Новости кб и бристоль одна сеть или нет

Сети «Красное&Белое» и «Бристоль» по итогам 2023 года могут поставить абсолютный рекорд по числу открытий новых магазинов — этот показатель может достичь 4,5 тысячи. Mercury Retail Holding создали в 2019 году после объединения сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси». Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков на конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы. Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки. К&Б Объединились с дикси и бристоль.

«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»

Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. Владельцы сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» зарегистрировали в России новое ООО «Меркурий ритейл холдинг». Главная» Новости» Бристоль новости. Поэтому сегодня у Mercury Group две торговых сети: Красное и Белое и Бристоль. Владельцы "Дикси", "Бристоля" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей. Что изменило слияние «Красного & Белого» с сетями «Бристоль» и «Дикси».

Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" решили объединиться

Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес, пишут «Ведомости». Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес, пишут «Ведомости». К&Б Объединились с дикси и бристоль. Сети КБ и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов по итогам 2023 года.

"Красное & Белое", "Дикси" и "Бристоль" завершили слияние

Владельцы группы «Дикси», сети магазинов «Бристоль» и алкомаркетов «Красное&Белое» завершили сделку по объединению в единый розничный бизнес, сообщает РИА Новости. Владельцами нового холдинга стали бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%) и сети «Красное & Белое» Сергей Студенников (49%). В конце 2018 года «К&Б» объявило о слиянии с сетями «Бристоль» и «Дикси». Сеть «Красное и Белое» отрицает передачу управления компании «Бристоль». Ритейлер «Дикси», а также сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние, сообщили компании. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли.

К&Б говорит, что не передавало управление сети "Бристоль"

В 2015 году «Дикси» купила 31,8% долей сети «Бристоль» (сумма сделки составила 1,78 млрд руб.), но уже к концу года решила избавиться от доли за 1,83 млрд руб. Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кацией и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов, говорится в совместном заявлении, на которое ссылаются «Ведомости». Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». Правда, в пресс-службе налоговой сообщили, что информацию по долгам КБ они предоставляли исключительно Znak. Объединенная компания торговых сетей "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" не планирует IPO, сообщил журналистам совладелец объединенной сети Сергей Студенников.

В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»

Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры.

После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные.

Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин. Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс. Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб. Но как показывает кейс с Татарстаном, руководство сети активно готовит плацдарм перед выходом в новый регион: в декабре 2016 года Студенников встретился с главой региона Рустамом Миннихановым, подписал стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» крупнейшим производителем водки в России и начал строить под Казанью распределительный центр. Эта сделка стала крупнейшей за 3 последних года на петербургском рынке аренды складов; эксперты сочли её признаком планирующейся агрессивной экспансии сети на Северо-Запад России. По его мнению, такую схему можно провернуть не только в России, но и в Нью-Йорке, и в Гуанчжоу, где «можно в одном доме 4 магазина открывать».

Корпорация зарегистрирована 29 декабря. По данным реестра, уставный капитал компании составил 73,5 млрд рублей. Торговый холдинг «Меркурий» был образован в 2019 году в результате слияния компаний «Красное и Белое», «Бристоль» и сети «Дикси».

Однако в пресс-службе «Красного и Белого» эту информацию опровергли. Представители сети через страницу в Twitter назвали ложью слухи о передачи прав «Бристолю». Никаких изменений в управлении нет», — сообщает пресс-служба «Красного и Белого». По итогам 2019 года Сергей Студенников был признан продавцом года по версии Forbes.

Тогда силовики на несколько суток парализовали работу компании: простых сотрудников держали в офисе, а водители грузовиков до поздней ночи ждали разрешения попасть на склад. Представители сети тогда рассказали, что никаких претензий по итогам следственных действий к ним не предъявили. Тогда уж проще вывести компанию куда-нибудь в офшоры, как в свое время сделала семья Юревичей. Ведь до недавнего времени сеть не была даже представлена в Москве.

Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей

Из-за схожей концепции и довольно слабых позиций по сравнению с «Красным и белым». Обе компании работают в одинаковом формате «магазин у дома» и открывают исключительно собственные точки. Однако сеть с челябинскими корнями имеет в разы больше магазинов. Кроме того, в отличие от южноуральцев, у нижегородцев нет своего распределительного центра, поэтому дистрибьюторы в каждом регионе развозят товар по магазинам. Также стоит отметить, что управляющий офис «Бристоля» базируется в Нижнем Новгороде, в то время как челябинская компания имеет подразделения и в родном городе, и в Москве. Сеть «Красное и белое» основана в 2006 году челябинским предпринимателем Сергеем Студенниковым.

Первый магазин был открыт в Копейске. Компания входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России и является одной из самых быстрорастущий по версии РБК. Компания «Дикси» создана в 1993 году бизнесменом Олегом Леоновым под названием «Юнилэнд».

Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее. Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами» С. Источник: Фобрс Rusprofile сообщает, что бизнесмен еще числится основателем ИП и учредителем 16 действующих ООО, 4 из которых находятся в процессе ликвидации.

Основной вид деятельности — розничная торговля алкогольными напитками. Получается, что часть бизнеса Студенников все же не передал в совместное предприятие. Алкомагнат Студенников не раз заявлял, что в России развиваться дальше ему не интересно, и планирует выходить на рынки США, Индии, Китая. Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики. Люди в стране не научились отдыхать иначе, кроме как ходить друг к другу в гости с бутылкой вина, либо вечером заходить в алкомаркет и брать что-то к ужину. Для них это самый удачный формат: рядом с домом, никуда не нужно идти, всегда можно сбегать за добавкой.

Посмотрим вот на эту диаграмму. Рис 2. Как мы видим, это сектор поделён на множество фрагментов, в нем присутствует много мелких игроков. А это значит, что потенциал роста у лидеров рынка большой. Это относится и к Mercury. Специфика бизнеса Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей.

Они работают в так называемом формате ultra-convenience. Это похоже на формат магазинов у дома, только на еще более маленькой площади и с более узким ассортиментом. В одном магазине примерно 1500-1750 наименований товара. Такой формат удобен для покупателя и хорошо подходит для жилых кварталов. Магазин в 5 минутах от дома. Человеку не нужно далеко ходить, не надо тратить время на выбор продукта и сравнение цен.

То есть, такие сети ставят во главу угла удобство и быстроту обслуживания. А ещё они берут более низкими ценами практически на весь ассортимент. За счёт чего? В том числе, за счёт экономии на аренде. Все помещения под магазины компания берет в долгосрочную аренду на 7-10 лет. Кроме того, у Mercury почти нулевые потери.

Возможно, тоже благодаря малой площади. А вот в Магните и Перекрёстке стабильные потери 3. Основные финансовые и операционные показатели Теперь поговорим о показателях Mercury Group. Компания постепенно растет в размерах.

И бизнес только наращивается, учитывая «непаханное поле» в небольших городках и поселках», - заявил наш источник. Ходит слух, что сам Студенников для себя уже решился на постоянный переезд за границу и, может быть поэтому, так или иначе переводит свои активы. Но другие наши источники утверждают, что компанию действительно «отжали», и теперь предприниматель пытается выторговать для себя хоть что-то из оставшегося.

Чей именно это интерес — пока доподлинно неизвестно. Материалы по теме.

Конкурирующие сети алкомаркетов «Красное и белое» и «Бристоль» объединяются

За ним следовали « Магнит » и сеть гипермаркетов « Лента ». Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 000 магазинов. Суммарная выручка объединенной группы в этом году составит около 800 млрд руб. Представитель Кесаева и Кациева сообщил, что Студенников выражает консолидированную позицию всех трех партнеров. Партнеры не вносили денежные средства в совместную компанию — только принадлежащие им доли в бизнесах, рассказал Студенников. Решение принималось самими бизнесменами исходя из их представления о справедливости, без привлечения сторонних консультантов и классического due diligence. Все бренды необходимо сохранить, ведь они несут разные ценности для покупателя. Сеть «Красное и белое», считает Студенников, интересна покупателю как продавец продуктов и алкоголя, а, например, «Бристоль» — в первую очередь с точки зрения табачной продукции.

Этот кто-то будет требовать какие-то вещи, которые могут оказаться несовместимы с конъюнктурой рынка здесь и сейчас… Это дополнительная проблема, на самом деле, и с точки зрения управления оно всегда будет менее эффективно", — сказал Студенников. Я думаю, что до конца года в общей сложности мы откроем порядка 1200", — сказал Студенников. Он напомнил, что в 2018 году компания открыла 2150 магазинов. Темп открытия трех-четырёх магазинов в день является для компании комфортным, и она будет его придерживаться в текущем году. Всего, по данным компании, её торговая сеть насчитывает сейчас 8141 магазин.

Эксперт отмечает, что ключевым фактором успеха этих алкосетей стал формат магазинов и стратегия их развития. Это больше, чем 10 магазинов в день, феноменальные, фантастические темпы. Формат и стратегия сетей оказались выгодной и успешной для масштабирования и развития.

Первый магазин был открыт в Копейске. Компания входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России и является одной из самых быстрорастущий по версии РБК. Компания «Дикси» создана в 1993 году бизнесменом Олегом Леоновым под названием «Юнилэнд». Первый магазин сети открылся в Москве в 1999 году. Ритейлер является пятым по выручке. В 2008 году контрольный пакет акций компании купил крупнейший российский дистрибьютор сигарет «Меркурий», бенефецириатом которого является Игорь Кесаев. В 2018 году сеть попала на 4 место среди 50 самых быстрорастущих компаний по версии РБК. В 2015 году «Дикси» и «Бристоль» планировали объединение: первая покупала акции второй, однако после продала их. В 2017 году сеть алкомаркетов намеревалась зайти в Челябинск.

Сети магазинов «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединятся в один бизнес

Однако в самой торговой сети эту информацию опровергли. Но не удержались: владелец Сергей Студенников c 15 января передаёт все права на управление коллегам из «Бристоля». Об объединении с двумя крупными ритейлерами — «Дикси» и «Бристоль» стало известно в январе , новая компания стала третьим по обороту игроком в России после X5 Retail Group и «Магнита».

Обзор лучших сервисов, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов, подготовил директор по развитию Pronline Дмитрий Трепольский, опираясь на открытые рейтинги,… Тема дня Среди противников России на Западе очередной раскол, на сей раз по живому. К тем, кто не хочет допус...

На пятом месте рейтинга — компания Fix Price, открывшая 487 магазинов. По оценке Infoline, за 9 месяцев выручка 2022 г. По данным компании Maris, алкомаркеты входят в тройку наиболее активных по спросу в стрит-ритейле.

Магазины продолжат работать под своими брендами - «Дикси», «Красное и Белое» и «Бристоль». В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена. Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу. В 2018 г.

Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.

Сейчас оперативное управление компаниями, входящими в объединенный холдинг, осуществляют три разные команды. По моему мнению, единое управление делать не надо, потому что если подводить под единое управление, с точки зрения покупателя это может превратиться в одно целое, а у каждого канала есть своя покупательская уникальность. Создавать единый брент тоже не планируется», — сказал Сергей Студенников.

Об объединении с двумя крупными ритейлерами — «Дикси» и «Бристоль» стало известно в январе , новая компания стала третьим по обороту игроком в России после X5 Retail Group и «Магнита». В последнем рейтинге Forbes Студенников расположился на 123 месте , потеряв за год 100 миллионов долларов. В ноябре сеть обосновалась ровно в середине очередного рейтинга быстрорастущих компаний страны, составленном РБК.

Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Объединение крупных игроков возможно станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса. Чувствовалось, что должно что-то произойти, — говорит эксперт. Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной. Вывески пока остались прежними Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных. Низкие цены останутся в прошлом? Эксперты сходятся во мнении, что объединившиеся компании пока продолжат работать под отдельными брендами. Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой. Официальных данных о том, что участники сделки обращались за разрешением в ФАС, пока нет. Выручка объединённого игрока, по данным «Фридом Финанс», составит около 600 миллиардов рублей в год. Обычных покупателей больше всего интересует, как поменяется ценовая политика слившихся сетей.

Люди, у которых половина компании, теряют за счет того, что у владельца второй половины дела, условно говоря, идут лучше», — сказал Дробиз. Эксперт затруднился предположить, будут ли еще инфовбросы в отношении «КиБ» и чем закончится эта история. Однако не исключил, что рано или поздно Студенников полностью откажется от своего бизнеса, после чего тот, возможно, загнется. Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом. Мне кажется, чем больше разных магазинов будет, тем лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий