Новости лучшие фильмы с высоким рейтингом последних лет

В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Фильмы с высоким рейтингом. Эти фильмы точно захочется пересмотреть!

Топ 100 лучших фильмов за год

Рейтинг самых высокооценённых картин с 2010 по 2019 год включительно. Смотрите фильмы с высоким рейтингом онлайн в хорошем качестве на Tvigle. Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом.

25 лучших иностранных фильмов 2023 года

Для тех, кто хочет получить неизгладимые впечатления, собрали топ лучших картин последних лет. Расчёт рейтинга фильмов производится на основе подлинной байесовой оценки по следующей формуле. В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Рейтинг фильма «Бойцовский клуб» не сразу был высоким, сначала критики и публика его не оценили, и картина потерпела кассовый провал. Эта подборка включает в себя десять фильмов, признанных лучшими на платформе IMDB за последние 25 лет. Уже много лет в топ рейтингов зарубежных боевиков попадают ленты с Томом Крузом.

Самые красивые и зрелищные фильмы последних лет: смотреть онлайн

Подборка из 56 лучших детективов 2010-2024 годов с высокими рейтингами. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Рассказываем в нашем материале про 10 лучших фильмов последних 25 лет по мнению критиков авторитетного портала Rotten Tomatoes.

Рейтинги фильмов

Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. @Outcaster половина фильмов с рейтингом 5-6 а вы, батенька, любитель мусора хорошо что хоть на игры адекватные рецензии пишешь! Подборка лучших фильмов десятилетия по мнению редакции. Свои рекомендации мы собрали в рейтинг лучших новых фильмов 2023 года, которые стоит добавить в шорт-лист для просмотра.

20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков

Лучшие фильмы с высоким рейтингом. Время лета / 2006 мелодрама, семейное кино. 9 фильмов с самым высоким рейтингом на IMDb. Рейтинг самых высокооценённых картин с 2010 по 2019 год включительно. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. А если нет, то предлагаем тебе посмотреть российские кинокартины с самыми высокими оценками от зрителей за последние 5 лет.

15 фильмов последних лет, достойных «Оскара»

Картина стала первым южнокорейским фильмом, получившим премию «Оскар» лента получила сразу аж четыре статуэтки. В центре сюжета — комик Артур Флек, живущий с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, мужчина сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера. Она помогает глухим родителям и брату на катере, переводит для них чужую речь и наоборот.

Как и в других фильмах Меликян, в центре повествования — наивное и бескомпромиссное желание достичь своей мечты. Комедийная драма с Александром Палем и Иваном Янковским в главных ролях расскажет об обычном московском парне, который после окончания школы знакомится с тремя оболтусами, именующими себя «тряпичным союзом». Тихий и застенчивый мальчик присоединяется к загадочному братству, которому предстоит вместе пережить взросление, полное страхов, надежд, разочарований и, конечно, влюбленностей.

Исключительно материальный интерес Витька надеется заполучить отцовскую квартиру в итоге выльется в напряженную и странную попытку восстановления детско-родительских отношений. В главных ролях — Алексей Серебряков и Евгений Ткачук. За помощью в решающий момент герой обращается ни к кому иному, как ко Льву Николаевичу Толстому, который предстанет перед зрителями не в привычном образе старца с длинной бородой, а молодым и полным задора. Место действия картины более чем нетипично — это тренировочная станция для охотничьих собак. Главный герой фильма — ветеринар с непростым прошлым, которому общение с животными дается намного легче, чем с людьми.

Слай Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Это автобиографическая лента об одном из самых знаменитых актеров боевиков прошлого и нынешнего века — Сильвестре Сталлоне. Актер размышляет о жизни и творческом пути через призму самых известных своих работ.

Больше всего времени уделяется франшизе про боксера Рокки, которая стартовала в 1976 году и тянется почти до наших дней. Фильм о борьбе с самим собой, который мотивирует на новые свершения и заставляет не опускать руки даже при самых серьезных трудностях. Наследник Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марко Хан — один из таких копино, который живет на Филиппинах и берется там за любую, даже самую грязную и криминальную работу, чтобы оплатить лечение больной матери. Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э. По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений.

Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер». Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница. Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши.

Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом. Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр. День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии.

Ребята рассчитывали неплохо провести время в море и набрать годного контента для соцсетей, но быстро поняли, что будни «Снегиря» совсем не похожи на фильм «Рок-волна». Общение с закаленными стихией рыбаками Александр Робак, Тимофей Трибунцев и Евгений Сытый никак не складывается, но для этого никто и не прикладывает усилий. В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма.

Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем.

Лучшие фильмы с высоким рейтингом смотреть онлайн бесплатно в качестве

Картина стала первым южнокорейским фильмом, получившим премию «Оскар» лента получила сразу аж четыре статуэтки. В центре сюжета — комик Артур Флек, живущий с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, мужчина сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера. Она помогает глухим родителям и брату на катере, переводит для них чужую речь и наоборот.

Вряд ли.

А вот преданных фанатам и тем, кто ищет драйвовый экшн на разок, — вполне. Но не все так просто, когда на твою свободу и жизнь покушается новый могущественный враг, на чьей стороне оказываются силы, способные сокрушить волю даже самых преданных друзей. Крутой боевик, который не просто так попал новые фильмы с высоким рейтингом. Для аудитории, которая ставит непрекращающуюся хореографию насилия выше сюжета, это идеальное зрелище.

Захватывающие трюки, нереальная постановка сцен, Киану Ривз — и взрывоопасный коктейль готов. После двухлетней отсидки Эдгин в компании варварши Хольги совершает дерзкий побег и спешит на встречу с дочерью. Чтобы узнать, что его бывший подельник заделался правителем города и пляшет под дудку мутной волшебницы Софины, вынашивающей мрачный замысел. В фильме всего в меру: сражений, задорных диалогов, шуток, волшебства, созданий из мира Фаэруна.

И выжить бравому вояке удается только потому, что жизнь ему спасает местный переводчик Ахмед. Уже на родине, страдая от чувства вины и неоплаченного долга, Кинли решает вернуться в Афганистан, чтобы вырвать Ахмеда и его семью из рук талибов. Серьезная военная драма от культового режиссера Гая Ричи, демонстрирующая все ужасы войны и затрагивающая поистине вечные вопросы: долга, сострадания, человечности. Классный и очень нетипичный для Ричи фильм.

И лучший способ продвинуть кроссовки — это подписать для их рекламы перспективного баскетбольного игрока. Маркетинговый скаут Сонни Ваккаро нацелился не на абы кого, а на набирающего обороты Майкла Джордана. Но, чтобы привлечь восходящую звезду, придется создать действительно уникальные кроссы. Дуэт Бена Аффлека и Мэтта Дэймона уже не раз демонстрировал, что может делать крутое кино.

Атмосфера восьмидесятых, динамичный сюжет, накал страстей, уместный юмор. Смотрится Air буквально на одном дыхании. Это были лучшие новинки фильмов 2023 года, которые успели выйти в нормальном качестве на момент публикации статьи.

Здесь нет компьютерной графики, зрелищных драк или ураганного экшена — зато хороший сюжет, харизматичный главный герой и один из лучших злодеев в истории кино. Год выхода: 2008. Топ Кинопоиска: 22 место. Топ IMDB: 4 место. Бэтмен пытается обуздать мафию Готэма, которая после потери предводителя стала вести себя только наглее. В этом ему помогает «Белый Рыцарь» — прокурор Харви Дент. Только вот неожиданно появляется ещё одна угроза — преступник-психопат в гриме клоуна… Стоит ли теперь ради спасения города снять маску и раскрыть личность Темного рыцаря?

Это вторая часть из трилогии Нолана, которую я рекомендую посмотреть полностью. Все три картины создают единую историю, и пока что это лучшие фильмы о Бэтмене. Особенно выделяется игра Хита Леджера Джокера и Аарона Экхарта Харви Дента — их персонажи получились запоминающимися и довольно жуткими. Год выхода: 2002. Топ Кинопоиска: 35 место. Топ IMDB: 194 место. Спилберг снял образцовый фильм-противостояние, с юмором, интересными диалогами и странной связью между сторонами конфликта. Агент ФБР и молодой мошенник — что между ними может быть общего? Оказывается, если посмотреть под определенным углом — очень многое. Фрэнк Абигнейл сбежал из дома ещё несовершеннолетним и теперь летает по Америке, оставляя «урожай» из фальшивых чеков, обмана и надувательства банков.

У него на хвосте ФБР и полиция множества штатов — смогут ли они поймать Фрэнка? Год выхода: 2014. Топ Кинопоиска: 221 место. Топ IMDB: 200 место. Кажется, этот режиссер что-то понимает в жанре — «Исчезнувшая» это великолепный триллер с элементами детектива, который держит вас у экранов до последних секунд. Сценарий, актеры, цвет — все подобрано так, чтобы вы с жадностью ждали нового поворота истории.

В отличие от нашего же календаря премьер , здесь картины располагаются в порядке убывания к ним интереса читателей «КГ-Портала» — от самых популярных фильмов к наименее примечательным из них. Список формируется исходя из количества просмотров соответствующих страниц и постоянно обновляется.

Таким образом, вы сами можете повлиять на положение своего любимчика.

50 лучших триллера последних лет: Список фильмов с высоким рейтингом

Фантастическая трагикомедия с библейскими аллюзиями про ученого, которого близкие друзья зовут Богом ничего такого, просто его имя начинается на God. Однажды он решает спасти умирающую беременную девушку и пересаживает ей мозг ее нерожденного ребенка. Так появляется Белла — эдакая Ева в райском саду, в которой слишком рано начинает пробуждаться жажда соблазна. Практически «Франкенштейн» пополам с киберпанком, но смешной и очень остросоциальный. В этот раз никакой фантастики, а лишь бытовая драма о банальности зла — о семье коменданта Освенцима, которая живет в особняке буквально за стенами концлагеря и совсем не переживает о том, что рядом ежедневно жгут тысячами людей в печах. Жену начальника играет все та же Сандра Хюллер из «Анатомии падения». Возможно, самый страшный фильм года. Драма об актрисе, приехавшей к немолодой женщине, некогда забеременевшей от 13-летнего школьника и загремевшей за это в тюрьму , ныне мужа.

Две женщины, из которых одна планирует изобразить другую в кино, общаются, и вот уже непонятно, кто из них на самом деле кого или в кого играет.

Джилленхол здесь неподражаем. Зрелая, сильная роль, выложился на все сто. Поклонники оценят. Любителям поломать голову над задачкой, кто же преступник-рекомендую смотреть. Kingsman: Секретная служба 2014 Добротный шпионский боевик, с отличной подборкой актеров, не сляпанным наспех сюжетом, в принципе неплохими шутками, динамичными драками и качественными спецэффектами. В общем, все на уровне, хотя от Мэтью Вона другого ожидать и не приходится. Бёрдмэн 2014 Сильное кино об отчаянной попытке вышедшего в тираж киноактера заявить о себе на театральной сцене, причем сразу на Бродвее. Процесс на ходу обрастает все новыми и новыми сложностями. Фильм, на мой взгляд, очень достоверно передает атмосферу театральной сцены, показывая спектакль и процесс его создания не глазами зрителей, а глазами самих актеров, сидящих перед аудиторией.

Форма воды 2017 Гильермо дель Торо снял один из лучших своих фильмов. Действительное сильная и напряженная история, которая заставляет зрителя задуматься о многих вещах. И конечно же как и в любой другой сфере нашей жизни — здесь во всем преобладает любовь! Соловей 2018 1825 год, Тасмания, времена Чёрной войны. Ранее осуждённая молодая ирландка Клэр уже несколько месяцев просит британского лейтенанта Хокинса даровать ей положенную свободу, но тот пользуется ситуацией, чтобы удовлетворять свою похоть. Однажды муж Клэр идёт требовать законные бумаги, но добивается ровно обратного — офицер и двое его подчинённых не только насилуют Клэр, но и убивают его самого и их ребёнка-младенца. Женщина решает мстить и, наняв местного проводника Билли, отправляется по следам Хокинса, отбывшего по назначению в другой город. Любой ценой 2016 Название фильма и в оригинале, и в русском варианте полностью соответствует посылу авторов. Динамика и нерв фильма держит в напряжении до самого конца. И , конечно, философия шикарна — не всё так однозначно в нашей Жизни.

Патерсон 2016 Мне этот фильм показался хроникой медленного, неуклонного, плавного наступления будущего. Того будущего, когда всё сколь-нибудь значимое автоматизировано, а людям остаётся печь высокохудожественные кап-кейки, писать стихи и читать рэп, причём в этом тоже проигрывая компьютерам. Может быть играть в шахматы с самими собой, но в общем — останется играть Homo ludens предсказан братьями Стругацкими. Я, Эрл и умирающая девушка 2015 фильм-обманка: за саркастической подростковой комедией скрывается взрослая драма о привязанностях и боли потери. Побудь в моей шкуре 2013 Тревожные пейзажи, музыка, дорога, взгляд наблюдателя. Красивая девушка едет по дорогам Шотландии и предлагает подвезти одиноких мужчин. Банальные разговоры, трогательные улыбки, странная музыка. Девушка заводит мужчин в дом, где их уже ждут — инопланетяне давно уже используют людей. Для какой цели — ответа на это не будет.

Вместе им предстоит турне по югу США, и эта поездка навсегда изменит жизнь обоих. Картина стала трехкратным лауреатом «Оскара» «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучшая мужская роль второго плана». Талантливый выпускник Оксфорда придумал нелегальную схему обогащения, используя поместья обедневшей английской аристократии. Однажды сыну семейства предлагают должность репетитора у старшеклассницы в богатой семье.

Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации. Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой. Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны.

Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет

Вы незабываемо проведете время, ведь мы предлагаем Вам только лучшие фильмы, которые получили множество наград и отличных отзывов. Смотрите, наслаждайтесь отличным сюжетом и замечательным звуком, удивляйтесь видеоэффектам и помните: наш рейтинг фильмов всегда сможет удивить Вас новинками и изменениями в расположении картин по местам. Выбирайте только лучшее, зачем тратить свое время на некачественные картины, которые заставят Вас скучать? Только лучшие картины к Вашим услугам.

Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. Кадр: A24 Кентавр.

Пользуясь навигацией, вы можете выбрать интересующееся направление и год поступления фильма в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями. Это живой топ и на него можно повлиять своими оценками!

Ответить Михаил 11. Так что Ваш негатив тут не уместен, Вы реагируете не обоснованно, критику надо воспринимать как должное, а если нет, незачем тогда писать вообще комментарии. Ответить Юлия 01. Вы смысл написанного мною комментария поняли? Автор указал, что у фильма есть «добротная литературная основа». Я эту основу читала и высказала мнение именно о книге, а не о фильме. Книга- это сшитые листы бумаги, на которых напечатано произведение. Книги читают. Фильмы смотрят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий