«Кролик Эдвард» (перевод Ольги Варшавер) поставлен в РАМТе в рамках масштабного проекта «Большая сцена — детям», и этот системный подход важен. Саша Руперти, 3 класс "И": Сегодня мы с классом и с мамой были на прекрасном спектакле «Кролик Эдвард» в РАМТе по произведению Кей ДиКамилло.
Спектакль Кролик Эдвард
Цена билета на спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе в Москве: от 300 до 4 000 рублей. просмотрите отзывы путешественников (141 шт.), реальные фотографии (215 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. В «Кролике Эдварде» каждая актёрская работа заслуживает внимания, даже маленькие эпизоды, и написать про них можно очень многое. просмотрите отзывы путешественников (141 шт.), реальные фотографии (215 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Но когда речь заходит о новом спектакле «Кролик Эдвард», поставленном режиссером Рузанной Мовсесян по книге американской писательницы Кейт Ди Камилло, все правила летят в тартарары. Елена Лебедева: Спектакль «Кролик Эдвард» по повести Кейт ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда» в переводе Ольги Варшавер идет в Российском академическом молодежном театре уже почти шесть лет.
«Красноярцев отучат быть эгоистами на необычном московском спектакле «Кролик Эдвард»»
Доставка билетов на Кролика Эдварда в РАМТ. Евгения Белобородова в сцене из детского спектакля «Кролик Эдвард» в РАМТ / Фото: РИА Новости. Елена Лебедева: Спектакль «Кролик Эдвард» по повести Кейт ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда» в переводе Ольги Варшавер идет в Российском академическом молодежном театре уже почти шесть лет. Спектакль Российского академического Молодежного театра (РАМТ) «Кролик Эдвард» стал второй постановкой, вошедшей в череповецкую афишу фестиваля «Золотая маска», который проходит в нашем городе при поддержке компании «Северсталь».
Описание изображения
- Купить билеты на спектакль "Кролик Эдвард"
- Кролик Эдвард - РАМТ
- Другие интересные события:
- Кто подставил Кролика Эдварда?
Билеты на «Кролик Эдвард»
Просто вот так. Рассказчица этой истории ругает кролика за то, что он такой самовлюблённый и никого не любит. Ну, как бы хозяева покупают ему красивые и дорогущие шмотки, зацеловывают его с головы до пят, даже выгоняют из-за него горничную. Он виноват или хозяева, которые поставили кроля на пьедестал? Та же рассказчика на просьбу девочки о сказки на ночь вспоминает притчу о принцессе и бородавочнике, где принцесса была такая плохая и вредная, что её пристрелили. Это должно стать назиданием для кролика - будешь плохим, получишь пулю в лоб.
Потому что ни одна фотография не отражает взаимодействия с Эдвардом-куклой Эдварда-артиста — Виктора Панченко. А волшебство-то в этом! Панченко — это и есть душа фарфорового кролика Эдварда; вначале холодный, надменный, сам будто фарфоровый — и постепенно оживающий, по-настоящему страдающий и любящий. Панченко не удивил, но потряс. Не удивил, потому что чего-то такого я и ждала, эта роль — совершенно для него. Потряс — потому что иначе невозможно; не привыкла я к такой игре в спектакле для детей. Совсем по-взрослому, без скидок на возраст зрителя — и именно поэтому по-настоящему. Читайте также: Кролик порода шиншилла что есть И чем живее становится Эдвард, тем менее кукольной выглядит сцена. Ведь изначально она совершенно игрушечная, точно увеличенный во много раз кукольный домик восторженное «ах! И Пелегрина. Она же рассказчица — она и рассказывает всю эту недетскую сказку Эдварду и нам. И единственный персонаж, который с самого начала будет обращаться к Эдварду-Панченко, а не Эдварду-кукле. Любимая моя Татьяна Шатилова — за такую большую роль для неё Рузанну Мовсесян хочется просто обнять. Такое счастье, честное слово. Итак, первый акт поначалу кажется совсем игрушечным и детским хотя и невероятно красивым. И звёзды — они совсем настоящие; и любовь Лоренса и Нелли настоящая, и тепло настоящее. И не в помойке же дело, а в том, как Панченко произносит имена тех, кого Эдвард успел полюбить — Лоренс, Нелли. А вот вторым актом меня убило буквально насмерть — до такой степени, что «детский» слой я перестала видеть вообще, это была история лично для меня, как следует проехавшаяся по больным местам — и при этом до такой степени про надежду, что куда там «Алым парусам». Про то, как хочется повторять имена тех, кто много значит в твоей жизни. Абилин, Нелли, Лоренс, Бык, Люси. Замечательные бродяга-Епифанцев и его собака Люси-Аронс — и вновь тепло, и звёзды, и песня Быка. Про отчаяние и одиночество. Про невозможность помочь тому, кого любишь. И он бы взял с собой Сару-Рут. Он держал бы её на руках. И уж конечно, поднимись они вверх, высоко-высоко над миром, она бы смогла дышать, совсем не кашляя». Удивительная крошка Сара-Рут — вновь Саша Аронс; и её старший братишка, Брайс — до глубины сердца поразивший меня Сергей Печёнкин; никогда его таким не видела, не видела такой пронзительной игры, вначале сдержанной, но идущей от самого сердца заботы, стремления защитить сестру, отчаянного желания ей помочь — и при этом отчаяния, потому что она обречена. И вновь колыбельная, и звёзды, и желание, загаданное на падающую звезду всеми троими. О смерти. О самопожертвовании. Прощание Брайса с Эдвардом — это одна из самых сильных сцен спектакля, до слёз, буквально на разрыв сердца, и при этом сыгранная только глазами, потому что Печёнкин смотрит в глаза Панченко, Брайс смотрит на живого Эдварда, не на Эдварда-игрушку. Прощание навсегда. Ну пожалуйста. Не уходи». Об отчаянии. Я покончил с любовью.
В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены. Посмотрите его вместе и потом поговорите о нем". Мы рекомендуем спектакль для зрителей старше 8 лет.
На первых же репетициях стало ясно, что мы в мальчика с ушами играть не будем — это убивает дух сказки. Поэтому возникла идея сделать эту удивительную куклу, которая в книге описана как совершенное чудо. Наша кукла совершенно уникальная, она создана по эскизу Маши Утробиной. Модель разработана и сделана замечательным кукольным мастером Виктором Платоновым и закончена рамтовским бутафором Вадимом Шевцовым… В книге нет явного персонажа, которого играет Витя, — так называемой Души Кролика, — но при этом осмысление всего происходящего идет через Кролика. Он сам оценивает то, что с ним происходит. Поэтому этот персонаж просился и появился в спектакле». И правда, совершенно невозможно себе представить, как иначе можно было бы сыграть все те переживания, которые выпали на долю Эдварда. Он успел побывать и Сюзанной, живя в семье моряка, и беглым кроликом Джеком, путешествуя с Быком-бродягой и его собачкой Люси, и пугалом Клайдом, и Бубенчиком — другом маленькой умирающей девочки Сары-Рут. Сталкиваясь с людьми, Эдвард учился чувствовать радость, привязанность, преданность, благодарность, научился любить и мечтать. Но вместе с тем его стала терзать боль от утрат, потерь и расставаний. После долгих лет скитаний снова оказавшись на полке кукольного магазина, он решил «покончить с любовью, ведь это слишком больно». Но 100-летняя антикварная кукла, его соседка по полке, открыла ему секрет счастья: «Раскрой свое сердце… За тобой кто-то придет». И эта старая кукла оказалась права!
«Кролик Эдвард». РАМТ
В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены. Посмотрите его вместе и потом поговорите о нем», — рассказывает о спектакле режиссер Рузанна Мовсесян. Спектакль стал лауреатом премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль для детей» 2016 , участником программы «Детский Weekend» Фестиваля «Золотая Маска» 2017 года.
В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены. Посмотрите его вместе и потом поговорите о нём». Действующие лица и исполнители:.
Спектакль рассказывает историю фарфорового кролика, который не умел любить, а потому не нравился хозяевам, у которых оказывался. Из-за этого его ждал трудный и временами трагический путь, который привел игрушку к пониманию любви и обретению своего дома. Создателям постановки удалось найти правильную интонацию для рассказа, и это не давало вниманию зрителей рассеиваться. На сцене совместили вечные ценности и новые технологии видеопроекции играют важную роль в постановке , слово и действие, условность и конкретность. Интересным было и решение, каким предстанет главный герой: на сцене фигурировала кукла почти в человеческий рост, но рядом с ней находился актер, который рассказывал историю Эдварда и говорил от его имени.
Создать эту, безусловно, творческую удачу Муниципального автономного учреждения культуры «Ростовский-на-Дону академический молодёжный театр» главному режиссеру Молодежного театра Михаилу Заецу помогали художник-постановщик Алексей Паненков, художник по свету Евгений Козин и режиссёр видеомонтажа Дарья Гусакова. До Нового года осталось меньше месяца. Кроме того, с 18 ноября в Молодёжном театре проходит традиционный конкурс ёлочных игрушек, лучшие из которых украсят одну из театральных новогодних ёлок.
РАМТ приглашает на спектакль «Кролик Эдвард»
Рассказчица Пелегрина контролирует ситуацию и точно знает, чем должны заканчиваться подобные истории. Режиссер сделала старушку не только волшебницей, но и демиургом, автором. Озвучивая мысли кролика, подыгрывая и тут же подтрунивая над ним, она сознательно ведет его через боль к чувству подлинной любви. Самого Эдварда играют двое: потрясающе красивая кукла кролика и актер Виктор Панченко. Последнему из-за наличия рассказчика достается минимум реплик, душевные метания главного героя часто приходится передавать на языке пантомимы. Постоянная эксцентрика оттеняет глубину и сентиментальность основных сцен. С каждыми новыми хозяевами кролик в определенный момент оказывается на авансцене, где в луче света, под музыку Ивана Волкова, они поют трогательные песни.
Именно тогда, нота за нотой, в фарфоровой кукле рождается душа. Глава первая, дом девочки Абилин — шикарный барочный дворец.
Это спектакль для всех. Кажется, в нём задействованы все возможности Большой сцены РАМТа — поворотный круг, видеопроекции, проплывающий над залом белый кораблик. Иногда всего этого кажется даже слишком много. Потому что я консервативный зритель и видеопроекции не люблю, они мне думать мешают. Поэтому местами они казались лишними.
А местами без них было никак не обойтись. Какой потрясающий тёмный лес! Какая волшебная книга-декорация с совершенно живыми иллюстрациями! Да пусть, пусть всё это будет, это очень современно, органично и прекрасно воспринимается детьми. А для взрослых там другое есть. Собственно, я потому и начала с того, что показалось мне минусом, чтобы больше никаких минусов уже не касаться. Однажды в доме на Египетской улице жил кролик.
Не знаю, стоило ли до последнего скрывать участие в спектакле замечательных кукол авторства Марии Утробиной. Самый настоящий Эдвард — точь-в-точь как на иллюстрации в книге! По-моему, их фотографии можно было бы хоть сотнями размещать в интернете, и это не было бы спойлером. Потому что ни одна фотография не отражает взаимодействия с Эдвардом-куклой Эдварда-артиста — Виктора Панченко. А волшебство-то в этом! Панченко — это и есть душа фарфорового кролика Эдварда; вначале холодный, надменный, сам будто фарфоровый — и постепенно оживающий, по-настоящему страдающий и любящий. Панченко не удивил, но потряс.
Не удивил, потому что чего-то такого я и ждала, эта роль — совершенно для него. Потряс — потому что иначе невозможно; не привыкла я к такой игре в спектакле для детей. Совсем по-взрослому, без скидок на возраст зрителя — и именно поэтому по-настоящему. Читайте также: Кролик порода шиншилла что есть И чем живее становится Эдвард, тем менее кукольной выглядит сцена. Ведь изначально она совершенно игрушечная, точно увеличенный во много раз кукольный домик восторженное «ах! И Пелегрина. Она же рассказчица — она и рассказывает всю эту недетскую сказку Эдварду и нам.
И единственный персонаж, который с самого начала будет обращаться к Эдварду-Панченко, а не Эдварду-кукле. Любимая моя Татьяна Шатилова — за такую большую роль для неё Рузанну Мовсесян хочется просто обнять. Такое счастье, честное слово. Итак, первый акт поначалу кажется совсем игрушечным и детским хотя и невероятно красивым. И звёзды — они совсем настоящие; и любовь Лоренса и Нелли настоящая, и тепло настоящее. И не в помойке же дело, а в том, как Панченко произносит имена тех, кого Эдвард успел полюбить — Лоренс, Нелли. А вот вторым актом меня убило буквально насмерть — до такой степени, что «детский» слой я перестала видеть вообще, это была история лично для меня, как следует проехавшаяся по больным местам — и при этом до такой степени про надежду, что куда там «Алым парусам».
Про то, как хочется повторять имена тех, кто много значит в твоей жизни. Абилин, Нелли, Лоренс, Бык, Люси. Замечательные бродяга-Епифанцев и его собака Люси-Аронс — и вновь тепло, и звёзды, и песня Быка.
Путь от душевной пустоты к Любви. Потрясающий трогательный и очень глубокий спектакль по мощному, очень емкому произведению Кейт ДиКамилло о силе любви, дружбе, самоотверженности... Хорошая постановка, атмосферная, много спецэффектов, дающих ощущение погружения, невероятно красивые декорации, костюмы, профессиональная и честная игра актеров, превосходное музыкальное сопровождение Спектакль всем очень понравился.
Я рыдала.
Матвей остался равнодушен. С целевой аудиторией я несколько промахнулась. Придётся привести детку сюда снова, через пару лет. Кролик Эдвард - не просто игрушка. Кукла, которую любили, предавали, теряли и любили снова. Его голова и сердце разбивались на десятки осколков.
«Кролик Эдвард»
Эпиграфом к как будто совсем не детской сказке замечательной американской писательницы Кейт ДиКамилло о судьбе игрушечного фарфорового кролика стали эти строки Стенли Куница. Главная Театры Спектакли РАМТ Кролик Эдвард. Официальные билеты на спектакль «Кролик Эдвард» в театр РАМТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.