фильмография, биография, возраст и другая информация. Псевдоним «Вайсберг» был придуман во время работы над фильмом «Гитлер Капут». Биография Вайсберга Марюса. Марюс Бальчунас родился в Москве 1 апреля 1971 года. Марюс Вайсберг влюбился в актрису Екатерину Шпицу после знакомства на премьере фильма "Восемь новых свиданий". личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья
- Дата рождения
- Марюс Вайсберг Режиссер биография
- Марюс Вайсберг впервые за долгое время показал 4-летнего сына от Натальи Бардо
- Марюс вайсберг
- «Роман крутил со Шпицой, ребенка родила — Бардо»: Вся правда об красавце-режиссере Марюсе Вайсберге
Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
Биография. Марюс Вайсберг – режиссер с литовскими и еврейскими корнями. Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии "Любовь в большом городе" популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью рассказал, чем удивит зрителей в новом фильме. Maryus Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971), также известный как Marius Balčiūnas-Вайсберг, это русский режиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения. фильмография, биография, возраст и другая информация. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 г. Был режиссером фильмов: Ржевский против Наполеона (2012), Любовь в большом городе (2009), Любовь в большом городе 2.
Марюс Вайсберг рассказал об отношениях с Верой Брежневой
Российская актриса Екатерина Шпица стала следующей возлюбленной режиссера. Артистка была в тот момент замужем, поэтому роман скрывался. Однако вскоре стало известно о разводе Екатерины с мужем, а после и о расставании с Вайсбергом. Роман продлился недолго — около года, но знаменитости остались в хороших дружеских отношениях. По слухам, расставание произошло из-за того, что Марюс Вайсберг увлекся другой актрисой. Поговаривали о романе с певицей и актрисой Верой Брежневой. Об их романе долго никто не знал, поскольку пара проживала в Америке.
В конце мая 2016 у них родился первенец. Это стало большой неожиданностью, так как возлюбленные скрывали, что находятся в ожидании прибавления. Известный режиссер говорит, что малыш очень на него похож.
В 14 лет Наталья впервые побывала на съемочной площадке и влюбилась в этот процесс. В 18 лет впервые снялась в фильме Натальи Бондарчук «Пушкин. Последняя дуэль ». Сыграла в сериалах «Барвиха-2», «Вероника. Потерянное счастье», в фильмах «Бабушка легкого поведения», « Ночная смена », «В Россию за любовью».
Наталья состоит в отношениях с режиссером Марюсом Вайсбергом. Есть сын Эрик. Поздравляю вас с премьерой фильма «Бабушки легкого поведения». В чьей голове родился фееричный сценарий про мошенника, скрывающегося в образе бабушки от бандитов в доме престарелых? Марюс: Идею предложил Саша Ревва, который очень любит перевоплощаться. Он мне все время говорил: «Марюс, давай сделаем что-нибудь вместе, у меня есть идея - я бабушка, попадаю в дом престарелых». Честно говоря, долгое время я не знал, как подступиться к этой истории. В какой-то момент понял, что, если сделать из него не совсем старую бабушку, а такую, вроде Барбары Стрейзанд, и взять за прототип маму самого Саши, то может получиться очень веселая, модная и свежая история.
Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции. Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему. Марюс: Для меня это был чрезвычайно тяжелый фильм с технической и постановочной точки зрения. В нем очень много трюков, пластический грим, который занимал по два с половиной часа съемочного дня , много объектов, пожилые артисты. Мало того, мы начали снимать осенью, а она моментально, практически через две недели после начала съемок превратилась в лютую зиму. Наташа: С дождем, градом, метелью и морозом… Марюс: В сцене, где Наташа выходит из подъезда с чемоданом, нам пришлось буквально разбивать, растапливать лед, убирать из-под ног снег и засыпать землю золотыми листьями. Наташа: Во дворе воссоздали кусочек осени, а вокруг была зима, и я в летнем пальто стою, жду Сашу Ревву.
Или еще была сцена, после которой я слегла с ангиной, - где я вылезаю в люк машины, летящей в мороз на бешеной скорости. У меня бутылка шампанского, которая почти замерзает, прилипает к руке, дикий холод, и я кричу: «Мы счастливы, мы богаты! Делали несколько дублей, и в итоге у меня на спине образовался большой синяк, никакие пледы не спасли. Наташа: Да. Кстати, когда мы с Марюсом познакомились, то выяснилось, что я смотрела его фильмы, но не знала, что именно он их режиссер. Он где-то меня видел, но не понимал, что я актриса. Так получилось, что у нас сначала личные отношения завязались. И только потом, спустя время, Марюс начал пробовать меня на свои проекты.
Марюс: Наташа оказалась прекрасной комедийной актрисой. Честно говоря, неожиданно, по-моему, даже для нее самой. Наташа: В «Бабушке легкого поведения» у меня роль небольшая, но достаточно яркая. Я играю подельницу афериста - героя Саши Реввы, пытаюсь кинуть его на деньги. И Марюс уже потом, после завершения съемок, понял, что комедия - это мое, и я это тоже поняла. А в январе выходит еще один фильм Марюса - «Ночная смена», где у меня главная роль. Играю там стриптизершу. Ради этого проекта я научилась танцевать на пилоне.
Готовы изменить своему любимому жанру - комедии? Марюс: История совершенно уникальная. Я четыре года бегал за этим голливудским сценарием, пытался купить русскоязычные права на него. И вот наконец-то писатель отдал мне права на русскоязычный ремейк. Снимать начну весной следующего года. Главную роль будет играть Саша Петров, еще хочу пригласить Евгения Миронова. С героиней пока не определился: продюсеры говорят о Саше Бортич, я в принципе не против - актриса Бортич мне нравится. Название уже есть?
Марюс: Фильм называется «Вниз». История про двух молодых счастливых молодоженов, которых ждет медовый месяц. Ребята забегают в ЗАГС, расписываются, затем бегут за деньгами к папе - девочка из богатой семьи, счастливые, целуются, снимают друг друга на айфон - в общем, полное счастье. Забегают в лифт небоскреба, и с ними заходит третий, мужчина. Они едут в лифте вниз и на каком-то этаже застревают, втроем в этом лифте, опаздывают на самолет. Сначала все хиханьки - хаханьки, пытаются дозвониться диспетчеру, но в какой-то момент понимают, что застряли они не просто так и что мужчина этот с ними неспроста… Мне эта история понравилась в первую очередь тем, что каким-то образом удалось при адаптации вывести ее в драматическую плоскость. То есть, я надеюсь, что у меня получится создать ощущение драмы, с философской подоплекой о том, что такое семья, что такое настоящая любовь , чем она отличается от первого счастливого семейного года, когда бабочки в животе. Две половинки одного целого - Наверное, сложно все время быть вместе, и на работе, и дома?
Наташа: Мы два Овна, во многом очень похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов. Марюс может сказать: «Ты знаешь, мне кажется, вот туда надо это, можно вот это повесить…». Я говорю: «Ладно», не задавая лишних вопросов, потому что понимаю, о чем он говорит. То есть, мы в унисон мыслим, живем, работаем, любим. Для меня семья - приоритет, несмотря на то, что и работа кипит, и характер непростой, но Марюс с пониманием к этому относится. Я гиперактивная, и, к сожалению, не готовлю совсем, для меня кухня, это что-то очень чуждое… Год назад еще давала себе слово научиться, но все стало еще хуже - яичницу готовлю, она у меня подгорает. Уже окончательно разучилась, хотя, какие-то потуги я делаю, стараюсь. Марюс мне говорит: «Ну, вот овсянку насыпал, кипятком залил, вот тебе завтрак».
Так я обожгусь обязательно, или залью холодной водой , потому что забыла на чайнике кнопочку нажать, чтобы он вскипел. То есть, ну совсем не мое. Я благодарна Марюсу, что он с пониманием к этому относится. В остальном я могу сделать все, что угодно: организовываю быт по полной программе , мусор выкидывается вовремя, уборка дома, все чисто, поглажено, постирано. Наталья: я не готовлю совсем, для меня кухня - это что-то чуждое. Но Марюс с пониманием к этому относится. Фото: Андрей Салов - То есть, вы идеальная хозяйка во всем, кроме готовки. Марюс: Она идеальный топ-менеджер хозяйства смеется.
Но для меня это не так важно. То есть, конечно, важно, но я понимаю, что идеальных людей не бывает. Наташа: Он тоже не готовит, ну не наша это история. У нас никто не готовит, зато мы такие красивые и стройные, совершенно не заморачиваемся на тему еды. Марюс: Я вообще считаю, надо делать то, что приносит удовольствие, по-настоящему вдохновляет. Человек, который любит готовить, он приходит в магазин и думает: «А вот это будет сочетаться с этим, а сейчас добавлю вот это». Приготовление еды - абсолютно творческий процесс. Наташа не может насильно реализовываться на кухне, она реализуется в другом.
Для меня семья - совершенно не обязательно готовка. Если этот аспект не сложился у моей любимой женщины, для меня это вообще не трагедия. Есть другие вещи, в которых она прекрасна, как жена. Марюс: Во-первых, она совершенно гениальный инженер-ремонтник, у нее золотые руки. Например, Наташа может запросто собрать шкаф, спроектировать кухню, у нее аж руки трясутся, так ей это нравится. А я к этому даже близко не могу подойти, я не понимаю, куда и что закручивать. Не знает, где у нас дома лежат инструменты - шуруповерт, дрель. У Наташи же инженерное мышление, она могла бы быть очень крутым архитектором.
Наташа: Только вчера три книжных шкафа собрала. Хотя и мастера есть, но я отбираю у них работу, говорю «Вы криво вкручиваете, медленно, лучше я сама». Марюс: И потом, она человек преданный, которому я полностью доверяю, с которым у нас абсолютно одинаковое мировосприятие. И это для меня в разы важнее, чем готовка. Мы с ней по-настоящему, что называется, душа в душу живем, мы понимаем, что кому нравится, не внедряясь в пространство друг друга, когда это не нужно. Мы нашли определенную гармонию и симбиоз, и при этом живем реально счастливой, здоровой и дружной семьей. Такое первый раз в моей жизни. Наташа: Вот Марюс недавно на целых два дня уехал в Выборг на фестиваль, я так скучала.
Марюс: Ну, надолго расставались, когда Наташа беременная была и жила в нашем доме Лос-Анджелесе, а я работал здесь, в России - Некоторые пары говорят, расставаться надо обязательно, это очень полезно для отношений. Наташа: Раньше я тоже так считала, а теперь вот не могу понять, почему надо расставаться? Но все равно же мы расстаемся в течение дня - он на спорт, я на спорт, он куда-то и я по своим делам. Но у нас нет такого, чтобы мы уставали друг от друга, нам хорошо вместе. У нас такое ощущение, что мы, как пазлы, в каком-то смысле, дополняем друг друга, как две половинки. Марюс: У меня никогда еще не было, чтобы настолько с человеком было хорошо… От чего отдыхать, когда не устаешь? Причем, я знаю, что такое уставать от человека. Когда у него другая энергетика, немножко другое мировосприятие и так далее, то либо ей, либо тебе все время приходится подстраиваться, и такое бывает очень часто.
Наташа: Мы не грузим друг друга, мы можем быть рядом и молчать, обниматься, но каждый при этом работает, занят чем-то своим, я читаю, он что-то делает. Я могу возиться на кухне, собирать очередной шкаф, например, Марюс монтирует свое кино, но, тем не менее, ощущение, что мы рядом, оно есть, и от этого хорошо и комфортно. Мы не долбим друг друга, что вот если мы встретились, мы обязательно должны решать какие-то проблемы. Потому что и у меня есть такая черта и у Марюса она есть, но у нас как-то не возникает проблем. Марюс: у нас с Наташей одинаковое мировосприятие, и это для меня намного важнее, чем готовка. Фото: Андрей Салов - Значит, в прошлых отношениях эти проблемы возникали? То есть, встретились: «Так, надо вот это решать, с этим что-то делать». Постоянно такие разговоры у людей, и про ревность, и про быт и еще про что-то.
У нас вообще этого нет и, слава Богу, потому что на это ни времени, ни желания нет. У всех сейчас такая сумасшедшая жизнь, найти бы время, просто пообниматься молча. Жена режиссера Наташа, у вас, как у жены режиссера, есть право, как говорят, первой ночи - первой прочитать сценарий, выбрать себе роль? Наташа: Нет, я не хочу выбирать себе роль, только потому что я жена. И я Марюсу тоже это говорю. Я читаю сценарий и иду на пробы, как все. Хотя мне все говорят «Да что в этом такого, все режиссеры снимают своих жен». Я не обижусь, если он отдаст роль другой актрисе, и даже больше того, я даже предлагаю ему актрис.
Марюс: Да, она мне очень помогает с кастингом. Наташа: Помогаю с кастингом, знаю уже всех актеров, и многие знакомые у него снимаются в главных ролях. Потому что для меня важно, чтобы у Марюса был успешный проект. Есть роли, которые мне не подходят, или я не хочу, либо не могу их играть, либо даже боюсь. Разные могут быть ситуации. И потом, я бы не хотела, чтобы у него было какое-то ограничение - жена… Марюс: А я не очень могу себе представить, что буду ее снимать в откровенных сценах … У меня есть серьезные любовные линии , где мне надо, чтобы у двоих людей случился огонь, романтика. С Наташей мне будет некомфортно, я не смогу в это вложиться сам, не смогу это по-настоящему срежиссировать. Марюс: Да.
А тут, во-первых, для актера - это моя жена, то есть, он уже совершенно по-другому играет. Получается, полный конфликт интересов внутри. Наташа: Конечно, и я тоже не хочу в этом участвовать. Чтобы это было в ущерб фильму или в ущерб отношениям. Кому нужны эти ненужные эмоции. Марюс: Но я понимаю, конечно, что она актриса, этого не избежать, но я лично сам принимать в этом участие не собираюсь. Наташа советуется со мной в любом случае, но никакого табу и запретов у нас нет. Наташа: У нас как бы по умолчанию в семье вот такой договор: ты мудрый.
Каждый отвечает сам за себя, но каждый в голове понимает, насколько он внутренне чистоплотен. В комедии это все легко, там в основном и нет таких страстей, все-таки жанр другой. Но я бы сейчас не хотела играть какие-то тяжелые отношения, любовь, страсть. Я не готова в этом сниматься, потому что не умею играть и не чувствовать, я в роль погружаюсь полностью. Но я не хочу этого всего испытывать, потому что это будет противоречить моим семейным ценностям. Достаточно много другой работы, другого жанра, где не надо себя в чем-то ломать и делать больно близкому человеку. Добивался два года - Читателям, конечно, хочется узнать историю вашего знакомства. Кто на кого глаз положил?
Марюс: Глаз на Наташу я положил давно уже. Хотя, мы не были знакомы, я просто видел ее на фотографиях, может, по телевизору когда-то. Писал ей на Фейсбук какое-то время, пытался позвать на свидание, организовать встречу по работе, неважно как, просто хотел познакомиться. Придумывал разные поводы, но пару лет было полное молчание. Я думал - в отношениях, наверное, живет с кем-то, и я не хотел влезать. Но ненавязчиво раз в полгода что-то писал, мало ли, вдруг ситуация изменится… Потом мы наконец-то познакомились. Наташа: Лично встретились на какой-то вечеринке два года назад. Я помню, мы сидели с подружками, и кто-то Марюса притащил за наш женский стол.
Он сидел, смотрел на меня внимательно и на прощание сказал «Я тебе еще раз напишу». Марюс: Да, она ведь мне так и не ответила. Наталья: мы два Овна, во многом похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов. Фото: Андрей Салов - Почему игнорировали? Наташа: Во-первых, у меня были отношения, во-вторых, я никогда в Интернете вообще не знакомилась. Меня перспективность никогда не прельщала, ни режиссерская, ни денежная, никакая, мне это неважно. У меня только так: увидела, зацепилась, все. Но все-таки, судьба нас свела.
Наташа: Написал. Уже понял, что напрямую не получится, начал мне сценарии присылать, а я ему говорила: «Это маленькая роль, я не буду это играть». Но он так галантно себя вел, писал так по-доброму, и на день рождения звал, и везде уже звал. И главное, ненавязчиво, но регулярно. И я решила, что надо все же обратить на это внимание. Написала: «Ну, хорошо, можем попить чай, просто поговорим по работе». Мы встретились и просидели на первом свидании шесть часов, ресторан закрывали, нас оттуда выгоняли, а мы не могли наговориться. Все в кучу: и о работе, и о перспективах, и о надеждах, и о мечтах, и вообще обо всем.
И таких свиданий было пять, по пять-шесть часов мы сидели, не могли рта закрыть ни на секунду, а потом уже больше не расставались. Марюс: Я в Киев уехал снимать кино, мы общались по телефону, я прилетал, как только мог, на один день. Такая была красивая история. Наташа: Он вообще утром прилетал, вечером улетал, день гулял со мной и уезжал. Был в Киеве, и постоянно цветы присылал с открытками. Регулярно мне звонил незнакомый номер, я брала трубку и слышала: «Алло, куда вам доставить цветы? И все время были такие романтичные открытки, если я заболела или еще что-то. Все они у меня сохранились.
Но вскоре стало известно о ее разводе. Правда, отношения с Марюсом продлились меньше года. Позднее режиссер все чаще стал появляться на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — актрисой. Наталья моложе Марюса на 17 лет. Влюбленные начали жить в гражданском браке, вопреки мнению скептиков, которые не верили в искренность отношений режиссера и актрисы. В июле 2016 года стало известно, что Наталья подарила режиссеру сына Эрика. Ребенок родился еще в мае, но пресса узнала о пополнении в семье Вайсберга только через 2 месяца, потому что Наталья и Марюс все это время провели в Америке, где и прошли роды. В Лос-Анджелесе у режиссера собственный дом, здесь же живет его мама. В 2018 году появились слухи об измене Марюса. Режиссер был замечен в столице в компании симпатичной особы, тогда как Наталья отдыхала в Таиланде.
Пара не прокомментировала домыслы, их жизнь не изменилась. Постановщик по-прежнему публиковал фото своей избранницы в «Инстаграме», сопровождая их трогательными комментариями. Но летом 2019 года, общаясь с подписчиками в социальной сети, Бардо обмолвилась о том, что с Вайсбергом они «больше не пара». Детство и юность Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье. Его отец Эрнст Маркович Вайсберг, еврей по национальности, работал на «Мосфильме» в должности директора картин, а затем — продюсера. Мать Дангуоле Бальчюнене, родом из Литвы, была сотрудницей торгового представительства прибалтийской республики в Москве. Режиссер Марюс Вайсберг По складу мышления Марюс с детства ощущал себя гуманитарием: ему нравилось изучать иностранные языки, а любимым школьным предметом была литература. С ранних лет мальчик бывал на киностудии, где наблюдал за съемочным процессом. Юноша интересовался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Постепенно Вайсберг пришел к мысли, что хочет быть режиссером.
Во время вступительных экзаменов парень представился под фамилией матери, как Бальчунас, и самостоятельно прошел два тура. На третьем приемная комиссия узнала о семье абитуриента, но на принятие решения это не повлияло. Марюс продемонстрировал себя самобытным и талантливым юношей с высоким творческим потенциалом. Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Оба супруга несерьезно относились к своей браку и быстро развелись. Некоторое время он встречался с актрисой Екатериной Шпицей. Ради Вайсберга Шпица рассталась с мужем, но построить серьезные отношения с режиссером ей не удалось. Марюс и Екатерина остались друзьями. В 2013г.
Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012. Проверено 24 мая 2012. Проверено 25 мая 2012.
Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!
Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье. Поворотным моментом в биографии красавицы стал 2002 г. Тогда в ее родной Днепродзержинск приехала с концертом популярная группа «Виа Гра». биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020.
Марюс Вайсберг рассказал об отношениях с Верой Брежневой
Марюс Вайсберг — родился в городе Москва, 1 апреля 1971 года, имеет литовские корни. Марюс Бальчунас (лит. Marius Balčiūnas). Родился 1 апреля 1971 года в Москве. Российский режиссёр, сценарист, продюсер, Бальчунас, ставший известным как Марюс Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года в. Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии "Любовь в большом городе" популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью рассказал, чем удивит зрителей в новом фильме. еврей Эрнст Маркович Вайсберг - директор картин в СССР, в современной России - продюсер, директор «Мосфильм-сервис» киноконцерна «Мосфильм».
Вайсберг, Марюс
Марюс Вайсберг влюбился в актрису Екатерину Шпицу после знакомства на премьере фильма "Восемь новых свиданий". 47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE. Так история Марюса Вайсберга полна встреч, которые определяют его путь и решают его судьбу.
Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021
Единственное, чего не хватает, это рационального решения транспортного вопроса, потому что пробки — это отдельная больная тема. Если не Москва, то… Только Лос-Анджелес. Раньше меня можно было чаще всего застать кроме работы и дома… На Никитской, Патриарших прудах, Поварской. Часто бывал в Хамовниках, в районе Саввинской набережной. Занимался спортом в Лужниках.
О новых проектах и профессиональных планах… Сейчас на онлайн-платформе More. В новом проекте, снятом в актуальном формате Screenlife, герои учатся справляться с жизнью в самоизоляции. А как только закончится карантин, начнем снимать приквел «Бабушки легкого поведения» — «Прабабушку легкого поведения». Еще хочется приступить к проекту «Уволить Жору» с Мишей Галустяном, где совершенно роскошный сценарий.
Также есть несколько историй, которые дописываю, доделываю, привожу, что называется, в боевое состояние. Фото: Илья Золкин.
Его вклад в кинематограф заслуживает глубокого уважения, а его произведения становятся настоящим сокровищем для ценителей искусства и киноманов по всему миру. Кинорежиссер и художник Марюс Вайсберг — яркая фигура в мировой кинематографии, чей вклад оставил незабвенный след. Его творчество выделяется оригинальным взглядом на искусство, уникальным стилем и глубиной сюжетов. Он привнес в мир кино не только качественные фильмы, но и новые идеи, формируя облик культуры и искусства. Награды и признание, полученные Марюсом Вайсбергом, подтверждают его мастерство и влияние на кинематографическое искусство.
Личность режиссера, исследованная в контексте его профессиональной и личной жизни, раскрывает человека, преданным искусству, чей вдохновляющий след будет ощущаться в мире кино ещё долгие годы. На момент окончания моего последнего обновления в январе 2022 года у меня нет конкретной информации о книгах, фильмах, сериалах или веб-сайтах, в которых упоминался бы Марюс Вайсберг.
Американское ощущение юмора рус. Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012.
Проверено 24 мая 2012.
Во время вступительных экзаменов парень представился под фамилией матери, как Бальчунас, и самостоятельно прошел 2 тура. На 3-м приемная комиссия узнала о семье абитуриента, но на принятие решения это не повлияло. Марюс продемонстрировал себя самобытным и талантливым юношей с высоким творческим потенциалом. Биография[ ] Мать — литовка Дангуоле Бальчюнене лит. Отец — еврей Эрик Эрнст Маркович Вайсберг 20.
В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , в постсоветское время был занят производством телесериалов. Брат — Юргис Эрнстович Вайсберг род. Его первая работа в качестве кинорежиссёра — фильм «Мест нет» «No Vacancy» 1999 г. Начиная с фильма «Гитлер капут! Биография Марюс Вайсберг — режиссер с литовскими и еврейскими корнями. Отец, Эрнест Вайсберг, работал в кино директором картин.
В начале 2000-х отец Марюса занимался производством телевизионных сериалов. Молодой человек всегда увлекался профессией отца, любил смотреть новые картины, анализировать их и разгадывать режиссерские замыслы. Окончив школу, он поступил во ВГИК на факультет режиссуры. Его наставник во время обучения был знаменитый режиссер Владимир Наумов «Тегеран-43». Он поступил в школу телевидения, которая помогла ему соединить в своем творчестве влияние двух культур — западной и российской. В 1999 году режиссер представил свою картину «Мест нет», снятую в Соединенных Штатах.
В 2002 году он снял фильм ужасов «Мэй», а в 2006 трагикомедию «Старший сын» по мотивам одноименной повести советского писателя Вампилова. В 2008 на российские экраны вышла комедия Вайсберга «Гитлер капут! После этого о режиссере узнал отечественный зритель. В 2009 вышла романтическая комедия «Любовь в большом городе», которая моментальна стала популярной и любимой среди телевизионных зрителей. В прокате фильм прошел успешно, полностью окупив затраты на производство. В 2015 «8 лучших свиданий» стал первым фильмом режиссера, в котором нет магии и волшебства.
Это история о любви, в которой все происходящее полностью зависит только от действий героев. В 2021 году был снят фильм «Бабушка легкого поведения» с Александром Реввой. Комедия об аферисте Сане стала лидером летнего проката. На 2021 год запланирован выход новой юмористической ленты «Ночная смена». В главной роли Владимир Яглыч, работник завода, вынужденный стать стриптизером. Режиссер получает много негативных отзывов.
Его называют «образцом дурновкусия и пропагандистом низкопробного юмора». Несмотря на критику, Вайсберг подчеркивает, что будет и дальше снимать легкие комедии, не претендуя на высокоинтеллектуальные жанры. Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам — Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание. В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой.
Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения. После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях. После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины. Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи. Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо, которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2». Несмотря на разницу в возрасте в 17 лет, Вайсберг называет девушку своей настоящей любовью.
В 2021 году Наталья родила сына, но жениться пара не спешит. Ребенок появился на свет в Америке. Актриса сыграла свадьбу с предпринимателем Сергеем Русаковым. Тогда Наталья рассказала, что роман с будущим мужем начался, когда ей исполнилось 18 лет. Сергей был значительно старше. Этот брак распался довольно быстро, через 3 года.
Карьера актрисы тогда стремительно шла вверх, рабочий график Бардо был расписан по часам. А Сергей мечтал о домашнем уюте и жене, которая бы постоянно ждала его в семейном гнездышке. Наталья не смогла отказаться от карьеры. Затем в личной жизни Бардо наступило затишье, актриса крайне неохотно делилась подробностями собственной личной жизни, поэтому журналистам приходилось придумывать или домысливать ее романы. В 2016 году актриса рассказала в интервью о собственной счастливой жизни в Голливуде, куда Наталья переехала вслед за избранником. Бардо рассказала, что ведет роскошный образ жизни в Лос-Анджелесе, загорает на пляже, ходит на концерты с подругами и ездит на дорогих автомобилях.
Актриса регулярно делится кадрами из новой американской жизни в «Инстаграме». Наталья Бардо и Марюс Вайсберг В середине 2016 года в прессе появились слухи, что Наталья Бардо беременна и носит под сердцем совместного с Вайсбергом первенца. Актриса скрывала, что беременна, перестала выкладывать фото, на которых видно живот. Наталья Бардо родила в элитной американской клинике. Счастливый отец поделился этой радостной новостью только спустя два месяца. Вайсберг написал в микроблоге, что родился мальчик, но имя ребенка актриса и режиссер держат в тайне.
Также звезды не делятся планами на дельнейшую семейную жизнь и не рассказывают прессе, хотят ли еще детей и в насколько близком времени. После родов Наталья Бардо быстро восстановилась и пришла в форму. Актриса продолжила радовать поклонников собственными фотографиями в купальнике, а подписчики «Инстаграма» актрисы, в свою очередь, похвалили фигуру Натальи. В интервью актриса призналась, что за год похудела на 17 килограмм. При росте 172 см Наталья Бардо снова весит 48 кг. Изменения во внешности актрисы были настолько разительными и быстрыми, что появились даже слухи, что Наталья сделала пластику.
Наталья Бардо утверждает, что внешность — это заслуга спорта и здорового питания, актриса охотно делится рецептами собственной диеты и секретами очищения кожи. Фильмы Работы режиссера широко известны российской публике и вызывают много споров среди кинокритиков и в средствах массовой информации.
«Роман крутил со Шпицой, ребенка родила — Бардо»: Вся правда об красавце-режиссере Марюсе Вайсберге
Его вклад в кинематограф заслуживает глубокого уважения, а его произведения становятся настоящим сокровищем для ценителей искусства и киноманов по всему миру. Кинорежиссер и художник Марюс Вайсберг — яркая фигура в мировой кинематографии, чей вклад оставил незабвенный след. Его творчество выделяется оригинальным взглядом на искусство, уникальным стилем и глубиной сюжетов. Он привнес в мир кино не только качественные фильмы, но и новые идеи, формируя облик культуры и искусства. Награды и признание, полученные Марюсом Вайсбергом, подтверждают его мастерство и влияние на кинематографическое искусство. Личность режиссера, исследованная в контексте его профессиональной и личной жизни, раскрывает человека, преданным искусству, чей вдохновляющий след будет ощущаться в мире кино ещё долгие годы.
На момент окончания моего последнего обновления в январе 2022 года у меня нет конкретной информации о книгах, фильмах, сериалах или веб-сайтах, в которых упоминался бы Марюс Вайсберг.
По слухам, всему виной измена. Режиссера будто бы видели на светских мероприятиях с другой женщиной, а Бардо летала в любимые путешествия в одиночестве, оставив ребенка с няней. Фото: Инстаграм. В свои 15 лет старшая дочь Веры Брежневой — вполне самостоятельная барышня. Соня Киперман проводит летние каникулы в компании бойфренда и не скрывает: она влюблена по уши. Мама девочки отношения дочери одобрила. И даже сделала с юными Ромео и Джульеттой совместное селфи.
Веру не смущает и тот факт, что первой любовью ее дочери стал американец. Избранника Сони зовут Хоук Круберт. Too luxury Фото: С дочкой звезды шоу-бизнеса парень познакомился в международном летнем лагере. Сейчас молодые люди колесят по всей Италии, остановившись на несколько дней в живописном городке Форте Дей Марми. Судя по снимкам в Инстаграме, бойфренд Сони так же, как и она, из достаточно состоятельной семьи. Хоук часто проводит выходные на яхте, летает частным самолетом, отдыхает на дорогих экзотических курортах и одевается в Tom Ford и Louis Vuitton. Когда твоя будущая теща выглядит как Вера Брежнева…. Симпатичный молодой человек явно без ума от белокурой наследницы поп-звезды.
Да и не мудрено: юная Соня в будущем обещает стать такой же красавицей, как и ее мама. На критику в соцсетях ни Вера Брежнева, ни Соня не обращают внимания — хотя находится немало скептиков, спрашивающих: а не рановато ли 15-летней девочке путешествовать без мамы в обществе парня? Масла в огонь подлила и слишком «взрослая» фотография, которую юная Киперман недавно разместила в Инстаграме. На снимке Соня позирует на красивой лужайке рядом с виллой, где, по-видимому, проходит ее отдых. Девочка снята со спины, при этом из одежды на ней — только достаточно открытый купальник. Сонька в раю, не беспокоить. По улицам ходила большая крокодила P. Сонька в раю,не беспокоить Фото: Нетрудно заметить, что Соня очень похожа на свою маму.
На других снимках, появившихся на ее страничке, юная Киперман позирует на борту яхты в полосатом бюстгальтете и белых шортах. Напомним, Соня Киперман учится в одной из школ Киева. Вера Брежнева родила дочку от предпринимателя Виталия Войченко, однако своим настоящим отцом Соня считает Михаила Кипермана. Украинский миллионер удочерил девочку, когда женился на певице. Несмотря на развод родителей, Соня поддерживает с Михаилом очень нежные отношения и часто видится с отчимом. Он заметил ее и даже уточнил, актриса ли перед ним. Девушка ответила, что снимается в кино. На том и разошлись.
Спустя время судьба их вновь свела. В этот раз Наталья Бардо и Марюс Вайсберг долго общались. Он рассказывал о своих планах, а она восторгалась его талантом. В итоге молодые люди поняли, что очень симпатичны друг другу. Марюс предложил Наташе небольшую роль в своем кино, но девушка сказала, что согласится только на главную. Режиссер улетел работать в Киев, а актриса осталась в Москве. Чувства Морюса поедали его изнутри, и он решил не медлить. Вайсберг красиво ухаживал за своей возлюбленной на расстоянии.
Он постоянно звонил, присылал романтические письма и роскошные букеты цветов, а однажды даже вырвался в Москву на пару часов и провел их с Наташей. Их чувства часто проверялись расстоянием, но молодые люди все равно оставались вместе. В итоге пара начала жить вместе и переехала в Голливуд. Его настоящая фамилия — Бальчунас, а псевдоним он взял, когда работал над фильмом «Гитлер, капут! У него литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК.
Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ. Свой первый фильм — «Мест нет» — Марюс Вайсберг снял в 1999 году в Америке. В общей сложности в его режиссерском списке одиннадцать фильмов. В 2008 году Марюс снял комедию «Гитлер, капут! Уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе», а в 2010 на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе-2». Еще одна известная работа режиссера — «Ржевский против Наполеона». Этот фильм снимался в формате 3D.
Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов. В 2020 году состоялся премьерный показ фильма «Восемь лучших свиданий», в котором Вайсберг был и режиссером, и креативным продюсером. Это одна из немногих картин Вайсберга, где события развиваются своим чередом, без волшебства и вмешательства Вселенной. Марюс говорит, что старается снимать серьезные комедии. Многие сценарии из тех, что ему предлагают, не цепляют его. Он подумывает о том, чтобы снять триллер, который еще никто не снимал. Режиссер видит его как фильм-пьесу, в котором почти все действия происходят в лифте.
Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Он не обращает внимания на резкую критику в свой адрес. Впрочем, режиссер никогда не отрицал, что снимает фильмы не для высокоинтеллектуального зрителя. Марюс Вайсберг официально не женат. Его экс-супруга — американка Мишель Уилсон. Они были знакомы давно, поженились почти 20 лет назад — в то время, когда режиссер жил в США. Вайсберг признался, что их связывали романтические отношения, но они были легкими и веселыми: до смерти жить вместе никто не собирался. Предложение ему сделала Мишель.
Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась. Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались. У режиссёра было много романов, но больше он не женился. Шесть лет жил в Лос-Анджелесе с любимой женщиной в гражданском браке, мечтал о детях.
Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу.
Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги.
И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии. Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией.
Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал. А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец.
Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю. Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых». Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории?
Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей». И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели.
Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый». Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости. Чтобы снять хороший фильм, нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать. Так что финансовый успех важен. Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался.
Чье мнение для вас важно? Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории. Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими. Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы.
Вера Брежнева в группе «Виа Гра» Но в конце 2007 г.
Вера Брежнева покинула группу, принесшую ей популярность и славу. Она решила заняться сольной карьерой. Ее имя, лицо и голос были узнаваемы на эстраде, поэтому уже первые синглы «Я не играю» и «Нирвана» были охотно приняты в ротацию многими телеканалами и радиостанциями. Помимо певческой деятельности Вера Брежнева пробовала свои силы на актерском поприще. Она снялась в фильмах «Любовь в большом городе» и «8 лучших свиданий».
Компанию Брежневой на съемочной площадке составил Владимир Зеленский, на то время артист юмористического жанра, руководитель проекта «Вечерний квартал», а нынче Президент Украины. Кстати, недавно всплыли слухи о том, что Вера Брежнева умерла. Что же случилось? Личная жизнь Веры Брежневой Свою первую любовь Вера встретила сразу после окончания школы. В ту пору Вера носила короткую мальчишескую стрижку и очки.
Именно Виталий уговорил девушку сделать свой образ более женственным, отрастить длинные волосы и сменить очки на контактные линзы. Также он частично оплачивал обучение возлюбленной в университете. Виталий Войченко - бывший гражданский муж Веры Брежневой Вскоре девушка подарила возлюбленному дочь Соню. Несмотря на рождение совместного ребенка, мужчина не спешил вести Веру к алтарю. Несколько лет Виталий и Вера прожили в гражданском браке, но в итоге расстались.
Вера начала строить карьеру в шоу-бизнесе, и решив, что отношения с Войченко будут лишь помехой ее певческой деятельности, ушла от гражданского мужа. Виталий Войченко нашел себя в политике. Сейчас он занимает должность заместителя городского головы по вопросам строительства и архитектуры в г. О личной жизни мужчины, после расставания с Брежневой, ничего не известно. С дочерью Соней он не общается.
Вера Брежнева с маленькой дочкой Соней Первый официальный муж Веры Брежневой Статус официальной супруги Брежнева получила, когда уже была известной певицей. В 2006 г. Вера Брежнева и Михаил Киперман До знакомства с артисткой Киперман был женат и воспитывал двух детей. Но ради белокурой красотки оставил семью. Вера не устояла перед натиском влиятельного бизнесмена.
По воспоминаниям певицы, Киперман очень красиво ухаживал, превратив ее жизнь в сказку. Свои отношения влюбленные тщательно скрывали, общественность узнала об их романе, когда они стали официально мужем и женой. Михаил удочерил Соню, дочь Брежневой от предыдущих отношений, дав девочке свою фамилию. А в декабре 2009 г. Многомиллионное состояние Кипермана позволяло его родным ни в чем не нуждаться.
Однако в свою очередь, он крайне щепетильно относился к карьере своей супруги. Он запретил Вере сниматься в откровенных фотосессиях, а также вмешивался в съемочный процесс кинокартин, где играла супруга.