Алису Селезневу в многосерийной ленте сыграла Наталья Гусева.
«Не наш ты человек, не “киношный”». Как Алиса Селезнева стала биотехнологом
Как Наташе Гусевой досталась роль Алисы Селезнёвой в "Гостье из будущего". Наталья Гусева про Алису Селезневу. В прежнюю «гостью из будущего», вундершкольницу Алису Селезневу — Наташу Гусеву, были влюблены толпы советских мальчишек и подростков, ею восхищалась, ей, чего уж там, завидовала, ей подражала неслабая тьма советских девчонок.
Слышу голос из прекрасного далека: Что стало с актрисой из «Гостьи из будущего»
Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой. Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло. Он встретил девушку, ради которой можно идти хоть в огонь, хоть в воду. Радует игра главных героев, которые выложились на все сто. Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн».
С этой точки зрения, ход хороший. О том, какую актрису выбрали на роль самой Алисы, авторы сериала не сообщают.
Про Колю тоже пока молчок. И про пиратов. Зато есть сведения о двух довольно неожиданных персонажах — родителях Алисы. Ни в книге, ни в предыдущей экранизации родители Алисы вообще не появлялись. И это довольно существенное изменение с учетом того, что на эти роли пригласили весьма известных актеров. Вряд ли их позвали только для того, чтобы они пару раз мелькнули в кадре.
Значит, в сериале нам гораздо больше расскажут о жизни самой Алисы в будущем. Можем осторожно предположить, что вселенная сериала будет расширена за счет каких-то моментов из смежных повестей про Алису.
Удивительно, но никто из них так и не стал величиной в отечественном кино. Одни — много лет находились в поиске своего истинного призвания, другие — хоть и продолжали сниматься, не были счастливы. Фото: кадр из фильма Главная роль в фильме «Гостья из будущего» принесла Наталье Гусевой славу на весь Советский Союз. Однако, юная актриса была не рада такой всенародной любви. С самого детства Наташа хотела стать биологом. Даже когда после премьеры фильма её стали приглашать на большие проекты — она отказывалась. Причины было две: во-первых, Гусева хотела сохранить образ светлой девочки Алисы, во-вторых, всё своё время она посвящала подготовке к поступлению в вуз на факультет биотехнологий. Родители меня все время запугивали: «Вот не будешь учиться, станешь артисткой!
Наталья Гусева с дочерью Алесей Мурашкевич. Она окончила университет с отличием и стала руководить компанией, разрабатывающей и производящей тест-системы для диагностики инфекционных заболеваний. Звезда вышла замуж за фельдшера скорой помощи Дениса Мурашкевича , но через восемь лет супруги развелись. В браке Наталья подарила супругу дочь Алесю. Сейчас девочке 24 года. Мы с ним и с парашютом пробовали прыгать, и на водных лыжах кататься по большим волнам», — вспоминала Наталья. Наталья Гусева с мужем Сергеем. Фото: kuzbass85. Бывшая кинозвезда вышла замуж за дизайнера Сергея Амбиндера и родила дочь Софию, ей в этом году исполнилось 8 лет. Супруг Гусевой — известный человек, арт-директор благотворительного фонда «Русфонд».
Фото: кадр из фильма В отличие от Наташи Гусевой, Алёша с ранних лет мечтал об актёрской карьере и посещал театральный кружок. Фомкину удалось сняться в знаменитом тележурнале «Ералаш», а позже его и вовсе пригласили в Одесскую киностудию для съёмок в фильме «Повод». Но несмотря на все попытки — актёром Алексей так и не стал. Все роли, на которые его утверждали, были второго плана. Более того, из-за эпизодических ролей Фомкин постоянно пропускал школу, из-за чего по окончании получил лишь справку. Когда юного актёра перестали приглашать кино, ему пришлось браться за любую работу. Фомкин устроился грузчиком, а потом решил уйти в армию. По иронии судьбы, именно в это время на него посыпались предложения от режиссёров, но в те годы за дезертирство грозила тюрьма и Алексею пришлось отказаться. Алексей Фомкин умер молодым.
В противоположность литературному источнику и «Гостье из будущего», где новая счастливая жизнь наступала благодаря неуклонному движению по пути прогресса, в реальности нового фильма была межгалактическая война, где победила земная коалиция. Человечество теперь живет счастливо, но предводители разбитых в войне пиратских сил готовят новое наступление. Пиратские главари Глот Юра Борисов и Весельчак У Александр Петров вынашивают планы вернуться в прошлое, чтобы изменить результат войны, а Коля становится их невольным помощником в путешествиях сквозь время. В будущем Коля встретит ни на кого не похожую девушку Алису, которая нуждается в помощи, но не желает в этом признаваться. Удастся ли Коле помочь Алисе, спасти Вселенную и не завалить экзамены? Яркий и насыщенный спецэффектами трейлер, вопреки ожиданиям, не вызвал у зрителей восторга.
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
«Гостья из будущего» 1984 года: актеры, воспоминания о фильме, где смотреть онлайн - Афиша Daily | Актрису на роль Алисы Селезневой искали долго, а остальных ребят выбрали среди школьников. |
Куда исчезла сыгравшая Алису Селезневу актриса . Metro | Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему. |
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров | Так произошло и с Наталией Гусевой, которая исполнила роль Алисы Селезневой в серии фантастических фильмов "Гостья из будущего". |
Вышел тизер ремейка "Гостьи из будущего" с розововолосой Алисой
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО | | Новости | Наталья Гусева про Алису Селезневу. |
Слышу голос из прекрасного далека: Что стало с актрисой из «Гостьи из будущего» | Почему исполнительница главной роли — Алисы Селезневой Наталия Гусева отказалась от карьеры актрисы и что случилось с Алексеем Фоминым, который сыграл Колю Герасимова, и другими актерами — в материале |
Начались съемки ремейка "Гостьи из будущего". Хабенский играет папу Алисы Селезневой - ЛИТИНТЕРЕС | Наталье Гусевой, сыгравшей в «Гостье из будущего» Алису Селезнёву, сегодня исполняется 42 года, но на момент съёмок ей было всего 12 лет. |
Счастье Алисы. Покорив сердца миллионов, Наталья Гусева спряталась от славы
Некоторые комментаторы посчитали, что новому фильму стоит дать шанс, так как современные дети советскую картину уже не понимают. Шансы на успех Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко. Формат фантастических лент с участием подростков ему знаком. Он продюсировал блокбастер «Притяжение», который стал кассовым в 2017 году и хорошо показал себя в прокате за рубежом.
Вторым успехом Андрющенко был фильм «Спутник» , который он спродюсировал вместе с Михаилом Врубелем. Последний тоже принимает участие в работе над новой картиной. Фильм не вышел в прокат из-за действующих по миру коронавирусных ограничений.
Но история про «советского Чужого» заняла первое место по просмотрам на мировых онлайн-платформах и собрала хорошие отзывы от американских критиков и зрителей. Поэтому шансы на то, что новая история про Алису Селезневу окажется хорошей, высоки. Окончательные выводы можно сделать 23 декабря 2023 года, когда пройдет премьера.
Попытки возрождения После успеха «Гостьи из будущего» продолжение истории Алисы Селезневой в советское время пытались снять дважды. Наташа Гусева снова появилась в роли девочки из будущего в фильме «Лиловый шар». Режиссером фильм снова стал Павел Арсенов.
Она вместе с другими родственниками жила в деревянном доме, одноэтажном, окна выходили практически на стены зоопарка. Дрова лежали в коридоре. Стоял такой специфический запах вот этих всегдашних дров, десятилетиями лежавших, чтобы печку топить. В той семье все были музыканты, и вот в десятиметровую комнату втащили рояль... И все спали под роялем, вповалку, я даже очень любила спать под роялем... Мама болела долго, а я была очень привязана к маме, мне было очень страшно, что я не с нею, а в другом месте. Меня крестили, я до сих пор вот ношу ладанку, которую мне отец отдал. Верующая была очень семья. Бабушка мне велела молиться за здоровье мамы, объяснила, как и почему, и сказала, что только Боженька мне может помочь, чтобы мама выздоровела. Я с таким усердием молилась, часами стояла на коленках и молилась.
Бог услышал мою молитву - мама выздоровела. Вот это такой яркий момент моей жизни. Я очень хорошо помню все... Например, свое маленькое такое байковое платье, из которого я выросла. Почему-то тогда дети всегда носили все, из чего они выросли. Коленки были открыты, рукава коротки... Народная артистка по-прежнему служит в Театре Сатиры - этой осенью начнет свой 50-й сезон. Продолжает сниматься - редко, тщательно выбирая проекты. Всегда готовится к роли, детально продумывая образ. У себя дома, на Тверской, 9, где мы беседуем, показывает свежую фотографию: Пригласили играть в многосерийный фильм.
Интересная героиня, такая сумасшедшая. Говорит, к ней Саша Пушкин в гости ходит. Паша Каплевич создал мне образ. Смотри, какой грим - круглые тонкие брови, губки из 20-х, какой костюм - кимоно в птицах, брюки и белые кроссовки...
А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна.
Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками.
По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами.
Есть у тебя желание поностальгировать или есть у тебя желание посмотреть фантастическую историю. Если в этой истории нет рассказа о людях, она просто не получится», — говорит народный артист России Константин Хабенский.
Одной из главных задач при создании фильма стало открытие вселенной Кира Булычева новому поколению зрителей. Все те, кто работал над картиной, называют повесть «Сто лет тому вперед» путеводной звездой, на которую они ориентировались. В принципе, он привил мне любовь к чтению.
И, конечно, я читала Кира Булычева и смотрела «Гостью из будущего» и «Тайну третьей планеты». И то, как преподнесли конкретно в этом фильме историю, и главный посыл о том, что для завтра сделала я — это просто великолепно! У меня нет слов!
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
Кроме клипового мышления, у него в голове мало что работает, при этом герой совершенно не просчитывает последствий своих поступков и не несет за них ответственность. Юра Борисов в роли Глота Написал гадость на доске - и не учел, что сделал это несмываемым маркером. Заставили стереть - парень не колеблясь выбивает дверь в лаборантскую: а чё такова, нужно же найти растворитель. Тут же забывает, зачем шел, потому что у физички до фига всего интересного. О том, что брать чужое нехорошо, Коля не в курсе.
Лезет в сейф, находит странную коробочку, открывает ее... Такое поведение влечет за собой последствия, поставившие под угрозу существование Вселенной и самого Коли. Теперь, с космионом в крови, он стал приманкой для жестоких космических пиратов. Так что если в советском фильме дети худо-бедно справились самостоятельно, то в нынешнем защищать дураков из прошлого приходится взрослым: удар на себя принимает боевая Алисина мамаха, которая трудилась в школе физичкой под прикрытием.
Она страдает за учеников, ловко бьет врагов по мусалам, ни разу не предъявляет Коле за то, что он натворил. Даже в режиме боевой готовности и в колхозном учительском платье женщина не теряет сексуальности и успевает обаять главного злодея Весельчака У, который делает к Маргарите Степановне разнообразные подкаты. Даша взяла Марка силой В советской версии фильма акцент делался на Алису. Огромные голубые глаза, загадочная улыбка Наташи Гусевой приковывали внимание.
В нынешнем кино Алиса немножко сбоку припеку: главный тут красавчик Эдельштейн, которому даже позволили самому выбрать себе гостью из будущего. Как потом объяснял Марк свой выбор, в ходе кастинга потенциальные претендентки должны были заломить ему руку. И если все девчонки робели и старались сделать помягче, то лишь 26-летняя Даша Верещагина сделала все по-настоящему. Да так, что Марк застучал по полу и завопил: - Больно, больно!
Выбор пришелся по душе и режиссеру Андрющенко.
Теперь я знаю, что мне это интересно, да и вообще безумно весело. Это веселее, чем играть что-либо другое: в таких проектах ты невероятно растешь в плане подготовки, актерской игры. И мне так понравилось существовать в этом и учиться всему. Драться, например. В жизни ты не можешь никого ударить, потому что ты мягкий человек, а тут можешь отыграться на всех. Ведь всё не по-настоящему… — Раз ты упомянула комиксы, не могу не спросить: как идет подготовка к «Фурии»? Даша Верещагина: Я продолжаю просто готовиться к роли, хожу на тренировки, занимаюсь боксом. Это пока всё, что нужно. Есть что-то такое, что тебе еще хочется попробовать, но пока не предлагают?
Даша Верещагина: Наверное, комедия. Потому что на самом деле это очень сложный жанр. Одно дело — шутить в жизни или писать шутки, читать стендапы, а другое — быть смешной. Рассказывать шутки можно в своей органике, ничего не играя. А тут приходится в любом случае существовать иначе, гротескно. Александр Андрющенко, 2024 — А что тебе нравится из кинокомедий? Даша Верещагина: Да-да. Я просто думаю, что я не могу себе изменить в таком. Я понимаю, что Джиму Керри абсолютно всё равно, люблю я его или нет. Но моя детская версия запрещает мне полюбить кого-то другого.
Мне правда хотелось бы что-то подобное сыграть, как Керри. Но я понимаю, что это невозможно. Это, скорее всего, моему лучшему другу Льву Зулькарнаеву подойдет. Он справится с этой органикой. Как они сосуществуют в твоей жизни? Даша Верещагина: Сосуществуют по мере возможностей. Он давно интересовался мастерской Олега Львовича, а про наш набор сказал, что мы такие же дружные, как первый. Ему мы показались живым организмом, большой семьей. На самом деле после выпуска мы так себя и ощущаем. И это большой подарок, что так вообще произошло.
У меня нет цели уйти в репертуарный театр, да и не было. И так здорово, что у нас появилась возможность существования вместе на сцене. Еще есть театр «а39» , который создал Григорий Эдуардович Добрыгин. Я участвую там в трех спектаклях, обычно есть возможность, если что, подмениться разочек или сбежать с одного спектакля. Потому что у меня приоритет всё же пал на кино, из-за чего приходится делиться своей ролью с кем-то или что-то другое придумывать. Мне нравится, что у меня есть такая возможность, но я даже представить не могу, как бы я металась, будучи в репертуарном театре. Александр Андрющенко, 2024 — Есть мнение, что для актера важно не только сниматься в кино, где можно сделать 10 дублей и выбрать наилучший, но и систематически выходить на сцену, где есть только одна попытка. Даша Верещагина: Абсолютно верно.
Самое обидное, что как раз в покинувшем нас Голливуде полноценное детское кино с детьми в главных ролях есть и процветает. Там дети не просто снимаются, но и становятся настоящими звёздами. Достаточно вспомнить старые добрые «Один дома», «Назад в будущее», «Дети шпионов» и так далее. Но почему этого нет у нас? Почему надо было так масштабно «взрослить» классических советских героев? Ведь если бы героям в ленте было от 12 до 14, картина получилась бы, безусловно, значительно более зрелищной и имела бы все шансы стать культовой уже у нынешних детей. Подозреваю, что ответ прост до банальности. С актёрами-детьми значительно сложнее работать. Актёры-профессионалы легче слушаются режиссёра, их не надо учить, как подавать эмоции, они знают приёмы сценического боя, владеют сценическим движением и сценической речью. Им можно сказать, и они сделают. Ребёнка же надо научить, к нему надо подстроиться, с ним, прежде чем снять эпизод, надо изрядно поработать. А ответственности при этом на режиссёре лежит больше. Случись что-то на площадке со взрослым актёром — это будет несчастный случай, случись что-то с ребёнком — отвечать будет режиссёр. В результате фильм, бюджет которого немного недотянул до миллиарда рублей, за первую, самую денежную премьерную неделю собрал меньше 400 тысяч. А наши дети так и не получили отечественных героев, на которые они захотят быть похожими. И останется, как и раньше, подражать героям голливудским.
Герасимова с другом Фимой оставляют после уроков, чтобы они стерли написанное. В поисках растворителя Коля залезет в кабинет к физичке и найдет у той особое волшебное вещество космион, с помощью которого окажется на сто лет вперед. Стали старше и глупее Режиссер не просто показывает нам новую историю, но и демонстрирует различие между прежним и нынешним школьником. Советский Коля - ответственный персонаж, озабоченный вопросами всеобщего блага. Он и в будущее попал, думая о судьбах Родины: шел за кефиром, увидел странную женщину, направляющуюся в заброшенный дом, и вместе с другом Фимой решил проверить: «а вдруг она переодетая убийца» - и оказался в машине времени. И миелофон парнишка уволок из будущего, чтобы защитить его от космических пиратов. Современный Коля хотя и старше, но гораздо инфантильнее. У кудрявого красавчика СДВГ синдром дефицита внимания и гиперактивности , бич поколения. Кроме клипового мышления, у него в голове мало что работает, при этом герой совершенно не просчитывает последствий своих поступков и не несет за них ответственность. Юра Борисов в роли Глота Написал гадость на доске - и не учел, что сделал это несмываемым маркером. Заставили стереть - парень не колеблясь выбивает дверь в лаборантскую: а чё такова, нужно же найти растворитель. Тут же забывает, зачем шел, потому что у физички до фига всего интересного. О том, что брать чужое нехорошо, Коля не в курсе. Лезет в сейф, находит странную коробочку, открывает ее... Такое поведение влечет за собой последствия, поставившие под угрозу существование Вселенной и самого Коли. Теперь, с космионом в крови, он стал приманкой для жестоких космических пиратов. Так что если в советском фильме дети худо-бедно справились самостоятельно, то в нынешнем защищать дураков из прошлого приходится взрослым: удар на себя принимает боевая Алисина мамаха, которая трудилась в школе физичкой под прикрытием. Она страдает за учеников, ловко бьет врагов по мусалам, ни разу не предъявляет Коле за то, что он натворил.
Фильм «Гостья из будущего»: где сейчас Алиса Селезнева, Коля Герасимов и другие…
Мы заинтересовались, как сложилась жизнь актрисы Натальи Гусевой исполнившей роль Алисы Селезневой. Прогнозы путешественницы по времени Алисы Селезневой не сбылись: судьбы героев культового фантастического телесериала сложились по-разному. Картину о невероятных приключениях современной Алисы Селезневой увидел и наш корреспондент. и театральных работ (она сыграла в 60 фильмах и десятках спектаклей). Роль Алисы Селезнёвой в фильме исполнила 26-летняя уроженка Минска Даша Верещагина Даша Верещагина, кинодебют которой состоялся в "замороженном" сериале «Анна К» (Даша исполнила там роль Китти).
Слышу голос из прекрасного далека: Что стало с актрисой из «Гостьи из будущего»
Дочь Натальи Гусевой, сыгравшей Алису Селезневу в фильме «Гостья из будущего» 1985 года, Алеся Мурашкевич рассказала «», что впечатлена актерским составом фильма «Сто лет тому вперед». В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она похожа на Алису Селезнёву из советского фильма "Гостья из будущего" (1984), которую сыграла Наталия Гусева. Актрису на роль Алисы Селезневой нашли в одной из московских школ: ей стала Наташа Гусева, девочка с огромными серыми глазами. Позже ее пригласили на роль Алисы Селезневой в фильме Федора Бондарчука «Сто лет тому вперед». Как Наташе Гусевой досталась роль Алисы Селезнёвой в "Гостье из будущего".
Стало известно имя актрисы, которая сыграла Алису Селезневу в фильме «Сто лет тому вперед»
15 февраля 2024 года Наталья Гусевой, сыгравшей роль Алисы Селезневой в фильме "Гостья из будущего", исполнилось 52 года. Новости в Мире звёзд. Виктория Исакова играет мать Алисы, которая по совместительству и боец с космическими пиратами и учитель физики, гордится своей ролью и считает, что в жизни мамы совершают ещё и не такие подвиги. Некоторые актеры, сыгравшие одноклассников Алисы Селезневой, с тех пор изменились до неузнаваемости. Сыграв в 1985-м году роль Алисы Селезневой в картине, имевшей оглушительный успех, Наталья Мурашкевич (Гусева в девичестве) стала мегазвездой в одночасье. Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки.
«Не наш ты человек, не “киношный”». Как Алиса Селезнева стала биотехнологом
Поклонники советского фильма отметили, что повторить его успех не получится. Для многих Алиса Селезнева навсегда останется в памяти в исполнении актрисы Натальи Гусевой. Публичное достояние Съемочной группе посоветовали взять любое другое произведение о девочке из будущего, которых Булычев написал более 50. Некоторые комментаторы посчитали, что новому фильму стоит дать шанс, так как современные дети советскую картину уже не понимают. Шансы на успех Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко. Формат фантастических лент с участием подростков ему знаком. Он продюсировал блокбастер «Притяжение», который стал кассовым в 2017 году и хорошо показал себя в прокате за рубежом. Вторым успехом Андрющенко был фильм «Спутник» , который он спродюсировал вместе с Михаилом Врубелем. Последний тоже принимает участие в работе над новой картиной.
Фильм не вышел в прокат из-за действующих по миру коронавирусных ограничений. Но история про «советского Чужого» заняла первое место по просмотрам на мировых онлайн-платформах и собрала хорошие отзывы от американских критиков и зрителей. Поэтому шансы на то, что новая история про Алису Селезневу окажется хорошей, высоки. Окончательные выводы можно сделать 23 декабря 2023 года, когда пройдет премьера.
Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов. Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять. Это была очень интересная задача для меня Юра Борисов В течение нескольких недель перед съемками актеры вместе с режиссером собирались в спортзале, чтобы отработать трюки и отрепетировать сложнопостановочные сцены.
На всё способны мамы, конечно же. Особенно ради своих детей. Но я не такая. Я работающая мама. Работающая мама с чувством вины, что я не так много времени уделяю своему ребёнку. Но я стараюсь». Те, кто уже успел посмотреть фильм в Хабаровске говорят, что сюжет захватывает представителей всех возрастов. Марина, жительница Хабаровска: «Фильм о чувствах такой. О дружбе. Замечательный фильм, всем рекомендую! Полина, жительница Хабаровска: «Как это всё обыграно. Битва за будущее и настоящее.
Позже Наталья Гусева призналась: «Я ничего не изображала, была сама собой, и никаких актерских сложностей на площадке не испытывала. Просто жила своей жизнью». Все взрослые были от нее в восторге, а вот с ровесниками девочка общего языка не нашла — все свободное от съемок время Гусева проводила за учебниками, чтобы не отставать от школьной программы. Одноклассники, которые раньше не обращали на нее никакого внимания, вдруг оказались в нее влюблены, «алисоманы» присылали мешки писем и дежурили на лестничной клетке. Массовое обожание достигло таких масштабов, что родители юной актрисы всерьез опасались того, что их дочь кто-нибудь похитит. Сама она была так напугана, что воспринимала слова родителей как угрозу: «Если не будешь учиться — станешь артисткой». Наталья Мурашкевич Фото: kinopoisk. Ей даже предлагали главную роль в фильме «Авария — дочь мента», но Гусева ответила категорическим отказом — побоялась запятнать образ, с которым ее все ассоциировали. А после окончания школы Наталья поступила в Московский институт тонкой химической технологии на отделение биотехнологии и навсегда оставила кино. Наталья с первым мужем Денисом Мурашкевичем Фото: kinopoisk. Белорус Денис Мурашкевич был заочно влюблен в актрису и когда узнал о том, что она прилетела на съемки в Минск, пробрался к ней в гостиничный номер в коробке из-под телевизора.
«Хочется верить в такое будущее»: фильм о приключениях Алисы Селезнёвой стал лидером кинопроката
Дочь Натальи Гусевой, сыгравшей Алису Селезневу в фильме «Гостья из будущего» 1985 года, Алеся Мурашкевич рассказала «», что впечатлена актерским составом фильма «Сто лет тому вперед». Стало известно, что произошло с Натальей Мурашкевич, актрисой, которая в юном возрасте сыграла Алису Селезневу в экранизации романа Кира Булычева. 11-летняя девочка играла в театральной студии, где ее заприметила помощник режиссера картины Вера Линд. 1. Биохимик Наталья Гусева-Мурашкевич сыграла главную роль — Алисы Селезневой.