Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии.
#Продокторов
Медик потребовала удалить ее профиль с сайта «ПроДокторов» и компенсировать ей моральный вред в размере 150 тыс. рублей. Портал ПроДокторов ежегодно награждает врачей и клиники, которые за год получили максимальное количество положительных отзывов на сайте. новости краснодар станислав давыдов продокторов отзыв негативный суд кассационный дело репутания компромат. В Липецком управлении здравоохранения подписано соглашение об отказе частных клиник региона от абортов, сообщила замгубернатора Ольга Белоглазова. Сайт ПроДокторов шестой год судится с краснодарским врачом за право пациентки на личное мнение.
Частные медцентры Липецка больше не будут оказывать услуги медикаментозных абортов
Липецкая полиция завершила расследование уголовного дела, которое возбудили против четырёх сотрудников медицинских центров. Суханова Виктория Вячеславовна, Липецк: врач узи, гинеколог, гинеколог-эндокринолог, 30 отзывов пациентов, места работы, стаж 10 лет, запись на приём от 600 руб. Портал «Продокторов» подвел итоги Всероссийской ежегодной премии, которой награждаются лучшие врачи и клиники России.
#Продокторов
В районе падения БПЛА в промзоне Липецка провели эвакуацию, Артамонов: В промышленной зоне Липецка упал беспилотник ВСУ. ПроДокторов награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов. Летят журавли в ночном липецком небе. Свечи Памяти зажгли липецкие студенты. Главные новости о жизни компании, анонсы мероприятий и полезные статьи. Липецк город задержание врач поддельный диплом полиция новости Липецка Ирина Летунова.
Портал «ПроДокторов» выиграл спор о законности размещения отзывов пациентов против воли врача
Таковы данные управления Роспотребнадзора Липецкой области на 25 апреля текущего года. Отзывы и комментарии о компании Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей. новости краснодар станислав давыдов продокторов отзыв негативный суд кассационный дело репутания компромат. Подробная информация по теме: ""ПроДокторов" стал крупнейшим в России сайтом отзывов о врачах и клиниках" в материале Рады поделиться новостью, что Загорулько Олеся Юрьевна, врач-дерматолог, косметолог клиники PROFESSIONAL была награждена 3 местом в рейтинге дерматологов Волгоградской.
Всероссийская премия ПроДокторов: в числе лучших — 22 тульских врача
Сегодня, 30 ноября, частные клиники Липецка в региональном управлении здравоохранения подписали добровольное соглашение об отказе проведения медикаментозных абортов. список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов. Второй год подряд Центр «ПЭТ-Технолоджи» в Астрахани вошел в топ-10 частных клиник Астраханской области по итогам Всероссийской премии ПроДокторов 2023. Крупнейший в России сайт отзывов о врачах «ПроДокторов» подвел итоги медицинской премии, основанной на реальных отзывах пациентов.
В Липецкой области БПЛА упал на строящееся здание больницы
Даже интеллектуальные игры, в которых я участвую, были объявлены детством а Друзь и Поташов-то и не в курсе, ага! В общем, больших мизогинии и зашоренности я в жизни не встречала! Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути. Ну да ладно. Опыт негативный, и решила я оставить отзыв про посещение этого врача. Тем более на почту периодически приходило уведомление от сайта ПроДокторов а я часть оплаты вносила через этот сайт , что мол оставьте отзыв, помогите другим людям. Описала я всё - и через несколько дней мне пришло сообщение, что мол врач говорит, что вы не посещали его, и вообще мол всё врёте.
И суд первой инстанции, и апелляционный суд Воронежской области отказали в удовлетворении ее иска, она обратилась в Верховный суд РФ. Высшая судебная инстанция встала на сторону истицы, при этом в своем решении подробно истолковала, почему это сделала. Вернув дело на повторное рассмотрение в Областной суд, ВС определил, какие обстоятельства апелляционный суд должен установить по делу. Но при этом как таковой отмены состоявшегося решения суда об отказе в удовлетворении требований врача Гладышевой не было, ВС направил дело коллегам на пересмотр. Первое заседание областного суда состоялось две недели назад, на нем судебной коллегией было чётко разъяснено, кто что именно должен доказывать, - рассказала «Доктору Питеру» Ольга Зиновьева, адвокат ONEGINgroup.
В ответ на редакционный запрос владельцы сайта «ПроДокторов» заверили, что лично видели документ, подтверждающий наличие у Колосовой научной степени. При этом Минобрнауки не согласилось с таким утверждением. В министерстве сообщили, что не располагают данными о присуждении Ирине Колосовой степени кандидата медицинских наук. Следовательно, опубликованная информация не соответствует действительности. Напомним, что кандидат медицинских наук должен иметь научные публикации. Есть они и у Ирины Викторовны, как она утверждает, целых 24 научных статьи в «Русском медицинском журнале». Вот только по информации журнала, авторство этих материалов принадлежит совершенно другим людям, а Колосова не была даже соавтором. Кроме того, Ирина Колосова указывала, что входит в состав членов Российской ассоциации урологов России.
Липецкие врачи прооперировали женщину с заболеванием, которое описано в мировой литературе всего 82 раза 12:32, 26 августа 2023 В местную ЛОКБ обратилась 51-летняя женщина, которая жаловалась на частые перебои в работе сердца, головокружение, слабость. В процессе обследования врачи выявили очень редкое заболевание — гигантскую аневризму одной из камер сердца с тромбозом. В мировой литературе описано всего 82 случая.
Владельцев двух медцентров в Липецке осудят за ложные диагнозы и обман пациентов на 5,6 млн
Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их. Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание. Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику. Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем.
На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу.
Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня. И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации. Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники.
Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников. Как работаем с докторами У нас есть отдельное направление работы с врачами. Наш портал выступает своеобразным коммуникатором между пациентом и врачом. Сейчас на сайте 22 тысячи зарегистрированных специалистов со своими личными кабинетами, они получают уведомления об отзывах и могут на них отвечать, управляют своими профилями, могут редактировать и менять данные. Тренды в поведении онлайн-пациентов Клиники и врачи озабочены рейтингами.
Но мы делали замеры среди своих пациентов и выяснили, что этот фактор не главный. Наши пользователи интересуются опытом и местом работы.
То же самое случилось и с пациентами: у них забрали право на выбор врача, которое гарантировано законодательными актами. А также ограничили в праве на выражение своего мнения о важной сфере — оказании медицинской помощи. Безусловно, мы со своей стороны выполним необходимые требования Татьяны Гладышевой.
И будем подавать апелляционную жалобу, чтобы вернуть право нашим пользователям выражать свое мнение». Отметим, что, несмотря на решение Воронежского суда, «ПроДокторов» поддержали общественные организации. Сторону ресурса приняли Союз журналистов России, Министерство здравоохранения Краснодарского края, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, а также депутат Государственной думы VII созыва.
Я убеждён, что всегда нужно стремиться делать больше, чем необходимо. Вдумчивее, интенсивнее, лучше. Как бы банально это ни звучало, но расхожая фраза «нет предела совершенству» очень ёмко отражает мой принцип отношения к работе. Если использовать язык сравнений, то можно представить мастера, вырезающего предмет из дерева. Чем детальнее и кропотливее будут его действия, тем интереснее получится итог.
В период с марта 2017 по сентябрь 2019 года они обманывали клиентов, сообщая им недостоверную информацию о состоянии здоровья. Опасаясь за своё здоровье, люди соглашались на дорогостоящее лечение. Чаще всего это были пенсионеры, у которых не было нужной суммы в день обращения. Таким посетителям медцентры навязывали кредиты и лишние платные услуги.
Создала прецедент. В Воронеже врач выиграла суд у сайта отзывов «ПроДокторов»
Сейчас сыну 11 лет и мы до сих пор благодарим Инну Анатольевну за высокий профессионализм, чуткое отношение к пациентам особенно детям , отзывчивость и доброту!!! А сейчас Инна Анатольевна работает и косметологом, я как узнала, сразу побежала к ней за красотой, хотя раньше и подумать не могла, что какие-то уколы красоты буду делать. В мае 2023 я сама была у неё на приёме в клинике активного долголетия, доктор подробно объяснила, посоветовала что можно сделать, лишнего не навязывала. Мы провели ботулинотерапию, биоревитализацию за один приём.
Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа.
Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу. Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня. И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте.
Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации. Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники. Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников. Как работаем с докторами У нас есть отдельное направление работы с врачами. Наш портал выступает своеобразным коммуникатором между пациентом и врачом. Сейчас на сайте 22 тысячи зарегистрированных специалистов со своими личными кабинетами, они получают уведомления об отзывах и могут на них отвечать, управляют своими профилями, могут редактировать и менять данные. Тренды в поведении онлайн-пациентов Клиники и врачи озабочены рейтингами.
Но мы делали замеры среди своих пациентов и выяснили, что этот фактор не главный. Наши пользователи интересуются опытом и местом работы. Все «звездочки» уходят на второй план, когда речь идет, например, о 20-летнем стаже и параллельной практике в частной и государственной клиниках. Пользователи проводят много времени за изучением отзывов — в среднем сессия длится минут 15. И последний тренд — это изучение ответов на отзывы пациентов. Клиники довольно формально отписываются на отзыв.
Вот так. Все было настолько очевидно, что даже областной суд признал нашу правоту при первом рассмотрении. А власть — ни в какую: дошло до Верховного суда и только после его окончательного вердикта — успокоились. Зато за время этой судебной битвы мы заявили о себе.
И когда в каких-то дальнейших ситуациях возникала наша фамилия, у чиновников и проверяющих сразу пропадала охота продолжать спор. Ну их, от греха, рассуждали, ещё в суд потянут… Понимали, что мы пойдем до конца. Мы, кстати, всегда идем официальным путем. У нас есть такой внутренний пунктик — мы ни при каких обстоятельства не даем взяток. На том стоим. При любых раскладах. Мы уважаем все проверки, и когда выявляются нарушения, мы вкладываем деньги в их устранение. А потом нам предъявить уже просто нечего. И мы ни от кого не зависим. Это намного дороже!
Так получилось, что мы с Михаилом Анатольевичем в свое время консультировали многие медицинские организации, знали их кадровый потенциал и когда мы «уходили в частники», в свободное плаванье, стали создавать свою клинику — мы пригласили лучших специалистов к нам. А ещё отслеживали тех, кто переезжает к нам из других регионов. Живой пример: прибыл в область невролог — Заслуженный врач страны. Тогда еще никто не знал о ее приезде — а мы ее уже к себе пригласили. И на сегодняшний день у нас по всем направлениям — одни из лучших специалистов. В случае необходимости, сами проводим полноценные многопрофильные консилиумы со всеми вытекающими последствиями. Соответственно и оборудование для обследования у нас экспертного уровня. Да и высококлассных специалистов не заставишь работать на морально устаревшей аппаратуре. Так что, стараемся идти в ногу со временем. Она переехала из Казахстана - там, кстати, ее очень ценили - пришла к нам и осталась.
Представляете, стаж работы — 43 года! Мы меняем географию, места расположения, здания, а она — номера кабинетов, и — всегда с нами. Гинеколог Ванхин Елизавета Владимировна — настоящий профи, у нас в клинике - одна из первых. Тимирева Марина Николаевна — терапевт с большой буквы, другого специалиста такого уровня в городе - поискать. Настолько многопрофильна и эрудирована! А наш главный врач, мой муж, Бала Михаил Анатольевич — он и инфекционист, и аллерголог-иммунолог. Очень сильные у нас педиатры. Или взять диагностику. Скажите, где один из лучших «УЗИстов» города? У нас!
