Новости лексус ис250

UX 250h F SPORT. Compact Luxury Crossover. The new 2024 Lexus IS is likely to be offered with a choice of engines, including 2.0-litre turbocharged four-cylinder and six-cylinder options. Lexus needs to bring back the IS F with a NA V8, IS Sportcross (wagon)/Sedan which includes ICE, HEV and PHEV and not BEV only single variant.

Lexus представил седан Lexus IS нового поколения

2025 модельного года. Интересно, что Лексус ИС 2024 модельного года разрабатывался в новой фирменной философии «Lexus Driving Signature», которую в дальнейшем «примерят» на себя и другие представители марки. UX 250h F SPORT. Sub Compact Luxury SUV. Такие, как Lexus IS первого поколения (или Toyota Altezza, как она называлась для внутреннего японского рынка). Обзор (с фото) 3-го поколения люксового седана Lexus IS (250, 300h и 200t) включая F Sport.

Lexus IS II

If you have Telegram, you can view and join Lexus IS Club right away. Компания Lexus представила Lexus IS 2024-го модельного года, который стал дороже на 1750 долларов в базовом исполнении. UX 250h F SPORT. Sub Compact Luxury SUV. Lexus IS250 F Sport — тот редкий случай, когда шасси автомобиля превосходит возможные динамические характеристики двигателя и коробки передач.

Обновлённый Lexus IS 2024 представлен в США. Опубликованы цены и характеристики седана

But fans wonder if Lexus plans to bring back the high-performance IS F. Обзор (с фото) 3-го поколения люксового седана Lexus IS (250, 300h и 200t) включая F Sport. The 2024 Lexus IS combines more aggressive styling, new seamless connectivity and agile performance. The Lexus IS brings together show-stopping looks with advanced technology and unparalleled comfort. Главная Модельный ряд Lexus 2023 года Lexus IS 2023: подробности о электрическом наследнике.

Lexus IS 2 (2005-2012) – только не дизель!

Due to be launched by mid-2013, the range includes the IS 300h — the first IS to feature Lexus Hybrid Drive — and the rear-wheel drive IS 250, as. Премиальное подразделение марки Toyota разместило в сети изображение-тизер нового поколения седана Lexus ES. В 2007 году IS второго поколения стал первым «Лексусом», на который установили пятилитровый атмосферник 2UR-GSE, разработанный и изготовленный при участии компании Yamaha. Лексус ИС 250 2006 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus IS250 2006: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать.

Next-Gen 2025 Lexus IS: What We Know so Far?

IS вновь привлекает внимание из-за незначительного изменения в ноябре 2020 года. Помимо более сложной конструкции, это незначительное изменение претерпело дальнейшую эволюцию, включая улучшения подвески и новейшие технологии безопасности. IS был оценен как самый продаваемый автомобиль. В последние годы количество проданных единиц упало, потому что они немного устарели по сравнению с конкурирующими моделями, но с незначительными изменениями в ноябре 2020 года продукт стал еще более производительным. Размер корпуса нынешнего IS составляет 4710 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1435 мм в высоту, что немного больше, чем у предыдущей модели за счет незначительных изменений.

Attention to detail on the seals also improves acoustic performance and ensures the roof is watertight against rain, car washes and even high-pressure cleaning jets. The ultra-quiet operating mechanism is activated by a button on the dashboard. Because the folding operation extends the upper boot lip 250mm beyond the rear bumper, the system incorporates a clearance sonar safety system, integrated in the rear bumper.

If the system detects any obstacles between 350 and 450mm from the rear bumper, it will remain operational, but will alert the driver with a proximity warning. If an obstacle is located within 350mm, the system automatically becomes inoperable, and a warning is given to the driver. All driver warnings from the clearance sonar and the operational status of the hard-top appear on the multi-display screen in the instrument binnacle. Aerodynamics and Wind Stream Management The IS 250C has been designed to combine the lowest possible drag coefficient with minimal wind turbulence affecting the open cabin. Lexus engineers focused their attention on reducing wind turbulence and generating the most comfortable airflow characteristics for occupants when the roof is lowered. The angle of the windscreen and the highly detailed design of its top edge make a major contribution to the exceptionally low wind turbulence those on board experience around the face, shoulders and thighs, even without the optional rear seat wind deflector in place. The covers include a front spoiler, an engine undercover with aerodynamic steps to promote a Venturi effect, a transmission undercover, front and rear wheel spats, full floor and fuel tank covers, a rear suspension cover and a rear floor diffuser with vertical fin and airfoil.

The Venturi effect at the front of the car, the flat middle section and the rear diffuser effect ensure a smooth and fast airflow beneath the car, reducing lift and aerodynamic drag, significantly improving high speed vehicle stability. High Rigidity, High Strength Bodyshell The IS 250C features numerous structural changes to provide collision strength, roll-over protection and torsional rigidity, minimising cowl shake and improving chassis controllability. Torsional rigidity is increased through extensive underfloor bracing, including front and rear V-shaped torque box braces, a front underfloor trapezoidal brace and a rear suspension brace. Front, upper and floor level crossmembers have been incorporated and gussets joining the upper part of the B-pillar to the upper rear crossmember contain body deformation in the event of a side impact. There is also a sub-latch mounted on the trailing edge of the door impact beam, which transmits side impact energy to the lower B-pillar. The A-pillar is made from ultra-high tensile sheet steel. The lower part of the A-pillar has a combined centre plate and boot plate structure and the lower section of the B-pillar has a plate added to suppress any surface buckling due to the height difference between the upper surface of the rocker panel and the strengthened rear floor crossmember.

The rocker panel itself has a larger cross-section, 55mm taller and 29mm wider than that of the saloon, giving better torsional and flexural rigidity and collision strength. Ride and Handling The IS 250C uses the proven front double wishbone and rear multi-link suspension design of the IS saloon, giving sporting, agile driving.

Please visit your local Lexus for more information. Earning its popularity with high-level driving performance and sporty styling, the latest evolution of the IS lets you rediscover the thrill of driving. To strengthen performance, the new IS was thoroughly tested and honed at various locations throughout the world, including the winding country road test course of the new research and development facility in Shimoyama, Japan. BOLD NEW DESIGN Sporty Styling From an early stage in its development, Lexus team members in product technology, engineering and styling united behind a common vision to achieve the proportions of a four-door coupe, with a low center of gravity and aggressive new form characterized by sharpness.

Создатели решили, что тембр бензиновой «четвёрки» в составе силовой установки не соответствует тяге на уровне хорошего V6, поэтому придумали такое решение. Звук кажется слишком синтетическим, но инженеры будут работать над натуральностью — возможно, даже появится опция загрузки нескольких разных саундтреков мотора. Конечно, лишние 165 кг массы гибрида ощущаются в поворотах, но со сдержанным характером IS это совершенно неважно. Если вы купите IS 300h, то получите и требующие привыкания тормоза в самом конце нужно давить чуть сильнее , и чуть менее цепкие шины Bridgestone Turanza ER33 против Bridgestone Turanza 001 на IS 250 , но зато на заправку будете заезжать вдвое реже. В процессе тест-драйва Lexus IS бензиновая версия при умеренно активной езде потребляла 11 литров на «сотню», в то время как гибрид укладывался в 6! Удалось прокатиться и на версии F Sport. Внешне её можно определить по характерной мелкоячеистой решётке радиатора, более злому обвесу со светодиодными «туманками» в переднем бампере и 18-дюймовым колёсам с Y-образным дизайном спиц. Внутри — уже упомянутая выше приборка в стиле суперкара LFA, более «бодрые» сиденья, спортивный руль, а также аксессуары вроде новой рукоятки рычага трансмиссии или накладок на педали. Задумка дизайнеров удалась — всё это вместе производит серьёзное впечатление. Кажется, что это намного более злая машина, чем есть на деле, и это ощущение сохраняется и внутри. Разгадку знает только водитель: на ходу F Sport лишь чуть острее и жёстче, в остальном машина всё та же. Просто ещё немного эпатажа. Новый Lexus IS — машина, которую будут покупать, как минимум, за её внешность. При этом независимо от модификации новый IS демонстрирует неплохой компромисс между спортивностью и комфортом. То, что нужно для ежедневной езды с удовольствием. А если есть особые запросы, то поможет крутая опциональная музыка Mark Levinson с 15 динамиками, прибамбасы версии F Sport или оригинальность «гибридного» выбора. При этом японский премиум-седан стал дешевле: IS 250 уходящего поколения стоит от 1 545 000 рублей, а новый, начиная с сентября, будут продавать минимум за 1 377 000 рублей. А уже за 1 617 000 рублей можно будет купить самую доступную гибридную версию. Конкуренты Mercedes-Benz C-Класса с 204-сильной «четвёркой» версия С 250 можно купить за 1 570 000 рублей. Есть вариант и дешевле, но за 1 420 000 рублей придётся довольствоваться всего лишь 156 силами версии C 180. Самая доступная полноприводная версия модели — дизельная С 250 CDI за 1 660 000 рублей. BMW 320i со 184-сильным турбомотором стоит от 1 370 000 рублей. За полный привод придётся доплатить 90 тысяч рублей, а вот недавно запущенная производителем гибридная версия в России в настоящий момент не продаётся. Равная Лексусу модификация Audi A4 с двухлитровым 211-сильным турбомотором и вариатором обойдётся в 1 535 000 рублей.

Lexus IS-250

В зависимости от его положения справа или по центру задаётся клавишей на руле меняется графика и состав данных приборного кластера. Бесполезная, в общем-то, штука, но со своей задачей сиюмоментно развлечь владельца справляется на отлично. Год назад я с удивлением осваивал «гриб» управления мультимедийной системой более крупного седана ES. Тогда это решение показалось оригинальным, но не идеально удобным. Новый IS оснащён таким же контроллером, но будто чуть перекалиброванным, так что в нужную точку экрана попадаешь вообще без ошибок. А ведь классная всё-таки штука — это тот самый случай, когда оригинальность решения не нанесла ущерба «юзабилити». Но в IS разработчики пошли ещё дальше — температура климата здесь регулируется сенсорными полосками, реагирующими на прикосновения плавная подстройка и скользящие движения, которыми можно быстро сделать максимум холода или максимум тепла. Любой новый способ взаимодействия с привычными системами радует пользователей, если при этом не доставляет явных неудобств, а с этим у нового IS всё хорошо.

Качество отделки, в целом, высокое, но не без нюансов. Например, пластик отделки руля и некоторых элементов салона далёк от понятия премиум, которому призван соответствовать Lexus IS. А куда положить телефон? А почему монитор мультимедийной системы с приятным интерфейсом занимает не всю площадь той ниши, в которой находится? Последнее, по словам инженеров, обусловлено соображениями экономии и унификации. При этом некоторые материалы просто шикарны: чего стоит только потрясающе приятная фактура потолка, от которой трудно оторваться, прикоснувшись единожды, да и кожа обивки сидений хороша и выглядит дорого. Кресла низкие и глубокие, с классным профилем — и держат хорошо, и тело не затекает.

Видно, что интерьерщики хотели добиться ассоциаций с суперкаром LFA, и посадка всецело этому способствует. Конечно, можно подняться и повыше, но возможность сесть по-спортивному низко сегодня предоставляет не каждая машина. Сзади действительно просторно: ноги чувствуют дополнительные миллиметры колёсной базы. Но вот затылки пассажиров никаких новых преференций не получили и даже стали заложниками дизайнерских решений — места над головой сзади впритык даже для не очень рослых людей. Центральный тоннель высокий и широкий, поэтому сидеть на втором ряду втроём лучше только в коротких поездках. С таким дизайном и набором моторов Lexus IS всегда выглядит агрессивнее, чем едет. Особенно этот контраст чувствуется в случае с дерзко оформленной версией F Sport.

Двигатель и коробка передач бензинового 208-сильного IS 250 не очень любят высокие обороты — ближе к концу мотор крутится без особой охоты, да и 6-ступенчатый «автомат» при любом удобном случае стремится скормить силовому агрегату следующую передачу. Линейная, прогнозируемая тяга обеспечивает разгон до первой «сотки» за 8,1 секунды.

Мы очень хотим услышать владельцев этого кузова!

Если у вас есть друзья, управляющие таким агрегатом - приглашайте их к нам, будем общаться, мы будем рады любым пожеланиям и рекомендациям владельцев!

Модельный ряд Lexus Со сменой поколения салон Лексус IS в новом кузове сохранил такую же компоновку передней панели, что и предшественник, хотя дефлекторы вентиляции теперь круглые. Также от прежней генерации новинке достались руль и блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры. При этом монитор мультимедийной системы отныне не вписан в переднюю панель, а расположен на ее вершине. Данный планшет может иметь диагональ 8,0 или 10,3 дюймов в зависимости от комплектации , при этом управлять музыкой японцы предлагают со специального тачпада на центральном тоннеле. Традиционно для модели подготовлена версия F Sport, которую снаружи легко распознать по иным бамперам, особому рисунку решетки радиатора, спойлеру на крышке багажника и широким задним шинами.

В салоне такого авто установлены более рельефные передние кресла и использован специальный декор. Плюс «спортивная» модификация имеет особую графику приборной панели. Интересно, что Лексус ИС 2024 модельного года разрабатывался в новой фирменной философии «Lexus Driving Signature», которую в дальнейшем «примерят» на себя и другие представители марки.

Оказывается, имеет: увеличился размер передних кресел, и сзади тоже пространства прибавилось, так что теперь длинноногие «задние» пассажиры могут расслабиться.

А вот еще какими словесами меня обволакивали. Новый IS 250 оснащен бензиновым 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 208 л. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» с режимом секвентального переключения передач. Для моей светлой головы - это темный лес.

Но посвященные должны заценить. Блондинка за рулем: корреспондент Forbes.

Обновлённый Lexus IS 2024 представлен в США. Опубликованы цены и характеристики седана

Which helps you avoid many accidents during travel like front collision, rear collision and sudden turn or stop. So we hope you are going to like the interior design and features of the next 2024 Lexus IS. The new IS is expected to offer the same engine options as the current model on sale, and these options will be powered by the base 2. The mid-range engine option is a 3. The same engine in the Lexus IS 350 model has been tuned to make 311 horsepower and 280 lb-ft.

Без мгновенной отдачи, присущей аналогичному турбированному агрегату, IS 500 требуется 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это немного медленнее, чем почти все альтернативы, кроме Caddy. Но есть и хорошие новости: Этот двигатель по-прежнему совершенно очарователен на пределе возможностей.

В результате вы получаете ускорение, как у грузового поезда, и звучный звук из четырехканальных выхлопных труб. Да, Lexus подает часть этого звука через динамики, но кого это волнует? Это потрясающе. Но кроме этого великолепного горластого V8, более мощных дисковых тормозов и легкого усиления, это, по сути, IS 350 с V8. Тот же дифференциал ограниченного скольжения и шины Bridgestone Potenza S001 от 350 F Sport, а восьмиступенчатая коробка передач осталась нетронутой. Это означает, что этот IS не такой резкий, как сравнимые Audi или BMW, которые получили более значительные обновления. Больше всего меня беспокоит то, что подвеска IS 500 слишком мягкая для резких поворотов.

Хотя жесткость конструкции этого автомобиля улучшилась, крены кузова все еще заметны. Рулевое управление тоже не слишком улучшилось: оно увесистое, но не такое коммуникабельное, как хотелось бы. Этот немодифицированный восьмиступенчатый автомат отлично работает в городе, проблема в том, что на высоких скоростях он становится неаккуратным. Если не возиться с подрулевыми переключателями на задней части рулевого колеса, коробка передач может быть нерешительной и немного медленной, когда вы действительно наваливаетесь на этот автомобиль.

That said, any signs of problems with your infotainment system should be investigated as quickly as possible. Inside Rear-View Mirror Discoloring This issue is relatively rare, and may also be related to various heat problems with the vehicle, or may not. If you start to notice discoloration with your rearview mirror, the problem will likely continue to get worse over time as the vehicle ages. That said, the new mirror may also discolor, especially if you use the OEM mirror instead of an alternative replacement.

Take a look - some of the best used SUVs have gone mostly overlooked or forgotten. Intermittent Power Steering One of the more dangerous, but also most rare problems with the Lexus IS 250, is when the power steering is intermittent and starts to go out. This can be a big issue because when the steering goes out at the wrong moment, even if it only happens for a few seconds, it can make it difficult to keep control of your vehicle. These problems are very rare, but serious when they happen, and can be difficult to address.

С точки зрения технического состояния Lexus IS морально устарел и нуждается в серьезной доработке, несмотря на то, что рестайлинг за это время все же был проведен. На протяжении 2025 года в линейку усовершенствованных моделей будут включены не только седан, но и еще две версии — хэтчбек и универсал. О новом Lexus IS 2025 известно немного. Известен тот же фирменный стиль, который был использован в концепте Lexus Electrified Sedan на концепте Lexus Electrified Sedan. По внешнему виду модель напоминает ранее представленный Lexus Electrified Sedan с резкими линиями в пластике кузова, покатым капотом и штамповками. На передней панели нет знаменитой веретенообразной решетки радиатора, символа Lexus.

The 2024 Lexus IS: Will Redefining Luxury and Performance

По надежности к автомобилям Lexus никогда не было вопросов — IS 250 подтверждает репутацию компании. Ни подвеска, ни ходовая часть, ни двигатель если не учитывать дизель, который трудно найти в РФ не заставляют водителей нервничать. При бережной эксплуатации и регулярном обслуживании кардинальных проблем не возникает. При покупке поддержанной машины, если водитель ездил, не обращая внимание на «недомогания» — нового владельца ждет немало сюрпризов. Преимущества и недостатки по отзывам водителей: Плюсы: Техническая часть модели — простая и надежная Недостаточно места внутри Средняя подвеска не жесткая и не мягкая Соленойды часто выходят из строя Хорошая динамика, красивый дизайн Оптика запотевает во время дождя Управляемость, габариты Не лучшая реакция на педаль газа Экономичность, ходовая часть Средний отклик АКПП, посредственная работа тормозов Трансмиссия Lexus is250 Большая часть модификаций Lexus IS оснащена задним приводом с АКПП. Механика встречается только вместе с дизелем в России очень редко.

Да и стоит признать, на автомобиле такого класса автомат — лучшее решение. Полный привод — э то редкое явление, но особых претензий к системе не возникает. AWD выпускается только для американского рынка, потому в Россию автолюбители могут привезти машину только оттуда. Это становится препятствием для потенциальных покупателей: стоит только посмотреть, в каком состоянии приезжают ТС из США. В России круглый год слякоть и дождь, потому полный привод эффективнее.

Однако и заднеприводная модель благодаря электронным «помощникам» не сильно отстает показывает себя лучше при езде на рыхлом снегу. Проверка редуктора: Его стоит проверить перед покупкой автомобиля, так как деталь легко вывести из строя даже со слабым 2,5 литровым мотором не рассматривая более мощных модификациях. Течи масла, которые наблюдаются у машин с пробегом, полностью добивают редуктор. Проблемы начинаются, если водитель не следит за уровнем жидкости или заливает грязную смазку, добивающую сальники. Шумоизоляция проработана, потому шумов в редукторе сразу не слышно.

Нужно проводить ТО для диагностики. Подтеки и следы масла на корпусе — весомая причина, чтобы обеспокоиться заменой жидкостей перед покупкой нужно оценить состояние редуктора, разогрев его силовым агрегатом.

Объясняем почему Японская компания возобновила на нашем рынке продажи своего небольшого седана, исчезнувшего из дилерских салонов два года назад. Lexus IS Появление седана в гамме связано с тем, что в Lexus вдруг обнаружили, что их линейка в России состоит практически из одних кроссоверов.

Продажи седана GS уже прекращены осталась только заряженная версия GS F , вскоре предстоит смена поколений седана ES, соответственно, и его поставки на некоторое время прекратятся. Остается только представительский LS. Так что, IS должен на какое-то время восстановить некую сбалансированность модельного ряда компании.

Лексус is 350 f Sport 2020.

Лексус is250 2021. Лексус is 350 f Sport. Лексус is 350 2021. Лексус is 250 2021.

Лексус is 250 f Sport. Новый Lexus is 2021. Lexus is 250 f Sport 2021. Lexus is 350 2021.

Лексус ISF 2021. Лексус is350 2021. Lexus is f Sport 2020. Лексус is 2021.

Лексус ИС 500 2021. Lexus is 300 f. Lexus is 300 2021. Lexus is 300 f Sport 2020.

Lexus седан 2021. Лексус 2020. Лексус седан 2020. Lexus седан 2020.

Lexus GS 2022. Лексус 2021. Lexus is 2020. Lexus is 250 2020.

Лексус ИС 250 2019. Лексус ИС 250 2018. Лексус is 300 2019. Лексус ИС 250 2020.

