»Форум › Железный раздел › Оборудование для диагностики › Насчет Launch X431. »Форум › Железный раздел › Оборудование для диагностики › Насчет Launch X431.
Тестируем LAUNCH X-431 Pro v.2017
У меня есть и Launch и ScanDoc. Launch редко достаю. В основном или ScanDoc или клоны марочные. Launch поддерживает диагностику электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства общим числом более 200 моделей, передает данные через USB и Bluetooth и способен даже подключиться к принтеру для печати расшифрованных. Launch поддерживает диагностику электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства общим числом более 200 моделей, передает данные через USB и Bluetooth и способен даже подключиться к принтеру для печати расшифрованных. konoandrey → Обновление для адаптеров LAUNCH 2024-01 с онлайн генератором патчей + MEGA архив марок.
Launch X-431PRO: когда диагностика автомобиля по-настоящему мобильна
Пробовал сегодня Man TGA С Launch easydiag 3.0 через переходник 24-12. У меня есть и Launch и ScanDoc. Launch редко достаю. В основном или ScanDoc или клоны марочные. Новости. Launch X-431PRO: когда диагностика автомобиля по-настоящему мобильна.
Сканер для легковых и грузовых а/м с планшетом, Launch X431 PRO3 FULL V5.0 SE 2023, LNC-099
Но кое-как всё работало и даже показывало годные результаты. В задачу этой заметки не входит рассказ о том, как автомобильные производители ухитряются создавать кучу проблем тем, кто хочет обслуживать свои тачки вне официального поля, но поверьте — там тьма гадостей. Ну так вот, прошли годы и автомобильной диагностикой я сейчас занимаюсь исключительно по желанию, прикупил кое-какие девайсы, что-то почитываю, самообразовываюсь — как все. Через это прилетела просьба, мол, помоги разобраться с диагностикой Mitsubishi, очень надо, а то сервис теряет клиентов из-за ерунды, брать официальный прибор не очень хочется, поскольку всё это работало раньше без MUT 3 это название кошерного, официального прибора , значит варианты есть. И таки да, вариант называется Launch. Китайские капиталисты очень быстро сообразили, что рынок диагностики автомобилей представлен широчайшим спектром официальных приборов и буквально за несколько лет нашпиговали витрины алиэкспресса самыми разными решениями для «мультимарочной» работы. Мало кто из тех, кто хоть раз влезал в инженерную суть автомобиля, не прикупил себе девайс ELM 326 , который, правда, может помочь только с диагностикой двигателя и некоторых общих параметров, но ведь и это уже что-то!
Появились копии «мультимарочных» сканеров от компаний Autocom либо Delphi 150s и тотчас все торренты завалились описаниями взлома этих устройств. Очень смешно было то, что китайцы создавали клонов официального оборудования и очень напрягались, когда люди отказывались покупать платный дико платный! Глядя на это волшебное движение глупо было предположить, что на рынке не появится какое-то достойное решение созданное по принципу «all in one» и позволяющее нормально диагностировать львиную долю автомобильных марок. И оно появилось, ведь помните, я тут выше писал про Launch. Ага — сказали китайцы и выпустили девайс версии 3. Причём форумы тотчас наполнились воем на тему борьбы со взломом удивительно, правда?!
Восточные товарищи начали заливать коробки компаундом и исключать возможность внешнего подключения к плате прибора. Каждая новая посылка из Поднебесной сулила сюрпризы но, наши люди довольно таки быстро нашли способ взлома Easydiag 3. Вот ведь, каковы гады — подумали в Китае и сняли с производства девайсы. Но денег же очень хочется как быть? Около года Launch хранили молчание и выплюнули решение, о котором я писал в первом абзаце текста.
Через это прилетела просьба, мол, помоги разобраться с диагностикой Mitsubishi, очень надо, а то сервис теряет клиентов из-за ерунды, брать официальный прибор не очень хочется, поскольку всё это работало раньше без MUT 3 это название кошерного, официального прибора , значит варианты есть. И таки да, вариант называется Launch. Китайские капиталисты очень быстро сообразили, что рынок диагностики автомобилей представлен широчайшим спектром официальных приборов и буквально за несколько лет нашпиговали витрины алиэкспресса самыми разными решениями для «мультимарочной» работы. Мало кто из тех, кто хоть раз влезал в инженерную суть автомобиля, не прикупил себе девайс ELM 326 , который, правда, может помочь только с диагностикой двигателя и некоторых общих параметров, но ведь и это уже что-то! Появились копии «мультимарочных» сканеров от компаний Autocom либо Delphi 150s и тотчас все торренты завалились описаниями взлома этих устройств. Очень смешно было то, что китайцы создавали клонов официального оборудования и очень напрягались, когда люди отказывались покупать платный дико платный! Глядя на это волшебное движение глупо было предположить, что на рынке не появится какое-то достойное решение созданное по принципу «all in one» и позволяющее нормально диагностировать львиную долю автомобильных марок. И оно появилось, ведь помните, я тут выше писал про Launch. Ага — сказали китайцы и выпустили девайс версии 3. Причём форумы тотчас наполнились воем на тему борьбы со взломом удивительно, правда?! Восточные товарищи начали заливать коробки компаундом и исключать возможность внешнего подключения к плате прибора. Каждая новая посылка из Поднебесной сулила сюрпризы но, наши люди довольно таки быстро нашли способ взлома Easydiag 3. Вот ведь, каковы гады — подумали в Китае и сняли с производства девайсы. Но денег же очень хочется как быть? Около года Launch хранили молчание и выплюнули решение, о котором я писал в первом абзаце текста. Ничего не устанавливается на коммуникатор планшет , решительно вводится обязательная работа через интернет и полностью исключается возможность задействования «изичека» в «бесплатном» режиме. Чтобы жизнь диагноста была полноценной, дарю список девайсов, которые точно можно взломать и использовать как «мультимарочники» за сравнительно доступные деньги. Важный момент: спустя какое-то время эти устройства полностью пропадут из оборота и никогда не вернутся.
X431 PAD V язык: Английский, французский, испанский, немецкий, русский, корейский, японский, португальский, итальянский, польский, голландский, венгерский, финский, упрощенный, чешский, турецкий, греческий, арабский, датский персидский, румынский, сербский, шведский, китайский традиционный Что такое функция программирования? Онлайн-программирование-это загрузка исходных данных напрямую из службы автопроизводителя, это обеспечивает правильность и последнюю версию данных, которые вы получаете, повышает успешность программирования! LAUNCH X-431 PAD V работает со SmartLink C для функции программирования, он обеспечивает более высокую скорость передачи данных во время программирования, сокращает время программирования, повышает вероятность успеха программирования, А также Защитите свой автомобиль во время программирования. Оптимизация программного обеспечения диагностического прибора LAUNCH X431 для связи с современными и будущими автомобилями значительно улучшает качество сканирования, кодирования и перепрограммирования. Запустите X431 Smartlink C реализовать загрузку данных, передачу данных и запись данных онлайн синхронно во время программирования, потому что это со стабильной и надежной сетью Wi-Fi 5G не как другие, сначала нужно загрузить данные с вашего компьютера, затем подключить компьютер для записи данных, он медленнее 2. Он также служит в качестве беспроводного VCI, позволяющего транспортному средству передавать данные на диагностический планшет без физического подключения. Служить блоком VCI для беспроводной диагностики-передавать данные о транспортном средстве на диагностический планшет без физического подключения. В противном случае автомобиль не заводится или некоторые детали не могут нормально работать. Для улучшения характеристик автомобиля. Обратите внимание: кодирование ЭБУ изменяет предварительно запрограммированные параметры, которые зависят от типа и количества уже встроенных электронных функций. Таким образом, кодирование ЭБУ не является универсально совместимым и варьируется для разных транспортных средств. LAUNCH X431 PAD V поддерживает активный тест и двунаправленное управление: Улучшите ваш опыт Возможность Двунаправленного управления и способна выполнять активные тесты для доступа к конкретным подсистемам и тестам компонентов автомобиля. Тестер выводит команды на ЭБУ для управления приводами, чтобы определить целостность системы или частей путем считывания данных ЭБУ или путем мониторинга работы приводов. Например, x431 PAD V имеет возможность приводить в действие реле, форсунки, катушки или выполнять системные тесты и т. Также он приведет в действие клапан соленоидов и приводы для активного тестирования, чтобы легко определить ошибку. Двунаправленные функции довольно обширны. Даже открыть e. Клапан и увидеть разницу в реакции холостого хода и напряжении кислородного датчика. Обратите внимание: активные тесты не являются универсальными для всех автомобилей, проверьте совместимость с VIN-номером перед покупкой. Активные тесты различаются в зависимости от производителя, года и модели, и в меню отображаются только Доступные тесты. X431 PAD V обеспечивает топологию сетевой структуры модуля, лучше, чтобы вы знали автомобиль четко и просто! Цветовая топология отображает все состояние системы на одной странице! Цветовая топология отображает все состояние системы на одной странице и структуру связи между модулями.
Семинар-практикум по продукции, 16-20 ноября, Минск В начале нынешнего года компания Launch наладила партнерство с инжиниринговым... Неформальные встречи в рабочем порядке, 7-9 сентября, Москва 7-9 сентября в Москве с кратким рабочим визитом находился Директор по зарубежным продажам...
Приложение launch для диагностики авто
Честный обзор автомобильного сканера LAUNCH X431 CR3001 поможет Вам определиться, стоит ли его покупать. диагностический муль. либо в машине что-то конкретно не так, либо руки проверять. и вагком его берёт, и ланч только что взял пассат с моновпрыском аж 91 года через примитивный переходник. на абт 95 года стоит моно-мотроник 1.2.3 скорее всего, и его вагком должен взять в полном объеме. Launch Heavy Duty. Launch IMMO Tools. launch Injector Cleaner & Tester. LAUNCH X431 Parts. Китайская компания Launch занимается разработкой оборудования для диагностики и программным обеспечением с 1992 года.
Поиск по запросу: X431 LAUNCH
При этом 24 вольта палят и смартбокс часть сканера куда воткнут разъем и где собственно и стоит КРЕНка и сам сканер часть с дисплеем. В приборе стоит предохранительный диод от переполюсовки, но если вы питаете прибор от прикуривателя то на плюсовой и минусовой провода рекомендую поставить предохранители на 0. Если же это произошло, то плату придется паять, а провод для подключения диагностических колодок заменить на новый.
Ну так вот, прошли годы и автомобильной диагностикой я сейчас занимаюсь исключительно по желанию, прикупил кое-какие девайсы, что-то почитываю, самообразовываюсь — как все. Через это прилетела просьба, мол, помоги разобраться с диагностикой Mitsubishi, очень надо, а то сервис теряет клиентов из-за ерунды, брать официальный прибор не очень хочется, поскольку всё это работало раньше без MUT 3 это название кошерного, официального прибора , значит варианты есть. И таки да, вариант называется Launch. Китайские капиталисты очень быстро сообразили, что рынок диагностики автомобилей представлен широчайшим спектром официальных приборов и буквально за несколько лет нашпиговали витрины алиэкспресса самыми разными решениями для «мультимарочной» работы. Мало кто из тех, кто хоть раз влезал в инженерную суть автомобиля, не прикупил себе девайс ELM 326 , который, правда, может помочь только с диагностикой двигателя и некоторых общих параметров, но ведь и это уже что-то! Появились копии «мультимарочных» сканеров от компаний Autocom либо Delphi 150s и тотчас все торренты завалились описаниями взлома этих устройств. Очень смешно было то, что китайцы создавали клонов официального оборудования и очень напрягались, когда люди отказывались покупать платный дико платный! Глядя на это волшебное движение глупо было предположить, что на рынке не появится какое-то достойное решение созданное по принципу «all in one» и позволяющее нормально диагностировать львиную долю автомобильных марок.
И оно появилось, ведь помните, я тут выше писал про Launch. Ага — сказали китайцы и выпустили девайс версии 3. Причём форумы тотчас наполнились воем на тему борьбы со взломом удивительно, правда?! Восточные товарищи начали заливать коробки компаундом и исключать возможность внешнего подключения к плате прибора. Каждая новая посылка из Поднебесной сулила сюрпризы но, наши люди довольно таки быстро нашли способ взлома Easydiag 3. Вот ведь, каковы гады — подумали в Китае и сняли с производства девайсы. Но денег же очень хочется как быть? Около года Launch хранили молчание и выплюнули решение, о котором я писал в первом абзаце текста. Ничего не устанавливается на коммуникатор планшет , решительно вводится обязательная работа через интернет и полностью исключается возможность задействования «изичека» в «бесплатном» режиме. Чтобы жизнь диагноста была полноценной, дарю список девайсов, которые точно можно взломать и использовать как «мультимарочники» за сравнительно доступные деньги.
Так же смотрю в сторону скандока. Тот что мини. Ну и то, что надо открывать отдельно марки по 2,5 тыр... Скажите, кто работал с этими сканерами, одинаков ли их функционал?
Или посоветуете другой сканер. Нажмите, чтобы раскрыть...
Выберите марку и модель автомобиля, чтобы начать считывать данные - Удаленная диагностика: поддерживается онлайн-подключение и передача данных в режиме реального времени, а также удаленная диагностика в текстовом и графическом формате.
Поиск по запросу: X431 LAUNCH
В нашем магазине найдете все нужное для диагностики легковых, грузовых автомобилей. Сканеры, приборы Это важные элементы оборудования и играют важную роль в обслуживании автомобилей. Они служат для чтения, анализа данных, полученных от электронных систем автомобиля, и позволяют обнаружить, устранить возможные неисправности. Основные аспекты использования приборов в автомобильной диагностике: Типы. Существуют разные типы в зависимости от их функциональности, области применения. Универсальные аппараты — подходят для большинства моделей автомобилей, выполняют базовые операции. Сканеры — предназначены для определенного типа или для конкретного производителя. Они обеспечивают более глубокий уровень диагностики, могут выполнять более сложные операции.
Как выбрать.
Сканер перестал связываться с авто - главные причины? Приобретена подделка, неправильно загружено ПО или некорректно сделано обновление, так же причиной может служить использование разлоченной версии софта.
Совместимость с отечественными авто? Альтернативное диагностическое оборудование Исходя из вышеперечисленных фактов по AutoDiag, стоит обратить внимание на Scan Tool Pro с прошивкой 2022 года. При одинаковых функциональных возможностях, конструкционных особенностях, принципах действия, имеет ряд преимуществ: 1 Автосканер подключается к любым ОС на ПК, мобильных устройствах; 2 Не требуется перепрошивка адаптера, а активация и обновление ПО для всех марок абсолютно бесплатна.
Помимо надежности, он обладает высокой скоростью обработки данных, совместимостью со всеми известными компьютерными, мобильными устройствами. В этом списке все современные машины. Совместимость можно проверить ниже.
Рассуждаю в блоге: Написал про то как тестировал совместимость с некоторыми авто. Появилась возможность проверить работоспособность автосканера на 10 марках авто. Покупил этот сканер ТУТ В первую очередь автосканер просто проверялся на возможность подключения блока управления к адаптеру.
Все марки машин из моего списка были.. Если сравнивать с IDIAG, то разница будет в этих возможностях: Возможность адаптации, кодирования, программирования, управления исполнительным оборудованием.
Последней каплей стало то, что при попытке привязки второго смарт-ключом к машине Консалт стал запрашивать pin-коды в Тойота Техстрим такой херни не было , да ещё и алгоритм не предполагал записи ключей без стирания всех остальных из памяти. Первым делом на ум приходит один из самых распространенных — Launch, собственно им и писали, давно про него слышал, им и загорелся. Новые оригинальные устройства стоят очень дорого, от 60 до 200 тыр в официальном магазине Launch. Изучил вопрос выбора свежих взломанных адаптеров, помогла статья www. Отдельное внимание нужно уделить софту, достаточно долго разбирался с этим вопросом. Есть следующие варианты активации адаптеров для работы со всеми марками: 1.
Активация в программе ProDiag. Программа работает не стабильно, может вылетать, есть ограничения по количеству устройств и марок в 2 раза меньше, чем в Diagzone , обновлений нет, нельзя скачать старые версии марок. Вариант самый дешёвый, но не годится.
Очень интересна спецфункция проверки компрессии в двигателе. Программа поочерёдно выключает цилиндры, проверяя компрессию в каждом из них. Тем самым можно предотвратить серьёзную поломку двигателя. Так же в меню есть задачи: сбросить масло, адаптация руля, сбросить фары и т.
Функционал можно расширить специальным оборудованием. С его помощью посмотреть натяжение цепи, целостность ремней, установить датчики шин. В американской версии адаптеров меня очень удивила функция — адометр. Это накручивание пробега. Для чего это нужно — загадка. Но делать этого лучше не стоит, если выставить большой пробег — назад он уже не убирается. Преимущества сканеров фирмы На рынках продаж предлагаются сканеры других фирм с родной программой.
Чем она отличается от PROверсии? Полная программа таких приборов действует только один год. Потом пропадают некоторые марки авто. Эта услуга платная. В PROверсии ничего платить не нужно. Все функции действуют бессрочно. И напоследок ещё один совет.
Не покупайте сканеры на сомнительных торговых площадках.
Диагностические сканеры LAUNCH
Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах. Как работает лаунч-контроль Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль кнопку включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента. В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины.
Ищете проверенное оборудование для оснащения СТО и гаража от мировых производителей по доступной цене? Мы поставляем полный товарный ассортимент компании на рынок нашей страны. Выбирая Launch Shop, вы получаете: оригинальные сертифицированные товары LAUNCH гарантию качества от производителя на срок до 2 лет; сервисное обслуживание в лицензированном центре, включая постгарантийное обслуживание; быструю доставку во все регионы России; доступные цены — мы поставляем продукцию с завода напрямую, исключая процент посредника. Мы будем рады вам помочь с выбором и покупкой оборудования!
Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах. Как работает лаунч-контроль Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль кнопку включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента. В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины.
Ищете проверенное оборудование для оснащения СТО и гаража от мировых производителей по доступной цене? Мы поставляем полный товарный ассортимент компании на рынок нашей страны. Выбирая Launch Shop, вы получаете: оригинальные сертифицированные товары LAUNCH гарантию качества от производителя на срок до 2 лет; сервисное обслуживание в лицензированном центре, включая постгарантийное обслуживание; быструю доставку во все регионы России; доступные цены — мы поставляем продукцию с завода напрямую, исключая процент посредника. Мы будем рады вам помочь с выбором и покупкой оборудования!
Комплект поставки:
- Автомобильные диагностические сканеры Launch в Москве
- Рейтинг топ-5 лучших автономных сканеров для диагностики автомобиля по версии КП
- Активация и обновление ThinkDiag, Mucar, Easydiag, X-Diag, Diagzone, Haynes.
- LAUNCH - Фирменный магазин
- Активация Launch EasyDiag 2.0 & ПО x431 PRO
- Тестируем LAUNCH X-431 Pro v.2017
Launch автосканеры
Вывод: Если вам не требуется три вышеперечисленных опции, то хорошей альтернативой будет сканер Scan Tool Pro, который дешевле почти в 10 раз. Выводы Помимо достоинств, у AutoDiag есть серьезные недостатки. Он подойдет диагностам, имеющим опыт работы с оборудованием этого бренда, знают, где искать новые версии, как выполняется перепрошивка, каким разлоченным программам можно доверять. При этом акцентируйте внимание, что сканер сейчас не выпускается, трудно найти оригинальный товар и на рынке появились подделки. Некоторые поставщики продают адаптеры Esydiag 3. К оборудованию Launch следует относиться с особой внимательностью, если хотите его приобрести. Если у Вас одна-две машины, и вы хотите приобрести оборудования для своих целей, купите не оригинал, о способах активации рассказано в статье. Если у вас свой автосервис, отнеситесь к этому серьезно, так как будите применять оборудования для клиентских машин. Стоит приобрести оригинал, а пакеты приобретайте по мере поступления машин. Сканер потихоньку окупится! Если вы не хотите переплачивать за платные пакеты к маркам, то попробуйте первый способ, воспользуетесь услугами энтузиастов, активируйте все марки, поработайте сначала со своими автомобилями, а при удачных диагностических операциях пробуйте и другие машины.
В заключении: Перед покупкой диагностического оборудования всегда думайте заранее о последствиях применения оригинального и пиратского ПО. Всем хороших покупок и диагностики!
На всех этих машинах сканматик не работали или показывал очень мало инфы. На всех них не показывались блоки абс и подушек только двигатель Еще несколько опелей хотели ко мне приехать, но один не доехал, другой я не стал брать на диагностику. Поэтому хочу взять сканер покруче.
Многие хвалят лаунч. Видел продают за 12 тыр вместе с планшетом. Но что то меня настораживает.
Остался полностью доволен. Гарантия, поддержка, обновление ПО - всё как и подобает у официального дилера. Благодарю за сотрудничество и быструю доставку. Оборудование оригинальное и ввезено в Россию официально - все обновления приходят, есть поддержка.
Нашли дешевле - пишите или звоните. Обязательно договоримся!
Toyota Fortuner 2021г Отзывы наших клиентов на Лаунч: У меня был Аутел, покупал за 150 тысяч с тремя годами обновлений. Три года прошло, за обновления просят ещё 650 евро. Жалею что не купил его три года назад Артем Федотов г. Иркутск Лаунч просто супер! Работает быстро, обнаруживает все неполадки в автомобиле. Интерфейс удобный и интуитивно понятный, даже для тех, кто не разбирается в диагностике. Подключил к телефону и готово.