Павлова Елена Борисовна… Да что я перечисляю — в любой кабинет войдите, везде Специалисты с большой буквы. Не буду больше никого выделять — все молодцы! Можно, конечно, успокаивать себя, что, мол, люди стремятся попасть именно к нам, но для нас это повод задуматься о более грамотной логистике, и даже о расширении. И все же, отвечая на вопрос: первое — это системный подход к здоровью пациентов. Мы постоянно в динамике отслеживаем все изменения, происходящие в организме. Поэтому по ДМС с нами работают многие крупные организации и холдинги в регионе - Сбербанк, например. Даже при смене страховых компаний, они не идут в государственные поликлиники, оставаясь нашими клиентами — мы для них первичное звено. Второе — это качество: работы врачей, среднего персонала, диагностики. По поводу обследований у нас всегда есть выбор — мы меньше, чем с пятью лабораториями не только местными, но и федеральными! Потому что где-то лучше ферология анализ крови на тяжелые металлы — ред.
И третье — это комплексность услуг. У нас есть и детская поликлиника, и экспертная — где любые справки, профосмотры, плановый и экстренный приемы. У нас современное профессиональное оборудование, на котором мы сделаем полный скрининг вашего здоровья — нет нужды посещать другие клиники, как говориться, все в одном месте. Приходит, к примеру, беременная женщина — у нас есть все: от электронной кольпоскопии классическая диагностика гинекологических заболеваний — ред. Но в наше время это к разряду высоких технологий не отнесешь. Это добротные рабочие инструменты врача для ежедневного использования. Придете, например, к ЛОРу — там обязательно будет ЛОР-комбайн, а офтальмолог вам не линзами станет очки подбирать, а на электронных аппаратах. Да, у нас есть и маммограф пленочный, чтобы видеть процесс в динамике, и цифровой флюорограф. Но сейчас это уже рутина. Так что у нас современно оснащенное амбулаторно-поликлиническое звено, позволяющее подходить к здоровью пациента в комплексе.
В процессе обследования врачи выявили очень редкое заболевание — гигантскую аневризму одной из камер сердца с тромбозом. В мировой литературе описано всего 82 случая. Тромб представлял реальную угрозу жизни.
Липецкая клиника вышла в ТОП общественного признания. Говорит его гендиректор Ирина БАЛА
В основном они носили негативный характер. Сначала доктор добивалась их удаления от администрации сайта. В итоге часть отзывов была скрыта, но два оставлены, потому что были документально подтверждены авторами публикации. В июле 2018 года Гладышева обратилась в суд с требованием удалить недостоверные комментарии, ссылаясь на то, что не давала сайту разрешения на обработку своих персональных данных. В декабре того же года Центральный районный суд Воронежа исковое заявление врача оставил без удовлетворения.
Суд руководствовался тем, что «ПроДокторов» как СМИ имеет право использовать общедоступные данные о медорганизациях и работающих в них врачах. Удаление таких публикаций эквивалентно цензуре, что недопустимо.
Прошёл курс лечения по назначению, на моё удивление чувствовалось улучшение, но возникли боли и пришлось раньше времени посетить повторно, спасибо что приняла, боли были жуткие, а очередь к ней огромная. Сам себе поставил диагноз,но оказалось это не так,она быстро разобралась и определила в чём проблема,выписала назначение. Итог врач супер, большой профессионал, много не говорит лишнего, больше делает.
Жду повторного приёма, иду на поправку. Всем советую, специалист от Бога, к персоналу претензий нет, цены доступные.
МедФлекс — единая защищенная платформа для передачи данных между клиниками, онлайн-сервисами и страховыми компаниями. ПроБолезни — обновляемая онлайн-энциклопедия о заболеваниях. Показать больше.
Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул. Михеева, д.