Как-то раз ученые неожиданно встретились одной из пещер острова Куэва Кукарача в Пуэрто-Рико.с колонией листоносов Лича, или по-другому ямайскими листоносами. Лич обладает могущественной магией, позволяющей ему призывать и контролировать армию нежити, используя для этого свои способности ледяного и темного мага.
Что такое личное убеждение?
В этом видео я расскажу обо всей истории Лича из мультсериала время приключений, возможно самом могущественном и пугающем злодее последних 10 лет. ЛИЧ (Leach) Эдмунд (р. 1910) — англ. социальный антрополог, наиболее известный своими исследованиями обществ Юж. и Юго-Вост. Азии, а также исследованиями символизма и мифологии. Потому личи очень подвержены разнообразным маниям, а также неуемной, всепоглощающей жажде знаний или власти. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кто такой лич? | страшилки онлайн которое загрузил Страшилкин 15 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 59 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 25 880 раз. Смотрите видео на тему «кто такой лич» в TikTok (тикток). Лич (калька с «leech») – это пир, который либо загрузил себе контент не целиком (выборочно), либо находится в процессе его загрузки.
Кто такой Лич в World of Warcraft?
Главный верховный лич: Типичная девушка лич) Они могут скрещиваться с людьми. Как-то раз ученые неожиданно встретились одной из пещер острова Куэва Кукарача в Пуэрто-Рико.с колонией листоносов Лича, или по-другому ямайскими листоносами. лич. Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. А. Зализняка). персонаж фентези и некоторых игр.
Личный кабинет
Hо те, кто привык к таким «личам», никогда не переживут встречу с настоящим. Лич (калька с «leech») – это пир, который либо загрузил себе контент не целиком (выборочно), либо находится в процессе его загрузки. один из самых могущественных врагов в WoW. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии.
Значение слова «лич»
Если победить лича все-таки удалось, то радоваться все еще рано – нужно не забыть уничтожить «сосуд души», иначе через пару дней лич «возродится» заново и скорее всего догонит того, кто забыл закончить дело. Хотя лич редко будет участвовать в фактическом рукопашном бою с теми, кто рассматривается его врагами, он очень способный к проведению собственного сражения. В некоторых источниках говорится о том, что Лич – это попросту нежить, оживший мертвец. Термин «лич» происходит от английского слова «lich», которое используется для обозначения мертвеца, облаченного в одежду или полотенце, который покоится во главе погребального процесса. Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»;) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти.
Лич (нежить)
В английском языке это слово связано с древнеанглийским « lyche » и немецким « leiche », что означает «тело» или « труп ». В подземельях и драконах Описание Изображение колдуна, пишущего на пергаменте. Лич один из повторяющихся монстров в Подземелье и драконы ролевых игр играх , где она выступает как мастер или священник высокого статуса и большой мощности , который пожертвовал всем , чтобы получить вечную жизнь. Процесс превращения в Лича - это тщательно охраняемая тайна. Даже для тех, кто обладает этими знаниями, операция остается очень дорогой и, прежде всего, опасной, неудача приводит к смерти и вечному проклятию. Чтобы стать Личем, претендент должен создать филактерию , обычно небольшой объект, который будет содержать его жизненную силу то есть его душу после его смерти.
Уничтожение физической оболочки лича бесполезно, если вы не уничтожите его филактерию, потому что это позволяет существу полностью восстановиться после определенной задержки. Филактерия лича может быть как амулетом, содержащим письменные заклинания, так и любым другим предметом, очень ценным в глазах его владельца. Самый известный лич в Faucongris вселенной и Подземелья и Драконы в целом является то , что магу Vecna , только с одним глазом и одной рукой оставшихся; эти реликвии очень ценятся из-за их мистической силы, но опасны, потому что они прокляты. В фильме « Подземелья и драконы » верховная сила , один из главных героев, Клакс, - лич. Варианты Возможное изображение полулича, человеческого черепа.
В кампании мира из Forgotten Realms , есть личи , которые не были человеком , прежде чем стать нежитью. Так обстоит дело с Бэлнорнами, древними эльфийскими волшебниками и колдунами , Алхунами, которые когда-то были иллитидами раса, также называемая «Ментальные Живодеры» , или драколичами , древними драконами, которые стали нежитью. В полу-личи Demilich в оригинальной версии , особенно старые и мощные личи. От их физического тела осталось лишь немного пыли, череп и несколько костей, но они сохраняют очень могущественные силы. Его портрет терпит разрушительное воздействие времени на свое место, поэтому он остается вечно молодым; но как только картина разрушается, она восстанавливает то состояние, которое в то же время должно знать.
В «Лиге выдающихся джентльменов» сила картины доходит до того, что делает Дориана непобедимым, поскольку любой урон, который он получает, немедленно переносится на портрет, который в конечном итоге выглядит как окровавленный труп. Британский писатель Дж. Толкин никогда официально не определял Саурона как «лича» потому что в его вселенной он является частью Майар , расы небесных духов, подобных валарам , но его персонаж делает. Определение того факта, что он обязан своим «выживание» уникального кольца , которое действует как филактерия.
Эту захватывающую сцену игроки смогут увидеть, одержав победу над финальным боссов в ЦЛК.
Похожие ответы.
Новый сеттинг Might and Magic. Чтобы стать личами, некроманты употребляют яд священных пауков-намтару. Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить. Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров. Сильно на этом фоне выделяется Сандро, он же Алехандро де ла Сегадора, являющийся атеистом-диссидентом , что сильно выделяет его на фоне других некромантов, искренне верующих одного из ликов Асхи , ставший личом из-за отката магии Пустоты после неудачной попытки воскресить с помощью неё умершую сестру. WarCraft III — некогда живой, а позже убитый некромант Кел-Тузад восстал как лич после того, как Артас провёл ритуал с использованием его тела и сил Солнечного Колодца, эльфийского источника магии. Источник в ходе ритуала был осквернён. При этом сам Король-Лич и поглотивший его позднее Артас формально ближе по некрогенезу к толкиновским назгулам.
Финальный босс игры Enter the Gungeon — Лич. Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память. Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет. Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией.
Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон.
Чем выше уровень ловкости, тем точнее лич атакует и уклоняется от атак. Интеллект Определяет уровень интеллектуальных способностей лича. Чем выше уровень интеллекта, тем лучше он справляется с заданиями, требующими логического мышления. Это только некоторые из основных понятий, связанных с личем в игре. В зависимости от жанра игры и ее механик, могут быть и другие характеристики и понятия, связанные с личем. Важно понимать, что лич — это не просто персонаж, а ключевой элемент игры, который делает ее интерактивной и увлекательной.
Характеристики лича: что влияет на его силу и возможности? У каждого лича в игре есть определенные характеристики, которые влияют на его силу и возможности в игровом мире.
Кто такой Лич? | Страшилки
Ховарда , таких как Skull-Face 1929 и Scarlet Tears, рассказывается о бессмертных колдунах, которые мистическим образом сохраняют подобие жизни, а их тела превращаются в сморщенные оболочки, которыми они управляют, чтобы изображать человеческую подвижность и активное мышление [4]. Само слово «лич», используемое как архаичное название трупа или безжизненного тела используется, к примеру, в рассказе Амброза Бирса « Смерть Халпина Фрейзера », где встречается во введении. Говард Лавкрафт также использовал его в рассказе « Тварь на пороге » 1937 , в контексте истории о человеке, тело которого после смерти попало во власть колдуна [7]. Персонажи, напоминающие личей, встречаются в самых разных произведениях фэнтези. Характерными чертами личей, например, обликом и филактериями, обладает как Кощей Бессмертный в славянской мифологии [8] , так и Саурон из произведения Дж. Толкина « Властелин колец » [9] или Волан-де-Морт из серии романов Дж.
Роулинг о Гарри Поттере [9]. Общее описание [ править править код ] Согласно современным описаниям из фэнтези-произведений, превращение в лича зачастую является результатом преднамеренной трансформации.
Причина в том, что ямайские листоносы крайне пугливы и беспокойны, и любое вторжение может их так встревожить, что мамы листоносов прекратят заботиться о своем потомстве.
Эти милейшие розоватые малыши на фотографии — именно те детеныши, которые имели шанс остаться сиротами при живых родителях, если бы ученые чуть дольше задержались в пещере. Однако все разрешилось случайно, и жители той самой пещеры успокоились, и у потомства имеются все шансы повзрослеть и обрести характерную для здоровых летучих мышей серо-коричневую окраску.
Но план ополченцев увенчался успехом.
После того как Этриан был связан и обездвижен его кинули в колодец темных вод, которой был известен тем, что был бездонным. Но это оказалось не так. Спустя год, как Этриана был брошен в колодец он достал до дна.
Он лежал там мертвый долгое время, но тело его не разлагалось. Однажды некромант по имени Анхил решил проверить, на самом ли деле колодец темных вод бездонный. Он начал опускать некое сооружение под воду на веревках, которое со временем наткнулось на связанного Этриана.
Анхил был рад такой находке и будучи некромантом решил воскресить Этриана, что бы узнать о том месте в котором он пробыл так долго побольше. Он начал ритуал по воскрешению Лича не зная о том, кто он такой, так как даже потомки врагов Этриана уже давно были забыты временем. Не кому было предостеречь некроманта об ошибке, которую он совершает.
После воскрешения Анхил сразу понял какую великую ошибку он совершил.
Чем выше уровень, тем более мощными становятся его способности и возможности. Жизни Health Points — показатель здоровья лича. Чем больше жизней, тем дольше он может выживать в сражениях. Атака Attack — показатель силы удара лича. Чем выше атака, тем больше урона он может наносить противникам. Защита Defense — показатель защиты лича. Чем выше защита, тем меньше урона он получает от атак противников. Скорость Speed — показатель скорости лича.
Лич (существо)
Лич восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода. Лич накладывает заговор. Парализующее касание стоит 2 действия. Лич использует Парализующее касание. Пугающий взгляд стоит 2 действия. Лич фиксирует взгляд на одном существе, видимом в пределах 10 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18 от этой магии, иначе станет испуганной на 1 минуту. Испуганная цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Если цель успешно совершила спасбросок или действие эффекта закончилось, она получает иммунитет к взгляду этого лича на следующие 24 часа. Разрушение жизни стоит 3 действия. Все существа, не являющиеся нежитью, в пределах 20 футов от лича должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18 от этой магии, получая урон некротической энергией 21 6к6 при провале, или половину этого урона при успехе. Логово Лич большую часть времени находится в том месте, в котором он был при жизни. Это может быть дом с привидениями, руины башни или даже школа темной магии. Но некоторые личи могут построить себе собственное, секретное подземелье, о котором никто кроме них не будет знать. Эти подземелья, как правило, хорошо охраняются ловушками или стражами големы, скелеты и другие чудовища.
Логово лича отражает его высокий интеллект и ужасную хитрость, включая магические и обычные ловушки, которые обеспечивают его безопасность. Нежить, подвижные механизмы и демоны станут препятствием для тех, кто захочет нарушить покой лича. У лича, встреченного в логове, показатель опасности 22 41000 опыта. Действия логова При значении инициативы «20» в случае ничьей проигрывает всем конкурентам лич может совершить действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов лич не может использовать один эффект два раунда подряд : Лич бросает к8 и восстанавливает одну ячейку заклинаний с уровнем не больше выпавшего результата. Если все такие ячейки доступны, то ничего не происходит. Лич выбирает целью одно существо, которое видит в пределах 30 футов.
Некоторые верят в то, что они являются обычными людьми, чей разум был захвачен и контролируется Артасом, в то время как другие верят, что они являются духами, которые никогда не жили в мире живых. Основная цель Личей — поработить всю жизнь на весь мир, но они сталкиваются с сильным сопротивлением со стороны Альянса и Орды.
Однако, благодаря своей огромной силе, они продолжают наступать и убивать всех своих врагов в попытке уничтожить всех, кто встает на их пути. Кем является Лич? Лич — это один из наиболее известных и ужасающих персонажей в мире Warcraft. Он представляет собой некого рода нежить, обладающую могущественными магическими способностями. Исторически Лич был обычным смертным, но после своей смерти его душа была захвачена и превращена в нежить некими могущественными магами. Лич был тем, кто был избран, чтобы стать инструментом магических сил Зловещего Короля Артаса Менетила. Лич подчинялся этому Королю и выполнял все его приказы. Однако в последующих историях Лич оказывается в более сложной ситуации.
Он начинает понимать глубинные проблемы этого мира и забывает свои первоначальные приказы. Он начинает действовать на свое усмотрение и становится одним из главных героев в борьбе против Зловещего Короля. Таким образом, Лич — это персонаж с очень интересной историей и серьезными художественными качествами. Он продолжает играть важную роль в мире игры World of Warcraft и заставляет игроков задумываться о многообразии персонажей в этом мире. Как возникла первая Лич-королева Азшара? Первой Лич-королевой Азшара стала высокорожденная эльфийка, которая мечтала о неограниченной власти. На протяжении многих лет она управляла своим народом со своей резиденции в Палаце Малори, но это было еще не то, что она хотела. Она стремилась к расширению своей власти и к новым грандиозным достижениям.
Азшара начала магические исследования, и вскоре она обнаружила новую форму энергии — Источник Вечности.
Если же что-то пошло не так, неудачливого чародея ждет простая смерть, без последующих перерождений. Но у ритуала есть и обратная сторона — даруя новоиспеченному личу огромные возможности, он, тем не менее, оставляет глубокий отпечаток на душе. Потому личи очень подвержены разнообразным маниям, а также неуемной, всепоглощающей жажде знаний или власти. К тому же, разум лича также не остается нетронутым, хоть и крайне медленно, но все же разрушается. По сравнению с другими видами нежити, возможности личей вовсе не являются чем-то из ряда вон выходящим.
Прикосновение их способно погрузить разум жертвы в полнейшее оцепенение, его невозможно убить никаким оружием, а также холодом, огнем или электричеством. К тому же лич всегда несет вокруг себя ауру леденящего ужаса , что часто служит лучшим щитом от любых нападок со стороны живых. Главным оружием лича являются его заклятия. Как уже было сказано, возможность продолжить существование в подобном обличии может появиться только у очень опытного мага, а такие люди, как правило, мечтают о вечной жизни лишь для того, чтобы бесконечно совершенствовать свое искусство магии. Именно поэтому заклятия, сотворенные личем, обладают невероятной силой, а потому они смертельно опасны для любого врага, кем бы он ни был.
Он описывает себя как древнее космическое существо, которое является проявлением неизбежной смерти всего сущего. В Mysticons нежить-волшебница Королева Некрафа - лич. Ее сила исходит от древней злой силы, известной как Призрачная рука, которая развращает уязвимых людей, заставляя их использовать свою силу. Видеоигры В игре Dota 2 Лич - один из игровых героев. Личи занимают видное место в серии видеоигр Might and Magic , появляясь в основном как враги, но также как игровые персонажи в нескольких частях.
Они одинаково распространены в спин-оффе серии « Герои меча и магии» , где в большинстве выпусков появляются не только как существа, которые можно нанять, но и как герои. Одним из самых плодовитых личностей в старой преемственности New World Computing был Сандро, который появлялся во многих названиях и упоминался во многих других. Артас Менетил , также известный как Король-лич, один из самых ярких антагонистов в истории Warcraft , появляется как рейдовый босс вдополнении Wrath of the Lich King , а также как игровой персонаж в кроссоверной видеоигре Heroes of the Storm. В League of Legends чемпион Картус принял дар смерти и стал личем.
Лич, Драугр, Полтергейст и Фобетор
Саурон из произведения Дж. Толкина «Властелин колец» обладает многими чертами лича.. Волан-де-Морт, персонаж серии романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере, подобно многим могущественным личам, сумел создать несколько филактерий — крестражей. В цикле книг Александра Рудазова «Архимаг» присутствуют среди магов мира Рари. В цикле книг Алексея Глушановского «Путь демона», где друзьями главного героя являются личи. В цикле книг Оксаны Панкеевой «Хроники странного королевства» Нимшаст является классическим личем с филактерией.
Она помогает лучше понять природу человеческого существования, его свободу и ответственность, а также способы самореализации и достижения смысла жизни. История возникновения термина «лич» Термин «лич» пришел из старорусского языка и имел различные значения в разные периоды истории. Исходно он использовался для обозначения личной характеристики человека, его индивидуальности. В средние века термин «лич» использовался как общее название для человека, независимо от его положения в обществе. Во времена Древней Руси, термин «лич» применялся для обозначения свободного человека, лишенного крепостнической зависимости. Он был связан с понятием «самодержавный государь», который изначально был единственным «личем» в государстве. В последующие века «лич» стал иметь оттенок «личности» или «личного» в значении индивидуального характера и самобытности. Также термин «лич» использовался в философии и психологии для обозначения субъекта сознания или индивида, обладающего свободой выбора и ответственностью за свои поступки. В современном русском языке термин «лич» используется для описания слова «личностный», который относится к сфере индивидуального развития личности и ее психическим особенностям. Существенные аспекты «лич» Существуют несколько существенных аспектов «лич», которые помогают лучше понять это понятие: Индивидуальность: «лич» представляет собой нечто уникальное и неповторимое в каждом человеке. Он включает в себя уникальные качества, особенности характера, мысли, чувства и поведение.
Вместо выбора одной из стандартных опций заклинания, лич использует его, чтобы заключить тело и душу жертвы внутри филактерия. Филактерий должен находиться на том же плане, что и лич, чтобы заклинание сработало. Филактерий лича может одновременно содержать только одно существо, а заклинание рассеивание магии 9 уровня, примененное на филактерий, освобождает заключенное в нем существо. Существо, заключенное в филактерии, через 24 часа поглощается им и исчезает без следа, после чего ничто, кроме божественного вмешательства, не может вернуть его к жизни. Лич, который не смог или забыл поддерживать свое тело душами жертв, начинает физически разрушаться, и в конце концов может превратиться в демилича. Смерть и восстановление. Когда тело лича случайно или намеренно разрушается, его воля и разум уходят из тела, оставляя позади лишь бездыханный труп. В течение нескольких дней рядом с филактерием лича формируется новое тело из светящегося дыма, исходящего из предмета. Поскольку разрушение филактерии означает возможность вечной смерти, лич обычно хранит свой филактерий в укрытом и хорошо охраняемом месте. Уничтожение филактерия лича — нелегкая задача, ведь часто для этого требуется особый ритуал, предмет или оружие. Каждый филактерий уникален, и секрет его уничтожения может стать целью целого приключения. Одинокое существование. Время от времени лич может отвлечься от своей изоляционистской погони за мощью и поинтересоваться тем, что происходит в мире вокруг — такое происходит чаще всего во время великих потрясений, которые напоминают ему о жизни, которой он когда-то жил. В прочих случаях они живут в изоляции, вступая в контакт лишь с теми существами, чья служба помогает им поддерживать безопасность их логова. Некоторые личи называют себя своими прежними именами и прозвищами, например, Чёрная Рука или Забытый Король. Коллекционеры магии. Личи ищут и собирают свитки заклинаний и магические предметы. В дополнение к своим магическим способностям лич также может использовать и создавать зелья и свитки, имеет свою личную библиотеку с магическими книгами, и часто у лича есть один или два магических посоха или магические палочки. Если на лича нападут, то он не побоится их использовать. Натура нежити. Личу не нужен воздух, еда, питье и сон.
Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память. Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет. Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личем: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остаточную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Для ритуала требуется бьющееся сердце сильного некроманта, уединённое место, подходящее для направления энергий, и достаточно личной силы.
Что такое лич в игре
Сам ритуал же, после которого маг добивается заветной цели и становится личом, все же, мягко скажем, ранит разум мага, и дело даже не в том, что придется кого-то убить. Считается, что душа будущего лича поглощает душу той самой человеческой жертвы, поэтому лич становится склонен к многочисленным маниям. Это может быть не только ненависть к живым, но и маниакальная тяга к власти или знаниям. Хотя, если подумать, разве не это в большинстве случаев сподвигает магов стать личами?.. В любом случае, раненый разум лича продолжает разрушаться и уже после превращения, правда, едва ли он становится от этого слабее. Но перейдем к приятному для лича, разумеется. Способности его могут иметь достаточно широкий спектр.
Он может парализовать, прикоснувшись, причем паралич распространяется не только на тело, но и на разум. Распространяет лич вокруг себя и ауру ужаса, вроде той, которая неизменно есть у драконов. Поэтому толпа солдат против него скорее всего не устоит — вряд ли все они смогут противостоять воздействию страха. Неуязвим лич и к заклинаниям как, собственно, и вся «приличная» нежить , которые действуют на разум, а также к воздействию электричества, холода и превращений. Ну и само собой, обладает лич устойчивостью ко всякого рода оружию, кроме магического. Главным же оружием лича остаются его заклинания.
А учитывая, что личами становятся самые талантливые маги, получая возможность бесконечно совершенствовать свои умения, можно представить силу этих заклинаний.
Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации. После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются. При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия. Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи сохраняют способность заниматься сексом. У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким.
Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем. Процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение , также известен и на Аксеоте. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В Might and Magic 9 ритуал выглядит так. В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда. Дальше всё довольно просто — маг должен приготовить и выпить Эликсир Отречения, а затем найти Машину Отречения, зайти в камеру и запустить процесс трансформации. Вот и всё, маг может наслаждаться бессмертием.
Единственная сложность в том, что лаборатория личей хорошо охраняется, а ещё находится у чёрта на куличках.
Фантазия художника. Кроме того, после конкурса NameExoWorlds, проведенного Международным астрономическим союзом, у него в 2016 году появилось собственное имя — Лич. В современных фэнтези лич — это маг-некромант, ставший нежитью после смерти или же в результате магического преображения; такое создание чрезвычайно опасно, малопредсказуемо, коварно и способно управлять прочими «умертвиями».
Этот Лич находится от нас на расстоянии 2300 световых лет в созвездии Девы. Его открытие произошло на самом деле благодаря поломке радиотелескопа, после которой на работу в Аресибо были наложены некоторые ограничения — телескоп не мог поворачиваться вслед за отслеживаемым на небе объектом и утратил на какое-то время привлекательность для многих проектов — этим и воспользовался польский астроном, решивший провести обзор, выявляющий новые миллисекундные пульсары. Наблюдавшиеся колебания частоты сигнала от него при этом оказались слишком незначительными, чтобы объяснить их взаимодействием с соседом звездных размеров, поэтому возникла гипотеза о наличии у пульсара совсем небольших спутников. Первоначально таким образом были предсказаны две относительно крупные планеты массой примерно в 3—4 массы Земли каждая, которые обращались вокруг пульсара за 67 и 98 дней.
Известие об этой находке просочилось в газеты еще до научной публикации. В британской газете The Independent соответствующая заметка была опубликована 29 октября 1991 года, однако сам Вольщан новость комментировать тогда отказался — из-за опасений, что сорвется его публикация в научном журнале. Наконец 9 января 1992 года появилась и научная публикация в Nature 2 за подписью двух авторов — Вольщана и канадского астронома Дейла Фрейла, который подтвердил открытие с помощью наблюдений на другом радиотелескопе.
Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личем: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остаточную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Для ритуала требуется бьющееся сердце сильного некроманта, уединённое место, подходящее для направления энергий, и достаточно личной силы.
Также встречаются враги-личи, колдующая нежить. Heretic — собственно, Железные Личи, которые выглядят как левитирующие рогатые черепа. Классический вариант — первоисточник. Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т.