Новости контакты контур диадок

Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. Контакты. 8 (800) 500-10-18. Контур Диадок site Обратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами.

Как работает электронный документооборот в системе ЭДО Контур.Диадок

самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Контакты. 8 (800) 500-10-18. Забудьте о бумагах и перейдите на новый уровень электронного документооборота с система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. Получить дополнительную информацию о системе «Диадок» можно, позвонив по единому многоканальному телефону +7 (495) 125-37-00 или написав письмо на электронную почту diadoc@

Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка

Установка ПО Сертификаты Программное обеспечение Ключевые носители и Диадок Проверка ЭП Регистрация на сайтах Центр Загрузки ЭП и Microsoft Office ЭП и Microsoft Outlook Прочее Контакты. Контур Диадок site Обратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами. Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. позволяет организовать электронный документооборот между структурными подразделениями или разными сотрудниками компании. ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. Диадок, главный офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами

Возможности мобильного приложения Диадок Все документы в телефоне. Вы сразу получите документы, как только контрагент или ваш сотрудник отправят их. Документы можно обработать в приложении. Просматривайте документы. В приложении можно посмотреть реквизиты, печатную форму, историю и комментарии к документу. Вы будете знать все о документе, чтобы принять решение. Подписывайте и согласовывайте документы. Подписывайте документы электронной подписью с подтверждением операции в приложении.

Больше не нужно ждать и вводить СМС. Железный сертификат также не нужен. Чтобы согласовывать и отказывать в согласовании документов сертификат не нужен. Достаточно только учетной записи в Диадоке. Работать с клиентами других операторов ЭДО Роуминг — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами. Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.

Как можно в 2021-м делать столь убогие интерфейсы? Почему я не могу подписать несколько документов одновременно?

Почему я не могу подписать документ непосредственно на странице просмотра? Почему нельзя интегрировать подписание и все остальное в одну программу?

С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд. В Диадоке можно подписывать документыи передавать информацию о МЧД.

Напомним, что обязательным переход на МЧД при использовании электронной подписи физического лица станет только с 2023 года. Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить». Создавать структуру своих подразделений В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет: — Организовывать поток входящих документов — Ограничить «область видимости»: каждый сотрудник сможет видеть документы одного или нескольких подразделений.

Производить сверку взаиморасчетов Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов. Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы. Сервис автоматически сравнит данные по операциям с контрагентами, сформирует акт сверки и протокол расхождений.

На проверку 40 000 документов хватит нескольких минут. Отслеживать путь документа Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован. Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников ; а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает. Мобильное приложение для работы с документами Получайте документы, подписывайте и согласовывайте их на своем телефоне.

При настроенном маршруте согласования документ сам перемещается по нему и запрашивает согласование конкретного сотрудника или подразделения. Маршруты согласования — это дополнительная функциональность. Они включаются по заявке спрашивайте у менеджера СЦ Контур. Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С. Приглашать контрагентов Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.

При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе. Хранить документы Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России. Быстро находить нужный документ Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла. С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Контур Диадок site Обратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами. Компания СКБ Контур предлагает Вам воспользоваться новым сервисом Диадок для юридически значимого обмена электронными документами через Интернет. В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге. Товарный знак КОНТУР ДИАДОК (№ 854313) правообладателя Акционерное общество. Subscribe to Лента

Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка

В то же время, операторы ЭДО понимают, как важно развивать роуминг, и обсуждают технические условия, которые позволят оптимизировать прохождение документов и автоматизировать настройку роуминговых связей, указали в компании. Работа над реализацией соглашений с Synerdocs и Edisoft шла с начала 2015 года. Компании решали вопросы взаимодействия, дорабатывали технологические платформы, проводили тестовый обмен электронными документами. Обмен юридически значимыми электронными документами между «Диадоком» и Edisoft пока на стадии разработки и планируется к запуску в начале лета 2015 года.

Те из нас, кто закрывает глаза на это, вот-вот начнут терять клиентов. Роуминга не избежать, и в наших интересах как можно скорее сформировать правила игры и придерживаться их». Нам важно сегодня показать всем, что технология обмена электронными документами доступна, что нет никаких преград для нормальной работы, операторы умеют взаимодействовать и идти навстречу абонентам, — считает Иван Агапов , руководитель группы аналитики и внедрения Synerdocs.

Не успели мы официально объявить о запуске, как уже был зафиксирован первый факт подписи электронного документа, переданного через Synerdocs в "Диадок"». Трафик Диадок вырос в 2,2 раза: 49,2 млн электронных юридически значимых документов Трафик через систему «Контур. Диадок» в 2015 г.

Через «Диадок» в минувшем году передано 49,2 млн электронных юридически значимых документов. На рост объема ЭДО в 2015 г. Если контрагенты обмениваются электронными документами и автоматически принимают их к учету, риск расхождений резко снижается.

А это значит, что компаниям не приходится тратить время на сверку и подготовку ответов на требования ФНС. Подстегнула переход на ЭДО и сложная экономическая ситуация. По итогам года объем документов, отправленных из «Диадока» в роуминг, увеличился в три раза в сравнении с 2014 г.

На начало 2016 г. В 2016 году этот список пополнил «Тензор». Николай Друкман , менеджер проекта Диадок , подчеркнул: "В период с мая по сентябрь 2013 года количество электронных счетов-фактур, прошедших через систему удвоилось".

Стоит заметить, 23 мая 2013 года в интервью радиостанции "Эхо Москвы " Николай Друкман отметил - у компании около 20 тыс клиентов и в течение периода май 2012 года - май 2013 года они передали около 3 млн. Данная возможность только за первые сутки позволила самостоятельно начать обмен электронными документами уже более 50 организациям. Принцип простой регистрации основан на автоматизации процесса создания «ящика» компании в системе, уникальность которого обеспечивается номером ИНН.

При этом пользователь может как зарегистрировать в системе настоящую компанию по существующему ИНН, так и воспользоваться тестовым номером. Во втором случае система сама назначит организации уникальный ИНН на несуществующий регион с проверкой по контрольным сумме и числу, пояснили в «СКБ Контур». Самостоятельно зарегистрировавшимся пользователям будет доступен весь функционал системы: удобное создание документов, отправка, поиск и добавление контрагентов, регистрация сотрудников и создание подразделений компаний.

Для начала работы с электронными документами компаниям не придется предварительно приобретать сертификаты электронных подписей: отправленные контрагентам документы будут подписаны тестовым сертификатом электронной подписи и не будут иметь юридической значимости. Интеграция с "1С" Интеграция с "1С". Поэтому производителям всех новых систем, связанных с документами, естественным кажется разрабатывать коробочные интеграционные решения для " 1С ".

Коробочные решения по определению должны быть просты в установке и при этом поддерживать весь функционал системы. Для системы "Диадок" таким решением является модуль "Диадок" для "1С". Интеграция систем происходит сразу после установки модуля, и обмен электронными документами производится непосредственно из учетной системы пользователя "1С".

Из-за необходимости поддерживать актуальность коробочные интеграционные решения приходится развивать параллельно с основной системой. Модуль "Диадок" до недавнего времени поддерживал 4 типовых конфигурации 1С: " 1С:Бухгалтерия предприятия. Редакция 2.

Компания « СКБ Контур » выпустила в ноябре 2012 года новую версию коробочного интеграционного решения с «1С» для платформы 7. Первый релиз интеграционного модуля «Диадок» разработан под конфигурацию « 1С:Бухгалтерия 7. Ранее для этой версии продукта «1С» на рынке не существовало коробочной интеграции с системами электронного документооборота.

Модуль «Диадок» для «1С 7. По данным « СКБ Контур », средний показатель скорости отправки составил 0,38 секунды на один документ. Выборочная проверка показала отсутствие искажений в структуре документов и валидность электронных подписей.

Благодаря интеграции пользователи SAP ERP могут отправлять и получать электронные юридически значимые счета-фактуры, акты, накладные и любые другие документы непосредственно из интерфейса системы, отметили в компании. Реализованный проект является стратегически важным шагом на пути перехода от бумажного документооборота к электронному. Интеграция двух систем позволит не только оптимизировать работу и снизить расходы пользователей, но и повысить уровень безопасности при решении типовых задач, где прозрачное взаимодействие между различными системами особенно актуально.

Модуль интеграции системы Галактика ERP и Диадок позволяет обмениваться счетами-фактурами, накладными — мгновенно отправлять электронные документы контрагентам. Как осуществить интеграцию внутренних систем компании и ЭДО? Системы электронного документооборота ЭДО обретают все большую популярность в России.

Зачастую ИТ-специалистам приходится решать задачи по интеграции ЭДО и систем внутреннего учета компаний. Добиться максимальной эффективности от интеграции можно несколькими способами. Новые технологии в действии Роль систем ЭДО в работе бухгалтеров можно сравнить только с налоговой отчетностью через Интернет.

Переход к обмену юридически значимыми документами через Интернет — следующий шаг в процессе оптимизации работы бухгалтера и сокращения издержек компании.

Но у поставщика это должно все равно отразиться, а через него в ЧЗ... При этом, последним аргументом на возражение: "а давайте посмотрим, что будет с 01. Типа, можете и не подключать до 01. Какой-то "левый, агрессивный маркетинг"... Они там что, последний х...

Кто нибудь, что-нибудь слышал по этому поводу?

Оставить заявку Возможности Контур. Перед отправкой документы проходят форматный контроль, это исключает ошибки, а юридическую значимость им придает квалифицированная электронная подпись КЭП. Диадок позволяет аннулировать электронные документы.

Документ автоматически перемещается по цепочке и запрашивает согласование ответственных лиц. Маршруты согласования позволяют настроить автоматическое распределение документов в зависимости от их типа и улучшить взаимодействие между согласующими сотрудниками или отделами. Исправлять ошибки в отчёте можно в программе 1С.

Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании

Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников ; а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает. Мобильное приложение для работы с документами Получайте документы, подписывайте и согласовывайте их на своем телефоне. Поддерживаем iPhone и Android. Железный сертификат не нужен. Возможности мобильного приложения Диадок Все документы в телефоне. Вы сразу получите документы, как только контрагент или ваш сотрудник отправят их. Документы можно обработать в приложении.

Просматривайте документы. В приложении можно посмотреть реквизиты, печатную форму, историю и комментарии к документу. Вы будете знать все о документе, чтобы принять решение. Подписывайте и согласовывайте документы. Подписывайте документы электронной подписью с подтверждением операции в приложении. Больше не нужно ждать и вводить СМС.

Железный сертификат также не нужен.

Распределение входящих документов Диадок может автоматически маршрутизировать входящий документ в нужное подразделение, у которого указаны КПП или адрес. В ручном режиме вы сами назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента, либо даете право выбора контрагенту. Согласование документов внутри компании Можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту, и они смогут обработать документ на странице «Согласование».

Как можно в 2021-м делать столь убогие интерфейсы? Почему я не могу подписать несколько документов одновременно? Почему я не могу подписать документ непосредственно на странице просмотра? Почему нельзя интегрировать подписание и все остальное в одну программу?

Основные возможности: -Обмен документами в электронном виде Дружественный интерфейс сервиса позволяет быстро формировать документы и контрагент получает их за считанные секунды. Общение с контрагентами в сервисе через чат.

Быстрое формирование ответов на требования ФНС за счет выгрузки документов непосредственно из сервиса.

Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО

Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить». Создавать структуру своих подразделений В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет: — Организовывать поток входящих документов — Ограничить «область видимости»: каждый сотрудник сможет видеть документы одного или нескольких подразделений. Производить сверку взаиморасчетов Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов. Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы.

Сервис автоматически сравнит данные по операциям с контрагентами, сформирует акт сверки и протокол расхождений. На проверку 40 000 документов хватит нескольких минут. Отслеживать путь документа Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован. Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников ; а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает. Мобильное приложение для работы с документами Получайте документы, подписывайте и согласовывайте их на своем телефоне.

Поддерживаем iPhone и Android. Железный сертификат не нужен. Возможности мобильного приложения Диадок Все документы в телефоне.

Так, например, возможно формирование цепочки ЭДО, в состав которой входят сообщения со ссылками на документы, связанные одной хозяйственной операцией например, это могут быть счет-фактура и акт приемки работ. Могут быть логически связаны первичный и корректирующий счет-фактура, основной договор и дополнительное соглашение к нему. Таким образом, сводится к минимуму вероятность того, что какой-либо документ — из числа однажды «проведенных» в системе Контур.

Диадок, потеряется или пропадет из виду. Он в любом случае будет связан, если не с другим документом, то с тем или иным сообщением, которое обязательно найдется в «ящике». При необходимости в «ящиках» можно размещать черновики сообщений — в которых есть ссылки на те документы, которые подготовлены, но еще не переданы в подписанном виде получателю. Данная опция может быть востребована в организациях, где подготовку документов осуществляет один работник, а подписывает — в силу наличия доступа к ЭЦП и необходимых правомочий, другой человек. Документы, находящиеся в «ящиках», можно просматривать, используя различные механизмы их фильтрации. Например, можно формировать списки документов в определенной разновидности например, актов от конкретного контрагента за установленный период.

Документооборот унифицированных документов — счетов-фактур, актов, накладных, УПД, реализован в соответствии со стандартами, утвержденными законодательно. Пользователю нет необходимости думать об обеспечении соответствия ЭДО требованиям, которые отражены в данном нормативном акте. В системе реализованы все ключевые операции со счетами-фактурами в рамках их типичного оборота с участием плательщиков НДС. В полном соответствии с законом осуществляется оборот первичных счетов-фактур, исправленных, корректировочных. Так, типичные процедуры в рамках ЭДО с применением счетов-фактур, осуществляемого в системе Контур. Диадок подтверждения оператора о получении счета, подписание данного подтверждения и отправка продавцу; формирование системой Контур.

Диадок подтверждения об отправке счета, подписание данного подтверждения и отправка вместе со счетом покупателю; получение продавцом подтверждения оператора и отправление извещения о приеме подтверждения; получение покупателем счета и подтверждения оператора, а также последующая отправка подписанного извещения о приеме счета, а также извещения о приеме подтверждения; формирование системой Контур. Диадок подтверждения оператора об отправке извещения о приеме счета, подписание данного извещения и отправка покупателю; получение покупателем подтверждения оператора и последующая отправка извещения о приеме подтверждения. В случае, если покупатель находит ошибки в том счете-фактуре, что получен от продавца, то он направляет ему уведомление об уточнении документа — подписав данное уведомление ЭЦП. В ответ продавец отправляет извещение о приеме такого уведомления. Аналогичным образом — в соответствии с регулирующими нормами, в системе ЭДО Контур. Диадок реализован оборот других унифицированных документов: накладных; актов; универсальных передаточных документов.

При этом, на уровне внутренней инфраструктуры электронного документооборота, реализованной на платформе Контур. То есть, на практике программа эффективным образом сочетает официальные стандарты и внутренние алгоритмы. Как результат, возможно полноценное включение счетов-фактур и иных унифицированных документов в «фирменные» цепочки объектов ЭДО, которые выстраиваются с помощью сообщений, о которых мы сказали выше. При необходимости к счетам-фактурам в рамках ЭДО могут добавляться различные служебные документы, применяемые на конкретном этапе оборота основного первичного документа по НДС. В целях оптимизации электронного документооборота с контрагентами в системе Контур.

