Новости лада веста конфигуратор

Самый дорогой вариант Lada Vesta NG Techno доступен за 1 569 900 руб. и 1 689 900 руб. за исполнение Cross-седан. 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada.

Технические характеристики LADA Vesta седан

  • Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
  • Читайте также на Дроме
  • Комплектации и цены ##gp_header##
  • Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает

ЛАДА Веста в Казани

АвтоВАЗ объявил стоимость Lada Vesta NG ещё на прошлой неделе, на этой неделе стартовал предзаказ, ну а сейчас предприятие наконец-то обновило на официальном сайте конфигуратор: он позволяет собрать свою Vesta NG всего за пару кликов. АвтоВАЗ продолжает модернизировать свою линейку автомобилей Lada Vesta, представив обновленные прайс-листы на популярную модель в различных вариантах кузова. На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев. Российские дилеры «АвтоВАЗа» начали получать обновленную Lada Vesta в четырех видах кузова (седан, SW, седан Cross и SW Cross) и двумя типами двигателей. Производство Vesta NG было перезапущено в начале марта этого года. Новую отечественную модель Lada Vesta NG нового поколения уже можно сконфигурировать на сайте автопроизводителя АвтоВАЗ.

КОНФИГУРАТОР Vesta седан

Пока они оснащаются только восьмиклапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л. Ранее сообщалось , что стартовая версия новой Lada Vesta составит 1,7 млн рублей. Сам автоконцерн опроверг данную стоимость, сообщив, что стартовая цена будет значительно ниже. По материалам ixbt и « Автоновости Дня ».

Простота и уверенность маневров достигается за счет современного электроусилителя рулевого колеса, представленного во всех комплектациях, начиная с базовой.

Пассивная безопасность Лада Веста LADA Vesta в новом кузове может похвастаться серьезным подходом к реализации средств пассивной защиты. В автомобилях предусмотрено наличие эйрбэга для водителя, анатомических подголовников на всех сидениях и креплений ISOFIX для надежной фиксации детского кресла. В вариантах с расширенным набором возможностей присутствуют пассажирская подушка безопасности. Дополнительно также устанавливаются боковые шторки. В качестве противоугонных мер задействованы сигнализация, иммобилайзер и прочие полезные опции.

Если раньше автомобили концерна АВТОВАЗа лидировали в списке по количеству угонов, то сегодня такая задача становится для злоумышленников все более сложной и даже невозможной. По совокупности ассистентов и систем защиты LADA Vesta позиционируется как один из самых безопасных представителей отечественного автопрома, что подтверждается экспертными оценками и профессиональными испытаниями. Адаптация к суровым условиям Продажа новых LADA Vesta 2023 продолжает набирать обороты благодаря многоуровневой адаптации к сложным дорожным и климатическим факторам, характерным для России. Большинство иномарок приспособлены к более мягким условиям и перед выпуском на российский рынок дорабатываются только поверхностно. LADA Vesta же изначально имеет «бойцовский» характер.

При этом она обеспечивает энергичность и динамичность движения благодаря новому двигателю на 1,6 л. Топливный расход не превышает 6,9 л на 100 км.

Vesta NG доступна в версиях седан, универсал, кросс-седан и кросс-универсал. Варианты двигателей включают 1,6-литровый 8-клапанный мощностью 90 л. В качестве трансмиссии доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач.

Седан Vesta NG имеет несколько вариантов комплектации: comfort, life, enjoy и techno.

Теперь там можно подобрать нужную комплектацию, двигатель, цвет кузова, дополнительные опции и аксессуары для Vesta NG. Цены на автомобиль варьируются от 1 239 900 до 1 689 900 руб.

Новая ЛАДА Веста в Кирове

Пассажиры на задних местах имеют много свободного пространства для ног, чем не может похвастаться большинство «одноклассников» этого седана. Функция регулировки кресел позволяет дополнительно увеличить полезный объем салона. Автомобиль обеспечивает максимальное удобство посадки и высадки пассажиров, а также комфортность каждого места, что особенно важно в длительных поездках. Кнопки и другие элементы управления имеют довольно крупный размер, поэтому, помимо солидного вида, являются максимально простыми в использовании. Их удобно нажимать даже в перчатках, не отрываясь при этом от наблюдения за обстановкой на дороге. Отдельного упоминания заслуживают крупные кнопки и элементы управления, которые не только смотрятся солидно, но и удобны для использования из любой точки салона. Их легко нажимать в перчатках, в том числе — не отвлекаясь от управления автомобилем. Упоминания заслуживают множественные полезные опции, которые поднимают функциональность автомобиля на уровень ведущих представителей азиатского и европейского авторынка. В числе основных вспомогательных систем следует отметить: автоматический климат-контроль; бортовой компьютер с большим перечнем возможностей; моментальный обогрев лобового стекла; органайзер для мелких вещей, необходимых в дороге; подсветку посадочных мест; подключение через USB- и AUX-порты; мультимедийные и кнопки круиз-контроля на рулевом колесе; 7-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом и т.

При этом она предоставляет пользователю комфорт абсолютно нового уровня — благодаря подогреву передних сидений, продуманной системе обдува и фильтрации воздуха. Комплектация класса «Люкс» имеет неоспоримые преимущества в виде кондиционера, автоматически поддерживающего необходимую температуру, а также ящика-холодильника, в который летом удобно складывать бутылки с водой и продукты для перекуса в дороге. Автомобиль оснащается системой усиления экстренного торможения ABS , контроля курсовой устойчивости ESC , автоматического закрытия задних дверей во время езды и открытия при аварийной ситуации, а также ассистентом старта на подъеме HSA , защитой от пробуксовки TCS и другими высокотехнологичными решениями. Комфортность передвижения при любом освещении и погодных условиях обеспечивает продуманная головная оптика.

Напомним, что автовазовская новинка теперь комплектуется цифровой панелью приборов. Она получила более крупный тачскрин, который размещается вертикально, и улучшенную климатическую установку. В следующем году все семейство получит еще и автоматическую КПП ожидается вариатор. Запись перемещена в архив.

Никаких проверок, насколько я знаю, не проводится, не расторгаются дилерские контракты. Поэтому ситуация сохраняется годами. Мы предлагали продавать машины он-лайн через сайт производителя, тогда дилеры увидели бы, что есть альтернативный канал продаж, который заставит их снизить аппетиты. Он заставляет дилеров выкупать обязательное дополнительное оборудование и продавать его с автомобилем. Поэтому все это и дальше будет решаться исключительно за счет интересов автовладельца, которого будут доить все подряд». Из-за ухода из России Renault и передачи завода в собственность властей РФ, премьеру пришлось отложить, а машину доработать под реалии с жесткими ограничениями поставок комплектующих. Vesta NG оснащается двумя моторами, хорошо знакомыми российским автовладельцам. Это ВАЗовские 8 и 16-ти клапанные силовые установки, которые последние годы эволюционировали и дорабатывались. Трансмиссия — только механическая, тоже ВАЗовская разработка. Vesta NG может быть в двух кузовах: седан и универсал. Оба имеют кросс-версии — чуть более высокие, пластиковыми накладками по низу кузова.

Потом на «АвтоВАЗе» будут производить модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях. С «автоматами» вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят», — подчеркнул источник. Этот модельный ряд — наиболее востребованный среди покупателей», — пояснил Соколов. Вся прибавка пришлась на новые бамперы. Ее фары по-прежнему галогеновые, с диодными ходовыми огнями. Автомобиль, по информации на февраль, получил модернизированную переднюю панель, центральную консоль которой теперь украшает новая медиасистема — с тачскрином, «с вертикальной ориентацией на манер последних моделей Volvo и Tesla», добавляет РБК.

Обновленные Лады Весты поступают к дилерам: предварительные цены

На официальном сайте компании появилось семейство Vesta нового поколения. Новое семейство автомобилей Lada Vesta NG будет представлено седаном и универсалом, а также их версиями Cross. Вскоре после "утечки" информации о цене новой LADA Vesta, АвтоВАЗ добавил ее на свой официальный сайт и даже запустил конфигуратор. Теперь любой желающий. Цена новой Lada Vesta NG — 1,24–1,68 миллиона рублей. Судя по всему, не зря представители Волжского автозавода называют LADA Vesta NG (New Generation) новым поколением. Новая Lada Vesta NG, которая скоро появится у дилеров, будет представлена в четырёх версиях под названиями Comfort, Life, Enjoy и Techno. Самый дорогой вариант Lada Vesta NG Techno доступен за 1 569 900 руб. и 1 689 900 руб. за исполнение Cross-седан.

«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор

Lada Vesta у официального дилера Лада Кудрово! Выгода по трейд-ин до 100 000 руб. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев. актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты.

АвтоВАЗ обновил конфигуратор LADA Vesta NG

Следующая комплектация Life отличится мультимедиасистемой с 7-дюймовым тачскрином и четырьмя динамиками, обогревом передних кресел, центральным подлокотником, а также водительским креслом с регулировкой высоты и поясничным упором. На вершине линейки сборки Enjoy и Techno. У топовых Vesta NG будет цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом экране, мультимедиасистема с 10,4-дюймовым портретно-ориентированным тачскрином, USB-розетки для задних пассажиров, боковые подушки безопасности, а также комбинированная отделка салона.

У автомобилей будет 90-сильный 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 106-сильный 16-клапанный двигатель такого же объёма. Все моторы будут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость автомобилей в зависимости от кузова и комплектации будет начинаться от 1 239 900 до 1 684 900 рублей.

В конце мая должны быть официально оглашены цены и комплектации на самую ожидаемую новинку «АвтоВАЗа». Это седан, универсал и версия Cross, предназначенная для передвижения по плохим дорогам.

Первое время автомобили будут комплектоваться 8-клапанными моторами ВАЗ-11182 от Granta объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Они будут агрегироваться механическими коробками передач. Топовые комплектации машины будут оснащаться более мощным двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л. Вместе с ним тоже пойдет 5-ступенчатая «механика». Насчет автоматической трансмиссии ясности пока нет. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» нашел партнеров среди китайских производителей вариаторов, однако как быстро эта трансмиссия окажется на Lada Vesta NG, информации нет.

Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным.

За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

Новая ЛАДА Веста в Кирове

Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади. Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим.

Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится.

Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.

Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором.

Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,8 л отличаются прекрасной топливной экономичностью и надежно защищены, что позволяет эксплуатировать автомобиль в самых сложных условиях. Достоинства Lada Vesta Среди основных достоинств Лада Веста владельцы в своих обзорах отмечают: плавность хода и отличную управляемость; приспособленность автомобиля к эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях: надежную защиту двигателя, антигравийное покрытие днища и порогов, оцинкованные панели кузова; современный дизайн с фирменной решеткой радиатора, боковые стороны которой образуют оригинальные фары головного света, резкими гранями на дверных панелях кузова, придающими силуэту автомобиля динамичность, рельефными линиями багажника; салон, в своем классе не имеющий конкурентов, с выверенными по форме сиденьями, мультимедийной системой нового поколения, системой климат-контроля, многофункциональным рулем классической формы с обогревом и отлаженной работой всех механизмов; новый кузов из стали повышенной прочности; энергоемкую подвеску, которая вместе с высоким дорожным просветом делает каждую поездку исключительно приятной. Краткие технические характеристики Лада Веста Две модификации 1,6-литрового бензинового двигателя развивают мощность 106 л. Разгон до «сотни» занимает 11,2 сек.

С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года. На заводе успели произвести только одну партию из порядка 800-1000 штук, официальные цены на новинку назвать не успели. Все машины расползлись по дилерам, которые решили установить свои ценники — около 2-2,5 млн руб.

Таким образом, первое поколение Vesta окончательно покинуло официальный сайт Lada, уступив место рестайлинговой версии NG. Vesta представлена в кузове седан и универал, а также их Cross-версиями. На выбор покупателю предлагают два двигателя: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. Автомобиль продается исключительно с пятиступенчатой механикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий