Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Техподдержка не работает Оплатил касперский тотал 17 дней назад, ни денег ни лицензии.
Вы спрашивали — мы отвечаем: самые частые вопросы про новые программы Kaspersky
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра , мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания « Совинтел » « Билайн-бизнес ». В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского.
Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов: Неизвестная вредоносная программа — вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Security Center не определяет этот файл как зараженный. Специалисты Вирусной лаборатории анализируют присылаемый вредоносный код и при обнаружении неизвестного ранее вируса добавляют его описание в базу данных, доступную при обновлении антивирусных программ. Ложное срабатывание антивируса — Kaspersky Security Center определяет файл как зараженный, но вы уверены, что файл не содержит вирусов Вы также можете направлять запросы в Вирусную лабораторию со страницы с формой запроса , не регистрируясь в Kaspersky CompanyAccount. При этом вам не требуется указывать код активации программы. Приоритет заявок, созданных через форму запроса, ниже, чем у запросов, созданных через Kaspersky CompanyAccount.
ДНС СПб , никак не вводится код доступа к личному кабинету ДНС, чтобы активировать Касперского, хотя ввод правильный, обращалась в техподдержку магазина, пишут, что обращайтесь в техподдержку Касперского, сегодня заканчивается старая версия. Может чем поможете, подскажите, что делать? Раньше как было удобно продавалась версия просто с картой и ключом, было так удобно, просто сама все делала. Мне 71 год.
Техническая поддержка
Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского». до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. Касперский. Помощь онлайн.
Как написать письмо касперскому
Касперский. Помощь онлайн. Контакты технической поддержки для пользователей домашних продуктов Касперского. 8054 участника, 14 обсуждений. Ответы на вопрос «Нет ответа от службы поддержки Касперского» на форуме MyDiv. Читайте последние новости на сегодня по теме Лаборатория Касперского. 8054 участника, 14 обсуждений.
Горячая линия Лаборатория Касперского
Пожалуйста, помогите решить проблему. Этот поток заблокирован. Вы можете проголосовать как полезное, но вы не можете ответить или подписаться на этот поток. У меня такие же вопросы 34 Сообщение о нарушении Сообщение о нарушении Тип нарушения Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества.
Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером. Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера. По-прежнему возникают проблемы? Попробуйте отправить свои жалобы или проблемы по каналам, указанным на боковой панели!
Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить счет, если не хватает средств для оплаты. Как поменять карту, с которой списывается оплата? Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех действующих подписок. В приложении Тинькофф. У меня нет подписки Tinkoff Pro, как мне подключить подписку Kaspersky? Вы можете подключить подписку Kaspersky в приложении Тинькофф. У меня уже есть подписка Tinkoff Pro, как подключить подписку Kaspersky? Как узнать, что подписка Kaspersky подключена? Что делать, если код активации Kaspersky не пришел?
Для большинства пользователей это один год, уточнили в компании. У пользователей с установленным Kaspersky Total Security оплаченное по подписке VPN-приложение также продолжит работу до окончания срока подписки, а бесплатное перестанет работать 15 ноября. Читайте также: Бум спроса на VPN—сервисы в России рискует привести к новым запретам В компании отметили, что эти изменения касаются только пользователей в России. За её пределами функционал приложения не изменится, русскоязычная версия по-прежнему будет доступна.
My kaspersky (Касперский) личный кабинет вход
Справочная служба поддержки Касперский. Телефоны справочных служб поддержки. Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800. Welcome to Kaspersky Club. The community for users who really like IT and Kaspersky products. | Участники: 2658. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского.