Арфа в темноте в Москве, концерт будет 17 июля 2024 на концертной площадке Московский международный Дом музыки (ММДМ), купите билеты онлайн по цене от 900 руб. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. В этом году кураторы проекта Sound Up — серии концертов для тех, кто любит музыкальные эксперименты, — готовят ряд масштабных событий, среди которых концерт российского композитора, классика российской электроники.
О чём рассказывают романсы и загадочные голоса «В темноте»
Вы можете быть уверенны - этот заказ будет выполнен при любых обстоятельствах. Этот способ заказа весьма актуален в преддверии праздничных дней. Предварительно оплачивается задаток. Оплата банковской картой онлайн. Подарочный сертификат Лучше подарка не найти! Вы хотите произвести впечатление?
Концерт в темноте» Событие завершилось я посетил Концерт в темноте для тех, кто любит музыку и готов к новым, необычным ощущениям во время прослушивания. Как часто, погасив в комнате свет, вы включаете музыку? Что вы предпочитаете слушать в этот момент?
Галина Гончарова, менеджер по связям с общественностью Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им. Островского Проект «Концерт в темноте. Инклюзия» пройдёт в 2024 году в трёх городах России Фото «Концерт в темноте. Инклюзия» от пресс-центра Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им. Островского 1 февраля в 13:00 в ТАСС Москва состоится пресс-конференция, посвященная старту социокультурного проекта «Концерт в темноте.
Сертификат «Ужин в темноте» - это и есть Ваш беспроигрышный выбор! Такой подарочный сертификат, безусловно, один из самых романтических подарков. Если Вы хотите устроить праздничный и оригинальный вечер, закажите подарочный сертификат с доставкой.
Предварительный заказ Самый простой способ заказать столик! Без оплаты. Оформить заказ можно через простую и понятную форму на сайте, выбрав время посещения.
«Очень сложно притворяться»: для чего москвичи ходят на концерты и спектакли в темноте
Информация о мероприятии: Концерт «Музыка в темноте». Классика ДК Октябрь (Подольск), 30 ноября 2023, 20:00 на 8-800-500-42-62 info@ Рэпер Дима Бамберг, известный также под псевдонимом Schokk, во время своего концерта в клубе «Флакона» в Москве 19 мая рассказал, что охранники не пускали его с российским флагом. Музыка, невидимые артисты и полное отсутствие света — команда инклюзивного креативного проекта «Концерт в темноте. Музыкально-терапевтический концерт в абсолютной темноте впервые прошёл в Москве 22 сентября в формате ожившей сказки! Инклюзивные концерты в темноте впервые пройдут в Санкт-Петербурге. Музыка, невидимые артисты и полное отсутствие света — команда московского инклюзивного креативного проекта «Концерт в темноте. Арфа в темноте в Москве, концерт будет 17 июля 2024 на концертной площадке Московский международный Дом музыки (ММДМ), купите билеты онлайн по цене от 900 руб.
Концерт в темноте: в «Иллюзионе» выступит коллектив Bersarin Quartett
Полюса, 10. Последний день Земли, 11. Первый день осени, 12. Зачем топать мою любовь, 13. Больше, чем жизнь, 14. Без стюардесс, 15. Погружаюсь, 16.
Всё в порядке, 17. Волшебный мир, 18. Разум когда-нибудь победит, 19. Чужое небо, 20. Апрель, 21. Розовые очки, 22.
Звёзды 3000, 23. Вечно молодой. Бис 1: 24. Ковёр-вертолёт, 25.
Вечность встанет с нами рядом, 2. Охотники, 3. Демоны, 4.
Мысленный волк, 5. В темноте, 6. Лёд, 7. Утром, 8. Бездна, 9. Полюса, 10. Последний день Земли, 11.
Первый день осени, 12. Зачем топать мою любовь, 13. Больше, чем жизнь, 14. Без стюардесс, 15. Погружаюсь, 16. Всё в порядке, 17. Волшебный мир, 18.
Фортепианный дуэт - великолепное великолепие! Поэзия с джазом так себе... Дама-декламатор портит всё.
Инклюзия» впервые представит в Туле пять новых программ. Об этом было объявлено на пресс-конференции, которая прошла в творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля. Инклюзия», рассказал: «Изначально в помещении были окна.
«Темная» сторона музыки
Музыка, невидимые артисты и полное отсутствие света — команда инклюзивного креативного проекта «Концерт в темноте. Инклюзия» впервые представит в Туле пять новых программ. Об этом было объявлено на пресс-конференции, которая прошла в творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля. Показать ещё Об идее и миссии проекта, его участниках и программе мероприятий рассказали: Евгений Арнапольский, руководитель команды незрячих гидов проекта «Концерт в темноте.
Нужно запомнить тысячи нотных страниц.
Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья.
Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон!
Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот.
У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор?
Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно.
Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром.
Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя.
Известно, что команда представит в Туле пять новых программ Проект называют уникальным и единственным в России. Концерты проходят в необычных условиях — в специально оборудованном пространстве в абсолютной темноте. Как говорят авторы проекта, необычная обстановка помогает не просто слышать, а «видеть» музыку. Люди с инвалидностью в нем являются активными участниками проекта в разных ролях.
Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить. Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет? Чего ждать зрителям? Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно. Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ. Этот жанр совершенно новый, было непонятно — выживет ли он. С тех пор мы объездили всю Россию, у нас везде были аншлаги, а в родном городе я никак не могла сделать шоу. И это была моя большая мечта, она вот-вот должна была осуществиться, но тут наступила пандемия. Было больно и тяжело. Пришлось сменить весь состав, всю концепцию, всю музыку, так что это принципиально новое шоу, его нельзя сравнивать с предыдущими. Это как вода, как все живое, если оно стоит на месте, оно мертво.
Проект "Концерт в темноте. Инклюзия" впервые пройдет в Туле и Санкт-Петербурге
Две девушки пострадали в результате давки на концерте исполнителей Heroinwater и UglyStephan в одном из клубов на Новом Арбате в Москве. Коротко: уникальные концерты в полной темноте Адрес: Тверская, 14 Билеты: от 1100 до 2000 ₽ Подробнее: на сайте. Музыка в темноте в Москве, концерт будет 2 марта 2024 на концертной площадке Культурный центр ЗИЛ, купите билеты онлайн по цене от 800 руб. В этом году кураторы проекта Sound Up — серии концертов для тех, кто любит музыкальные эксперименты, — готовят ряд масштабных событий, среди которых концерт российского композитора, классика российской электроники. Рэпер Дима Бамберг, известный также под псевдонимом Schokk, во время своего концерта в клубе «Флакона» в Москве 19 мая рассказал, что охранники не пускали его с российским флагом.
Блогеры о концерте A-capella в темноте
Новый музыкальный проект "Концерты в темноте" запускает социокультурный проект "Люди IN", международный проект "Dialogue in the Dark Moscow" в. По данным Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры», за несколько лет в московских концертах в темноте приняли участие 175 культурных волонтеров. Билеты от 1200р. на концерт «Музыка в темноте» 19 октября 2023 19:00 в Москве, Концертный зал «Измайлово» можно купить на сайте или заказать по телефону +7 (499) 700 50 50. Продажа электронных билетов с доставкой. Информация о мероприятии: Концерт «Музыка в темноте». Классика ДК Октябрь (Подольск), 30 ноября 2023, 20:00 на 8-800-500-42-62 info@ Концерты в темноте, Москва, Тверская, 14, Индекс: 125009. 11 сентября в Москве пройдет концерт в необычном формате — «Дудук в темноте».
Концерт в темноте
Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье.
У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее.
Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить. Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет?
Чего ждать зрителям? Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно. Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ. Этот жанр совершенно новый, было непонятно — выживет ли он. С тех пор мы объездили всю Россию, у нас везде были аншлаги, а в родном городе я никак не могла сделать шоу. И это была моя большая мечта, она вот-вот должна была осуществиться, но тут наступила пандемия.
Было больно и тяжело. Пришлось сменить весь состав, всю концепцию, всю музыку, так что это принципиально новое шоу, его нельзя сравнивать с предыдущими. Это как вода, как все живое, если оно стоит на месте, оно мертво. Именно поэтому шоу пользуется у зрителя популярностью, оно каждый раз другое.
Инклюзия» пройдёт в 2024 году в трёх городах России Фото «Концерт в темноте. Инклюзия» от пресс-центра Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им. Островского 1 февраля в 13:00 в ТАСС Москва состоится пресс-конференция, посвященная старту социокультурного проекта «Концерт в темноте. Инклюзия», реализуемого при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Об идее и миссии проекта, его участниках и программе мероприятий расскажут Народная артистка России, общественный деятель, певица Диана Гурцкая; незрячий музыкант и исполнитель проекта «Концерт в темноте.
Концерт начался с презентации нового клипа группы «Мысленный волк», снятый известным режиссером Валерией Гай Германикой. После красивого видеоряда группа в полном составе вышла на сцену и открыла свой сет новой композицией «Вечность встанет с нами рядом». Далее прозвучали хиты «Охотники», «Утром», «Полюса» и достаточно новые, не такие популярные, но не менее красивые мелодии: «Мысленный волк», «В темноте», «Лёд», «Бездна», «Без стюардесс». Тем не менее, сет-лист был составлен практически из самых лучших хитов, так что почти каждый пришедший на концерт Глюков первый раз, мог подпевать. Так, например, «Розовые очки» и «Зачем топтать мою любовь» прозвучали практически акапелой. Зал захлестывали бурные аплодисменты, когда по нескольким аккордам можно было уловить мотив знакомых мелодий. Кто-то по традиции концертов Смысловых Галлюцинаций периодически выкрикивал из зала — «Вечно молодой! Стоит отметить, что весь концерт сопровождали видеоряды, тщательно подобранные к каждой песне. Скромный и немногословный Сергей Бобунец периодически благодарил публику за столь теплый прием и поддержку. Из популярных хитов прозвучали такие как «Погружаюсь», «Волшебный мир», мощное «Чужое небо», лирический и грустный «Апрель». Концерт завершился хитом, которого ждали все — «Вечно молодой». Как и полагается юбилейному концерту, продолжительность его была больше, чем обычно. Программа сыграна за 2,5 часа. Группа выходила на бис 2 раза. Первый раз бис состоял из 3-х каверов: «Ковер-самолет» Агаты Кристи, «Падал теплый снег» Наутилуса, которая была записана Глюками в рамках проекта «Нау Бум» в 2008 году, и третья композиция — это кавер группы Кино «Мама, мы все тяжело больны». После исполнения трех песен группа удалилась. Но разогревшаяся публика не хотела отпускать коллектив.
Использовав технологию объемного звука, Томас Бюкер подготовил специальное выступление для восьмиканальных звуковых систем, которыми оснащены современные кинотеатры. Как обычно на киносеансах, свет в зале погаснет, чтобы ничто не отвлекало от рассказываемых музыкой историй и каждый слушатель смог в полной темноте увидеть собственный идеальный фильм, нарисованный воображением. В этом году кураторы проекта Sound Up — серии концертов для тех, кто любит музыкальные эксперименты, — готовят ряд масштабных событий, среди которых концерт российского композитора, классика российской электроники, автора музыки к фильмам Андрея Тарковского Эдуарда Артемьева, новый проект на стыке хореографии и технологий, аудиовизуальный перформанс в рамках Года Японии, концерт голландского композитора Симеона тен Хольта, экспериментальный проект «Музыка искусственного интеллекта» и многое другое.
В Москве прошли первые концерты проекта «Концерт в темноте. Инклюзия»
Они учат добровольцев общаться с такими же, как они, помогают на инклюзивных мероприятиях. Происходит взаимодействие. Это очень важно. Мы благодарны, что Вы даете возможность жителям нашей страны вовлекаться в такой формат. Участники могут получить доступ к культуре не только физически, но и погрузиться в творческую атмосферу, почувствовать себя на равных с артистами, понять, как воспринимают свою деятельность они. Алексей Геращенко отметил важность концертов для музыкантов и слушателей: Хочется сказать огромное спасибо устроителям явления под названием «Концерт в темноте». Для любого деятеля искусств социальный проект является площадкой для реализации и развития творческого потенциала. Этот проект по-своему уникален. Отключая визуальное, ты сосредотачиваешься на своем дыхании, работе тела, музыке и тех первоочередных задачах, которые ставит искусство.
Наталья Валерьевна Крель выделила профессиональные аспекты мероприятия и оценила его возможности, как источника культурного обогащения слушателей: Это один из тех проектов, который востребован обществом и интересен с точки зрения культурной ценности. И один из немногих, который абсолютно экологичен в современном музыкальном пространстве. Сегодня книги и музыка часто заменяются дистанционной историей. Мы отрываемся от культурных площадок и в результате многое теряем. А «Концерт в темноте» посмотреть дома невозможно! Чтобы окунуться в эту атмосферу, нужно прийти в театр, услышать музыку вживую, почувствовать энергетику тех, кто передает свои ощущения и любовь.
В 2024 году необычные мероприятия будут проведены в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Для аккредитации необходимо прислать по адресу press-center tass. Пресс-конференция пройдет в очном формате. Вход только для представителей СМИ по предварительной аккредитации при наличии паспорта и редакционного удостоверения.
На встречу с любимым артистом фанаты приехали не только из столицы, но и из других регионов России. В процессе мероприятия на улице пошел сильный дождь, а во всем районе отключилось электричество, но катаклизмы никому не помешали! И даже добавили чуть романтичной атмосферы. Уже десять лет Кирилл является солистом культовой группы «Иванушки International» многие отмечают, что с его появлением у коллектива появилось новое интересное звучание , а также активно развивает сольную карьеру. Концерты певца собирают полные залы во всех городах, и после автограф-сессии у Кирилла прошел концерт в столичном клубе Magnus Locus, билеты на который были проданы еще весной в первый же день продаж.
Московские концерты группы проходят довольно часто, но площадки для выступления выбираются обычно небольшие, такие как «16 тонн» и «Б2». Даже из-за юбилея, Сергей не особо хотел проводить концерт в таком большой клубе. Но, как он сам отметил во время выступления, организацией данного мероприятия занималось «Наше радио» и оно уговорило лидера Глюков сыграть в Ray Just Arena. Концерт задержали на 30 минут. Для столичных рок-концертов - это нормально, особенно, для больших площадок. Ведь организаторы заботятся, чтобы максимальное количество зрителей попало к началу. Концерт начался с презентации нового клипа группы «Мысленный волк», снятый известным режиссером Валерией Гай Германикой. После красивого видеоряда группа в полном составе вышла на сцену и открыла свой сет новой композицией «Вечность встанет с нами рядом». Далее прозвучали хиты «Охотники», «Утром», «Полюса» и достаточно новые, не такие популярные, но не менее красивые мелодии: «Мысленный волк», «В темноте», «Лёд», «Бездна», «Без стюардесс». Тем не менее, сет-лист был составлен практически из самых лучших хитов, так что почти каждый пришедший на концерт Глюков первый раз, мог подпевать. Так, например, «Розовые очки» и «Зачем топтать мою любовь» прозвучали практически акапелой. Зал захлестывали бурные аплодисменты, когда по нескольким аккордам можно было уловить мотив знакомых мелодий. Кто-то по традиции концертов Смысловых Галлюцинаций периодически выкрикивал из зала — «Вечно молодой! Стоит отметить, что весь концерт сопровождали видеоряды, тщательно подобранные к каждой песне. Скромный и немногословный Сергей Бобунец периодически благодарил публику за столь теплый прием и поддержку. Из популярных хитов прозвучали такие как «Погружаюсь», «Волшебный мир», мощное «Чужое небо», лирический и грустный «Апрель». Концерт завершился хитом, которого ждали все — «Вечно молодой».