Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году. 52 350 ₽, pr-менеджер зарабатывает 51 760 ₽, директолог маркетологов в России получает на руки в месяц 51 760 ₽, smm-специалист. По данным сайта Zarplan, средняя зарплата маркетолога в России на март 2023 года — 88 000 рублей. Сколько зарабатывает маркетолог: зарплаты специалистов в зависимости от направления в маркетинге; наиболее прибыльные сферы, данные о зарплатах маркетологов в России.
Сравнение зарплат маркетологов в зависимости от занятости
- Сколько зарабатывает маркетолог
- Обзор заработных плат в отрасли «Маркетинг / Реклама / PR» за 2024 год
- Зарплаты опытных диджитал-маркетологов выросли на 53% за год
- Зарплаты в маркетинге, рекламе и PR увеличились на 6,6% за год
- За год блокировки аудитория Instagram упала в 5 раз, а Facebook – в 3,5 раза
- Заработная плата маркетологов в России
Как изменилась жизнь маркетолога в Екатеринбурге с зарплатой 45 000 ₽
Вакансия предполагает сменный график работы и сдельную оплату труда. А для молодых специалистов без опыта или с небольшим опытом подойдет вакансия клиентского менеджера прямых продаж в Москве с доходом до 100 000 рублей. Специалисты в указанных областях могут претендовать на зарплату от 100 тысяч рублей.
Можно было взять большой стакан кофе, но мне не хотелось дергаться. За два дня в столице я прошла около 40 километров и сильно устала. Мой любимый диван. Здесь очень приятно сидеть и лежать.
Я искала его очень долго, а продавался он в магазине, расположенном в пяти минутах ходьбы от моего дома 17:50. Достаю сухие вещи с балкона, включаю в интернете запись «Своей игры», ужинаю грибным пловом. Пишу дневник и редактирую ранее написанное, нахожу пропущенные запятые. Эта писанина мне уже надоела, но все же интересно. Смотрю последнюю серию сериала про молодого Индиану Джонса — обожаю его, как и все сериалы о приключениях. Помогает расслабиться.
Балую себя лазаньей. Нужно выспаться за выходные. Завтра еще полдня надо поработать. Статья сама себя не напишет. Просыпаюсь, смотрю на часы. Так рано!
И снова погружаюсь в объятия Морфея, но всего на час. Меня будят птицы. Они покачиваются на ветках деревьев около моего дома и поют. Открываю окно, чтобы проветрить квартиру, но с улицы тянет едкий дым. Ужасно пахнет гарью. Я начинаю надсадно кашлять, а в горле скапливается гадость.
Спешно закрываю окно, чтобы не дышать этим дымом. Иду в ванную и отхаркиваю ужасы организма. От гари кружится голова и наступает слабость. В остальном чувствую себя неплохо. Простуда практически прошла. Смог… нет ничего хуже такой атмосферы!
У нас в городе третий год такая ситуация весной и летом. Страшно воняет гарью и все в дыму. Я как-то на улице потеряла сознание от этих ароматов. Сидевшие рядом на остановке люди привели меня в чувство и дали водички. Не переношу смог и запах гари. Завтракаю ирбитским йогуртом, бутербродами и кофе, после сажусь за компьютер.
Пока собираюсь с мыслями и читаю новости. Работаю над статьей. Снова перечитываю техзадание и материалы, понимаю, как лучше написать, и переделываю план. Писать начинаю спустя полчаса. В то же время ухитряюсь готовить обед: суп с лапшой и куриной грудкой. Мое рабочее место и любимый мячик для разминки рук 13:00.
Наконец-то победила статью. Перечитываю ее три раза, проверяю на ошибки, пропущенные слова и прочие мелочи. Убеждаюсь, что она соответствует техническому заданию и объему, отправляю редактору. Для меня эта подработка — не только дополнительный заработок, но и запасной аэродром. Пока непонятно, что у меня сложится с основной работой, поэтому еще один вариант лишним не будет. Я не знаю, какие зарплаты в этом издательстве, но работа для меня точно интересная: поиск информации, общение со спикерами, выезды и тексты.
Как мне этого не хватает! Скучаю по журналистике. Очень скучаю. Иду в «Леруа Мерлен» за покупками для дома. На улице сильно пахнет гарью. Чувствую слабость и немного покашливаю.
Тем не менее пойду четыре километра до гипермаркета пешком — благодаря ветру терпимо. Добираюсь до «Леруа Мерлен», ищу там нужные товары. Приходится взять два пакета. Выхожу из магазина, тащить все слишком тяжело. Жду автобус 15 минут и еду домой. Выхожу на своей остановке.
Захожу в «Магнит» — у меня закончились любимые ирбитские йогурты. Они вкусные, сытные, натуральные и недорогие. Простите за рекламу. Беру батон с отрубями и пять йогуртов, этого хватит на неделю. Возвращаюсь домой и занимаюсь хозяйством: прибираю квартиру, вешаю новый тюль, а старый отправляю в стирку, пускаю в ход свежие контейнеры — кладу в них инструменты и столовые приборы, выбрасываю старые вещи. Сажусь ужинать.
Сегодня доедаю вчерашний плов с грибами. Дальше смотрю футбол. ЦСКА играет со «Спартаком». Пишет редактор, которому я отправляла материал. Со статьей все хорошо. Один показал, а второй повторил, оба получили красные карточки.
Дальше я пишу дневник. Все, пора спать. Завтра новый рабочий день. Я, конечно, привыкла вставать в шесть утра, но из-за этого графика нужно хорошо высыпаться, поэтому ложусь рано. Как всегда, просыпаюсь без будильника. На улице ярко светит солнышко, поют птицы.
Не пахнет гарью. Уже здорово. Поэтому я лучше себя чувствую. Насморк отдаленно напоминает о себе, иногда сморкаюсь. Собираюсь на работу, завтракаю обычным набором продуктов, на всякий случай уточняю у коллеги, сможет ли она меня подвезти. Смотрю запрещенные социальные сети и «Телеграм».
Дурная привычка — просматривать с утра весь этот поток информации. Иду на привычное место встречи и попутно выношу коробку с мусором на контейнерную площадку в 30 метрах от дома. Меня подбирает коллега, и мы едем. Обсуждаем новости, я страхую здоровым глазом правый борт, попутно ругаем «автооленей» — водителей, которые нас подрезают. Как же тяжело за рулем! Я бы не смогла.
Здесь я жду, когда меня подберут коллеги 08:20. Мы, как всегда, опоздали. Пока ничего срочного. Я занимаюсь рутиной с социальными сетями и текстами. Время от времени заглядываю в цех. Сегодня там тоже спокойно.
Редактор, которому я сдала статью, просит написать еще одну. Заказ несложный, но срочный: сделать нужно к вечеру вторника. Идем с коллегами на обед. Я беру харчо и пюре с мясной котлетой. После столовой гуляем. На улице очень жарко.
Не хочется возвращаться в офис. Составляем с коллегами по отделу график отпусков, я бронирую начало июля. Как только появляется свободная минутка, смотрю цены на билеты в Брест — давно мечтаю побывать в Брестской крепости и посетить другие места в Беларуси, связанные с Великой Отечественной войной. Скорее всего, полечу через Москву — говорят, так дешевле. Билеты пока не беру. Выхожу в цех сфотографировать готовое оборудование.
Эти изделия не очень значительные, но снять их хотя бы для фотобанка нужно обязательно. В цехе общаюсь с рабочими — по делу и просто так. Возвращаюсь в офис, делаю себе кофе с сиропом манго и возвращаюсь к тендеру. Начальник отдела говорит, что документы я подготовила правильно. Да, я молодец. Можно их распечатать, подписать, отсканировать — и заявляться на тендер.
Выполняю эту работу. Теперь я отвечаю за связь с конкурсной комиссией. Это моя вторая закупка. Хорошая мотивация. После конца рабочего дня занимаюсь личными делами — ищу билеты. Да, я уже наглею.
Так оказалось удобнее и выгоднее. Едем с коллегой домой, по пути берем с собой еще пару сотрудников. Вместе ехать очень весело, особенно по пробкам. Обсуждаем наши внутриколлективные рабочие дела. Приезжаю домой. Съедаю тарелку куриного супа, пью зеленый чаек и даю себе час передохнуть.
А дальше работаю, хотя сил на это нет. Мозг спит. Почти победила статью. Ложусь спать и сразу отключаюсь. Встаю раньше будильника. Сегодня чувствую себя намного лучше.
Видимо, простуда меня оставила. Ожидается жаркий день. Ненавижу жару! В этом процессе для читателей дневника ничего нового. Поздравляю его и желаю счастья. Подруга опубликовала потрясающие фотографии своего путешествия по Японии.
Она в восторге от этой страны, ее красоты, порядков, да и вообще всего. Пишу парочку комментариев, восхищаюсь красивыми снимками. Тоже хочу там побывать. Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ 07:20. Оделась очень легко: футболка, хлопковые штаны — купила их прошлым летом — и сандалии. Не очень практично для промзоны и цеха.
Сажусь в машину к коллеге. Отмечаем небывалую загруженность дорог с утра. Лавируем между машин, чтобы добраться вовремя. Быстро отправляю материалы на публикацию администратору сайта, выкладываю новость в социальные сети и доделываю статью для подработки. За 20 минут успеваю написать концовку, отредактировать и исправить ошибки, придумать заголовок и подзаголовок. Благо меня никто пока не контролирует.
Отправляю статью редактору. Вскоре он пишет, что все хорошо. Проверяю, как дела у конкурентов, в том числе судебные. К сожалению, сломался ресурс арбитражного суда, где можно найти данные по делам. Ищу другую информацию по работе: новости, финансовые показатели, тендеры. Все самое интересное показываю руководству.
Это тоже часть моей работы. Между тем редактор просит согласовать статью, которую я писала в выходные. И тут мне становится не до смеха. Простите, как это сделать, если мне в любой момент может прилететь задача на работе, а в монитор может заглянуть начальство? Рискую и отправляю. Переписку с заказчиком веду через «Вотсап».
Идем на обед нашим женским коллективом. На улице адское пекло: почти 30 градусов выше нуля. И пыльно. Дождя не было давно. Идем по узкому тротуарчику, пролегающему вдоль убитой дороги. Проезжает грузовик, и мы с ног до головы в пыли, я кашляю.
На обед беру борщ и плов. Здесь большая ложка жирной сметаны всегда идет бонусом. Такая приятная мелочь. Сытно и питательно. Мне хватает После выхода из столовой гуляем и обсуждаем наши чисто женские темы. Это не для публикации.
Сегодня на работе очень спокойно. Даже слишком. Занимаюсь рутиной: проверяю тексты и опубликованные материалы, отправляю данные админу сайта, готовлю пост в социальные сети и смотрю профессиональный календарь. Ожидается праздник, делаю открытку с поздравлением от компании заранее. Я художник никакой, поэтому поступаю просто: нахожу нейтральную картинку, креплю к ней наш логотип и добавляю красивое поздравление. В социальных сетях устанавливаю дату и время публикации.
Она выйдет в выходной день. Мелочь, а приятно. Одновременно работаю свою вторую работу. Спойлер: согласовать статью удалось только к вечеру следующего дня, в последнюю минуту моей трудовой смены. Мне пришлось вносить правки раза три. Заказчик переобулся на лету и внес правки в свое техническое задание и свои же изменения.
Вносил правки даже в сверстанный материал. Неприятно, но бывает. С этим я сталкивалась как редактор. Надеюсь, мои усилия оценят в денежном эквиваленте, а не просто как дружескую помощь. Выхожу в цех сфотографировать процесс изготовления одного классного оборудования. Жаль, не могу поделиться этими кадрами.
Коммерческая тайна. Ради интереса заглянула на сайт журнала, где я разместила рекламу. Пишут, что вышел свежий номер. Связываюсь с менеджером и прошу выслать мне на почту PDF-версию журнала. Смотрю и радуюсь: как и обещали, наша реклама в самом начале. Я готовила базу под рекламный модуль, подбирала материалы, как могла рисовала эскиз в «Ворде», прописывала техническое задание и согласовывала макет — это без учета бумажной работенки.
Потом нахожу рекламу конкурентов — они почти в конце. Со мной радуется весь отдел. Начальник доволен моей работой. Все же смогла договориться с изданием и сделать неплохую рекламу. Ждем от нее эффект — положительный, естественно. Завтра еще спортивный «Свояк».
Сомневаюсь, что отыграю хорошо. Спойлер: так и вышло — я проиграла в раунде против еще трех игроков 30 очков и ушла в минус. Голова вообще не соображала от усталости, да темы были не мои.
Среди перечисленных требований для кандидатов чаще всего фигурирует наличие аналогичного опыта работы и профильного образования. Также 200 тысяч сможет получать директор по производству и сбыту на заводе в Бийске , немного меньше — порядка 150 тысяч рублей — будет зарабатывать повар-универсал из Липецка , специалист по 1С на производственном предприятии в Тюмени и менеджер по маркетингу в Санкт-Петербурге. При этом для работы в должности повара потребуются лишь минимальный опыт работы, ответственность, пунктуальность и высокая работоспособность.
Существуют и другие специализации — performance-маркетологи, email-маркетологи, контент-маркетологи, CRM-маркетологи и многие другие. А когда вакансия называется просто «маркетолог», чаще всего имеется в виду универсальный специалист, который полностью возьмёт на себя продвижение продукта. Его зарплата может достигать и 50 тысяч, и 300 тысяч рублей в месяц. Ниже в галерее — несколько примеров вакансий.
Во всех этих случаях он может заработать больше средней зарплаты. Различаются способы, с помощью которых он может увеличить доход. В штате компании маркетолог обычно полностью отвечает за продвижение продукта. Специалисту платят оклад и премии за выполнение KPI — ключевых показателей эффективности. KPI обычно привязаны к выручке, количеству продаж, числу лидов и другим подобным метрикам. Чтобы зарабатывать больше в штате, маркетологу нужно приносить компании больше денег. В агентстве, которое оказывает маркетинговые услуги, маркетолог может вести несколько проектов одновременно. Обычно зарплата зависит от количества проектов: чтобы заработать больше, нужно взять больше проектов. Он может полностью взять на себя ведение маркетинга в нескольких компаниях или выполнять разовые задачи. Чтобы зарабатывать больше, маркетолог может брать больше задач и дороже продавать свои услуги.
Ещё маркетолог может зарабатывать дополнительно — продавать отдельные услуги, такие как сборка сайтов на Tilda, консультировать и обучать новичков, принимать участие в профильных мероприятиях. Может создать своё агентство или открыть бизнес — и зарабатывать в несколько раз больше, чем в найме и на фрилансе. Какие навыки нужны маркетологу, чтобы хорошо зарабатывать Работодатели готовы платить больше маркетологам, у которых есть определённые навыки. Мы изучили вакансии и составили перечень самых востребованных навыков. Работодатели чаще всего ждут, что специалист умеет: продвигать бренд; проводить маркетинговые исследования и маркетинговый анализ; анализировать продукт, целевую аудиторию, рынок и конкурентов; настраивать интернет-рекламу — так работодатели чаще всего называют контекстную и таргетированную рекламу; планировать рекламные кампании: предполагать, сколько денег на них уйдёт и какой результат они принесут; работать с SMM — продвигать товары и услуги в социальных сетях; анализировать данные — оценивать эффективность маркетинга и улучшать результаты. Если у вас нет какого-то из этих навыков, его можно освоить, взять на себя больше задач — и больше зарабатывать. Ещё зарабатывать больше можно, если двигаться по карьерной лестнице: стать руководителем отдела маркетинга, потом — коммерческим директором. Для этого нужны другие навыки: нужно научиться составлять и контролировать бюджеты, разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять командами. Это малая часть обязанностей из вакансии для руководителя отдела маркетинга. Маркетинг — не та отрасль, для начала работы в которой нужно учиться несколько лет.
Если вы знаете базовые вещи, то сможете освоить новый навык за несколько месяцев или даже быстрее. Будет проще, если рядом будет наставник, который расскажет об основах, ответит на вопросы и поможет применить полученные знания на практике. Ещё можно пройти курс. Если выбрать хороший курс, на нём вы получите и теорию, и практические навыки, и поддержку опытных маркетологов.
Основные выводы исследования
- Сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России
- Результаты исследования
- Сколько зарабатывает интернет-маркетолог в России
- Особенности профессии
Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat
Средняя зарплата маркетологов в России не превышает 100 тысяч рублей в месяц. В Москве зарплаты выше — по данным Zarplan, средний доход маркетологов — 124 151 рубль в месяц. Аналитики Superjob выяснили, как в течение года изменились зарплаты в российских компаниях. Выяснилось, у маркетологов и рекламистов зарплаты выросли на 8,7 %. Зарплата маркетолога по России Сегодня спрос на маркетологов довольно большой, ожидается, что он будет только расти, причем быстро. Зарплата маркетолога, как и представителей других профессий, зависит от многих факторов. Новости рынка труда в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.
Зарплаты маркетологов и пиарщиков в Петербурге выросли на 10%
Оцените текущий спрос на круговой диаграмме: Как мы видим, наиболее востребованными являются специалисты уровня Middle. Традиционно, сложнее всего найти работу по специальности маркетолога "Джуну". Это подтверждает и наша диаграмма.
Но на этом богатство не заканчивается! Архитектор 1С в Москве может зарабатывать 250 000 рублей, вахтовый механик на Камчатке 220 000 рублей, а стоматолог-ортопед в Иркутске 200 000 рублей в месяц. Среди других высокодоходных профессий директор по производству и продажам на заводе в Бийске, повар-универсал из Липецка, специалист 1С на заводе в Тюмени и менеджер по маркетингу в Санкт-Петербурге, зарабатывающие в среднем 150 000 рублей.
Повышенная — самая высокая ставка заработной платы, используют для привлечения в компанию лучших специалистов в своей области. Какие проблемы помогает решить оценка зарплат Независимая проверка зарплаты поможет вам сориентироваться: Сколько в среднем зарабатывает квалифицированный рабочий, который нужен вашей компании? Насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню зарплатных предложений? Какова динамика роста или снижения заработной платы в данной отрасли?
Как правильно распределить фонд заработной платы, оптимизировать выплаты сотрудникам и удержать ценных сотрудников в своей рабочей силе.
Оцените текущий спрос на круговой диаграмме: Как мы видим, наиболее востребованными являются специалисты уровня Middle. Традиционно, сложнее всего найти работу по специальности маркетолога "Джуну".
Это подтверждает и наша диаграмма.
Исследование: что в России думают о профессии маркетолога
от 50000 до 150000 рублей в месяц. HeadHunter и Roistat провели совместное исследование про зарплаты в сфере digital, в ходе которого был проанализирован контент свыше 10 тысяч вакансий для маркетологов, размещенных в 2021-2022 гг. на по всей России. Обзор заработных плат специалистов по маркетингу, подготовленный нами, поможет вам сориентироваться при подборе кандидата. Если первым из них стали предлагать зарплаты на 5% больше, чем в прошлом году (в среднем 40 412 рублей), то зарплаты дизайнеров выросли на 16%, до 44 578 рублей. Средняя зарплата начинающего маркетолога по данным сайта находится в диапазоне 20-50 тыс. рублей в месяц: Заработная плата маркетологов в России.
Как изменилась жизнь маркетолога в Екатеринбурге с зарплатой 45 000 ₽
На сайте вы можете найти 168 вакансий по фильтру "Маркетологи + Удаленно" в России. В результате зарплаты SMM-щиков в России не просто выросли, они взлетели в очень короткий срок, и теперь они получают ничуть не меньше финансистов, юристов, экономистов и врачей, а иногда и больше, чем они. выявила самые высокооплачиваемые вакансии в России за февраль. По данным исследовательской службы, самые высокие зарплаты предлагались специалисту по маркетингу и косметологу.
Сколько зарабатывают маркетологи: большой разбор зарплат и факторов, влияющих на них
Например, в сфере IT или финансов более высокие зарплаты в сравнении с компаниями, работающими в сфере общепита", — отмечает директор по персоналу Demis Group Елена Путренкова, признавая, что в целом рост зарплат действительно заметен. Но генеральный директор Инна Анисимова объясняет, что это не увеличение, а только индексация. Вероятно, такое увеличение зарплат, как и прежде, не будет поспевать за инфляцией", — считает она. Чаще всего в Петербурге маркетологов и пиарщиков ищут IT—компании, ретейлеры и производители товаров народного потребления.
Эксперты отмечают, что спрос на специалистов по маркетингу растет из-за быстрого восстановления рекламного рынка России после кризиса 2022 года. В первом полугодии 2023 года объем рекламы в средствах распространения достиг 315 млрд рублей. Это на треть больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Получите необходимые знания для работы с этими задачами, освойте инструменты маркетолога и протестируйте их на практике под руководством опытного куратора «Клерка». Что выбрать: фриланс или работу в штате Обладая широким пулом навыков интернет-маркетолог может работать в штате компании, в агентстве, стать самозанятым и совмещать несколько проектов. Специалисты с большим опытом могут консультировать бизнес или обучать более молодых коллег. Плюсы и минусы работы в штате компании Работа в штате гарантирует вам стабильную ставку, а также полный соцпакет. В некоторых организациях вы будете получать денежные бонусы за повышенный KPI, однако сотрудничая только с одной компанией, ваш доход ограничен ставкой. Работа в агентстве: чем отличается от штатной должности По факту, работая в агентстве, вы тоже считаетесь штатным, наемным сотрудником.
В «СберМаркетинге» решили выяснить, что сейчас происходит с профессией маркетолога. Для этого специалисты компании провели опрос, который рассматривает отношение к этой сфере как среди профессионалов, так и среди населения. Какие данные изучались На платформе «Яндекс. Взгляд» в сентябре 2023 года провели онлайн-анкетирование среди жителей городов с населением более 100 тыс. В опросе приняли участие 1566 россиян старше 18 лет. В выборке были представлены как маркетологи, так и остальные жители страны, их ответы сравниваются друг с другом. Авторов опроса интересовало, как специалисты воспринимают себя и как их воспринимает общество, сколько зарабатывают в столице и в регионах. Часть вопросов была посвящена причинам выбора профессии и необходимым навыкам для начала работы.
Как и сколько может зарабатывать интернет-маркетолог
Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Маркетолог в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 3. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная.
Соискатели с навыками аналитики и опытом от 1 до 3 лет могут рассчитывать на 70200 руб. Медианная желаемая зарплата маркетологов без навыков аналитики в 2022 году составила 52700 руб.
Способы повышения дохода при этих форматах работы различаются. Начинающие маркетологи, очевидно, зарабатывают меньше, чем опытные специалисты. Два неочевидных фактора, влияющих на доход специалиста, — специализация и формат работы. Разберём их подробнее. Какие специализации есть в маркетинге и сколько зарабатывают разные специалисты В этом разделе мы расскажем о четырёх специализациях, которые часто упоминают на HeadHunter.
Мы будем руководствоваться данными портала Zarplan — он рассчитывает средние зарплаты, основываясь на данных «свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой». В целом зарплаты разных специалистов похожи и составляют от 101 до 146 тысяч рублей в месяц. Лучше всего оплачивается работа диджитал-маркетолога и трафик-менеджера. Бренд-маркетологи и маркетологи-аналитики зарабатывают меньше. Но разница небольшая, поэтому лучше выбирать специализацию, исходя не из размера зарплаты. Чаще всего интернет-маркетологами работодатели называют универсальных специалистов. Интернет-маркетолог хорошо владеет 2—3 инструментами продвижения, но имеет базовые представления о работе с остальными и может использовать их, например, привлекая подрядчиков. С чем именно будет работать специалист — зависит от компании. Подробнее о задачах и инструментах читайте в обзоре профессии интернет-маркетолога. По данным Zarplan, средняя зарплата интернет-маркетологов — 104 456 рублей в месяц, а средняя зарплата диджитал-маркетологов — 141 716 рублей в месяц.
В сфере маркетинга эти профессии считают разными: диджитал-маркетолог привлекает клиентов с помощью всех цифровых каналов, в том числе пуш-уведомлений и приложений, а интернет-маркетолог работает только с каналами в Сети. На практике работодатели используют названия профессий как взаимозаменяемые: от диджитал-маркетологов тоже ожидают, что они будут продвигать товары или услуги в онлайне. В вакансии для диджитал-маркетолога предлагают работу с каналами продвижения в Сети. Но он занимается только работой с этими каналами и не касается остальных. Его цель — привлечь много трафика по минимальной цене. Он умеет, например, настраивать контекстную и таргетированную рекламу, анализировать и оптимизировать её. Средняя зарплата трафик-менеджера по данным Zarplan, почти такая же, как у диджитал-маркетологов, — 146 833 рубля. Эти специализации похожи; а разницу в зарплатах интернет-маркетологов и трафик-менеджеров можно объяснить тем, что в вакансиях для трафик-менеджеров работодатели часто указывают верхнюю планку зарплаты с учётом бонусов за достижение KPI. По условиям этой вакансии трафик-менеджеру предлагают зарплату от 100 тысяч рублей Скриншот: HeadHunter Бренд-маркетолог развивает бренд и имидж компании. Он работает над тем, чтобы бренд узнавали и воспринимали его хорошо.
В некоторых компаниях он выступает одновременно бренд-менеджером — человеком, который управляет брендом. Подробнее о работе бренд-менеджера читайте в обзоре профессии. Средняя зарплата бренд-менеджера — 122 561 рубль, а зарплата бренд-маркетолога сопоставима с зарплатой бренд-менеджера.
Динамика изменений среднего уровня зарплат маркетологов График изменения зарплат по уровням Junior, Middle, Senior, Lead маркетологов Востребованность специалистов в зависимости от компетенций Уровень компетенций маркетологов прямо влияет не только на размер оплаты труда, но и на востребованность на рынке. Оцените текущий спрос на круговой диаграмме: Как мы видим, наиболее востребованными являются специалисты уровня Middle. Традиционно, сложнее всего найти работу по специальности маркетолога "Джуну".
Зарплата интернет маркетологов и диджитал специалистов в России в 2023
Но и ответственности у них больше, чем у штатного специалиста с чётким кругом обязанностей. Если маркетолог не исполнит свои обязательства по договору, клиент потребует вернуть полученные деньги. Маркетологу на фрилансе для работы нужно оформить ИП или ООО, чтобы заключать договоры с заказчиком и подрядчиками. Достоинства формата Вы сами выбираете свой гонорар Вы подбираете исполнителей на все работы Сэкономленные с рекламы и подрядчиков деньги становятся вашим гонораром Нужно оформить ИП или ООО и платить налоги и взносы в фонды Вы несёте ответственность по договору У вас нет соцпакета. Отпуск и больничный — за свой счёт Кому подойдёт формат: тем, кто планирует заниматься бизнесом и в будущем открыть своё маркетинговое агентство. От чего зависит зарплата маркетолога Зарплата маркетолога зависит от направления, формата работы, размера компании. Изучите требования к маркетологам в нашей разборе маркетолога, как профессии , и вы поймете, сколько будет ваше время. Вот несколько полезных советов, которые помогут развиваться в профессии и повысить средний доход в месяц: Наберитесь опыта. Опыт — это не просто пять лет в одном месте. Это и высокие результаты, и интересные проекты, и разноплановые клиенты, с которыми вы работали. Чем больше вы можете рассказать о своей работе, тем больше вам смогут предложить в новом месте работы.
Размещайте свои кейсы. Мало быть сильным специалистом. Важно, чтобы заказчик знал об этом. Рассказывайте о себе в социальных сетях, ведите блог и общайтесь с коллегами на тематических площадках, будьте заметными и формируйте личный бренд. Поработайте в крупных агентствах. Сетевые и федеральные рекламные агентства в резюме прибавляют ценность в глазах работодателя. У вас будут связи, навыки и умение делать нестандартную рекламу, выходящую за рамки шаблонов. Получайте новые навыки. Представьте, что вы проходите собеседование в компании мечты. Осталось два кандидата.
Но вы не знаете, что такое PowerBI, а ваш конкурент знает. Работодатель выберет его, потому что он сможет быстро построить любой аналитический отчёт. Чем больше у вас полезных навыков из профессии и смежных областей, тем больше шанс получить более высокую зарплату. Сертификаты о пройденных курсах. Как минимум они показывают, что вы стремитесь к знаниям. Вы выбрали актуальный материал от проверенных спикеров и стремились быть в среде профессионалов. На многих курсах предлагают сделать дипломный проект, который докажет, что у вас есть необходимые навыки. На ваш доход не повлияет диплом о высшем образовании.
Например, в Комсомольске-на-Амуре всего 2 вакансии для маркетологов. А средняя зарплата составляет 55 000 рублей, директора по маркетингу — 80 000 рублей. Минимальная зарплата маркетолога в Москве отличается от максимальной — в 3,3 раза больше, в городах-миллионниках — в 4,2 раза, а в небольших городах — в 9 раз. В России маркетологов специализированно готовят в 188 государственных вузах. А всего курс по маркетингу есть в 400 российских вузах, в программах по специальностям «реклама», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «управление бизнесом» данные образовательного портала «Вузопедия». Средняя стоимость обучения составляет 120 тысяч рублей в год. Самый дорогой для обучения вуз — НИУ ВШЭ, учёба там стоит порядка 700 тысяч рублей в год, а дешевле всего образование по этому направлению можно получить в Севастопольском государственном университете, где оплата программы за год обойдётся всего в 37 тысяч рублей. Главными преимуществами работы на рекламном рынке респонденты называют хорошую зарплату, творческий характер профессии и возможность работать на удалёнке. Среди преимуществ, помимо хорошей зарплаты и творческих возможностей, они называют большой выбор направлений для развития. Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением.
Релокация не является формой занятости, но мы также добавили ее в сравнение, так как в IT-рекрутинге под понятием "relocate" принято считать трудоустройство с последующим переездом чаще всего в другую страну , что по сути, представляет собой новый, набирающий популярность формат трудоустройства в IT-сфере. Таблица сравнения зарплат по форме занятости В таблице ниже представлены зарплаты маркетологов в зависимости от формы занятости: Занятость.
Самой популярной франшизой, по данным рейтинга Forbes, у предпринимателей сейчас является Ozon, под вывеской которого за январь — сентябрь 2022 года открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ. На втором месте — сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая приросла 1230 новыми магазинами. Компания сохранит «все рабочие места» — более 2000. Во «Вкусно — и точка» отметили, что полностью наладили цепочки поставок и адаптировали логистику для работы в России и теперь могут обеспечить работу сети на белорусском рынке. Бренд одежды Helly Hansen уходит из России Компания Helly Hansen, которая занимается производством спортивной и туристической одежды, ушла из России, передав свой бизнес в стране местным топ-менеджерам.
Как изменилась жизнь маркетолога в Екатеринбурге с зарплатой 45 000 ₽
Средняя зарплата в маркетинге в России составляет от 35 880 ₽ и до 55 870 ₽. В среднем маркетолог получает 55 870 ₽. 1. Низкая средняя зарплата маркетологов. "Средняя предлагаемая зарплата в сфере маркетинга и PR в Петербурга — 65,2 тыс. рублей. Новости рынка труда в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований. ᐈ Маркетолог работа в России Новые вакансии Маркетологв России на Зарплата от 60 000 руб Вакансии от работодателей Найти работу в России с Layboard Без посредников. Средняя предлагаемая зарплата (медианная) на позицию digital-маркетолога в России составляет 44 000 рублей, что практически совпадает с ожиданиями кандидатов, в среднем это 42 000 рублей.
Авито Работа, СберМаркетинг и АКАР: спрос на специалистов в сфере маркетинга увеличился в 2,5 раза
По данным , средняя зарплата Маркетолога в России за 2023 год ‒ 69 036 рублей. 52 350 ₽, pr-менеджер зарабатывает 51 760 ₽, директолог маркетологов в России получает на руки в месяц 51 760 ₽, smm-специалист. Уровень зарплаты В России средняя зарплата маркетолога в 2019 году составляла 48 600 рублей. ᐈ Маркетолог работа в России Новые вакансии Маркетологв России на Зарплата от 60 000 руб Вакансии от работодателей Найти работу в России с Layboard Без посредников. Профессия Маркетолог в вузах России: где получить профессию Маркетолог, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Маркетолог.