Стихийная организация делопроизводства, сложные и длинные цепочки согласования, разрозненность данных, отсутствие прямой коммуникации между отделами серьезно влияют на качество работы и производительность сотрудников. Это помеха в достижении конкурентоспособности, нужных экономических показателей. В связи с этим в организации могут возникнуть следующие проблемы: разлаженность в работе структурных подразделений, отсутствие целостной картины состояния дел, снижение производительности труда, большие траты времени сотрудников на распечатку, сбор подписей, подготовку к отправке контрагенту, распределение входящих документов, сканирование, занесение в учетную систему, архивирование документов, неструктурированное хранение данных, которое затрудняет поиск и приводит к дублированию или потере документов. Также нарушается конфиденциальность, растут расходы на печать, бумагу, содержание архива, замедляется взаимодействие внутри компании и с контрагентами. Длительный процесс подписания, ошибки при оформлении договоров и актов, утеря документации ухудшают репутацию предприятия. Это приводит к снижению конкурентоспособности. Электронный документооборот закроет эти уязвимости и поможет эффективно управлять потоками документов. Причем эти механизмы полезны как для крупных предприятий, так и для малых организаций. Автоматизация документооборота: Избавляет от издержек бумажного делопроизводства. С системой ЭДО не нужно распечатывать, отправлять бумажные документы, вручную вводить данные в учетную программу. Ручной труд и человеческий фактор сводятся к минимуму, снижаются финансовые расходы на бумагу, печать и отправку, временной ресурс сотрудников освобождается для выполнения серьезных задач. Исчезает потребность в помещении для архива бумажной документации. Ускоряет бизнес-процессы. Передача документов между согласующими происходит в один клик. В считанные минуты акты, счета, соглашения отправляются и контрагентам. Структурирует данные. В системе ведется автоматический учет каждого файла и действий с ним, а также история исполнения задач. Документы хранятся в едином электронном архиве с понятной логической структурой. Файлы надежно защищены, а поиск требуемых занимает минимум времени. При автоматизации документооборота структурные подразделения взаимодействуют слаженно, информация защищена, а риск ошибок сводится к нулю. Регламентация бизнес-процессов повышает производительность и выводит компанию на более высокий уровень. Виды систем автоматизации документооборота предприятия Классификация систем автоматизации электронного документооборота весьма условная. В зависимости от их возможностей выделяют группы: Work-Flow-системы. Оптимизируют не отдельные операции, а цельные процессы. Причем каждый «поток работ» четко регламентирован и структурирован. Такие сервисы включают в себя инструменты для контроля, поэтому практически исключают ошибки и срывы сроков. Системы делопроизводства. Подходят, если у компаний стандартизированные правила делопроизводства и вертикальная структура управления. Такие программы упорядочивают работу с документами, уменьшают количество ручных операций, оптимизируют перемещение файлов, позволяют создать единый архив с опцией поиска. Электронные архивы. В таких системах хранятся гигабайты данных. Можно разграничивать права, находить нужные файлы за счет понятных фильтров. Снижается риск порчи и потери документов. Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО. Подходят для любых массивов данных. Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы. Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи. Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов. Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками. Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали.

Таким образом, договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в своей повседневной практике, могут передаваться и храниться в электронном виде. Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость документов: Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя; Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы. Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме.

Отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге;

  • Входящие приглашения
  • КОНТУР ДИАДОК
  • Электронный документооборот Диадок
  • Диадок - электронный документооборот - Дельта-Информ в Самаре

Для кого этот сервис?

  • Обзор и отзыв Контур.Диадок, система ЭДО с подписью
  • Контур.Диадок - Электронный документооборот | Дзен
  • Виртуальный хостинг
  • Система электронного документооборота в Серпухове — Контур.Диадок — Максион

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий