Новости конкурс знай наших

Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов.

Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.

  • Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
  • Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
  • VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
  • Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»

АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"

Определились 85 победителей из 42 регионов страны, которые получили награды в основных и специальных номинациях. Более 2 000 финалистов также зафиксировали поддержку от партнеров проекта. РФ, привлек свыше 12 тысяч участников со всех уголков России. Из выборочной пятерки основных номинаций вышли в финал 15 компаний, две из Москвы и другие представляющие разные регионы. В числе победителей — челябинская компания «Инновации детям», создающая интерактивные игрушки, Санкт-Петербургская онлайн-платформа SLOGY для детей с дислексией и анимационная студия «Тундра» из Республики Саха Якутия , объединившая 3D-анимацию с культурой народов севера.

Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.

В конкурс проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям. В нем победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать.

Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри Конкурса, участие компании в социальных проектах, проектах и программах партнеров Конкурса. Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.

Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

  • Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
  • «Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
  • Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
  • Еще материалы

АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"

Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний.

Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших» Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций.
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз.
Конкурс «Знай наших» Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны.

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ. Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития.

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта

Дети снимали видеосюжеты, интервью, социальные ролики и фоторепортажи о земляках, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела. Таким образом подрастающее поколение присоединяется к созидательной идее. Медиапроект разработал телеканал «Тамыр». Когда нам предложили продвигать идею помощи малой родине среди детей и подростков, мы с радостью согласились.

Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину.

Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ. Лента новостей.

Подробнее на сайте идея.

При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнёров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнёров конкурса. Первый конкурс проводился в прошлом году по поручению президента Владимира Путина. Задача — поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сфер России.

В номинации "Регион" победа досталась Москве. Среди регионов, наиболее активно поддерживающих свои бренды, организаторы также отметили Татарстан, Башкортостан, Удмуртию, Новгородскую, Нижегородскую, Мурманскую, Московскую, Ленинградскую и Саратовскую области. Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Опубликовано 29 ноября, 2023 автором cdb Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им.

Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. Гульназ Кульсарина, директор телеканала «Тамыр», заслуженный работник культуры России От дела — к делу доброму. Многое строится на хороших примерах. Если ребята будут показывать, что они делают для малой родины, другие будут подключаться к этому и тиражировать это.

Получится большой круг добра.

От Ростовской области было направлено более 460 заявок В Москве завершилась церемония награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших». В конкурсе лучших отечественных брендов, организованном Агентством стратегических инициатив и Фондом «Росконгресс» приняло участие более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Победителей поздравил помощник главы государства Максим Орешкин.

Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ

ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» - Outdoor Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке
Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших». 1 марта 2024 г. Кубанские новости Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно.
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину.
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости | Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании.
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Центральная детская библиотека г-к Кисловодск Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени».

VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»

В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке

Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», - рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов.

Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире". Материалы Объявлен IV краевой читательский конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!

Победители в номинации "Потребительские товары": Краснополянская косметика, Краснодарский край - бренд натуральных косметических продуктов; Idiland, город Москва - бренд товаров для дома из эко-пластика; КУБИ ДУБИ, Приморский край - бренд игрушек из натурального дерева. В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов. География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва - 16 компаний. В номинации "Регион" победа досталась Москве.

У нас очень деятельные и креативные предприниматели, которые успешно позиционируют Хабаровский край на всех площадках и всероссийских мероприятиях. В том числе на выставке-форуме «Россия», которая проходит сейчас и продлится до 12 апреля 2024 года на ВДНХ, — отметила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Заявки от производителей Хабаровского края принимаются по пяти номинациям: «Продукты и питание; Потребительские товары», Креатив, Информационные технологии» и «Высокие технологии». Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Прием заявок проходит на крауд-платформе идея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий