Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале Специальная версия Nissan Qashqai Сity оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, семнадцатидюймовыми литыми дисками и многим другим.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами
Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. Обзор эксплуатационных особенностей и технических возможностей кроссовера Ниссан Кашкай, собираемого на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Москва, Россия (22 апреля 2016 г.) – Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники».
Ниссан Кашкай 2016
Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях. Nissan Qashqai 2016 Фото 05 Компактный кроссовер Nissan Qashqai обновился на 2016 год в Великобритании. В последние месяцы на российском рынке вновь стал доступен покупателям Nissan Qashqai — популярный компактный кроссовер, который ранее производился в Санкт-Петербурге наряду с моделью X-Trail.
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай
Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости.
Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно.
Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна.
Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим. А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км. Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» - независимая. Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки. Многорычажка, в которой по 4 рычага на каждое колесо, а также торсионная балка не требуют внимания до пробега в 250 000 км.
Чуть выше мы упомянули о адаптированности Кашкая для рынка России, возникает вопрос — а в чем разница? Разница с обще-мировым Кашкаем заключается в использовании локализованных покрышек, измененной конструкции шасси крепление подрамника передней подвески к кузову резиновыми саайлентблоками, специальные настройки амортизаторов , увеличенном дорожном просвете и колее, улучшенной шумоизоляции, а также в измененных настройках рулевого управления. Читайте также: Lexus rx 400h hybrid 2008 Конструктивно обновленный Nissan Qashqai 2016 построен на удобной и технически удачной модульной платформе альянса Nissan-Renault: это одна из наиболее адаптируемых платформ среди всех используемых в мире.
За удобство езды отвечает подвеска привычной многим конструкции: впереди — McPherson, сзади — независимая многорычажка. Классическая и не самая дорогая схема подвески обеспечит плавность и предсказуемость поведения кроссовера в разных условиях движения — проверено российскими дорогами.
Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины. Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать. Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца. Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто.
Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости. Двигательная часть автомобиля Продолжая наш Nissan Qashqai 2016 тест драйв видео, стоит некоторое внимание уделить двигателю. Его использовали из прошлой линии автомобилей, поэтому, здесь не будет неожиданностей. Здесь использовали бензиновый двигатель на 1.
Что касается механической коробки передач, то она немного изменена, поэтому к ней стоит привыкать. Плюсом такого оснащения есть то, что он превосходно сочетается с турбоагрегатом. Но минусом можно назвать его поддержание только переднего привода. Оформление салона Новинкой этого авто можно назвать обогреваемое лобовое стекло, а также омываемую камеру заднего вида. Кроме этого, здесь есть два режима управления: обычный и спортивный, с помощью компьютера, тормоз, включается с помощью кнопки. Если брать во внимание дизайнерское оформление, то оно стильное и современное, а сидения отличаются особым комфортом. Также, подлокотники имеют ячейки, в которых можно хранить разные мелкие вещи.
В заключении нужно сказать, что Ниссан Кашкай собрал в себе огромное количество обновлений, которые позволяют на полную силу насладиться комфортным времяпровождением за рулём. Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные. Что касается агрегата с объёмом в два литра, то за него на отечественном рынке возьмут более одного миллиона рублей, а за дизельный вариант надо будет доплатить двести тысяч рублей. Стоимость высокая, но за повышенный комфорт, улучшения и вместительность такие деньги отдать совсем не жалко. Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan!
Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают.
Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий.
Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника».
Так что это за зверь такой, обновленный Нисан Кашкай 2016, давайте разбираться вместе. Стоимость Nissan Qashqai 2016 в базе равна 979 000 рублей. Сколько стоит кроссовер в масимальной комплектации, можно узнать, подробно изучив таблицы ценообразования. Но то, что для своих технических харктеристик это бюджетный кроссовер, истина, с которой поспорить сложно. Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей. Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий. Клиренс увеличен на тридцать мм, багажник, подвергшийся рейстайлингу, также имеет увеличение. Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера. Брутал который привлекает реставрированной радиаторной решектой, бампером и светодиодной техникой.
В общем и целом вердикт такой — рельеф и выпуклости придали кроссоверу недостающей брутальнотсти и сделали его по визуальным ощущениям более внушительных размеров. Поэтому можно уверенно сказать — рейстайлинг удался. Цвета новинки пестрят своей гамой и небывалым ассортиментом — это две разновидности белого окраса, черный, темно-синий, красный также в 2-х видах , бронзовый коричневый , серый, серебристый и темно-фиолетовый. Все они идально смотрятся в новом кузове и уместно подчеркивают его острые углы и резкие линии. Впечатление такое, что контур авто стал более отчетливым и ярким. В России, как показала статистика, самым большим успехом пользуется серебристый цвет. Что касается убранства салона, то оно стало богаче, но это не отразилось на увеличении пространства. Интерьер выглядит дорого, но места в салоне по-прежнему немного. Компактность не сказывается на комфорте движения и это гавное.
А электронные помощники, которыми на сей раз уткано это небольшое пространство, во всем помогают делать жизнь водителя ярче. Качествеенная обивка, прочный, но эластичный, а потому долговечный пластик. Новое строение кресел, включая пассажирские — все это говорит о проделанной работе, что производитель искренне позабитился о том, чтобы рейстайлинг интерьера был не менее заметен, чем экстереьреа. Понесла преображения и приборная панель. На сей раз она выглядит просто, многое сохранила из старой версии, но внимание привлекает новая система навигации и автоматическая настройка медиа проигрывателя. Что касается багажного отсека, то он значительно увеличен и имеет объем 430 литров с дополнительной нишей под запаску. А если сложить сиденья второго ряда, то можно расчитывать на все 1585 литров.
Nissan Qashqai 2016-2017: рестайлинг популярного кроссовера
Смотрите тест-драйв Nissan Qashqai и узнайте все плюсы, минусы автомобиля. Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове, подробные комплектации и цены новой модели, фото салона и кузова, технические характеристики и сравнение с конкурентами, продажи в России. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове.
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
Ниссан Кашкай, 2016г., 2.0, вариатор, при скорости от 15 до 40 при плавном нажатии на газ происходит 2 — 3 легких толчка. История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны.
Nissan Qashqai II и II Рестайлинг
Результаты тестирований рестайлинговых модификаций 2011 года заметно уступали второму поколению, хотя и получили в своё время почти пять звёзд. Nissan Qashqai 2016 Российская Сборка Тест-драйв. Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай 2017 Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит. Об этом говорят многочисленные тестдрайвы. На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом до 200 мм и двумя бензиновыми движками на 1. Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1.
Поездил — снова появилась эта заморочка. Благо, что проходит быстро, за несколько часов. Да и сам ключик, кстати, жалкий какой-то. Ни в какое сравнение со складным, выполненным в дизайне hi-tech маздовским не идет. Отдельная тема — лампочки ближнего света.
Если в других моих машинах перегорала в худшем случае одна в год или реже, то в Qashqai это происходит регулярно. За два года уже счет потерял. После второй зимы «умер» кондиционер. На СТО причину утечки хладогента не нашли, за мои деньги заправили и — в путь. Этой зимой при работающем кондиционере появился какой-то неприятный скребуще-жужжащий звук, да еще и с вибрацией, чувствующейся на «баранке». Поехал к специалистам — говорят, подшипник компрессора рассыпался. Cцепление Qashqai буксует, звук при холодном пуске на «нейтралке» барабанящий — наверное, выжимной подшипник на грани. С приходом тепла исчез звук от кондиционера и сцепление заработало нормально. Ничего не стали чинить, а гарантия кончается. С наступлением морозов эти болячки проявятся вновь, чувствую, придется все делать за свой счет.
Также обнаружил, что провисла водительская дверь — появились следы трения на резинке и раме двери. Кроме того, имеет место вибрация в руль и педаль тормоза при торможении. То ли спереди, то ли сзади появился гул — подозреваю, «полетел» подшипник ступицы. Грустно… Даже с аудиосистемой не все в порядке. При включении противотуманок гаснет подсветка клавиш на панели магнитолы. При переключении FM-радиостанций случается «глюк»: то все нормально, то, бывает, надо второй раз кликнуть, потому что остаешься на прежней волне. В общем, купить новую машину и ездить без проблем, меняя только расходники, — это не про меня и Qashqai. Сожалею, что не доплатил и не купил модель того же класса от конкурентов.
Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей. За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее — от 15 000 рублей. Другие проблемы и неисправности К качеству лакокрасочного покрытия и к коррозионной стойкости кузовного железа Qashqai 2 претензий пока не возникает. Ряд владельцев жалуется на скопление влаги на крыше и, как следствие, намокание тканевой обивки потолка, а иногда и «капель» из-под козырька. Недостаток устраняется проклейкой крыши шумо-виброизоляцией. Производитель же рекомендует почаще менять салонный фильтр и регулярно пользоваться кондиционером. По прошествии 50-100 тыс. Избавиться от недуга удавалось после очистки крыльчатки. Ну а после 100-150 тыс. Спустя 80-120 тыс. Из-за слишком коротких проводов происходил их обрыв. Встречались претензии к логике и эффективности работы климатической установки. Изредка в поле зрения попадали и кратковременные сбои в работе головного устройства мультимедийной аудиосистемы. Вслед за 50-100 тыс. Стоит ли покупать? Ниссан Кашкай 2 приятно удивляет отсутствием серьезных проблем, Что касается вариатора, то при своевременном уходе вполне можно рассчитывать на 200 000 км пробега безпроблемной эксплуатации. Технические характеристики.
Как избежать? При запуске дать поработать минут 10 это про морозы около минус 25 и ниже. На некоторых партиях были проблемы с реле форсунок после 2 половины 2016 года устранена проблема. Греется долго зимой. Знаете, в минус 20 и 30, и 40, все греется долго. Вы на морду посмотрите, такое сопло, как в самолете турбина. Движок температуру до открытия большого круга держит. Замерял программой через скан 87. А так сверху одеяло и закрыть низ, и жарко. Салон, панель, подсветка мне очень нравится. Седушки удобные. Подогрев стекла переднего тоже класс. Пока все. Будут дополнения - отпишусь. Пробег 3000 км. Вчера вырвался на небольшую поездку по трассе, 200 км. Авто тепло, дорогу держит хорошо, расход 7,2 л. Это 70 трасса, ну и 30 проезжал деревушки. Работа диодных фар и автоматического переключателя дальний — ближний на твёрдую 5. Фары светят отлично. Птф как-то не очень, видно поменять лампы надо отпишусь. Одним словом все понравилось. Изначально горят ходовые огни типа стрелочки такие, далее автоматом включается ближний свет фар, и если нужен, дальний. Все работает на очень твердую 4.
Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+
Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью. Дорожный просвет Qashqai+2 больше, чем у простой версии. «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. Nissan's compact crossover, the Qashqai, has received a series of changes for 2016 in the UK. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.). Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.