Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

Категория: Лада Гранта отзывы владельцев. Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? В один из автосалонов приехала LADA Granta оцениваться в trade-in. Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. Авто - 7 июля 2022 - Новости Перми -

Ну вот и вылезли недостатки новой Гранты 2023 года. Я проехал 3000 км и вот что мне не понравилось

Отзывы Реального Владельца. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с.

ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца

Комплектация 21900-41-014, цвет Ледниковый. Всем привет, меня зовут Максим, и я владею Грантой практически два года. Сейчас я хочу сделать небольшой отзыв об автомобиле за весь срок владения. Второе авто Toyota Corolla 2012 г.

Коротко обо всех. Нексия — откровенно старая машина, при росте в 180-185см, я за руль попадал с трудом, посадка не удобная, салон тесный. Подвержена коррозии и очень плохая безопасность.

В версиях New сборка салона и кузова отвратительная. Цена на осень 2011 — 302 тысячи с 16кл. Очень и очень дорого.

Калина — не нравилась, прежде всего, своим дизайном. Универсал маленький для универсала, смотрел на хэтчбек и седан. Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же.

Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт. Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта. Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру — не красиво.

ВАЗ 2114. Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии — тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция.

В итоге борьба шла между Логаном и Поло. Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию.

Этот утюг с не эргономичным салоном за такие деньги мне не нужен. Уж простят меня владельца Логана. Пошел в салон Фольксвагена, уже был готов взять Поло, за 550 тысяч, если память не изменяет, и тут увидел предзаказ на Гранту.

Не дорого, подумал я. Оформил заказ в сентябре 2011, машину получил в марте 2012. Сказать, что я авантюрист, ничего не сказать.

Динамика автомобиля осталась на прежнем уровне, по сути ничего не изменилось. Она как была тугая на разгон, такой в принципе и осталась. Порадовала подвеска, она с лёгкостью поглощала все неровности и ухабины на дорогах. При этом в салоне трясло относительно не сильно. Панель приборов - в целом не плохая, все, что необходимо водителю имеется. Что касается кондиционера , что для отечественных автомобилей является новшеством, дует очень слабо, словно его и нет.

Сильно забирает мощность у двигателя, что оказывает большое влияние на маневренность во время обгонов. Лакокрасочное покрытие кузова - вообще отдельная тема. Малейший скол, в скором времени начинает цвести, как хризантема. Спустя столько лет существования ВАЗ, могли бы хоть покраске автомобилей внимание уделить.

В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля. Уже через год у вас будет годовалая Лада, а Мерседес останется в цене. Ибо как вы объясните, что Мерседес, которому 20 лет стоит столько же, сколько и новая Лада, Дэу, всякие китайцы, Пежо, Рено и прочая срань? Думаете, чтолько из-за шильдика на капоте?

Я уже молчу про то, что с Ладами часто грабли начинаются еще во время гарантийной эксплуатации, о чем свидетельствуют многочисленные обращения только здесь на проекте о проблемах с электроникой и топливной системой. А теперь попробуйте найти вопросы о проблемах с Мерседесами… Улыбнёт… Их нет.

Irina Zap пишет: Дата выпуска автомобиля: 2012 год; Двигатель: Бензиновый; Привод: на передние колеса Плюсы: Машина прошла 5000 километров. За время пользования очень довольна. Бензина расходует мало. В темное время суток хорошо ездить, так как освещение на высоте из-за освещения и поменяла авто , сидишь в кресле высоко, это очень удобно. Не понимаю тех, кому сиденья не нравятся наверно тем, у кого маленький рост.

По лесным дорогам проходит хорошо, этому помогает и высокая посадка авто. Многие пишут, что КПП барахлит, но мне попалась отличная, работает как часы швейцарские. Задние двери немного отрегулировала, теперь открываются супер.

Лада Гранта Универсал - обзор автомобиля

  • Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
  • Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?
  • «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности | Cтатьи и полезная информация от ГК «АвтоГрад»
  • Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.)
  • Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»

Состояние Лада Гранта через год после покупки

  • Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?
  • Комментарии:
  • Отзывы владельцев Лады Гранты
  • Премиум: нужно десять раз подумать
  • В России отзывают почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta - МК
  • Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли?

Видео обзор Новая лада гранта 2018 отзывы

  • Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)
  • Опыт владения Ладой Гранта | Пикабу
  • Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей
  • ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца
  • Самарский журналист рассказал о плюсах и минусах «упрощенной» Granta - 1 июля 2022 - 63.ру
  • Нейтральные отзывы

ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца

Лакокрасочное покрытие кузова - вообще отдельная тема. Малейший скол, в скором времени начинает цвести, как хризантема. Спустя столько лет существования ВАЗ, могли бы хоть покраске автомобилей внимание уделить. Хотя зачем? И так пойдёт. Из плюсов можно отметить управляемость машины, она лёгкая и очень юркая, это делает ее достаточно маневренной, особенно в городских условиях. Багажное отделение большое, такая машина не плохо подойдёт для любителей прокатиться на дачу. В "четверке" конечно багажное отделение больше, но "четверка" это другая история. Салон тоже достаточно просторный, с моим ростом 180 сантиметров, я довольно комфортно себя чувствую на водительском сиденье. Радует то, что производители наконец сделали боковые упоры на сиденьях, если раньше на крутых поворотах приходилось напрягать спину, чтобы не слететь, то сейчас этого делать не нужно.

Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. В принципе, дизайн новой «Гранты» очень даже неплох.

Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте. Обивка сидений смотрится почти как на иномарке. Это однозначный плюс.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально. Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает.

Начну с хорошего: - в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию; - симпатично сделан передок, как в Вестах; - обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко; - пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу; - заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий; - аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой; - поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно.

К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности. Из минусов: - багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину; - ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать; - сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит.

За такую стоимость аналог другого производителя купить нереально. Машинка простенькая — механическая КПП, 87 л. Умеренный расход топлива. При нормальной езде он составляет не много больше 6 л 6,5-7 на 100 км пробега.

Высокий клиренс и вместительный багажник позволяют владельцу авто чувствовать себя прекрасно, багажник особенно хвалят в многочисленных отзывах. Если брать Ладу Гранту в полной комплектации, проблем почти не будет. В комплекте идет навигатор, мультимедиа, климат-контроль, электрорегулировка кресел и т. Машинка проста в компоновке — механическая КПП, 87 л. Что немаловажно для срока службы — Лада Гранта имеет оцинкованные пороги, двери, днище, арки. Салон эргономичен. Управлять компьютером под силу и ребенку, предусмотрены полочки над бардачком и магнитофоном, большие зеркала дают качественную картинку заднего вида.

ЭУР имеет передаточное отношение 3:1, что совсем неплохо. Но нас больше интересуют недостатки авто.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.)

Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности – все просто, надежно. Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове. О чем расскажут реальные отзывы о Lada Granta? На нашем сайте покупатель сможет найти реальные мнения владельцев этой модели о ее качестве.

Автомобиль Лада Гранта, отзывы владельцев, недостатки, видео и вывод

Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться. В общем же, нормальная машина за свои деньги 500 с небольшим тыс. Источник: drom.

Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый. Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993-1995 г. Средняя цена относительно неубитого экземпляра составляет около 6-7 тыс. Учитываем, что двигатели этих машин неубиваемые и имеют реальный миллионный ресурс. Проехать миллион километров - не реально, поэтому даже у 20-ти летней машины наезд составляет от 300 000 до 500 000 км. Брать авто с убитым двигателем - нецелесообразно.

Нас не беспокоило состояние машины, но хотелось узнать ее историю, чтобы рассказать в статье. Из отчета мы выяснили, что в салоне аккуратно обошли вопрос о ДТП. На словах нам сообщили, что машина не попадала в аварии, в отчете эксперта, который выдали перед покупкой, графы о ДТП не было. На самом деле машина была в двух авариях, хотя пострадала не критично. Оба раза повреждения были спереди, причем вторая авария была серьезнее: пришлось менять элементы ходовой, фару и даже выправлять геометрию кузова.

Но отец решил именно Кросс. Вот об этой машине и хочу поведать фото из интернета. У меня к Витаре смешанные чувства: это и хороший, и плохой авто. Ну и вот отец ее продал ИМХО дешево и взял Гранту Кросс с навязанными допами у меня волосы шевелились от ценника, но такова жизнь. До момента покупки отец был этому всему рад, а купив — остыл. Но не ужаснулся. Машина компромиссная конечно, за заводскую цену не Кросс-версии и без допов было бы в принципе терпимо, но за текущий прайс… ну вы поняли. В общем, я думаю, годика через 2-3 он ее сольет, как только появиться возможность взять что-то реально лучше. В сравнении с моей Калиной действительно тише — особенно ощущается на сиденье переднего пассажира. У меня там был самолет, хотя за рулем я особо этого не замечал. В качестве лирического отступления скажу, что в Москве сделать на Калину шумку уровня S-класса стоит 50-70 тыров в специализированной организации. Но никто не запрещает купить листы шумки в магазине и сделать все самому — это выйдет очень дешево, особенно если не гнаться за S-классом, а ограничиться разумностью — все равно будет тише штатной Гранты Кросс в комплектации Комфорт. Двигатель едет сильно лучше. Даже 3 лошади дали о себе знать. Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться. Тут будет полегче. Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется.

Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta

Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии; Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов; Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза; Комплектация дополнена климат-контролем пока полуавтоматический вариант. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон. Итог обновления — седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки? Вопрос интересный. Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные машину действительно практически никто пока нормально не тестировал , наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков. И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете.

Смотрите также: Все главные новинки Московского автосалона ММАС-2018 Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца. Давайте кратенько пробежимся по ним: 1. Общее качество сборки. Кувалдами болты уже явно не забивают. Тем не менее вопросы у пользователей новой Лада Гранта к повседневной надежности модели все же остаются.

Сильно забирает мощность у двигателя, что оказывает большое влияние на маневренность во время обгонов. Лакокрасочное покрытие кузова - вообще отдельная тема. Малейший скол, в скором времени начинает цвести, как хризантема. Спустя столько лет существования ВАЗ, могли бы хоть покраске автомобилей внимание уделить.

Хотя зачем? И так пойдёт. Из плюсов можно отметить управляемость машины, она лёгкая и очень юркая, это делает ее достаточно маневренной, особенно в городских условиях. Багажное отделение большое, такая машина не плохо подойдёт для любителей прокатиться на дачу. В "четверке" конечно багажное отделение больше, но "четверка" это другая история. Салон тоже достаточно просторный, с моим ростом 180 сантиметров, я довольно комфортно себя чувствую на водительском сиденье.

Мерседес E класс за 2 с копейками ляма — привод передний, мотор 4 цил полумертвый, опций ноль — продается хорошо. Хундай генезиз за те же деньги — полный привод, 6цил надежный мотор, напичкан хрентилионом опций, едет на порядок лучше, 5 лет гарантии и бесплатных ТО с выдачей подменного авто на время работ — не продается. В хундае понтов нету! Кстати пример с парковки моего офиса, владелец мерседеса долго ржал над моим коллегой купившем хундай по цене мерседеса, пока его не прокатили на нем. Подколки быстро закончились. ExPress 2 апреля 2015 ExPress, Ой, простите… конечно же задний у мерса привод, но суть не меняется. ExPress 2 апреля 2015 0 win98kill3r, Не страдаю ни за кого. Да и экономить пока вроде нет необходимости, и тем более пересаживаться в ведро круз от 1млн стоимостью, и который больше не будет у нас продаваться. Машинка реально достойная за свой бюджет. Откуда взял? Я в организацию для бригад монтажников за последние 2 года закупил 4 машины — 2 ларгуса и 2 гранты. Так вот пробеги у всех этих авто в диапазоне 50-100 тыс км. А всем восхищающимся надежностью иномарок могу рассказать как нагибаются моторы BMW при пробеге меньше 50 тыс. Абсолютно все машины ломаются, только вот доступность этого ремонта и его оперативность у гранты на порядок выше всех конкурентов. Хороший авто для своего класса. А автор молодец, что взял новую машину и главное не в кредит :. Вроде пофиксили, говорят. ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Нет, я про закоксовывание колец с последующим жором масла и перегревом блока. Да, DSG знатная балалайка, там даже доходило до того, что вроде как хотели законодательно запретить их к продаже. И ведь, блин не расточить эти новые моторчики нифига. От такая вот хрень, малята. А сколько народу попадало на перегретые коробки — жуть. Но, ведь главное что? ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Так и есть, все эти современные турбопукалки с долбаными стандартами экологии, разваливаються не хуже Вазов. Это целая отдельная тема. Последний правильный мотор у баварцев был в m5 e60…. Таких наверное мы больше не увидим. R 1 апреля 2015 Ребята в курсе, что в Беларуси уже не покупают русские корчи?

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке. Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы — тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх — с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ. С проблемой инженеры боролись до последнего — и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов. Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился — со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения — по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится — не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать — в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей. Любовь 2: большой багажник С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan 510 литров и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do 530 литров и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt 545 литров.

Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Минусы: вторая при динамичном разгоне включается с болью синхронизатора буду на то-1 заявлять как гарантийный случай , при вывороте руля задним ходом с места при трогании стук в ходовке грешу на 15-е родные диски, тоже озвучу на то-1. Обкатывал в щадящем режиме до 3000, после без ограничений. На 3000 сменил масло в двс и МКПП, просто по умолчанию. В целом машиной доволен. Почему не аккорд 7? Не хочу заниматься ремонтом.

Прошёл отметку в 10 тыс км.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

И пока АвтоВАЗ еще только входит в новую жизнь, его конвейер уже возобновил работу, и постепенно производство набирает обороты. Первой моделью, выпущенной в санкционных реалиях, стала Lada Granta в упрощенной модификации Classic"22.

Стоит также отметить, что "антисанкционная" Lada Granta оснащается адаптированным для работы на бензине АИ-92 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. При этом, по неофициальным данным, экологический класс двигателя был понижен до уровня "Евро-2", что разрешается упрощенными недавно требованиями к сертификации автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л на 100 км. Упрощенные Lada Granta лучше не приобретать автомобилистам без опыта вождения - без ABS, который предотвращает занос при резком торможении и позволяет сохранить управляемость машины, возрастает риск ДТП", - говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. В свою очередь, директор по развитию и корпоративному управлению компании "Нижегородец" Алексей Макаров считает, что упрощенная Lada Granta может подойти разным автовладельцам в зависимости от их критериев выбора. Кроме того, дешевые комплектации охотно приобретают корпоративные клиенты для наемных сотрудников, где машины используются в рабочих целях.

Между тем, перечень оснащения "антисанкционной" Lada Granta оказался урезанным не столь сильно, как ожидалось.

Владелец LADA Granta FL рассказал о нюансах авто, с которыми можно мириться

Самое распространенное лада гранта тольятти 2018г характеристика отзывы. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. лада калина и лада гранта 2014 года в кузове лифтбек. Узнайте про машину Lada Granta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Гранта и конечно фото, видео новых моделей Lada Granta в каталоге авто сайта За рулем. Так стоит ли брать «Ладу Гранту» с пробегом в надежде пересесть на недорогой автомобиль в возрасте до 5 лет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий