Новости китайские семиместные машины

Авто С примесью Volvo: Geely начала продажи недорогого семиместного кроссовера. Ассортимент китайских кроссоверов, продающихся на российском рынке, пополнился ещё одной недешёвой моделью — читайте в автомобильных новостях на

JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей

Изображение Стартовали продажи семиместного китайского кроссовера Kaiyi Kunlun. Но этот автомобиль поставляется исключительно с тремя рядами сидений и семиместным салоном, цены на машину в КНР начинаются от отметки 180.000 юаней (примерно 2,1 млн рублей). В их числе — дорогой минивэн Viloran, разработанный для Китая совместным предприятием SAIC Volkswagen. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Изображение Стартовали продажи семиместного китайского кроссовера Kaiyi Kunlun. На этот раз это семиместный кроссовер Sihao (Sehol) X8 Plus. Цена машины в пересчете на рубли лишь немногим меньше 900 тысяч.

"7 мест и мотор Volvo". В Россию официально едет новый большой семейный кроссовер.

Рейтинг 7-местных китайских автомобилей, которые можно купить в России: Chery Tiggo 8 Pro, Voyah Dream, Changan CS95 и др. Доступен Под Заказ новый 5-ти местный автомобиль Chery Tiggo 7 Plus в любой комплектации. Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. Авто. Легковые автомобили.

Changan Lingxuan семиместный минивэн за 700 тыс. рублей

большая подборка новых и подержанных автомобилей на 7 мест. Автомобиль поставляется с бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатым «автоматом». Рейтинг 7-местных китайских автомобилей, которые можно купить в России: Chery Tiggo 8 Pro, Voyah Dream, Changan CS95 и др. семиместный кроссовер DFM 580. Прямая скидка предоставляется только в случае 100% полной оплаты Автомобиля Конечным покупателем без привлечения субсидированных кредитов по программе CHANGAN-FINANCE. Какие машины собираются в России?

Китайские кроссоверы GAC подорожали в России на 200 тысяч рублей

Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. У автомобиля 7-местный салон. Авто подробности Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года. Главная страница» АвтоНовости» В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей. Китайский автопроизводитель Chery планирует привезти на шанхайский автосалон, который пройдет уже в апреле, семиместный универсал Arrizo M7. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo

Его фотографии опубликовала китайская компания. В базовой комплектации новинка получит двухлитровый бензиновый турбодвигатель от Volvo. Его мощность составит 218 лошадиных сил, сочетаться он будет с семиступенчатой КПП-роботом и передним приводом.

По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже.

Не маловат ли объём двигателя 1. На первый взгляд кажется, будто «Тигго», который позиционируется как машина для семьи и поездок большой компанией, нельзя назвать чисто семейным кроссовером. Пожалуй, за счёт стилистики кузова и брутального переда. Производитель отмечает: кузовной металл оцинкован и устойчив к коррозии, что положительно должно сказаться на эксплуатации в капризном белорусском климате. Авто однозначно производит впечатление своим внешним видом, равно как и габаритами: 4,7 метра в длину; 1,8 — в ширину и 1,7 — в высоту. Снаряжённая масса — 1 600 кг. В комплектации Dreamline — двигатель 1. Не маловато ли для большого кроссовера? Это и предстоит выяснить в дороге.

А ещё проверим расход топлива. Также производитель утверждает, что турбомотор полностью адаптирован к бензину АИ-92. В поездку мы с коллегой Аней, которая взяла на себя роль водителя, отправляемся в 12:20 из центра Минска, а у станции метро «Малиновка» забираем фотографа Алису. На Chery за день предстоит преодолеть более 400 километров — столько займёт дорога до санатория «Радон» и обратно. Решено ехать по живописному маршруту через трассу M1, а по пути посетим Мирский замок. Хоть стереотипы о китайском производстве пока живы в сознании, но, сев на переднее пассажирское, сразу отмечаешь комфорт — сиденье будто обволакивает тебя. А ещё я, человек ростом 175 см, вечно упираюсь ногами во что-то спереди. В Chery же мне это не грозит. Здесь очень удобная электрическая регулировка кресел.

Аня, которая пересела из седана в кроссовер, тоже сразу оценила комфортную высокую посадку: получаешь хороший обзор и свободный доступ ко всему функционалу машины. Анна особенно отметила пользу от тёплого руля и обогрева лобового стекла. На нём хоть и заметна «сеточка», но, по словам девушки, это вообще не мешает вождению. Также в этой комплектации предусмотрена система контроля слепых зон. Когда автомобиль опережают слева или справа, на боковых зеркалах Chery тут же загорается хорошо заметный треугольник. Как едет, сколько ест? С этой настройкой пришлось повозиться: даже «гуглили», чтобы понять, как активировать «круиз» в Chery. Если нажать педаль тормоза, заданный параметр сбрасывается, а для восстановления утраченного значения нужно использовать кнопку Resume, — говорит Аня. Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель.

Но всё меняется, если переключить ECO на Sport. Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно.

Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.

Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться.

Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое.

Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации.

Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную.

По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя.

А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет.

Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас.

Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину.

Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи».

Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто?

10 лучших китайских кроссоверов 2024 года в России

Geely Okavango L. Длина кроссовера - 4860 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1780 мм. Колёсная база составляет 2825 мм. Дорожный просвет равен 200 мм. В салоне Okavango L семь отдельных кресел. Посадочная формула стандартная: 2 места спереди, 3 места во втором ряду и 2 места в третьем ряду.

Объём багажника в стандартном пятиместном варианте 1200 л. Если разложить третий ряд сидений, то он практически исчезает и составляет всего 275 л. При сложенном втором и третьем ряде сидений образуется грузовой отсек объёмом 2050 л. Его объём 2 л, мощность 218 л.

Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте.

Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно.

К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне.

Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку.

Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами.

Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута.

Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?

Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов Диалог Авто.

Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году

В пользу этого говорит то, что китайские автомобилисты отмечают совершенно разные проблемы у моделей марки. Третий ряд нельзя поставить ровно, разве это не чушь? Как можно так проектировать автомобиль? Мощности слишком мало для столь крупного автомобиля. И это притом, что такой двигатель идет с топовыми комплектациями. Wuling действительно понимает потребности людей, и пространство для семейного автомобиля очень разумно. Я купил машину только из-за количества мест, меня вполне устраивает этот Jiachen.

Последние 2 комментария отражают, возможно, суть марки Wuling. Она стремится удовлетворить запросы широкой аудитории, которая не способна потратить более миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу на новый автомобиль. Поэтому в модельном ряду Wuling уже есть несколько более дешевых минивэнов и пикап, предназначенных для малообеспеченных слоев населения. Из-за этого автомобили китайской марки не отличаются высокой надежностью. Плохой двигатель 99 л. Зачем его ставить на 7-местный минивэн, непонятно.

Собственные дефлекторы обдува установлены и для третьего ряда. VX Limited Edition дополнительно оснащен обогревом лобового стекла, дистанционным запуском двигателя и раздельными нагревательными элементами в подушках и в спинках на двух рядах сидений. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Не оферта.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».

Дорогая версия

  • Дорогая версия
  • Changan ALSVIN
  • Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году
  • Китайские минивэны - весь модельный ряд: фото, цены, плюсы и минусы, характеристики
  • Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

  • Wuling показала в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
  • Новости по теме
  • 3 лучших семиместных «китайца» в России
  • Что такое кроссоверы
  • от 3 750 000 ₽

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий