Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Мы испытали посвежевший внедорожник и выяснили, что представляет из себя «Лада Нива Трэвел» 2021 года. Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики
Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. С Лада Нива Тревел даже после многочисленных доработок быт не заладится точно. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4. ГАБАРИТЫ, ММ. Новая Лада Нива Тревел 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге.
Please wait while your request is being verified...
Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде. Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё.
Однако, как показывают отзывы владельцев, фактический расход может быть несколько выше — около 10-11 литров на 100 км в городе и 8-9 литров на трассе, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива. Ходовые характеристики Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях. Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник. Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье. Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам. Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях. Перевозка груза Данный авто может перевозить небольшие грузы благодаря наличию прочной рамы и грузовой платформы на крыше, которую можно использовать для перевозки грузов.
К сожалению, у Нивы Легенды до сих пор нет ни одного элемента в цинковом покрытии. Я считаю, что это самый жирный минус модели. Если бы она была в цинке, то цены бы ей не было. Поэтому я всегда рекомендую сразу после покупки или во время нее обработать кузов антикором, промазать мовилем, а также скрытые полости. В таком случае кузов прослужит гораздо дольше. У Niva Travel в этом плане дела обстоят гораздо лучше. Все лицевые панели, кроме капота и крыши, с односторонним цинкованием, пороги и днище — с двусторонним. Это огромный плюс в копилку Нивы Тревел по сравнению с Легендой. Их снова двое Важнее другое: держа в уме эстетику удачную или нет — решать в итоге вам, покупателям , разработчики не забыли о назначении машины. Массивные бамперы пусть на уровне погрешности, но все же улучшили геометрическую проходимость, слегка увеличив углы въезда — съезда. К тому же фактуру пластика защитного пояса подобрали так, чтобы полимер больше не боялся касаний грунта и почесываний ветками. Попробовал поковырять ключом — материал правда прочный: следы остаются, однако едва заметные. И, похоже, выемки вокруг передних буксирных проушин теперь их по паре спереди и сзади стали чуть крупнее — будет проще крепить трос шаклом. Отдельное слово — об оптике. К полностью светодиодным задним фонарям вопросов почти нет: LED-элементы — это современно, ярко, надежно. Другое дело, разбить такую красоту о елку будет, вероятно, совсем небюджетно, пусть производство изделий и налажено на российском предприятии «Освар». А вот фары, наоборот, сделали простыми до примитивности: за ближний, дальний, ходовые огни отвечают отдельные секции, но все они рефлекторного типа — ни одной линзы, как раньше, больше нет. Лампы — самые обычные, галогеновые. Нам, увы, по темноте поездить толком не удалось, тольяттинцы же уверяют: освещенность хуже точно не стала. Lada Niva Travel сохранила две кузовные вариации — обычную пятидверку дополняет версия Off-road. Отличия последней те же, что у тщательно испытанной нами осенью машины: шноркель, темные колеса, не менее мрачный интерьер. Маловато на фоне того же «экспедиционного» УАЗа, однако есть вероятность со временем увидеть в каталоге заводских аксессуаров больше серьезного внедорожного оборудования вроде лебедки или по-настоящему «злых» колес. Как нам стало известно, работа в этом направлении идет. К слову, весьма удачный выбор для вездехода, которому приходится колесить не столько по дремучему лесу, сколько по разноплановым дорогам — от городских улиц до зимников. Покрышки цепкие — уверенно держат на снегу и льду, тихие и отнюдь не беспомощные на целине. И все-таки: похожа ли она на RAV4? Когда в сети появились шпионские фото нового кузова, все сразу окрестили ее «русским RAV4». И действительно, новая внешность привлекла достаточно много внимания, а АвтоВАЗ получил необходимую огласку. Тут даже лучше сказать так: «хайпанул» АвтоВАЗ знатно! Что мы получили по итогу? Новые бамперы, другой капот, передние крылья, расширители арок — автомобиль стал выглядеть совершенно иначе. И при этом, он выглядит органично. Для тех, кто переживал, что вживую он будет напоминать тойотовский кроссовер, скажем, что так не произошло. Однако в угоду дизайну пришлось уменьшить буксировочные проушины, и с ними будет достаточно сложно, если вы все таки увязнете где-нибудь в лесу. На этот случай, рекомендую запастись софт-шаклами. Новая светотехника оснащена галогенными лампами, а задние фонари вспыхивают светодиодными лентами. Кстати, освещение в темное время суток достаточно яркое и неудобств не вызывает. При необходимости, всегда можно воспользоваться колесом регулировки пучка света по высоте. Открывая тяжелый капот, мы видим старый-добрый мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Да, крутящим моментом двигатель не блещет, всего 127. И ничего удивительного, ведь агрегат практически из семидесятых годов прошлого века, несмотря на наличие распределенного впрыска топлива. Трансмиссия точно также осталась без изменений: постоянный полный привод, «понижайка» и блокировка центрального дифференциала. Неторопливое наследие Вообще окрестности Самары и Тольятти — грамотный естественный полигон для проверки ходовой части. Здесь хватает и типично русских полей, и разбитых в хлам провинциальных трасс с язвами выбоин в полколеса. Нашелся даже приятный серпантин в Жигулевских горах. Без шуток — с оговоркой на грубоватую внедорожную породу Niva Travel маневрирует адекватно, правильно повинуясь как рулю, так и газу если не промазать с выбором передачи.
В таблице представлены параметры кузова Лада Нива Тревел, высота клиренса, мощность двигателя, максимальная скорость, расход топлива и так далее. Другие модели LADA.
Технические характеристики
- Новая Lada Niva Travel 2023 дешевле миллиона уже в России. Первый обзор комплектаций и цен
- Технические характеристики
- Технические характеристики LADA Niva Travel | Группа компаний Зерновая 52
- Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии
5 автосалонов LADA
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Niva Travel | Lada
- Технические характеристики Lada Niva Travel 2024 в новом кузове - Автосалон
Нива Тревел
Новая Лада Нива Тревел купить в Тольятти по цене завода | LADA Niva Travel технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. |
Нива Тревел | На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA NIVA Travel 2024 года выпуска. |
Lada Niva Travel
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии | Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Изначально над проектом ВАЗ 2123 для замены классической Нивы начали работать еще в начале 1980-х в НТЦ (Научно-Технический Центр). |
LADA Niva Travel
От предшественника «Лада Нива Тревел» отличается полностью изменённым дизайном передней части, новыми задним бампером и светодиодными задними фонарями. Технические характеристики. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Эта статья о АвтоВАЗе-2123, втором автомобиле Lada "Нива" с полным приводом, ранее известном как Chevrolet Niva, с 2021 года продаваемом как Lada Niva Travel. Лада Нива Тревел 2023 может похвастаться новым кузовом, который не только выглядит современно, но и повышает его внедорожные возможности.
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
И качество пластика по-советски посредственное. Можно игнорировать лоснящуюся, как лысина Горбачёва, переднюю панель или дверные ручки со следами пресс-форм на самом видном месте — не такие уж мы снобы. Но неаккуратные воздуховоды очень расстраивают: я сам не заметил, как вдавил один из них внутрь панели... Андрюха, по коням Завожусь, и снова флешбек из детства: звук этого мотора ни с чем не спутаешь! Да, у нынешней «Нивы» больше рабочий объём, стоит распределённый впрыск и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме... Благодаря пристойной шумоизоляции он не так заметен в салоне — там властвуют другие шумы. Если любите порассуждать о стерильности и бесхарактерности современных автомобилей, прокатитесь на «Ниве». Это шквал чувственных впечатлений! Вот при вывернутом руле застонал гидроусилитель ZF. Вот стопой уловил легчайшую дрожь на моторном щите — и уже представляешь, как катятся по своим беговым дорожкам подшипники переднего редуктора.
Педаль газа — как смычок неизвестного музыкального инструмента. Причём «музыка» исходит не столько от мотора, сколько от коробки: в зависимости от движений правой ноги она то начинает подвывать, то замирает, то вновь отрывисто поскуливает. Хорошо, что не слишком громко — на приличном ходу всё это оттеняет дорожный шум. А вибраций, на удивление, почти нет: всё-таки помогли годы доводки классической трансмиссии. Проникаешься жалостью к этому агрегату — в семидесятом он отлично справлялся с 89 ньютон-метрами 1200-кубового моторчика на лёгких «Жигулях» ВАЗ-2101. Но «Нива» в полтора раза тяжелее, и момента у двигателя тоже в полтора раза больше 127 Нм. Да, с тех пор коробку не раз модернизировали, но сейчас она уже достигла своего предела. Именно слабая коробка передач мешает появлению более тяговитого мотора, хотя 16-клапанник 1. Впрочем, переключаются передачи исключительно чётко: и то дело.
Конечно, с 80-сильным мотором «Нива» степенна до крайности: как ни шуруй длинным рычагом «пятиступки», а быстрее 19 секунд до «сотни» не разгонишься. Хоть какая-то динамика заметна на первых трёх передачах.
Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva как и во всех прежних исполнениях этого авто всего одна.
Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения. Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении.
К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова.
Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров. Салон авто с мультимедиа. RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей.
Это касается и поклонников классического семейства, известного теперь под названием Легенд. Новый кузов Окончательный вариант нового кузова второго поколения был готов в 1996 году, и нынешняя Niva Travel 2023 отличается лишь внешними деталями. При создании следующей модели основное внимание уделялось повышению комфорта, вместительности и управляемости. Поставленные задачи были решены, но так как силовой агрегат остался прежним, а снаряженная масса возросла, разгонная динамика ухудшилась. Скоростные характеристики пытались улучшить на комплектациях GLX путем установки двигателя Opel, но цена подобных версий возрастала в 2 раза, и производство было решено свернуть после выпуска около тысячи экземпляров.
В основе обновленного кузова Нива Тревел лежит ВАЗ-2123 Задняя часть кузова Niva Travel 2023 подверглась меньшему числу доработок Дизайн Когда модель выпускается более 20 лет, её дизайн неизбежно устаревает. Так как изначальная внешность ВАЗ-2123 опиралась на модный в 90-е годы биодизайн, облику Нива Тревел попытались добавить большей угловатости и брутальности. Для этой цели при рестайлинге были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок вместе с молдингами. Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом. Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет.
Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места.
Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону.
Фатализм путника. как и почему lada niva travel стала такой?
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE | Тут можно узнать подробное техническое описание Лада Нива Тревел от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе. |
Технические характеристики Niva Travel: уникальные особенности | Ladaevolution | Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. |
Обзор Лада Нива Тревел 2024 Технические характеристики | Боковины Niva Travel защищены новым угловатым обвесом, корму украсили сложной формы бампером и эффектными светодиодными фонарями. |
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом | новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Серёжа yakov 162 11.02.2021. |
Niva Travel | Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. |
Технические характеристики Niva Travel
Лада Нива Тревел 2023 представлена в новом кузове с небольшими отличиями от исходной модели. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Серёжа yakov 162 11.02.2021. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. легендарный автомобиль гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах.