В начале декабря в России начались официальные продажи автомобилей китайско-итальянского бренда SWM, собранных на заводе «Автотор». Бренд появился в 1971 г. в Милане, с 2014 г. он входит в состав конгломерата Shineray Group. Список производителей и брендов мотороллеров. В послевоенные годы фирму, выпускавшую относительно доступные автомобили со спортивным характером, поддерживал Fiat: в частности, в послевоенные годы две компании совместно разработали новый двухлитровый V8, развивавший 125 л.с. Это первый подобный проект итальянского бренда. Приём заказов уже открыт, а ориентировочная цена может составить 2,6 миллиона долларов или 242 миллиона рублей по текущему курсу.
Бренд с итальянскими корнями. Три модели SWM поступили на российский рынок.
Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500 | В прошлом году выручка итальянской марки составила почти шесть миллиардов евро. |
Преимущества и недостатки итальянских авто | Марке General Motors придется продать 70 машин, чтобы заработать 118 тысяч евро, а Great Wall — 415 авто, пишет |
В России зафиксирован рост спроса на подержанные Rolls-Royce и Bentley - | Новости | После триумфа Икарди прикупил себе новенькую машину. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете. |
Преимущества и недостатки итальянских авто | Список производителей и брендов мотороллеров. |
Французские машины опять под Москвой
В прошлом году выручка итальянской марки составила почти шесть миллиардов евро. Группа компаний ADM Global, официальный дистрибьютор автомобильного бренда Chery в Узбекистане, напоминает, что покупка автомобиля Chery – это не просто приобретение транспортного средства, это погружение в мир инноваций и передовых технологий. Бренд Omoda объявил о выходе на европейский рынок — первой страной, где будут продаваться автомобили китайской марки, стала Испания. Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth. Первый серийный автомобиль сойдет с. Новости Феррари – итальянская марка по производству спортивных роскошных автомобилей.
Итальянские марки автомобилей — роскошь, скорость и мировое господство
Отзывы о прокате авто в Италии и средние цены найдете на нашем сайте. Мечтаете побывать в самом романтичном городе Италии? Расскажем , что посмотреть в Венеции, например, обязательно стоит посетить дворец Дожей — величественный архитектурный памятник! Слышали о «музее мертвых», который находится в Палермо?
Fiat Фиат Фиат — компактные, но вместительные машины, ориентированные на все слои населения. Эта марка — самая доступная из итальянских автопроизводителей. Фиат — старейший и крупнейший автоконцерн в Италии.
С 1903 года компания начала проектировать собственные двигатели судов, автобусов, а далее и автомобилей. После Первой мировой войны произошла переориентация и было положено начало производству машин для всех. Первой общедоступной моделью стал Фиат 501 с двумя модификациями — спортивной и удлиненной.
Автомобиль получил широкое распространение, в последующие годы эту модель несколько раз усовершенствовали. В 80-е годы были представлены модели Panda и Uno, которые стали предшественниками современной Punto. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль, один из лучших в серийной сборке.
Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi. Марка названа по фамилии основателя Ферруччо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферруччо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую.
По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов, а позже и отопительной техники. Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна. Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины, выпущенной в 1963 году.
Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-цилиндровым двигателем. Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути - 8,3 л.
Объём топливного бака 52 л. Тормоза дисковые. Дорожный просвет, на глаз, сантиметров 16, точные цифры производитель не заявлет.
Вероятно, не считает нужным. Что примечательно, днище автомобиля капитально обработано антикоррозийным составом, возможно это доп. Приятный бонус - на передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, в отличие от пластика они ощутимо гасят шум пескоструя, исходящий от колёс.
Габариты кузова: длина 4670 мм, ширина 1855 мм, высота 1725 мм, колёсная база 2750 мм. Снаряженная масса 1625 кг, полная - 1925 кг.
Министерство предпринимательства и «Сделано в Италии» раскритиковало Alfa Romeo за выбор "Милана" для продукта, произведенного почти в 800 милях от него, в другой стране. Оппозиция, выраженная... Самые недорогие рамные внедорожники на рынке России в апреле 2024 года 21 Апреля, 2024...
Ранее наш портал рассказывал о самых дорогих машинах в России.
Bizzarrini Giotto Bizzarrini Giotto пока представлен в виде эксиза и тизеров, полноценная премьера состоится позже в этом году, на 2024 год запланировано начало испытаний, а когда новинка станет серийной, пока неизвестно. Из технических деталей пока только в общих чертах обрисован силовой агрегат: будет атмосферный V12 в сочетании с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Джорджетто Джуджаро участвовал в разработке оригинальной модели Bizzarrini 5300 GT, элементы этой классической модели мы увидим в Giotto, при этом попытки «натянуть» старый образ на новое шасси нет и в помине — на тизерах и эскизе видим вполне современный суперкар. Джорджетто Джуджаро и Фабрицио Джуджаро рядом со старой и новой моделями Bizzarrini Добавим, что благоприятная конъюнктура рынка бешеный рост спроса на предметы роскоши способствует возрождению долгое время лежавших в архиве марок, в их числе Bertone, Hispano Suiza, Noble, Radford и другие, им предстоит соперничать с десятками созданных с нуля новых лакшери-брендов.
Новости автомира: дилеры завезли в Россию автомобили Alfa Romeo
После триумфа Икарди прикупил себе новенькую машину. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете. Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году. 5 декабря 2023 г. на российском рынке стартовали продажи нового китайского бренда SWM, модельная линейка представлена тремя кроссоверами: G01, G01F и G05 Pro. Вопреки санкциям автомобили французской марки Citroën опять начинают выпускаться на российском предприятии под Калугой. Сборочное производство итальянских авто Fiat расположено по всему миру. Смотрите на канале европейские автомобили и итальянские автомобили тут: В плейлисте ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: вы найдёте европейские машины и итальянские машины.
Один итальянский бренд полностью откажется от машин серого цвета
Последние десять лет некогда славная итальянская марка Lancia тихо и медленно угасала. В начале декабря в России начались официальные продажи автомобилей китайско-итальянского бренда SWM, собранных на заводе «Автотор». Бренд появился в 1971 г. в Милане, с 2014 г. он входит в состав конгломерата Shineray Group. Итальянские марки автомобилей от Фиата до Феррари. История итальянского автомобили строения, популярные марки и модели авто.
Новости Ferrari
Созданная в этом году итальянская марка Aehra впервые показала свой новый полностью электрический кроссовер премиум-класса. Кроссоверы знаменитых итальянских марок Ferrari и Lamborghini сразились в заезде на прямой по правилам дрэг-рейсинга. Технические характеристики и стоимость автомобилей Maserati в России, обзор и фото моделей на официальном сайте Мазерати АВИЛОН. Сборочное производство итальянских авто Fiat расположено по всему миру. Смотрите на канале европейские автомобили и итальянские автомобили тут: В плейлисте ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: вы найдёте европейские машины и итальянские машины. Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia, Maserati и Lamborghini.
Французские машины опять под Москвой
Об этом сообщил во вторник в ходе проходившей онлайн презентации для прессы главный исполнительный директор Stellantis Карлос Таверес. Он также сообщил, что начиная с 2026 года все новые линейки автомобилей компании будут работать на электрическом двигателе. При этом он назвал такую политику компании "масштабной экологической трансформацией".
Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер февраль 1937 года. Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia с 6-ти цилиндровым V образным двигателем , Stratos спорткар с двигателем Ferrari Dino V6 , Thesis выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс. Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей. Мягкая сила Кресло, в которое буквально падаешь, сильно нагибая голову, чтобы разминуться с рамой, неожиданно просторное и легко вместит даже крупного водителя.
Снова приходится вспоминать, как тронуться с места. Поднимаешь красный колпачок над кнопкой запуска мотора, и 10-цилиндровый агрегат громко и резко вскрикивает за спиной, но затем работает на удивление тихо. Режим Strada включается по умолчанию и позволяет в теории передвигаться на суперкаре каждый день, не оглохнув. Подвеска в этом случае максимально расслабляется. А где же поворотник? Вот: мотоциклетный рычажок на левой рулевой спице. Слишком мягко. Расслабленная подвеска позволяет заезжать на поребрики, система стабилизации пресекает малейшие вольности, а в ответ на полностью выжатый акселератор роботизированная коробка медлит и только потом взрывается ускорением.
В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA. История выпуска автомобилей: 1959 год — первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе. Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом.
Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором.
Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет Bugatti Veyron 16. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году. Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро. Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе.
Батарейный пакркетник может примерить электрическую платформу, над которой работают специалисты Alfa Romeo и DS Automobiles. Через год после этого дебюта не рынок выйдет другой хэтчбек, на ступень выше своего более компактного собрата. Все три автомобиля получат статус глобальных моделей и выберутся за пределы внутреннего рынка. Напомним, в недавнем заявлении глава Stellantis Джон Элкан отметил, что Lancia полагаются солильные инвестиции, что предоставит компании больше возможностей для развития. Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW сократит производственные расходы на четверть.
О начале производства электромобилей объявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, во время посещения завода компании в Кассино в центральной Италии, где производятся роскошные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio, а также Maserati Grecale. Сборочный завод Cassino, открытый в 1972 году, представляет собой высокоавтоматизированное предприятие с более чем 1 200 роботами, где штамповка корпусов, гальванопокрытие, покраска и производство пластиковых деталей осуществляются на месте. STLA Large— это одна из четырех очень гибких архитектур транспортных средств, основанных на полностью электрических моделях BEV в программе электромобилей компании Stellantis.
Марка машины Fiat. Автомобили Италии и авто из Европы. #фиат
Кроссоверы Ferrari и Lamborghini сразились в дрэг-битве Кроссоверы Ferrari и Lamborghini сразились в дрэг-битве 27 апреля 2024, 16:39 МСК Поделиться Кроссоверы знаменитых итальянских марок Ferrari и Lamborghini сразились в заезде на прямой по правилам дрэг-рейсинга. Видео заездов опубликовано на YouTube-канале carwow. Права на видео принадлежат carwow.
Есть различные варианты электрических силовых установок мощностью 136-240 л. Базовая версия на 136 л. Более мощные версии — на 156 и 240 л.
Салон Alfa Romeo Milane.
Главная Итальянские автомобили: список марок Итальянские автомобили 2023-2024 на российском рынке официально больше не продаются, но и раньше были представлены довольно скудно. Для богатых людей итальянский автопром готов предложить спортивные модели Ferrari и Lamborghini, а вот изящные Alfa Romeo перестали поставлять еще до введения санкций.
На Lancia Fulvia компания выиграла последний Чемпионат мира для автомобильных производителей 1972 год.
А в командном зачёте она одерживала победу 10 раз. Lancia Лянча Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина взгляните на фото его достопримечательностей. Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.
Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году. Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель.
В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники. После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески. Это про пиццу и «Чинзано» мы узнали какую-то четверть века назад, а вот итальянские машины в нашей стране любят и уважают давно. Еще бы, у туринских автофабрикантов аббревиатура, ставшая названием , переводится как «итальянская автомобильная фабрика в Турине» всегда было желание открыть свое производство в России.
Видимо, чем-то привлекали их российские покупатели, манили русские просторы… Первая попытка была предпринята в начале ХХ века: в августе 1916 года в Москве, в Тюфелевой роще, заложили будущий завод АМО , который должен был выпускать по лицензии полуторатонные итальянские грузовики «Фиат-15 Тер». Их собрали гораздо меньше, чем планировали, — всего несколько сотен. Рабоче-крестьянское правительство национализировало недостроенный завод и в одностороннем порядке разорвало контракт с «проклятыми капиталистами». Но итальянцы оказались людьми настырными и от планов продвижения своих автомобилей в России не отказались.
Следующая возможность представилась лишь спустя полвека — и они отыгрались по полной! В середине 1960-х, когда правительство Советского Союза решило построить главный автозавод страны, именно итальянцы сумели предложить и лучшие условия контракта, и удачную модель. Тут они обошли своих извечных конкурентов — немцев и французов. Так в 1966 году был подписан договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля «Фиат-124».
Maserati Мазерати В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.