Lexus is 350 f Sport. Лексус ИС 300 2020. Lexus RC F 2020. Lexus RC F 2021.

Lexus RCF 2021. Lexus RC 350 2020.

IS был оценен как самый продаваемый автомобиль. В последние годы количество проданных единиц упало, потому что они немного устарели по сравнению с конкурирующими моделями, но с незначительными изменениями в ноябре 2020 года продукт стал еще более производительным. Размер корпуса нынешнего IS составляет 4710 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1435 мм в высоту, что немного больше, чем у предыдущей модели за счет незначительных изменений. Он имеет большую решетку-шпиндель и приподнятую фару, которые производят впечатление. В дополнение к сиденьям из натуральной кожи, которые типичны для Lexus, в салоне есть усовершенствованный сенсорный дисплей, который представляет собой сочетание высококачественной текстуры и новейшей системы.

Lexus IS250 F Sport: в ответе за скорость

Интерьер В салоне Лексус ИС также есть изменения по сравнению с предыдущей серией модернизаций, но в отличие от наружности, внутри ничего такого, что говорило бы о крутости автомобиля, нет. Тут напротив, все очень даже скромно, если мерить категориями машин бизнес-класса. Отделка выполнена высококачественными материалами, для этого использовалась кожа, ткань, немного алюминия и мягкого пластика. Скромна и центральная консоль Лексус ИС: сверху мультимедийный экран, ниже — часики, еще ниже — кнопочки управления и аудиоплеер.

Далее идет тоннель с ручкой КПП и ручник. Трехспицевый руль имеет гладкий обод, кнопки телефона, регулировки аудио и света. На приборном щитке — циферблаты спидометра и тахометра.

Сиденья Лексус ИС — удобные, спортивного типа, с хорошей боковой поддержкой, с отделкой из кожи. Поддаются индивидуальным регулировкам и обогреваются при низких температурах на улице. Задний диванчик не менее комфортен, в идеале рассчитан на двоих, но при необходимости двое пассажиров могут слегка потесниться и разместить третьего.

Технические характеристики Размеры автомобиля Лексус 2018 года и Lexus IS f таковы: длина — 4 м, 68 см; ширина — 1 м, 80 см; высота — 1 м, 43 см; колесная база — 2 м, 80 см; дорожный просвет — 135 мм.

Lexus GS 2022. Лексус 2021. Lexus is 2020. Lexus is 250 2020. Лексус ИС 250 2019. Лексус ИС 250 2018. Лексус is 300 2019. Лексус ИС 250 2020. Lexus is 350 f Sport.

Лексус ИС 300 2020. Lexus RC F 2020. Lexus RC F 2021. Lexus RCF 2021. Lexus RC 350 2020. Новый Лексус седан 2021. Лексус седан 2021. Лексус ИС 300 2021. Lexus LS 500 2022. Lexus LS 500h 2020.

Lexus LS 500h 2022. Лексус лс 500 2020. Lexus is vs m4 2018. Genesis vs Lexus 2021. Lexus is 2021. Интеллектуальные системы методы приобретения знаний. ИС 2020 танк. Леопард 1 вот. ИС 2021. ИС 7 Леста.

Lexus f Sport 2021. Лексус is 350 f Sport 2021. Распадская дивиденды. Финансовые показатели ПАО Сбербанк 2020 год. Распадская экспорт по странам. Амазон основные показатели за 2020 год.

Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Lexus Is возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.

Внутреннее убранство автомобиля тщательно выполнено и отделано высококачественными материалами, которые полностью соответствуют его премиальному статусу — приятный пластик, натуральная кожа, алюминий и темное дерево. Задний диван наиболее дружелюбен для двоих пассажиров — третьему будет мешать широкий и высокий центральный тоннель.

Багажное отделение японского седана рассчитано на перевозку до 480 литров поклажи у гибридной версии этот показатель на 30 литров меньше из-за установленного под фальшполом блока аккумуляторов. Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями, но проем в салоне при этом получается скромным по размеру. В нашей стране под капотом такого автомобиля скрывается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2. Двигатель трудится в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, отправляющей весь запас потенциала на колеса задней оси. Стоит отметить, что в других странах этот «японец» продается в более широком количестве исполнений: IS300 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий