Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом.
Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Читайте также на Дроме
- Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам
- Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1
- Обзор 10295 Porsche 911 - Фотообзоры - Phantom's Brick
- Комментарии
- Главный дизайнер «Порше» рассказал об электрических перспективах 911
Porsche 911 получил внедорожную версию от MP Gemballa
Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan. На изготовление кузова Porsche 911 RSR у леговцев ушло 380 000 деталей. Отметим, что 470-сильный Porsche 911 RSR длиной 4,5 метра остался полностью функционален и сохранил привычные световые приборы на правой половине, сделанной из Lego. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike.
Главные новости
- Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
- Porsche 911 Information
- Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R
- Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche
- Конструктор Porsche 911 из 2704 деталей
В Сети показали процесс создания Porsche 911
This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения. Год назад Александр Марковский начал проект постройки уникального автомобиля на базе легендарного Porsche 911 G Carrera 1986 года. Конструктор Beetle Фердинанд Порше использовал агрегаты Volkswagen для своих первых моделей. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля.
Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911
Конструктор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:8 состоит из 2704 деталей. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей.
Дизайнер Porsche 911 отмечает юбилей
Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию.
Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант
Хэтчбек так и остался в статусе заводского эксперимента, оставив статус самой мощной серийной модификации 250-сильному Volkswagen Golf R32 Mk5 с 3,2-литровым VR6. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. В частности, специалисты марки тестировали модификацию Turbo предыдущего поколения 991 сразу с четырьмя компактными турбинами.
The 911, now in its seventh version, remains recognisably the same vehicle, though with much updated mechanical parts and technology. The new car was originally designated the 901, but the number was changed because French competitor Peugeot claimed a patent on car names formed with a zero in the middle. Everything has a purpose, every button, it all makes sense, there are no gizmos. He studied at the Ulm School of Design and joined the company in 1958, taking over the design studio in 1962.
That comes just ahead of the 3. Because the company sees this as "meant for journeys on public roads," aero addenda are limited to the spats behind the front wheels and a gurney flap on the deployable rear spoiler. This comes in a new shade called Shore Blue Metallic with white accents like the roundels on the doors and painted wheels wearing a hue called Ceramica. More subtle clues come with the commemorative and model designation badges on the engine intake, the Porsche logo across the rear in gold, and the vintage-style Porsche crests appearing at the front of the car and on the wheel center caps.
Автомобили отличаются арками, а также формой крыши. Turbo — это закрытое купе с расширенными задними арками, а Targa — красивый белый кабриолет с массивным задним стеклом. Помимо упомянутых отличий, разница заключается ещё и в шильдике, установленном над фонарями. У «Тарги» написано Targa.
Porsche выпустит новую модель 911 ST в честь 75-летнего юбилея своего первого автомобиля
Её основатель Кристофер Райтц — внук самого Фердинанда Порше. А ещё он бывший дизайнер Alfa Romeo, Nissan и Fiat, так что какой-то опыт в создании автомобилей у него есть. В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3. Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования.
В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату. Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK.
Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС. И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара. Также он рассуждает на тему поколений, что мол времена изменились и некоторым нынешним или будущим водителям не важен будет звук автомобиля, а управляться электрический 911-й будет не хуже прежнего.
Он также стал источником вдохновения для дизайнеров датской марки кубиков Lego и пополнил портфолио моделей, имитирующих спортивные и культовые автомобили. Порше 911 RSR — вторая модель этой марки, созданная дизайнерами Lego. Однако он значительно дешевле, чем 911 GT3 RS, выпущенный несколько лет назад. Прототип создан для экстремальных 24-часовых гонок на выносливость. Порше 911 RSR. Что отличает их от культового «911»? Porsche 911 RSR — это сильно модифицированный 911-й, до такой степени, что это принципиально другой автомобиль. Он был основан на модели 911 GT3 RS.
Безнаддувный двигатель лишили турбонагнетателей из-за отсутствия дополнительных преимуществ в классе LM-GTE. Одним из наиболее важных изменений было движение двигателя вперед, благодаря чему он располагался по центру, а не сзади. Теперь есть место для заднего диффузора, но изменилась и развесовка. Работает с 6-ступенчатой коробкой передач, управляемой переключателями на рулевом колесе. Автомобиль весит 1243 кг. Длина корпуса 455,7 см, а ширина спереди 204,2 см — сзади на 0,6 см шире.
Максим Макарычев Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж. При этом культовый 911 останется единственным с двигателем внутреннего сгорания, сказал топ-менеджер компании Reuters. За планами немецкого производителя роскошных автомобилей внимательно наблюдают, в том числе защитники окружающей среды, из-за его инвестиций в электромобили и стремления к тому, чтобы ЕС разрешил продажу таких машин после 2035 года.