Новости киа соренто отзывы владельцев

Купил KIA Sorento в июне 2012. Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021. Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не. Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento.

Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

В случае выявления дефектов провода будут либо заменены, либо отрегулированы для предотвращения дальнейшего трения. Автомобили Sorento, выпущенные после 29 февраля 2024 года, уже оборудованы корректно уложенной проводкой. Отзыв касается транспортных средств, произведенных между 7 января и 28 февраля, общим количеством 95 единиц. Актуальные темы:.

Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира.

Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку. Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие.

На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны. Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет. Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер — очень прилично держит дорогу.

По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров. В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз.

При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон. KIA Sorento Prime 2. Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги.

Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели.

Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками. Полный привод Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые. Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач АКПП. Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.

Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)

Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Фото: KIA Sorento, источник: KIA. Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин.

Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего.

Киа Соренто 2 - проблемы, двигатели, отзывы Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто.
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать? Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах.

Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Kia Sorento II 2009 - 2018 с пробегом Что брать? Удачные версии: - Бензиновый 2. Чего не брать? Неудачные версии: - Почти не встречающийся 3. В топливной аппаратуре применяются дорогие пьезофорсунки. Из потенциально дорогих проблем и непрозрачности прошлого лучше обходить стороной. О надежности внятных данных нет, но на Sorento Prime тот же мотор семейства Lambda II ставится с обычным распределенным впрыском. В Россию Соренто с этим мотором также не поставлялись и часто имеют темную историю, что, помимо неоправданного налога на 276 л.

Отсекайте машины после оффроуд-эксплуатации: ищите грязь и траву на днище.

Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес. Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнению разделились — для настоящего вездехода машина слишком компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера. Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет. В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто. В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль. Так как он претерпел большие изменения: появилась переднеприводная версия; жесткая рама атрибут настоящего внедорожника стала теперь интегрированной SUV , но многие автовладельцы посчитали это минусом; автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту; сократилась колесная база; изменился внешний дизайн; стала более богатой базовая комплектация.

В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение. Соренто второго поколения По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции: камера заднего вида; люк на крышу в «топовой» версии; аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств; система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений в максимальной комплектации. Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы. С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой базовый считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium». Салон У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник. В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму — три ряда. Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция.

Как проводят сервисные кампании в России в условиях санкций На всех автомобилях, попавших под отзыв, будет проведено обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. На российском рынке Sorento предлагался с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2.

Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО. Сколько стоит и с какими проблемами продается На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей: Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»: Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день: Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I» «Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям. Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер.

Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником. Первый тест Kia Sorento: бензин против дизеля и дело не в топливе Докладываем важные наблюдения о новом крупном кроссовере, который разом отправил в архив пару предшественников. Теперь только Sorento. Больше никаких «Праймов» и старых кроссоверов второго поколения XM образца 2009 года в России не будет.

Так что если не лежит душа к свежей машине с заводским индексом MQ4, бегом к дилерам за остатками. Хотя спешить на волне консервативных настроений не стоит — сперва изучите вопрос. Новая корейская модель из той категории, которую разумно оценивать комплексно, а не по картинке. Но гуманно Да, сэкономить в лоб очевидно не выйдет. Выход следующего поколения традиционно посчитали железным аргументом в пользу переписывания ценников «в плюс».

Любопытно другое. В тот тревожный момент, когда курс евро упорно тянется к сотне рублей, а очередные происки ковида всерьез нервируют не только граждан, но и экономику, корейцы вроде бы выступают по-джентльменски и не пытаются компенсировать риски за счет клиентов. Если прежний базовый Sorento стоит 2 124 900 рублей, то новый — всего на 25 тысяч дороже. На другом полюсе прайса похожая ситуация. Раньше за топовый кроссовер просили 3 074 900, теперь — 3 149 900.

Хитрость в том, что серьезнее подорожали самые ходовые комплектации — средние. Здесь разница доходит до 80 тысяч. Да и ничего не мешает Kia сначала сыграть на ажиотаже, а затем втихомолку накинуть к ценнику еще десятку-другую. Но пока предложение выглядит довольно вкусно, особенно на фоне тех настроений, что дарит автомобиль. На уровне ощущений Массовый продукт, понятное дело, логично оценивать в рамках той эпохи, когда он появился на свет.

Ведь мода скоротечна. Да и рассуждать о вкусах — прямой путь к тупиковой ссоре. Вот только нынешний Sorento, пожалуй, первый в своем роде, о котором действительно хочется поговорить здесь и сейчас. С дебютным поколением BL 2002 года понятно: утилитарный рамный вездеход без претензий. Следующие две машины, на мой взгляд, получились никакими — нечто спокойно-усредненное из разряда «лишь бы не привлекать внимание».

А вот к 2020-му дизайнеры Kia осмелели. Как и собрата-конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» приятно рассматривать в деталях: изящно вписанные в соты бамперной решетки противотуманки, брутальные вертикальные шрамы задних фонарей, затейливая головная LED-оптика. В цветовой гамме появились сочные оттенки вроде яркого Runway Red всего палитра насчитывает десять вариантов. К тому же кроссовер подтянулся, перестал выглядеть перекормленным котом. Аналогичная картина и в интерьере.

Здесь и хитрые двойные дефлекторы обдува, и модный планшет мультимедийки, визуально срощенный с комбинацией приборов. Но ведущую роль играют уже не субъективные факторы, а вполне себе реальные ощущения. Сложно сказать, останется ли подобная атмосфера в начальном Sorento вживую «базу» мы пока не видели , но как минимум в среднем исполнении Prestige салон уже насыщен добротностью и качеством. Подгонка деталей, графика дисплеев, тактильное восприятие фурнитуры — это те мелочи, тот лоск, что формируют респектабельный статус. При включении поворотника вместо левого или правого циферблата появляется картинка с камеры контроля слепой зоны соответствующего борта.

Модные сенсоры присутствуют куда же без них сегодня — например, на пульте климат-контроля — но в меру. И базовые вещи выполнены по канонам, поэтому ты просто садишься, на автомате подгоняешь кресло-руль-зеркала и едешь. Без необходимости привыкать к дизайнерским странностям. Приятные бонусы: четкие камеры кругового обзора и музыка Bose с 12 динамиками. Свежая начинка серьезно повлияла на ходовые качества об этом ниже , а также стала причиной смены пропорций.

Кроссовер слегка прибавил по всем габаритам, кроме свесов — они сократились в пользу увеличения колесной базы на 35 мм до 2815 мм. А при грамотной компоновке это прямая выгода пассажирам. Российский офис Kia в нужности такой опции пока сомневается. Зато у локализованного Sorento есть необычные подстаканники в задних дверях — в дополнение к тем, что скрыты в откидном подлокотнике. Можно, конечно, считать миллиметры, но лучше скажу так: три рослых, немаленьких мужика упаковались в Sorento без вопросов.

Ширины салона спереди достаточно для исключения «чувства локтя» и размещения между креслами довольно объемного бокса. Сзади вообще красота: пол почти ровный, на окнах шторки, диван двигается вперед-назад по частям, посадка расслабленная, места для коленей — космос. Слоты для зарядки здесь повсюду — даже в торцах передних кресел и это в базе. Подключай хоть все семейные гаджеты одновременно. Причем этого корейцам показалось мало, и они добавили еще одну зарядку — беспроводную.

Кстати, Sorento бывает и семиместным. Но отдельно регулировать этот момент нельзя — начиная с версии Prestige от 2 649 900 рублей , все кроссоверы получают третий ряд по умолчанию. Если он вам без надобности, примите как данность: в сложенном виде «галерка» прячется под ровный пол багажника, почти не сокращая полезный объем. А вот многодетные порадуются — теперь на дополнительных местах есть фиксаторы Isofix для кресел маленьких пассажиров. И это вдобавок к прочим «плюшкам» вроде подстаканников, пульта кондиционера и, само собой, розеток.

Светит всем одинаково Теперь предметно поговорим о новой платформе. Тем не менее, четвертый Sorento получился достаточно разнообразным в инженерном плане. Привод передний или полный, коробки — автомат или робот, двигатели — бензин или дизель, моторчик электроусилителя стоит на валу или на рейке, колеса от 17 до 20 дюймов, да и электроника лепту вносит возможностью выбора ездовых режимов… Все это увлекательно смаковать технарю, но по существу важно одно — у Kia родился приятный «дальнобойный» кроссовер для путешествий и не только. Плотный на ходу ровно настолько, чтобы не укачивать на длинных поперечных волнах и при этом надежно упираться в дорогу в поворотах. Sorento не стремится показать мнимый спорт чрезмерно зажатым рулем, но охотно меняет курс по первому требованию.

А на покрышках Continental PremiumContact 6 да с учетом акустических передних стекол машина еще и не по-корейски тихая. Иными словами, ничего выдающегося вроде не чувствуешь, зато приезжаешь к пункту назначения свежим и бодрым. Потому что автомобиль не заставляет с собой бороться, а просто делает свою работу как надо. Всем остальным модификациям кроссовера положен обычный рычаг. Второй важный момент — инженеры Kia умудрились одинаково удачно настроить коробки передач.

И заслуженный шестиступенчатый автомат, и новый восьмиступенчатый робот с парой «мокрых» сцеплений оперативно адаптируются под обстановку, превращая ручной режим и подрулевые лепестки в ненужные аксессуары. И если от классической гидромеханики все же ожидаешь адекватности, то DCT и правда приятно удивил. Сложно сейчас говорить о надежности и ресурсе, но пока единственный нюанс в характере этой трансмиссии — чуть более нервный старт с места в заторах, когда агрегат порой резковато смыкает диски муфты сцепления. Моторные оттенки 150 тысяч рублей — такова разница по прайсу между Sorento с модернизированной бензиновой «четверкой» 2. Вариант на солярке, разумеется, дороже, вот только Kia сократила вероятность моторного выбора до минимума.

Ведь в рамках одинаковой комплектации оба двигателя доступны только для пары средних исполнений Luxe и Prestige. А в остальном ситуация такая: доступный Sorento, переднеприводный и с классическим автоматом бывает только бензиновым. Предельно нафаршированные кроссоверы с роботом — это исключительно дизель. И в плане статуса и ездовых ощущений подобное разделение, пожалуй, оправдано. Крупному Sorento потенциала начального двигателя хватает впритык.

Легкий дефицит тяги и мощности при желании поехать бодрее удачно компенсирует «умный» режим под соответствующим названием Smart, который успевает отследить ситуацию и вовремя переводит автомат на спортивный алгоритм. Вот только голосящий на высоких оборотах мотор до основания разрушает уютную тишину. А догнать дизель все равно не получается. Корейский мотор на солярке предпочитает разговаривать шепотом, но в этом спокойствии — сила. Такой Sorento умудряется создать знакомое по премиальным машинам ощущение, когда солидную скорость замечаешь разве что по мелькающим за окнами деревьям.

Оттого начинает казаться, будто дизельный кроссовер тоже медлителен. Но нет — навигатор настойчиво пищит о спидкамерах, а при старте «с двух педалей» машина даже с пассажирами на борту достигает сотни за приемлемые десять секунд. Пусть не очень быстро в абсолютных цифрах, зато баланс между динамикой и комфортом выдержан четко. В то время как бензиновая «четверка» просит 9-10 литров и больше. Ну а для любителей погорячее Kia обещает в скором времени привезти в Россию кроссовер с V6 — модификацию уже сертифицировали.

Совы не то, чем кажутся Знаменитая фраза из «Твин Пикса» идеально иллюстрирует ситуацию, в которой оказывается покупатель дизельного Sorento. Вроде бы все очевидно: больше платишь — больше получаешь.

Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»

Второе замечание: "стучит спинка заднего сиденья при проезде по неровностям" - я процитировал некоторые выдержки с форума про гайки и намотку изоленты для исправления данного дефекта, но ответ дилера меня поразил: "Я бы Вам не рекомендовал исправлять данный дефект, поскольку при экстренном торможении спинка сидения может отщелкнуться!!! У нас были такие случаи у клиентов" Отщелкнуться, Карл... Так же дилер сказал, что стучать могут и направляющие внутри сидения и с этим точно ничего нельзя сделать. Третье замечание: отключите ДХО при автозапуске, чтобы машина не привлекала внимание. Такова схема работы CAN-шины.

Четвертое замечание: Сигнализация Pandora x18 неправильно показывает уровень топлива в баке. Опять же проблема не решается никак. Вы никак не сможете избавится от грязи на передних стеклах водителя и пассажира. Такова конструктивная особенность автомобиля.

В принципе, кузов Sorento 2009-2012 года в целом обладает достаточной коррозионной стойкостью и не вызывает особых нареканий. Более того, во многих отзывах владельцы упоминают лакокрасочное покрытие в числе достоинств: «Особо хочу отметить отменное лакокрасочное покрытие. Например, у Skoda Yeti того же года выпуска уже во многих местах краска стала пузыриться».

Есть те, кто считает, что здесь все на среднем уровне — чуть хуже, чем у немцев, и примерно так же, как у японцев. Но вот пятая дверь почему-то подкачала — не то на ее изготовление шел какой-то другой металл, не то технология оказалась неудачной… Kia Sorento 2009—20 «Главным минусом автомобиля считаю его ЛКП. С самого момента покупки внимательно слежу и убиваю жучков на корню, причем если на капоте все нормально, то вот задняя дверь требует особого внимания: любой скол моментально превратится в монстра!

Но сейчас речь о гарантийном ремонте идти уже не может… Не меньше жалоб и на качество лобового стекла. В отзывах владельцы пишут, что стекло очень мягкое и покрывается царапинами и множеством микросколов буквально за год-другой. То, что стекло снабжено электроподогревом в зоне дворников — это, конечно, хорошо.

Хуже, что подогрев этот нередко выходит из строя, и тогда стекло может треснуть без видимых причин: «Я увидел трещину, думал — поймал камень, но у дилера сказали, что это как раз накрылся подогрев». Такого рода истории в отзывах — далеко не редкость. Есть вопросы и к внутреннему обустройству, прежде всего — к качеству пластика, которым отделан салон.

Во-первых, практически весь пластик в салоне жесткий. Тут авторы отзывов в выражениях не стесняются: «Пластик: есть один мягкий элемент — это козырек, обшитый кожей. Зачем корейцы его обшили — загадка, обшили бы всю панель...

Все остальное просто жуть какое жесткое, первое место по жесткости из всех авто которые я видел. Kia Sorento 2009—20 И этот «ужас, какой жесткий пластик», ужас, как быстро покрывается царапинами и теряет товарный вид: «Пластик жесткий и царапается просто моментально. У меня за 6 лет весь багажник поцарапан, и внутри салона тоже присутствует немало царапин».

А где жесткий пластик, там и сверчки. На них жалуются далеко не все, но то и дело приходится читать, что на плохом асфальте начинает греметь и скрипеть весь салон. Плюс пластик быстро пачкается: «Поразили материалы отделки салона.

Жесткий маркий пластик, особенно центральная консоль. Наверное, конструкторы сами никогда не пробовали браться за него немытыми руками. Везде, абсолютно везде остаются пятна и разводы, которые надо постоянно вытирать.

В дешевом паркетнике "на каждый день" это выглядит нормально, но корейцы-то хотят выглядеть людьми, которые производят машины не хуже, чем у других. Это ж просто финиш для модели, у которой есть комплектации за почти 2 миллиона рублей! Если избалованы — смотрите другую модель, если вообще не другого производителя.

Не стерпится и не слюбится, салон вас задолбает. Качество отделочных материалов раздражало все время, что я на ней ездил, причем это не лечится комплектацией: в верхней еще хуже, чем в нищенской. Из-за качества исполнения салона, наверное, и продал».

Любовь 5: объем салона и багажник Но ни те, кто десять лет назад покупал Sorento XM в дилерских центрах, ни те, кто приобрел эти автомобили позже, на вторичном рынке, не гнались за престижностью. Им был нужен практичный семейный кроссовер, на котором можно и на работу ездить, и в деревню к бабушке пролезть, и на море большую семью вывезти. А это значит, что на первое место выступает такой параметр, как объем салона.

Этот параметр положительно оценивают буквально все, как те из владельцев, кто остался полностью удовлетворенным, так и те, кто не сошелся с автомобилем характерами и нашел в нем массу недостатков: «Сразу хочу сказать, что автомобиль очень вместительный для своего класса. Для семейного человека с двумя и более детьми — самое то. Третьим рядом сидений пользуюсь в очень редких случаях, да и места там не очень много для взрослого: до получаса езды терпимо, если больше там просидеть, то начинается каторга, для детей нормально».

Тут есть, конечно, небольшие замечания: «То, что при складывании заднего ряда образуется ровный пол — большой плюс, а вот то, что в пассажирском варианте они производят небольшой шум при движении порожняком по некачественному дорожному покрытию — это минус. За более чем 40 000 долларов хотелось бы получить достойное качество». Kia Sorento 2009—20 Конечно, не все отзывы касаются комплектаций с семью посадочными местами, но объем радует всех.

В машине возил шкаф, стремянки, четырехметровую стрелу шлагбаума, 42 кв. Добавьте весьма объемистый бокс-подлокотник на первом ряду, куда вполне помещается ноутбук. Не менее важно и то, что, сложив второй ряд сидений, вы получаете площадку с ровным полом, которая без проблем превращается в спальное место для двух человек: «Багажник — это отдельная песня.

Это спальня! Спать в машине с закрытой дверью багажника удобно даже с моим ростом около 190 см , пол ровный, надувной матрас входит как влитой». Есть, конечно, любители поворчать: «Багажник огромен, но вечно забит хламом, поэтому положить туда что-либо невозможно, Не имеет хоть каких-нибудь найтовочных устройств петель — фиксировать нечем.

Глубокий подпол под ним — могила, так как извлечь что-либо при загруженном багажнике невозможно, Резиновый коврик усугубляет проблему многократно». Kia Sorento 2009—20 Но таких ворчунов среди авторов отзывов все же немного. Большинство же высказывается в том духе, что никаких проблем не вызывает ни поездка в мегамолл в составе семьи из четырех человек, укомплектованной велосипедом, самокатом и детскими креслами с последующей загрузкой множества сделанных там покупок, ни выезд на рыбалку с лодкой и палаткой, ни дальние поездки всей семьей со всем необходимым скарбом.

Ненависть 4: работа климатической установки Но есть и другие моменты, вызывающие желание поворчать. Например, организация микроклимата. Нет, в принципе, каких-то серьезных нареканий на него нет: печка греет, кондиционер кондиционирует.

Более того, владельцы дизельных версий подчеркивают, что зимой в машине тепло и что она довольно быстро прогревается и не остывает в пробках, как некоторые другие дизели. Но некоторые моменты корейские конструкторы явно не продумали… Вот, например, такой рассказ: «Было тут дело, что в Москве выпал снег. Может, в Корее снег не выпадает, но то в Корее.

У нас выпадает. И у нас снег — это как в Корее корейцы, у нас его принято не замечать, ну снег и снег, корейцы и корейцы, эка невидаль. Как раз с такими мыслями я вышел из дома, пару раз махнул щеткой и поехал, по своему обыкновению, на сугробе, ибо что лишнее, то само отвалится.

И что вы таки думаете? Черт его знает почему, но этот автобус ни черта не отпотевает. На климате стоит 20 градусов, кнопка "кондей" горит...

На предыдущих машинах такого режима хватало, чтобы про запотевание забыть, здесь же стекла целиком не отпотевают никогда. Если воткнуть кнопочку "максимальный продув лобового", то запотевание более-менее ликвидируется, зато становится жарко. Экспериментальным путем было установлено, что проблема кое-как решается прочисткой от снега пространства под дворниками.

Судя по всему, кое-кто снега не видел и не в курсе, что снег немножко забивает к чертовой бабушке воздухозаборник, если его реализовать так, как он в Sorento сделан большое количество узких вертикальных прорезей чуть ниже правого дворника. Что делать? Резать пластик, расширять дыру?

Любовь 4: хорошее опционное наполнение Если по качеству материалов отделки салона дорестайлинговые Sorento 2-го поколения явно проигрывают своим одноклассникам, принадлежащим более именитым маркам, то по опционному наполнению они не только не уступают, но нередко их превосходят. Ксеноновые фары, ABS, ESP, круиз-контроль, разнообразные подогревы, электропривод сидений, двухзонный комфортный климат-контроль, головное устройство с тачскрином, цветной камерой заднего вида и навигатором, и многое другое. Одних очень радует панорамная крыша: «Это отдельный плюс, в машине всегда светло, и не чувствуешь давящего на голову потолка.

Даже зимой шторки на потолке не закрывал», другим особенно нравится наличие hands-free: «Большой плюс в безопасности — это свободные руки, по телефону разговариваешь по громкой связи через Bluetooth». Как ни странно, очень многие высказываются в том плане, что функция автоматической парковки, которая достаточно опытным водителям казалась совершенно ненужной, на деле зарекомендовала себя вполне полезной: «Прикольная функция самостоятельной парковки.

В динамике он проигрывает более мощному мотору всего одну секунду. Здесь восьмиступенчатый Aisin, и он работает очень плавно. Переключение передач можно отследить только по стрелке тахометра, — рассказывает Александр.

В городском цикле я обычно не засекаю показания БК, но на небольших пробегах по Столбцам получается 7,5—7,7 литра. При такой-то массе! Третье поколение Kia Sorento построено на базе полноприводной платформы. Конструкция подвески следующая: спереди расположены стойки МакФерсона, а сзади — «многорычажка». На каждую ось — по стабилизатору поперечной устойчивости.

Подвеска — с отличным балансом. Мягкая, но не валкая. Прошлый Hyundai Santa Fe на «семнадцатых» дисках кренился сильнее в поворотах. По сравнению с предыдущим поколением данный Kia Sorento имеет иные опоры заднего подрамника, укрупнённые амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Это позволило инженерам повысить плавность хода и улучшить управляемость.

У меня есть опыт вождения в таких условиях, и ни разу за трактором идти не приходилось. Когда проезд сомнительный — лучше не нарываться, если чувствую, что машина осилит, включаю первую или вторую передачу в мануальном режиме, чтобы «автомат» не щёлкал, и двигаюсь уверенно. Здесь немного длиннее колёсная база, чем в Santa Fe , поэтому ямы придётся проезжать аккуратнее. С другой стороны, «Соренто» — нечто среднее между минивэном и внедорожником. Посадка высокая и удобная, с хорошей видимостью дороги.

В длительных поездках не устаёшь. Машину тонировали так, что даже при ярком солнце днём было плохо видно. В итоге на снятие плёнки мы потратили три дня. Само покрытие отдиралось легко, а вот клей — с большим трудом. Ацетоном или другим растворителем нельзя — испортишь.

Хромированные диски, блестящие до жути, — тоже чисто азиатская тема.

Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы. Кузов ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины. Хромированные элементы быстро теряют свой блеск Еще один минус — хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями. Соренто в Зимнем лесу Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.

Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП. О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач. Привод За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена. Крестовина кардана Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют: механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку; наличие люфтов в шлицевых соединениях; изгиб самого вала. Замена крестовин кардана Топливная система, работающая на дизеле Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.

Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом. Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему. Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.

Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.

Ухоженный салон Sorento Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров. Прочие мелкие недочеты Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся: слабый ближний свет; расход топлива, который отличается от изначально заявленного; плохой уровень шумоизоляции; небольшие просчеты в эргономике. При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город. Средние цены на вторичном рынке На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска.

В среднем стоимость такова: 2010 г — 800 тысяч рублей; 2011 г — 850 тысяч рублей; 2012 год — 1 млн рублей: 2013 год — 1 млн рублей; 2014 — 1 млн 100 тысяч; 2015 — 1 млн 300 тысяч; 2016 — 1 млн 650 тысяч; 2017 год — 1 мл. Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года. Итоги Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены.

А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь? У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье. Содержание Какой мотор выбрать Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива. Где пройдет «Соренто» Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе.

Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. Что особенного в салоне Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи. Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево».

Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется. В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти: круиз-контроль; электропривод зеркал и их подогрев; регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом; подогрев передних сидений; климат-контроль однозонный; кожаный салон. Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой. Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину. За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника. Какие проблемы могут быть у «джипа» Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья. Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»

Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает. Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка - зачетный "автомат".

Несмотря на то, что суперкаров было выпущено всего 106 штук, в наши дни они пользуются огромным спросом на рынке автомобильных аукционов. Недавно стало известно, что один из McLaren F1 был продан на аукционе за астрономическую сумму в 20 миллионов долларов. Это сделало этот автомобиль одним из самых дорогих суперкаров в мире, история которого стала объектом внимания мировых автомобильных изданий и коллекционеров. По информации, которая поступила в публичный доступ, этот конкретный экземпляр McLaren F1 был в отличном состоянии и имел очень маленький пробег, что сделало его еще более привлекательным для покупателей. McLaren F1 — это не просто автомобиль, это историческое творение, которое воплощает в себе множество инновационных технологий и передовых решений, которые использовались в автомобилестроении впервые.

При детальном осмотре выяснилось, что источником проблемы является трение проводки о рулевой вал, пишет 32CARS. Это трение может нарушить работу электрических и коммуникационных цепей, критически важных для поддержания рулевой помощи. До текущего момента в США было зарегистрировано два инцидента, связанных с этой проблемой, но к счастью, они не привели к авариям. Kia планирует проинформировать своих дилеров 26 апреля о необходимости проверить состояние проводки в автомобилях.

Чего не хватает: 1 Не хватает системы Автохолд. Привык, что нажимаешь тормоз на светофоре и можно убирать ногу. Машина встает на ручник. Трогается при нажатии газа. Очень удобная фишка. Сейчас не особо нужно, но зимой чувствую, что буду страдать. Очень привык. На всех предыдущих машинах обогрев стоял.

Киа соренто new отзывы владельцев все минусы

Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. Подразделы KIA Sorento: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

kia sorento 2017г. бензин 2,4

Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом.

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом

Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. Я бывший пекупщик авто сам уже не вожу 10 лет(травма)купили отцу Киа Соренто EX 2.5 crdi 2007г.в. — Разницы между российскими Kia Sorento и версиями корейской сборки нет: набор опций одинаковый, разве что в РФ меньше используют 19-дюймовые колёса — чаще «восемнадцатые». Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците

Рестайлинг и дорестайлинг Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2. V6 от американских версий россиянам были не положены. Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади. Кузов, коррозия - Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни. Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника. В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов. Мы это умеем. Двигатели - В бензиновых моторах G4KE рекомендуется раз в 100 тысяч регулировать тепловой зазор клапанов, так как в конструкции нет гидрокомпенсаторов. У дизелей D4HB гидрокомпенсаторы есть.

Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Еще один недостаток устройства — болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски. Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.

При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей. Ухоженный салон Sorento Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца.

Кроме того, McLaren F1 оснащался мощным мотором V12 от BMW, который развивал более 600 лошадиных сил и обеспечивал потрясающую динамику и скорость. Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.

На само кате ни чего не слышно. В тёплую погоду ни чего не слышно. Кто что подскажет? Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин.

Разряжается аккумулятор за ночь в ноль. Диагносты не могут определить где утечка. Поменял аккумулятор на новый. Проблема не решилась. Всё равно разряжается. Периодичности нет ни какой.

Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили её? Павел пишет: Всем привет! Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км. Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе».

Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?

Отзывы владельцев KIA Sorento / КИА Соренто отзывы владельцев.
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4) Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска.
Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?

Kia Sorento 2 XM (2009-2021) Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения.
Отзывы владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно.
Kia Sorento Prime - Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом. Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер. Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий