Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» успешно прошла аудит и подтвердила соответствие требованиям международного качества. Курьер Сервис Эк (главная страница) Курьер Сервис Эк в Санкт-Петербурге. Обзор рынка труда Кабинет. Чем еще выделяется "Курьер Сервис Экспресс" (Санкт-Петербург)? Отзывы сотрудников негативного характера этот работодатель получает не только за график работы и отсутствие карьерного роста, но и за зарплаты. Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. С 2006 года компания «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а с 2007 года компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers.
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления
Акция распространяется на доставку заказов на склады и пункты выдачи маркетплейсов Москвы, МО, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уверен, предложение станет приятным бонусом сотрудничества как для текущих клиентов, так и поможет нам заинтересовать новых. Это отличная возможность получить реальную экономию на этапе доставки, а также оценить преимущества работы с компанией», - отмечает Михаил Тимонин, руководитель направления фулфилмент в КСЭ. В рамках оказываемой услуги КСЭ осуществит подготовку груза, его проверку на соответствие требованиям онлайн-ритейлера, а также оперативную сдачу на склад или ПВЗ. Партнерами проекта выступает ПАО «Промсвязьбанк».
Подключение данного сервиса дает КСЭ-А ряд преимуществ, среди которых - увеличение скорости обслуживания клиентов, а также повышение безопасности транзакций, так как процедура не требует использования банковской карты и введения пин-кода. Для оплаты клиенту необходимо иметь мобильное приложение любого банка, поддерживающего Систему быстрых платежей. Расчет производится путем сканирования QR-кода камерой мобильного устройства плательщика. После подтверждения операции происходит списание денежных средств и их последующее зачисление на расчетный счет компании.
Речь идет о ПВЗ и постаматах. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов. Напомним , в декабре 2021 года соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года заключили ритейлер Metro, управляющий сетью центров мелкооптовой торговли, и сервис доставки «Сбермаркет».
Индивидуальный подход. Каждый заказ обрабатывается с учетом специфических требований и пожеланий клиента, что позволяет достичь максимальной эффективности и удовлетворенности сервисом. Современные технологии. Использование передовых технологий отслеживания позволяет клиентам в любой момент узнать, где находится их отправление и когда оно будет доставлено. Конкурентоспособные цены.
Опытная команда. В компании работают только профессионалы высокого уровня, готовые прийти на помощь в любой ситуации и решить любую задачу, связанную с доставкой Выбор курьерской службы доставки «КТС» — это выбор надежности, скорости и качества.
Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс.
Написать отзыв
- Знаете ли Вы?
- Sendit - Курьер Сервис Экспресс
- ООО "Курьерская служба КСЭ"
- Защита документов
- ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ"
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
На срок окупаемости влияют много факторов: объем продаж, активность привлечения клиентов, сезонность, место расположения офиса, тип города и др. В среднем, выход на точку безубыточности составляет 6-8 месяцев, а окупаемость до 12-14 месяцев. Чем должен заниматься франчайзи? Основной заработок франчайзи основан на привлечении новых клиентов и заработке на разнице в тарифе для клиента и вашими входящими ценами.
Я могу продавать услуги только в своем городе?
И всё это потому, что курьеры данной организации считают, что работать по графику они не обязаны. Доставка может и быстрая, но сервис и клиентоориентированность - 0. И это я всего лишь неделю с ними бодалась, кто-то и месяцами не может получить свой заказ.
Крайне негативное впечатление, впрочем, не у меня одной Галина Армавир 11. Наталья Ростов-на-Дону 12. В субботу со мной никто не связался, заказ привезли в воскресенье. Хотя я спрашивала, можно ли, мне ответили, что да.
Я отпрашивалась с работы, кто мне теперь будет возмещать рабочий день в сумме 2500р? Надежда Краснодар 13. В итоге, мне пришлось ловить курьера по городу, чтобы забрать свою покупку. Как на таких индейцев найти управу?
Александр Мирный Якутия 19. Отвратительная работа службы доставки! Невозможно планировать доставку товаров. Сроки доставки нарушаются.
В службе поддержки робот отвечает, что номеров заказов не существует, оператор-Ждите. Коротко , ясно и понятно, что до клиентов и их заказах никому в этой фирме дела нет. Наталья Москва 27. Вообще есть предположение, что они потеряли его!
Самый удачный сервис доставки!
Сегодня управление себестоимостью выходит на первый план — и те компании, которые найдут правильный баланс в этом вопросе, — окажутся в более выигрышном по сравнению с конкурентами положении», — сказал Алексей Елагин , директор по цифровому развитию « Курьер сервис экспресс ». Она также строит свой собственный логистический парк, в котором уже больше 300 легковых и грузовых автомобилей, и развивает складской бизнес в части фулфилмента. Сервис предлагает автоматическое планирование маршрутов и мониторинг качества доставки.
Платформа «Маршрутизации» уже поддерживает доставку более 1 млн отправлений в периоды пикового спроса на услуги доставки.
Мы его все очень ждали, по-особому готовились. С одной из команд соперников столкнулись сегодня и начали сезон с победы.
Сопернику спасибо за игру, было адекватное судейство и будем надеяться, что нас ждут впереди много хороших игр и, конечно, этот сезон хотелось бы завершить с наибольшим количеством побед.
Курьерская компания «Курьер Сервис Экспресс» — отзывы
Компанию эту знают и доверяют ей. Получаем неплохую прибыль с курьерского сервиса доставки и в общем то рекомендуем всем предпринимателям, которые хотят готовый продукт с быстрой монетизацией. Евгений 04. Захотелось заняться чем-то своим и после исследования рынка решил брать КСЭ. Сейчас работаем 1,5 года.
Не пожалел. Да, есть определенные сложности с коммуникацией через общий кол-центр, но в целом считаю бизнес успешным. Клиентов много, слежу за работой курьеров, поэтому негатива практически нет. Принципы и установки КСЭ мне импонируют.
Работать под этим брендом нравится, но важнее что он прибыльный. Вложения отбил за 2 месяца. Алла 25. Сервис доставки популярный.
Клиентов много. Бизнес идет хорошо. В общем довольны, что работаем именно по этой франшизе. Условия сотрудничества гибкие и устраивают больше всего.
Окупаемость высокая и быстрая. Прибыль гарантирована. Тем, кто только хочет работать по франшизе, я бы настоятельно рекомендовала обратить внимание на данную компанию. Екатерина 29.
Так вышла на КСЭ. Как раз таки компания предлагает сотрудничество по своей франшизе. В общем купила, раскрутилась и довольна. Хорошая монетизация проекта, стабильная прибыль.
В общем все как я хотела. По стоимости франшизы все устроила и уже эти деньги как бы отбила. Борис 02. Брать раскрученные фирмы очень дорого, в КСЭ паушальный взнос был посильный и роялти с прибыли они не берут.
Думал, что пару месяцев со мной повозятся и оставят на свободное плавание. Но сейчас уже 7 месяцев работаю и они все еще держат руку на пульсе. Отслеживают качество, предоставляют рекламные материалы. Первый месяц бизнес тяжело раскачивался, но после третьего уже отбил паушальный и вышел в плюс.
Михаил 26. Франшиза крепкая, услуги востребованные, головной офис не бросил на произвол судьбы и первые полгода мы очень тесно вместе работали. Сейчас уже год с открытия, все процессы наработаны, система отлажена. Могу только дать совет.
Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться Введите E-Mail, указанный при регистрации. Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти , используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации. Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить. Пожалуйста, введите логин и пароль. Введите Ваш пароль Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.
Закрытие сделки запланировано на III квартал 2022 года. История вопроса: OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора.
Речь идет о ПВЗ и постаматах.
Сервиса для интернет-магазинов не было и нет. Все продажи клиентам - разовые. На вопрос: "Почему так мало? Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения.
КСЭ приобретает DP Express и масштабирует сеть точек выдачи заказов
Региональная сеть компании насчитывает свыше 250 офисов с общим штатом сотрудников более 8 500 человек. Собственный транспортный парк включает более 500 автомобилей различной грузоподъёмности. Общая площадь складских помещений компании превышает 60 000 кв. Соответствие качества услуг требованиям международного стандарта подтверждено сертификатом Стандарта качества ISO 9001:2015. В 2022 году компания отмечает 25-летие.
Наши решения позволяют это сделать», — отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ. Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218 стран мира. С 2014-го года «Курьер Сервис Экспресс» оказывает услуги таможенного перевозчика, принимая к транспортировке товары, находящиеся под таможенным контролем. Опцию бесконтактной доставки логистический оператор внедрил в начале марта текущего года.
Сравнивая с такой же крупной фирмой, нету брендирования машин, т. Диспетчер попался адекватным и к нему не имел никогда претензий, но бригадиру иногда возникали, но в прочем его мы потеряли через пару месяцев, он попросту уволился, а другой не пришёл. Вообщем к чему я это в начале было много доставок и заборов, потом сошло на середину и вот к декабрю все пришло в такие рамки что выполнить это попросту нереально в ноябре месяце мы дошли до отметки по 80 адресов на человека из которых людям доезжают дай бог 30 в день в лучшем случае, и это ещё я не считал сколько адресов на которые я возвращался по нескольку раз, радовало одно что нету пунктов выдачи заказов, стоит отметить то что и людей в начале хватало, а потом нас осталось минимум, и что это означало что доставок становилось больше и заборов в том числе. Ну и на этом пожалуй закончим 6 декабря 2020.
Очень удобно. Например, в DHL выставляют счет за каждую отправку и еще за не доставленный груз. Я рекомендую Курьер Сервис Экспресс друзьям и партнерам. Прислали СМС о том, что не могут доставить заказ. Дозвониться не возможно, через 30 минут ожидания сбрасывают звонок. Сервис - не про этих ребят. Хамло и бездарь. Худшая доставка с которой сталкивался. Связаться с ними не реально. Избегайте этой доставки. Никаких уведомлений о доставке товара. Доставка отменялась три раза за день, а когда подтвердилась, я уже была не дома, водитель отметил заказ как доставленный, в службе на звонки не отвечают, написать им никуда невозможно, отследить заказ тоже невозможно, потому что у них на сайте он числится как завершенный! Курьер не отзвонился ни за час, ни за полчаса до доставки. Не уверена даже, что посылку доставят сегодня. До них не дозвонится. Вопрос не решить. Когда после 5 минут ожидания вам отвечают, не радуйтесь! Вас сбросят. Все телефоны не отвечают! Хотя заказ АлиЭкспресс доставляется через эту контору... Отслеживание показывает странный статус: Посылка прибыла на склад проблемных грузов... Поиски конторы которая доставляет: курьер экспресс сервис, но у конторы все телефоны присутствующие в интернете не работают или принадлежат другим конторам и другим людям. В проверке трека не пишет какой склад, все чаты только боты, по телефону не дозвонится, в итоге пару раз по 20 минут висишь и сбрасывается, стоимость минуты на городской номер 3 рубля, зачем такой сервис делать? Я не выбирал, мне отправили уже этой конторой груз. Делайте обратную связь быстрой или хотя бы пишите куда пришло!!! Причем куреьрская служба работает, а ПВЗ нет. Такую важную информацию о режиме работе не предоставляет своим партнерам. То, что я должен был получить 4 января. Я получу 11го. Но это вопрос скорее франшизным офисам я полагаю, т. Попробуйте провернуть такое с Деловыми Линиями, и вы удивитесь как это сложно 1 месяц назад Маргарита Зозуля Курьеры ужасно хамят в ответ на вполне простые вопросы. Поскольку заранее время и дата выдачи не согласовывается, курьеры ужасно удивляются, когда получателя нет дома странно, да? Ведь дел у человека в среду в три часа дня быть не может, только сидеть дома, ждать доставку. Вместо того, чтобы просто озвучить план дальнейших действий, получатель вынужден слушать хамство и смех от курьера. Ужасный подход. Все чётко, быстро, слаженно 6 месяцев назад Ты никогда получишь свою посылку. Различные варианты отправки груза. Есть индивидуальный подход 10 месяцев назад Мария Миронова Сталкивалась с этой конторой 2 раза, если коротко, срывают все сроки, хамят, при любом звонке спрашивают все персональные данные по кругу ощущение что у них в офисе только абак и печатная машинка и по трек-номеру, который они тоже спрашивают, ничего не могут найти , каждый звонок это 20-25 минут времени. Но одним звонком вы не ограничитесь, вы будете неделями добиваться доставки и получать смс «не смогли дозвонится, доставка отменена». Обходите стороной, такому сервису не место на рынке. Худшая доставка, с какой я встречался 5 месяцев назад Не доставили посылку в назначенный день. Даже не позвонили, чтобы предупредить 11 месяцев назад Непосредственно к этому месту претензий нет, а контора - лучшая реклама Почты России 5 месяцев назад Екатерина Ильина Что бы найти вход нужно сильно постараться.
КСЭ приобретает DP Express
Работала с данной фирмой на прошлой работе, количество отправлений в день составляло писем 30. Была очень довольна. Но отправляла в основном суточные Сейчас работаю в новом месте по старой памяти заключила с ними договор. Тут в основном срочные и сверх срочные доставки. Это просто кошмар.
Важные документы из налоговой привозят, как суточный заказ уже 3 раз. Пишу нашему менеджеру Анжелике Ивантсовой уже на постоянной основе, она только пересылает письма коллегам в итоге вопросы не решаются совершенно. Не думала, что так быстро может измениться мнение об одной и той же компании. Если кто знает хорошие курьерские службы прошу подсказать, спасибо!
А с этой пожалуй буду расторгать контракт. Обговариваешь до 12 чтоб забрали,в итоге никто не приезжает ,сама звонишь и сообщают что будут когда то там во второй половине. Сиди жди их милости. По телефону то ли курьер,то ли кто из офиса мужского пола Хамит и бросает трубку.
Назвать его фио для жалобы сотрудники отказываются. Не рекомендую эту доставку. Хамские сотрудники, еще более хамские курьеры. Приехали и начали как попало заталкивать вещи, повредили документацию.
На замечание начали психовать. Спросили адрес офиса, опять же хамство. Когда в таком "настроении" доехали до офиса, были встречены с претензиями, что МЫ не упаковали и не дали достаточной информации менеджеру, который ни одного вопроса не задали. Ни ногой больше.
Виктор Очень недоволен этой службой курьерской доставки. Товар заказывал через Aliexpress на сумму до 3000 тысяч. На сайте сначала указывалась служба доставки cdek. Позвонил в Cdek сказали у них нету такого трек номера.
Возникли сразу вопросы а кто осуществляет тогда доставку моего товара. Горем как то узнал что это компания cse. Как узнал, сразу дозваниваться им не сразу, попал на девушку, которая сказала что груз уничтожен. Я спросил её как такое возможно?
На что она говорит звонили мне 3 раза, в апреле, и 1 раз высылали смс. Звонки я разумеется всегда принимаю, скажу были звонки с непонятных номеров, в которых я не слышал собеседника, после прохождения паузы 15 секунд я разумеется сбрасывал звонок.
Никакой конкретики, но вроде взяли на контроль. Будет через час, или через полтора часа, или через два. Он ещё не определился, так как едет куда-то, везёт для примерки кучу одежды. На вопрос - приедет ли он вообще сегодня так и не ответил. Как я понимаю, КСЭ нахапали себе кучу доставок, кучу новых клиентов и, не разграничивая частные заказы из интернет-магазинов и заказы юридических лиц, просто завалили всю работу.
Никакой обратной связи с клиентом. Ужасное общение в онлайн чате по вопросам доставки.
Не профессиональный подход к предоставлению услуг!!! Самое дно все курьерских служб.
В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились! И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг! В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников.
Поэтому у вас есть выбор.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру. Компания Курьер Сервис Экспресс работает на рынке экспресс доставки и курьерских услуг с 1997 года. калькулятор стоимости транспортной и курьерской доставки груза от КСЭ.
Новости компании КСЭ-А
Очистить все. Участник. ООО "Курьер Сервис Экспресс-Санкт-Петербург". «Курьер Сервис Экспресс» — официальный партнер всемирного дистрибьюторского альянса GDA* и всемирной курьерской службы Aramex International Couriers**. Жители Новосибирска массово пожаловались на неэффективную работу федеральной службы доставки «Курьер Сервис Экспресс». сокращенно "КСЭ". «Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке. Курьер Сервис Экспресс-Санкт-Петербург +7 812 332-10-00 Россия, г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 1.
Добавить фото или видео
- О компании «Курьер Сервис Экспресс»
- Компания «Курьер Сервис Экспресс» планирует запустить услугу по доставке лекарств на дом
- Компания «Курьер Сервис Экспресс» планирует запустить услугу по доставке лекарств на дом
- КСЭ приобретает DP Express и масштабирует сеть точек выдачи заказов
- Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ)
ООО "Курьерская служба КСЭ"
ООО "Курьерская служба КСЭ" (ИНН 7806576071) Санкт-Петербург реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Купить франшизу «КурьерСервисЭкспресс» сеть курьерской компании Условия покупки франшизы Описание, требования, цена, доход. Виктор Кутузов, владелец крупного партнерского-центра Курьер Сервис Экспресс в г. Москва, рассказывает о курьерском бизнесе. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео курьерская служба «курьер сервис экспресс» в санкт-петербурге кинули на посылку #shorts онлайн которое загрузил HALA-VLOG 15 апреля 2021 длительностью 00 ч 00 мин 56 сек в хорошем качестве. Как отследить посылку Курьер Сервис Экспресс с помощью. Компания Курьер Сервис Экспресс представила свои решения для интернет-торговли на стенде номер G4.3.