры будут в репетиционном зале. Сцена — не место для проб и ошибок, особенно когда она одна в театре.
Городской мюзикл «Маяковский»
В метро актеры Александр Песков и Янина Студилина в образе Маяковского и его музы Лили Брик исполнили стихи и песни и пригласили пассажиров подземки на ближайшие показы. Они пройдут 18, 19 и 23 мая. Под конец перформанса зрителям покажут реконструкцию творческого поединка столетней давности между Владимиром Маяковским и Игорем Северяниным, которые в феврале 1918 года сражались за звание короля поэтов.
С одним антрактом. В составе исполнителей возможны изменения. Читать далее.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Городской мюзикл в «Театре Луны». Редактор 22. Литературной основой постановки послужил оригинальный сценарий, в основе которого творческое наследие поэта, а также правда и вымысел о его жизни. Городской мюзикл «Маяковский» — это попытка художественно переосмыслить его идеи и биографию с учетом опыта всего XX века, а также понять, какой он — Маяковский нашего времени.