Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики.
Большой театр представил премьеру оперетты "Летучая мышь" в концертном исполнении
В Брянском областном театре драмы имени А.К. Толстого с триумфом прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». В Липецком государственном академическом театре драмы имени Л.Н. Толстого началась работа над новым проектом – осенью зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Официальные билеты на оперетту «Летучая мышь» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. «Летучая мышь» – один из самых популярных спектаклей всех времен и всех стран, директора театров ее называют «кормилицей» из-за гарантированно хорошей кассы. С «Летучей мышью», как только не экспериментировали.
Новости Республики Коми | Комиинформ
В Мюзик-холле состоялась первая премьера сезона – оперетта «Летучая мышь» Иоганна Штрауса в постановке Василия Заржецкого. 12 января 2023 года Михайловский театр представит первую премьеру нового года – оперетту Иоганна Штрауса «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. «„Летучая мышь“ – спектакль-праздник, и моя главная задача – выявить исключительное благородство и вкус этой музыки, не потеряв лёгкости и изящества, свойственных жанру. Думаю, что сыграть в русскую «Летучую мышь» будет увлекательно не только артистам, но и зрителям, потому что такого им нигде больше не предложат», — рассказывает режиссер спектакля. Смотрим без рекламы. Новости В Михайловском театре поставили оперетту "Летучая мышь".
В Театре опереты «Летучая мышь»
«Летучую мышь» в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах. Это был единственный спектакль, в котором была уверена, что ну "Летучая мышь", точно не для меня. В воскресенье, 18 декабря, в ДК «Тракторостроитель» прошел премьерный показ восемнадцатого благотворительного музыкального спектакля ГБФ «Развитие» «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. «Летучая мышь» — явление в оперетте настолько же восхитительное, сколь и хрестоматийное. Сюжет «Летучей мыши» иронично подмечает общественные нравы и взаимоотношения и полон забавных недоразумений, превратностей судьбы и запутанных интриг. Согласно историческим фактам, премьера оперетты «Летучая мышь» состоялась в венском театре «Ан дер Вин» 5 апреля 1874 года.
В Театре опереты «Летучая мышь»
«Летучая мышь» — квинтэссенция оперетты как жанра, поэтому особое внимание в спектакле уделено музыкальной составляющей, за которую в постановке театра отвечает музыкальный руководитель проекта Фабио Мастранджело. 12 января 2023 года Михайловский театр представит первую премьеру нового года – оперетту Иоганна Штрауса «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. Иммерсивная оперетта «Летучая мышь» в таинственных лабиринтах особняка архитектора А. Гунста на Пречистенке. Дело в том, что в этот день в соцсети впервые состоялась онлайн-трансляция спектакля «Летучая мышь» Иоганна Штрауса, театр «Геликон-опера». в служанку Адель, над желанием которой стать актрисой его театра, он вечно подтрунивает и насмехается.
«Летучая мышь» в «Геликоне» продолжит прямые трансляции спектаклей в проекте «Опера XXI»
Посетившая премьеру Председатель Комитета по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодёжной политике Московской областной Думы Линара Самединова подчеркнула, что делать такие постановки и получать дополнительное финансирование стало возможным по инициативе «Единой России» в рамках реализации Федерального проекта «Культура малой родины», включающего в себя три направления: «Театры - детям», «Театры малых городов» и «Местный дом культуры». Великолепные костюмы, которые хотелось рассматривать весь спектакль. Замечательные голоса актёров и прекрасная игра.
Санкт-Петербург, Тамбовская ул. Штрауса «Летучая Мышь» на сцене Народного дома графини С. Эта история известна многим: «начинающий охотник», коммерсант Генрих Айзенштайн должен сесть в тюрьму на восемь суток, за то, что охотясь на чужой земле, подстрелил рябчика и лесничего. Однако его друг, директор театра Фальк успевает уговорить Генриха перед заключением в темницу поехать вместе с ним на бал к князю Орловскому, где их ждут "горы фруктов, танцы до утра, и воспоминания до гроба". Жена Айзенштайна, Розалинда, благодаря череде неожиданных событий, в которые были вовлечены и её горничная Адель, и бывший поклонник господин Альфред и директор тюрьмы Франк, узнаёт о решении мужа и тоже отправляется на бал. Там она, переодевшись в карнавальное платье и скрыв своё лицо под маской, представляется венгерской графиней...
Да и Марина Демидова с ролью весельчака Графа справилась на «ура». Причина 3. И когда однажды композитор Жак Оффенбах предложил Штраусу прекратить работу над вальсами и создавать оперетты - тот согласился, но лишь "Летучая мышь" стала первой, которая обрела всемирную известность. И тут стоит отметить, что оперетта пользуется огромной популярностью во многом именно благодаря тому, что Штраус не решил далеко отходить от темпа вальса - музыка "Летучей мыши" получилась на редкость мелодичной, веселой и близкой зрителю. Саратовская же версия, по мнению многих, "звучит" еще более танцевально: наверное, сказываются авторские вставки режиссера.
Оперетта "Летучая мышь" Сергеева в дивертисменте "обросла" быстрым танцев "Полька" и игривой мелодией из оперетты "Четыре шельмы" "Знаю я одно прелестное местечко". На премьере оркестр исполнил все партии безукорительно чисто, красиво - остается надеяться, что так будет и дальше, ведь слушать такую музыку большое удовольствие. Причина 4. Комична как сама ситуация: в круге постоянного вранья муж не узнает под маской свою жену на маскараде, так и отдельные моменты оперетты. На премьерном показе после монолога Фалька о собаке зал не смог сдержаться и начал аплодировать прямо посреди акта - актерам пришлось выжидать, когда овации стихнут.
И причина банальная - молодой артист Андрей Потатурин настолько убедительно и смешно врал, что этого нельзя было не отметить!
История о том, как одна красивая и мудрая женщина вывела на чистую воду своего беспутного, но всё-таки любимого гуляку-мужа, а с ним заодно и его приятеля, циника и ловеласа. Мужчины с удовольствием поддаются женским чарам, стоит только привнести чуть-чуть игры в привычные семейные будни.
Добро пожаловать в мир оперетты, где царят музыка, танец, юмор и красота, где все служат одной королеве, имя которой Любовь!
Брянский театр драмы «накрыла» музыкальная волна
Эта оперетта, написанная австрийским композитором Иоганном Штраусом младшим , является одним из самых известных произведений оперной музыки. Существует версия, что при написании произведения «Летучая мышь», Иоганн Штраус взял реальный случай из жизни. Народная молва повествовала об истории неверного мужа, который не узнал свою супругу в маскарадной маске и был пленен ее очарованием и загадочностью. Режиссером постановки спектакля «Летучая мышь» в Москве был известный театральный режиссер и художник-декоратор Георгий Ансимов.
Она как бриллиант, тщательно была выточена и выгравирована, были убраны лишние, потерявшие актуальность, затянутые диалоги. Но появилось много нового, того, чего зритель раньше не видел в других версиях оперетты. Само действие перенесли в эпоху модерна, в конец XIX — начало XX века, во времена благородных нравов, соответственно вся постановка, взаимоотношения между героями выдержаны в духе времени. Очень статно, почти с царственной грациозностью введет себя покорная Розалинда. И ей противопоставляется муж Генрих- балагур, весельчак, этакий «Остап Бендер». Вся оперетта строится на целостных контрастах. Актерских: Интересно следить за тем, как меняется поведение героев в разных, не стандартных ситуациях.
Как служанка Адель «правит балом»; как верные друзья Генрих и Фальк потешаются над друг другом; интересная работа и у князя Орловского, который тоже является совсем не тем человеком, которым он кажется. И хотя спектакль хотя и держится на игре главных действующих лиц, но важное значение имеют и второстепенные персонажи.
Мне кажется, и артисты театра, и режиссёры, и зрители заново осознали необходимость и важность театра в своей жизни. Ещё есть такая вещь как ограничение посадки в зрительном зале. И когда в зале сидело, допустим, не 1000 человек, а 200-250, они сидели на дистанции друг от друга, вы знаете, это заставляет актёров по-другому работать. К ним предъявляют больше требований — в части их энергии, честности. Потому что зал перестаёт быть такой толпой, в которой бывает нарушение вкуса и качество работы стирается. Можно сказать, что пандемия способствовала во многом украшению театральной жизни. Потому что их планирование очень сложное.
Много приглашённых звезд, и сроки жёсткие, которые они не могут передвинуть, зависят от контрактов. Это большие траты. Драматический театр менее зависим от приглашённых звезд, поэтому немного легче. Скажем так, в драматическом театре отмена спектакля не так драматична, как в музыкальном, с точки зрения организации и финансов. Могу на примере московских театров заметить — Большого, Станиславского и Немировича-Данченко — для них было тяжёлое время. Нужно отдать должное московской мэрии: нас очень поддерживали и помогали, и компенсировали какие-то выпадающие расходы, то есть недополученную прибыль с продажи билетов. Это позволило нам продержаться на плаву, в общем, не очень остро ощущать все проблемы, связанные с пандемией. Как вы говорили, они испытывали больше давления, стресс. Приходилось ли иногда принимать какие-то меры?
Слава Богу, алкоголизм ушёл из театра вместе с советскими временами. Артисты перестали заливать свои депрессии водкой. Все как-то мужественно, осознанно проходили тот период. При этом репетиции не останавливались, совсем всё закрыто было только на короткий период, и это спасло. Даже съёмочный процесс был на минимальный срок остановлен в Москве за время пандемии. Быстро возобновили. Другое дело, что все группы стали строго соблюдать карантинные меры, из-за этого существенно возросли бюджеты фильмов за счёт необходимости делать ПЦР-тесты постоянно, из-за присутствия врачей. Мне кажется, по крайней мере в Москве, учреждения культуры довольно безболезненно прошли этот период за счёт правильной организации дел и благодаря поддержке властей.
Противодействие коррупции, террору и экстремизму, охрана труда, методические материалы, дружины, гражданская оборона и защита от ЧС, персональные данные.
Абсолютно новый спектакль планируется показать зрителям будущей осенью. Уже с весны в режиме онлайн идёт работа режиссёра-постановщика Ильи Ильина г.
Оперетта «Летучая мышь» превратится в мюзикл в липецком театре Толстого
И с тех пор не было, пожалуй, ни одного театрального сезона, чтобы в каком-нибудь музыкальном театре не шло это произведение. В одной только «Московской оперетте» «Летучая мышь» ставилась четырежды и каждый раз становилась репертуарным долгожителем. Среди наших актеров нет практически ни одного, который бы в своем творчестве прошел мимо этого удивительного произведения Короля Вальса, великого Иоганна Штрауса. Поставленная более 40 лет назад режиссером Георгием Ансимовым в содружестве с музыкальным руководителем Мстиславом Ростроповичем и художником Валерием Левенталем, «Летучая мышь» выдержала более тысячи представлений и стала настоящим символом «Московской оперетты». В ней собрано все великолепие и праздничность жанра оперетты: гениальная музыка И.
Да-да, в спектакле звучала живая музыка в исполнении Брянского губернаторского симфонического оркестра! Головокружительная мелодия вальса проникала в самую кровь, заставляя её вскипать, как шампанское. Сценографу Ирине Титаренко удалось создать красиво обустроенное, стильное пространство. Декорации радовали глаз своей нарядностью, как и костюмы, разработанные художником Натальей Яковчик.
На сцене царила атмосфера нескончаемого праздника, безудержного веселья, маскарада, когда жизнь кажется увлекательной игрой, когда «счастлив тот, кто идёт мимо горя и забот». Пересказывать остроумный сюжет не имеет смысла. Похождения Генриха Айзенштайна — коммерсанта-арестанта, и урок, который преподала ему жена Розалинда, — известны всем. Однако в исполнении брянских артистов ироничные диалоги и анекдотические ситуации заиграли свежими красками.
Игристое вино из графских погребов, нарядные барышни в карнавальных масках... Незабываемые впечатления и яркие эмоции. Шедевр мировой музыки — оперетта австрийского композитора Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — один из самых веселых спектаклей в истории классической музыки.
Однозначно рекомендуем всем, кто интересуется опереттой и классической музыкой, посетить театр оперетты и увидеть «Летучую мышь» в исполнении профессионалов. Мы рекомендуем всем, у кого есть идеи по поводу посещения каких-либо спектаклей, концертов или иных мероприятий, оставлять пожелания на этой странице нашего сайта. Руководство профсоюза приложит все усилия к реализации ваших пожеланий.
Под крылом «Летучей мыши»
Премьера 2023 года в Михайловском театре — оперетта «Летучая мышь» | Я не вспоминала об этом неудачном опыте ни когда летом заговорил о Летучей мыши Гергиев, ни когда в инсте Стихина стала показывать отрывки репетиций. |
Оперетта «Летучая мышь» в Михайловском театре | 14 и 17 февраля в Магаданском музыкальном театре с аншлагом прошла премьера спектакля «Летучая мышь» (12 +). |
«Летучая мышь» в «Геликоне» продолжит прямые трансляции спектаклей в проекте «Опера XXI» | Партии главных героев в юбилейном спектакле «Летучая мышь» 14 октября 2018 года успешно исполнили: заслуженный артист Украины Евгений Привалов – Генрих Айзенштейн; Оксана Антоненко – Розалинда; Мэри Саргсян – Адель. |
В Михайловском театре показали оперетту «Летучая мышь»
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Обстоятельства выплёскивают эту семейную пару в новое, незнакомое пространство — пространство Зазеркалья, сновидений, обратной стороны жизни, со своей логикой и своими правилами». Материал предоставлен пресс-службой театра Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Хотите знать о новых публикациях на сайте?
Предлагаем оформить подписку! Обещаем никогда не спамить. Взгляните на нашу политику конфиденциальности.
По словам режиссёра, ключ к этому произведению в том, что на сцене должна ощущаться атмосфера чистого, концентрированного счастья, чтобы зрители так же, как и герои сюжета, смогли почувствовать ту лёгкость, с которой и шла работа над постановкой. И была очень лёгкая дружеская атмосфера. Во-вторых, я считаю, что с такой лёгкостью надо относиться к жизни, с юмором, немного с шампанским — и тогда будет легче решать все проблемы», — отметила режиссёр-постановщик оперетты «Летучая мышь» Юлия Прохорова. Эту оперетту, лёгкую и изящную, но при этом благородную и со вкусом, называют «оперой среди оперетт».
Как признаются авторы, постановка — это попытка продлить зрителю праздничное новогоднее настроение. Ведь Штраус — это, прежде всего, ощущение воздушного вальса, веры в новогоднее чудо и искромётное настроение.
Главный герой, обманув жену, отправляется на бал. Но супруга узнаёт об этом и решает проучить неверного мужа, также заявившись на бал в костюме летучей мыши. Музыкальным руководителем проекта выступит оперная дива Любовь Казарновская. Она уже провела прослушивание с труппой театра.