Новости лав репаблик официальный

Празднование 15-летия Love Republic начал с выпуска рекламного видео в поддержку весенне-летней коллекции, в котором снялась топ-модель и актриса Саша Лусс.

Please wait while your request is being verified...

Продукция бренда Love Republic разработана для современных женщин, которые хотят пробудить в себе хищницу. Первые магазины одежды новой премиальной сети IDOL от Melon Fashion Group (управляет Zarina, Befree, Love Republic и Sela) начали свою работу в России, убедился корреспондент РИА Новости. Отметим, бренд Love Republic принадлежит fashion-ретейлеру Melon Fashion Group, который также управляет брендами Zarina, Befree, sela и IDOL. LOVE REPUBLIC предлагает купить стильную женскую одежду по недорогим ценам с заказом через интернет-магазин Лав Репаблик. Российский ритейлер одежды Melon Fashion Group (MFG) в начале 2024 года подал заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty, обратил внимание Shopper's.

Love Republic обновил концепцию бренда

Ekaterina Antre 24. Представители компании считают, что необходимость свежего прочтения ДНК бренда вызвана глобальным пересмотром ценностей и трендов внутри мирового fashion-сообщества. Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. Параллельно меняются тональность и основной посыл бренда: «Love Republic — lifestyle бренд для ярких девушек с характером, влюбленных в жизнь.

В Love Republic по случаю юбилейного пятилетия выпустили коллекцию 08 Октябрь 2014 Новые модели бренда Love Republic, представленные в коллекции первого октября на территории делового комплекса «Империя», были созданы специально в честь первого юбилея бренда, сообщили в фирменном пост-релизе. Одежду из юбилейной коллекции раскрыли такими линиями: «Линия нижнего белья», «Классика», «Романтика» и Luxury. В перечне повседневных моделей «Романтика» сочетается мягкий джерси со светлыми цветами и оттенками. Одежда «Классика» включает деловые образы, составленные из стильных юбок черных, красных и белых цветов фасона «карандаш», а также приталенных модных жакетов.

Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся.

При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество».

Также есть информация о компании, новостях и акциях, участии в программе лояльности и тексты документов, с которыми нужно ознакомиться перед оформлением заказа. Что можно купить в Лав Репаблик? Каталог магазина включает несколько разделов: «Новинки». В разделе собрано товары из новых коллекций. На странице можно просмотреть все позиции или выбрать одну из категорий для быстрого поиска: платья, блузки, юбки, брюки, джемперы, шорты, джинсы, жакеты, комбинезоны, футболки, одежда для дома, верхняя одежда, кардиганы, жилеты. Раздел представлен такими категориями товаров: сумки, украшения, парфюм, перчатки, ремни, шапки, платки, рюкзаки. В этом разделе представлены фото образов для тех, кто хочет купить сочетающиеся между собой модели.

На странице подробно описаны правила акции, связанной с переработкой старой одежды. Как найти нужный товар на loverepublic. Чтобы найти интересующие товары, можно воспользоваться строкой поиска ввести название модели или артикул , а также каталогом. В нем для быстрого поиска предусмотрены сортировка по популярности, новизне, цене и фильтры по категории, цветам и размерам.

Самый полный каталог LOVE REPUBLIC: одежда, аксессуары, белье

В Love Republic появилась линейка Studio с экстратрендовыми вещами Полина Шукшина Создание нового направления российский бренд приурочил к своему 15-летию. Идея в том, чтобы выпускать небольшие коллекции вещей, поддерживая популярные коры.

Вокруг новоиспеченного лейбла воцарила атмосфера сексуальности, особого шарма и неоднозначности, которая понятна каждой российской красотке. Одежда Love Republic создана для женственных и загадочных девушек, невероятно желанных и страстных обольстительниц. В 2014 году Love Republic представил новую концепцию магазинов, разработанную совместно британским агентством дизайна и архитектуры MRA. Интерьер магазинов выполнен в стиле барокко, напоминая королевский будуар, и в полной мере отражает чувственный и женственный подтекст бренда. Использование чёрно-белой гаммы и золота в оформлении торгового зала придает облику магазина более современный и динамичный вид. Другими атрибутами концепции стали фактуры мрамора, тёмного дерева и эксклюзивный кружевной орнамент, обрамляющий фасад. Магазин поделён на зоны и наполнен изящными художественными линиями, а также эффектными силуэтами, подчёркивающих уникальность новой концепции, которая создаёт особую атмосферу, позволяющую каждой девушке почувствовать себя свободно и расслабленно, а главное — получать настоящее удовольствие от шопинга. Магазин Лав Репаблик отличается от прочих бутиков одежды экспериментальным подходом к презентации своих новых коллекций. Дизайнеры компании одновременно разрабатывают несколько направлений каталога.

Некоторым из них суждено стать ведущими, а некоторые, наоборот, и вовсе исчезают. Это зависит от особенностей пришедшего сезона и капризов моды. Изначально каждая коллекция представляет собой микс из 5 различных образов, которые переходят из сезона в сезон, впитывая в себя каждый раз свежие оттенки, нюансы и грани. Таким образом, Love Republic всегда представляет в своих коллекциях основные линии. Love Republic Grand Piano. Линия сексуальной и несколько даже вызывающей одежды, вместе с этим утончённой и элегантной.

Параллельно меняются тональность и основной посыл бренда: «Love Republic — lifestyle бренд для ярких девушек с характером, влюбленных в жизнь. Одежда, которую они выбирают, является отражением их индивидуальности», — отмечают в компании. Логотип марки также стал легче и лаконичнее.

В новом сезоне маркетинг бренда будет выстраиваться на сотрудничестве с медиаинфлюенсерами и мировыми топ-брендами.

Lamoda и Love Republic хотят подарить праздник тем, кто в этом нуждается: это 1 123 подростка по всей России, среди которых ребята из малоимущих и кризисных семей, дети-сироты, дети с инвалидностью или с особыми потребностями. Еще по теме.

Стоимость франшизы

  • Лав Репаблик: Распродажа на официальном сайте в 2022 году
  • Весенняя коллекция Love Republic 2024: обзор и 3 образа от стилиста - Я Покупаю
  • Компания Love Republic отметила 15-летие
  • Дроп новой коллекции LOVE REPUBLIC Premium
  • Republic — новый городской квартал от застройщика FORMA
  • LOVE REPUBLIC (loverepublic_official) - Profile | Pinterest

Франшиза LOVE REPUBLIC

В 2002 году фабрика «Первомайская заря» привлекла иностранных инвесторов и зарегистрировала новый бренд Befree, что в переводе с английского означает «будь свободен». Это отражало концепцию бренда. В тот же период марку «Зарина» стали писать латиницей — Zarina. В 2003-м появились мультибрендовые магазины Befree, где продавали одежду разных марок: Kellermann, Ci mi, Befree и Zarina. Но сеть не имела успеха у потребителей из-за большого разнообразия стилей. Поэтому владельцы сначала выделили в отдельную сеть магазины Zarina, а затем убрали марки Kellermann и Ci mi. С этого момента магазины Befree продавали изделия только собственного бренда. Одежда стоила недорого, имела яркие расцветки и необычный дизайн. Это привлекало целевую аудиторию — молодых девушек 16—25 лет. Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic.

В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви.

Однако стоит помнить, что данная скидка не суммируется со сниженными ценами по акциям или распродажам. Для быстрой активации промокода вам потребуется: скопировать значение купона с данной страницы; перейти на сайт интернет-магазина Loverepublic. Обратите внимание, что на момент покупки срок действия купона должен быть актуальным. Также на товары из разделов «New» или «Limited edition» предложение по промокоду может не распространяться. В некоторых случаях для активации скидки необходимо, чтобы общая сумма корзины соответствовала некоторому минимальному значению. Как оформить заказ на продукцию в интернет-магазине Лав Репаблик?

Ознакомившись с широким ассортиментом модных изделий, вы можете заказать понравившиеся модели в ваш регион или домой по указанному адресу. Для этого необходимо совершить следующую процедуру: зарегистрироваться на сайте или зайти в личный кабинет; добавить понравившиеся товары в корзину; ввести в отдельном поле значение промокода и активировать его; заполнить пустые поля контактных данных при необходимости; выбрать вариант доставки и оплаты; завершить оформление заказа.

С начала 2023 года было открыто еще 7 магазинов, а 8 прежних торговых точек переведено на более крупные площади. По словам директора бренда Love Republic Натальи Пилявской, в Санкт-Петербурге до конца текущего года должно открыться еще один-два магазина бренда, однако их адреса пока не уточняются, так как переговоры с потенциальными арендодателями продолжаются. Весной 2023 года ритейлер Love Republic запустил новые линии одежды.

Её повадки грациозны, её красота изысканна, её ум тонок и остер, как грани сверкающего алмаза. Нет, она не меркантильна — она лишь желает получить лучшее. Королева в золотом платье или страстная соблазнительница в кружевах и атласе, рок-звезда в кожаной куртке с заклепками или идеальная леди в маленьком чёрном платье — она знает себе цену и твердо уверена в собственной безупречности. Но, несмотря на это — она не перестанет искать, добиваться и всегда идти вперед избранным ею путём к совершенству.

@loverepublic_official

Мы все стремимся воплотить нашу общую миссию — «изменить жизнь женщины к лучшему». В своей работе мы ориентируемся на ценности, из которых складывается наша корпоративная культура, основанная на открытости, честности и творческом потенциале наших сотрудников. Работа в нашем коллективе — это работа в кругу единомышленников. Мы ищем людей, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой. Постройте свою карьеру вместе с нами! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Материал, который заслужил звание главного летнего мастхэва за счет своих свойств отводит влагу, быстро сохнет, охлаждает в жару, не прилипает к телу , и признание модниц за особый шарм и эффект легкой небрежности, как будто вы не сильно старались нарядиться, но при этом выглядите прекрасно.

Важное ноу-хау нового льняного дропа — мерсеризация, благодаря которой льняные нити становятся более гладкими, а изделия приобретают благородное сияние. Заказать все модели можно прямо сейчас онлайн и забрать в удобном магазине уже через 4 часа, чтобы встретить долгожданные выходные во всеоружии.

Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся.

При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт. Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании.

Одежда, которую они выбирают, является отражением их индивидуальности», — отмечают в компании. Логотип марки также стал легче и лаконичнее. В новом сезоне маркетинг бренда будет выстраиваться на сотрудничестве с медиаинфлюенсерами и мировыми топ-брендами. Фокус в продажах будет направлен на развитие омниканальности и диджитализации бизнес-процессов, что позволит бренду стать доступным для любого города присутствия Love Republic.

Бонусная карта LOVE REPUBLIC

LOVE REPUBLIC – самые актуальные fashion-тренды по привлекательным ценам. Здесь размещены акции магазина Лав Репаблик на апрель 2024 года, которые относятся ко всей России и к конкретным регионам. LOVE REPUBLIC – это бренд женской одежды и аксессуаров для смелых, дерзких и уверенных в себе. LOVE REPUBLIC @loverepublic_official Ищи главные тренды сезона в новой коллекции LOVE REPUBLIC.

LOVE REPUBLIC

Такой серьезный подход LOVE REPUBLIC к созданию новых форматов магазинов с учетом философии бренда и современных потребностей потребителей привел к тому, что сеть привлекается на многие торговые площадки в качестве якорных арендатора. Девушка LOVE REPUBLIC уверена в себе и амбициозна. LOVE REPUBLIC @loverepublic_official в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN.

Love Republic меняет концепцию бренда с сексуальности на индивидуальность

Первые магазины одежды новой премиальной сети IDOL от Melon Fashion Group (управляет Zarina, Befree, Love Republic и Sela) начали свою работу в России, убедился корреспондент РИА Новости. Информация о магазине одежды LOVE REPUBLIC, адреса магазинов одежды LOVE REPUBLIC в вашем городе. Информация об актуальных акциях, скидках и распродажах в Love Republic. Розничная сеть Love Republic представлена в 5 странах и насчитывает более 150 магазинов. Доставка товаров, заказанных через официальный сайт Лав Репаблик осуществляется Почтой России или курьерской службой. Франшиза розничного магазина ТМ Love Republic —проверенный опытом успешный проект, который много лет мы разрабатывали для вашего эффективного бизнеса. В преддверии сезона выпускных Lamoda и Love Republic поддержат благотворительный сбор вечерних образов «Второе дыхание».

Российский одежный бренд Love Republic будет выпускать косметику

Материал, который заслужил звание главного летнего мастхэва за счет своих свойств отводит влагу, быстро сохнет, охлаждает в жару, не прилипает к телу , и признание модниц за особый шарм и эффект легкой небрежности, как будто вы не сильно старались нарядиться, но при этом выглядите прекрасно. Важное ноу-хау нового льняного дропа — мерсеризация, благодаря которой льняные нити становятся более гладкими, а изделия приобретают благородное сияние. Заказать все модели можно прямо сейчас онлайн и забрать в удобном магазине уже через 4 часа, чтобы встретить долгожданные выходные во всеоружии.

До 15 мая в пунктах выдачи заказов Lamoda будут стоять специальные боксы фонда, куда можно принести праздничные вещи для выпускников: коктейльные платья, комбинезоны, костюмы, топы, украшения и сумки для девушек; пиджаки, брюки, рубашки и галстуки для юношей.

Передать вещи на благотворительность совсем не сложно, даже если у вас нет подходящих вещей в гардеробе. Бренд Love republic собрал целую линейку нарядов со специальной скидкой, которые можно заказать на Lamoda.

И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать. Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень?

Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов.

В этом году бренд продолжит свою розничную экспансию по двум направлениям: открытие новых магазинов и релокации и обновление текущих площадей. В рамках развития предложения бренда мы расширяем ассортимент и планируем запуск направления Love Republic beauty», — отметила директор бренда Love Republic Наталья Пилявская.

Франшиза LOVE REPUBLIC

Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам». Lamoda и Love Republic хотят подарить праздник тем, кто в этом нуждается: это 1 123 подростка по всей России, среди которых ребята из малоимущих и кризисных семей, дети-сироты, дети с инвалидностью или с особыми потребностями. В Love Republic рассказали, что некоторые модели они дорабатывали по 5-6 раз для того, чтобы добиться идеального кроя и состава. Хочется придраться, но не к чему: честный обзор Love Republic от топового стилиста Краснодара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий