67 магазинов в ТРЦ «Ривьера» на В ТРЦ «Ривьера» работает уникальный детский проект «ГОРОД СТРОИТЕЛЕЙ». Как и все другие наши магазины, новый магазин в ТРЦ Ривьера предлагает вам широкий выбор техники Apple и аксессуаров, великолепные условия для знакомства с техникой, приятную атмосферу и безупречное обслуживание со стороны наших консультантов. Приз можно будет забрать в магазине бренда в ТРЦ «Ривьера» в течение двух недель после окончания розыгрыша. Поэтому кажется закономерным, что торгово-развлекательный центр «Ривьера» на «Автозаводской» стал банкротом — об этом рассказал Александр Соколов, председатель правления банка «Траст».
Гид по ТРЦ «Ривьера»
Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице в столице эвакуировали. Об этом Москве 24 сообщили очевидцы. Современный ТЦ «Ривьера» на Автозаводской расположен между Москвой-рекой и оживленным Третьим Транспортным Кольцом. Крупный торгово-развлекательный центр с зоной охвата более 3,7 млн человек. На площади 298 000 м² воплощена философия celebrate today: собственное арт-простран.
ТРЦ Ривьера, Москва, Автозаводская, дом 18
Главная» Новости» Тц ривьера 1 января. Как и все другие наши магазины, новый магазин в ТРЦ Ривьера предлагает вам широкий выбор техники Apple и аксессуаров, великолепные условия для знакомства с техникой, приятную атмосферу и безупречное обслуживание со стороны наших консультантов. ТРЦ "Ривьера" расположен на бывшей территории ЗИЛа на Автозаводской улице в Москве, его площадь составляет 298 тыс. кв. м. Объект принадлежал структурам совладельца ГК "ПИК" Сергея Гордеева до 2018 года.
Гид по ТРЦ «Ривьера»
Это «Ривьера» на Автозаводской улице. ТРЦ продадут в конце августа в рамках процедуры банкротства ООО «Ривьера», сообщает пресс-служба банка. Ривьера. Обзор. Организации внутри. Новости. 16. ТРЦ «Ривьера» – крупный современный торгово-развлекательный центр, расположенный на юге Москвы в непосредственной близости от Третьего Транспортного кольца (ТТК) в пешей доступности от станций метро «Автозаводская» и «Тульская».
Новый магазин restore: в Москве (ТРЦ Ривьера)
В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости. Как и все другие наши магазины, новый магазин в ТРЦ Ривьера предлагает вам широкий выбор техники Apple и аксессуаров, великолепные условия для знакомства с техникой, приятную атмосферу и безупречное обслуживание со стороны наших консультантов. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления.
Участники пресс-конференции поп-ММА лиги спровоцировали массовую драку в московском ТЦ. Подробности
Если бы это была не техническая сделка, с начала локдауна она стала бы крупнейшей инвестиционной сделкой на рынке коммерческой недвижимости, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев: — Это техническая история, связанная с оформлением прав, которые находятся у «Траста». Там могла быть любая сумма: 40 млрд рублей, 100 млрд рублей, выгодно почему-то выбрать 10 млрд рублей. Мне кажется, здесь новости нет, потому что она лежит в области регистрационных действий, не более того. Соответственно, в этом направлении достаточно много сделано, не могу сказать, что они проваливают эту задачу, но очевидно, что есть тяжелые проекты в смысле продажи. Один из этих проектов — торговый центр «Ривьера», потому что сейчас на рынке торговой недвижимости национальные объекты места не делают.
Сейчас там оживленно. Е-мое, сколько можно-то! Строительство жилого комплекса "Симоновская 2". В советское время кажется здесь располагался таксомоторный парк. Потом площадка пустовала, на ней хранился всякий хлам.
Но, увы, будут ПИКовские человейники. Хотела посмотреть, как выглядит проект, на сайте ПИКа он не значится, это странно. Накопала в интернете фотографии проекта. Вид с другой стороны реки. Мое внимание привлекла бетонная будка с узкими окнами. Загадочный такой объект.
К проведению обновления торгцентра собственников, банк непрофильных активов «Траст», подтолкнуло увеличение активной первичной зоны охвата 30-минутная транспортная доступность молла превышает 3,9 млн человеко. В обновленной концепции будут сформированы сильные зоны по направлениям, наиболее востребованным клиентами ТРЦ: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Также в ТРЦ «Ривьера» появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.
Денис Колокольников, управляющий партнер RRG, рассказал: «По моему мнению, «Ривьера» — один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей. На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей.
В итоге от огня пострадала значительная часть крыши. Деревянная обшивка частично обуглилась, плиты утеплителя также получили повреждения.
Участники пресс-конференции поп-ММА лиги спровоцировали массовую драку в московском ТЦ. Подробности
Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг.
На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра.
Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс».
Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг.
Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер.
Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке. В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ.
Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений. С другой — пока невнятный состав арендаторов, среди которых и отметить никого не хочется. На мой взгляд, этот торговый центр должен позиционироваться на молодую и современную аудиторию, для которой премиальность не равна высоким ценам, а любимый образ жизни тот, в котором на своих полочках разложены и рациональное потребление, и этичные товары и услуги, и материальная культура, и искусство качественно жить.
ТРЦ «Ривьера» ждет обновление 30. В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» GBA 298 тыс кв. Разработкой новой концепции, главной целью которой станет новое позиционирование молла и создание качественного предложения для ЦА, и брокериджем занимались специалисты консалтинговой компании RRG совместно с Retex. К проведению обновления торгцентра собственников, банк непрофильных активов «Траст», подтолкнуло увеличение активной первичной зоны охвата 30-минутная транспортная доступность молла превышает 3,9 млн человеко. В обновленной концепции будут сформированы сильные зоны по направлениям, наиболее востребованным клиентами ТРЦ: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби.
Также в ТРЦ «Ривьера» появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.
Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей. У ТРЦ есть трехуровневая парковка, что компенсирует удаленность от метро, напоминает он. Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes. Ее арендный доход за 2022 г. В этом году группа выкупила 5 га за гостиницей Radisson Collection Hotel Moscow ранее — «Украина» на Кутузовском проспекте. Кроме того, связанная с ней структура стала владельцем и торгового центра «Сфера» на Новом Арбате.
Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям.
В ТЦ «Ривьера» в Москве подрались спортсмены и зрители
А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г. В конце октября этого года он выставил ее на продажу. Стоимость сделки в 10 млрд руб. Сейчас же в нем есть свободные площади, отмечает один из консультантов, работавший с объектом. Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей.
В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки.
Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам». Видео», магазин товаров для детей «Детский мир», свыше 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Напомним, ранее сообщалось, что ТРЦ «Ривьера» может стать аутлетом. Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Но выгода от «Ривьеры» оказалась гораздо ниже, чем долговые обязательства перед кредиторами. Выяснилось, что «Ривьера» слишком большой объект в текущих условиях высокой конкуренции в этой локации. К тому же плотность жилья вокруг ТРЦ оказалась недостаточной для обеспечения трафика посетителей. Размер долга «Ривьеры» узнать не удалось. Ведь размеры «дыры» в капитале «Открытия» составляют около 200 млрд рублей. Первое заседание назначено на 13 августа 2019 года. Для инициирования процедуры банкротства налоговой достаточно задолженности всего лишь в 300 тысяч рублей, просроченной более чем три месяца. В отличие от других кредиторов, у ФНС нет необходимости получать вступившее в силу решение суда, достаточно иметь решение налогового органа о взыскании задолженности. Директор департамента маркетинга и пиара ТРЦ «Ривьера» Максим Лысенков не назвал сумму задолженности компании по налогам, и в какой период она была сформирована. Лысенков лишь сообщил, что торговый центр продолжает работу в обычном режиме.
Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG».
Участники пресс-конференции поп-ММА лиги спровоцировали массовую драку в московском ТЦ. Подробности
Гид по ТРЦ «Ривьера» в Москве | «Ривьера» сейчас не работает на своей максимальной мощности, напоминает старший директор Марина Малахатько. |
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни | Оперативно ликвидирован пожар в ТЦ «Ривьера» на Автозаводской улице в Москве, где загорелась обшивка здания. Об этом со ссылкой на столичный главк МЧС пишет РИА Новости. |
ТРЦ РИВЬЕРА l Москва | Приз можно будет забрать в магазине бренда в ТРЦ «Ривьера» в течение двух недель после окончания розыгрыша. |
Торговый центр "Ривьера" выставлен на продажу за ₽10 млрд | В ТРЦ Ривьера также есть ресторан и банкетные комнаты для празднований. |
RRG: В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция
Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!
Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами.
В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом.
Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.
А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г. В конце октября этого года он выставил ее на продажу. Стоимость сделки в 10 млрд руб. Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей. У ТРЦ есть трехуровневая парковка, что компенсирует удаленность от метро, напоминает он.
Через несколько лет строительство было приостановлено, а завершено уже компанией "Хорус" Сергея Гордеева.
Бизнесмен заплатил за объект около 300-500 млн долларов и вложил около 180 млн в достройку молла. В 2018 году ТРЦ "Ривьера" в очередной раз сменил собственника. В 2019 году управляющая моллом компания "Ривьера" была признана банкротом, а в 2021 году "Траст" приобрел молл за 10 млрд рублей. Общая площадь комплекса составляет 273 тысячи квадратных метров.