Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время. В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». Между учениками 5 и 9 классов была проведена историческая игра «Битва эпох» в форме конфернции Zoom. В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов» была проведена историческая игра с детьми и подростками.
Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
Этапы игры были посвящены сражениям, в которых принимал участие Уральский Добровольческий танковый корпус — участникам игры было предложено ознакомиться с краткой исторической справкой о подвигах УДТК во время Великой Отечественной войны, а также решить два задания, касающиеся военной истории: теоретическое и практическое. В ходе игры юнармейцы продемонстрировали свои знания и узнали много нового и интересного из истории легендарного УДТК.
В 2022 году в России отмечается дата — 210-летие победы в Отечественной войне 1812 года, этому событию была и посвящена игра. В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно актуально. Общество и государство ведут поиск путей преодоления кризиса нравственных ценностей и укрепления национального самосознания. В связи с этим огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты Отечественной истории, и одна из важнейших в их ряду — Отечественная война 1812 года, ведь именно в этот период произошел подлинный подъем национального самосознания. Формат игры был схож со «Своей игрой»: пять направлений и супер-игра.
Вопросы были по разному уровню сложности, от менее трудных к сложным. Сражения, литература, карты, даты и памятники — все это должны были знать участники команд.
Новости Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» Основными целями и задачами Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» далее — Игра являются историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории, событий Великой Отечественной войны, воспитание чувства гордости за подвиги советского народа, а также популяризация изучения истории среди молодежи в досуговой форме. Мероприятие представляет собой интеллектуальную онлайн-игру, в которой участники, используя метод мозгового штурма, отвечают на вопросы ведущего.
Сценарий Игры включает в себя 20 вопросов: 10 общефедеральных и 10 тематических, посвящённых юбилейным датам событий Великой Отечественной войны прорыв и снятие Блокады Ленинграда, окончание Сталинградской и Курской битвы, битвы за Кавказ, освобождение Донбасса, освобождение Луганска, освобождение Ростова-на-Дону, освобождение Воронежа. Ответы на них требуют знания истории, логики и сообразительности. Все материалы проходят историческую экспертизу Российского военно-исторического общества и Российского государственного гуманитарного университета. Вопрос состоит из следующих этапов: Ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса.
Он будет реализован с февраля по ноябрь 2023 года. В рамках информационной открытости организации публикуем текст проекта для ознакомления: Проект направлен на создание условий для преодоления исторической неграмотности, развития чувства патриотизма, повышение мотивации к изучению отечественной истории и исторической эмпатии у детей, подростков и молодёжи. В ходе проекта будет разработана и реализована программа систематизированных исторических игр на темы значимых, но малоосвещаемых в СМИ и школе, событий отечественной истории: Гангутское сражение, экспедиции Беринга и Крузенштерна и т. В рамках подготовительного периода будет работать столярная мастерская для детей и подростков, в которой ребята под руководством мастер-педагога научатся разрабатывать и изготавливать декорации, реквизит и макеты бутафорию исторических предметов для проведения мероприятий. Также в рамках работы мастерской будет создаваться историческая лаборатория-мастерская, где ребята будут изучать исторические события, готовить под руководством педагога сценарий для игр, дети и подростки станут помощниками ведущих игры. В рамках проекта организаторы и участники проведут цикл дворовых мероприятий в игровой форме: эстафет, квестов, викторин и командных игр, приуроченных к значимым историческим событиям, юбилейным датам, важным эпохам и фигурам отечественной истории.
Интересно:
- 8 мая 2024 года состоится историческая онлайн-игра «Наша Победа» - Российское историческое общество
- Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418»
- Историческая игра «Победа»
- Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
- Всероссийская историческая игра «Последний трибунал» | ГАПОУ ТО "Ишимский медицинский колледж"
- Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» | г. Чебоксары Чувашской Республики
«Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева
Поделиться :.
В России нет семьи, которую бы война обошла стороной. Игра будет посвящена подвигу семей в годы Великой Отечественной войны и пройдёт 8 мая 2024 года, в преддверии Дня Победы. Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. Мероприятие представляет из себя интеллектуальную онлайн-игру с индивидуальным зачётом, в которой участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, отвечают на вопросы ведущего. Для удобства игроков в один день пройдёт 2 Игры для разных федеральных округов с учётом часовых поясов. Каждая Игра будет состоять из 2 блоков: в первом блоке участникам предстоит ответить на 10 вопросов, выбрав правильный ответ из предложенных вариантов, второй блок будет состоять из 5 вопросов открытого типа. При создании исторической интеллектуальной Игры будут использованы архивные документы, фото-, видео- и аудиохроника.
Участниками игры стали учащиеся 8, 10 классов Уинской средней школы. Петр I относится к числу наиболее значимых фигур отечественной истории.
Внимание к его личности и многообразной деятельности не ослабевает. Вначале мероприятия Горшенева С. Она рассказала об его биографии и наиболее значимых событиях и преобразованиях. После лекции Воробьева Ю.
Участники игры узнают биографии смелых и сильных духом людей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений.
В онлайн-игре «Наша Победа» можно принять участие в индивидуальном формате. Участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, будут отвечать на вопросы ведущего. Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее соперников из других федеральных округов или стран.
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Присоединиться к игре можно как индивидуально, так и в компании семьи, друзей, коллег или знакомых. Это еще одна возможность почтить память тех, кто подарил нам мирное небо над головой и свободу от фашизма, а также тех, кто ковал Победу в тылу», - отметила руководитель НРО ВОД «Волонтеры Победы» Мария Самоделкина. Каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат. В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры.
Среди проводимых мероприятий можно выделить 3 онлайн-игры: международная онлайн-игра «Январский гром», посвященная 80-летию снятия блокады Ленинграда, «1 418» и игра «Наша Победа». Отметим, что «1 418» в 2022 году вошла в Книгу Рекордов России как самая массовая интеллектуальная историческая онлайн-игра, посвященная событиям Великой Отечественной войны, в России.
С учетом разницы в часовых поясах 8 мая будет проведено две трансляции онлайн-игры «Наша Победа»: в 10:00 по московскому времени для Дальневосточного и Сибирского, Южного и Приволжского федеральных округов, а также Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей; в 15:00 по московскому времени для Центрального и Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. По итогам игры участники получат сертификаты. В рамках каждой игры также определят по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Все обладатели призовых мест получат призы от организаторов игры.
При разработке использовались архивные документы и воспоминания ветеранов, такая работа проводится совместно с профессиональными историками. С каждым годом мы видим, как число участников только увеличивается, что еще раз подтверждает привлекательность такого формата, - рассказала Председатель Центрального штаба «Волонтеров Победы», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Занко. Задания викторины составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов.
Особое внимание будет уделено вопросам о «10 сталинских ударах» - серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. Акция проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте. Но для нашей молодежи это больше, чем разминка для ума - она позволит погрузиться в трагические события 1941-1945 годов, лучше узнать историю Великой Отечественной войны.
Егор ждал релиза четыре года — с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников. Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время.
События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов.
Состоялся финал Лиги исторических игр
Рейтинг команд будет формироваться автоматически на платформе проведения игры. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, будут награждены ценными подарками и дипломами в каждом федеральном округе. После публикации результатов все игроки получат подтверждающий документ — сертификат участника.
Мы стараемся ответить на многие вопросы в сегодняшней неопределенной ситуации…Хочу пожелать участникам игр правильного куража, чтобы они могли сказать: "Это было хорошо" В адрес участников финала Лиги исторических игр поступили также приветствия помощника Президента РФ, председателя Российского военно-исторического общества В. Степашина, председателя Российского исторического общества С.
Нарышкина, генерального директора Российского общества "Знание" М. Команды боролись за победу, представляя театрализованные сценки, связанные с эпохой Петра I. Каждая команда старалась не только нарисовать свой образ великого правителя и его вклад в развитие России, но и дать оценку его деятельности. Во втором туре финала вопросы на знание эпохи участникам команд задавали члены жюри. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета.
Специальный приз жюри конкурса получила команда факультета политологии МГУ. Отвечая на вопрос о том, что дает студентам участие в Лиге исторических игр, Иван сказал, что он получил опыт выступления на сцене, уверенность в себе и новые знакомства. Ломоносова сообщила, что обрела новых друзей и получила массу положительных эмоций.
Некоторые кадеты узнали новые исторические факты, о которых ранее не слышали. Команда кадетского корпуса готовилась к игре под руководством учителя истории Лаврентьева Игоря Владимировича и показала хорошие знания истории, способность логически мыслить и сопоставлять факты. Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну.
Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом. Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке. Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно. Однако пример санкций против компании Huawei показывает, что западные сервисы отключаются буквально «по щелчку пальцев» политиков. Необходимость в создании российского магазина приложений для мобильных платформ и ПК — это свершившийся факт. Работа в этом направлении идет. Игровое подразделение VK бывшая Mail. Games, не должен удивлять. Площадка нацелена на то, чтобы стать единой платформой для покупки игр, облачного гейминга, киберспорта и стриминга. По словам менеджеров My. Games, аудитория площадки в России незначительно уступает Steam. Хотя конкурировать с Valve сложно, даже если в VK смогут предоставить сопоставимый со Steam уровень сервиса. Пользователи неохотно меняют свои привычки, а существующая библиотека игр служит хорошим якорем. Введенные санкции уже осложнили жизнь многим пользователям. Во-первых, из маркетплейсов были изгнаны приложения некоторых отечественных компаний. Во-вторых, отключение карт международных платежных систем не позволяет приобретать игры или тратить их на микротранзакции. В-третьих, в сервисах отключена и другая монетизация реклама , что для разработчиков означает невозможность получать деньги с российского рынка, и, следовательно, вывод продукта на наш рынок теряет смысл. А есть еще множество других нюансов: привязка аккаунтов к заблокированным Facebook и Twitter, уход игр-сервисов из России и так далее по списку. Российский рынок немаленький, но изолированный сейчас от других рынков он сильно потерял в привлекательности. На этом фоне устраивать разборки конкурирующих маркетплейсов что на ПК, что на смартфонах, не в интересах ни игроков, ни разработчиков. Растаскивание и без того небольшого количества проектов, доступных геймерам, по разным цифровым «ларькам» — это возврат в прошлое. Конкурировать отечественным площадкам надо не между собой, а с западными и азиатскими платформами. Задача, безусловно, непростая и потребует значительных усилий. Действия некоторых участников рынка совсем не помогают в ее решении. Распиаренные в СМИ попытки некоторых организаций «застолбить» за собой кусочек рынка, выпустив откровенно сырые проекты с отсутствующим адекватным наполнением RuMarket, NashStore лишь вызывают у наших пользователей скепсис и усмешки про «импортозамещение». Хочется надеяться, что маркетплейс RuStore будет той площадкой, которая «импортозамещение» обеспечит не на бумаге. За разработку отвечает «VK с командой опытных сторонних разработчиков, контролируемая Минцифры РФ», и установка которого на новые смартфоны станет обязательной. По состоянию на конец мая бета-версия этого российского маркетплейса выглядит адекватно, хотя видно, что работа предстоит еще огромная. Монополия VK Ставка российского правительства на компанию VK, в деле обеспечения геймеров отечественными площадками, понятна. Соответствующие компетенции у компании есть, а наличие среди акционеров VK таких гигантов как Tencent и Alibaba, возможно, облегчит выход на международные рынки, в частности, в Китай. Рынок Китая имеет свою специфику, а выпуск игр без локального издателя в местных маркетплейсах на нем невозможен, не говоря уже о том, чтобы впустить на местный рынок чужой магазин приложений. Немногочисленные попытки западных компаний на китайском рынке потерпели фиаско.
Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска
Историческая игра «Россия молодая» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск | Историческая приключенческая игра "Смута" российских разработчиков вышла в продажу на VK Play, презентация прошла в четверг в нижегородском Кремле. |
Релиз исторической экшен-RPG "Смута" состоялся в России — 04.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)! |
Историческая игра «Великий государь великого государства». Отчет | Используя богатое содержание библиотечного фонда академии, специалисты библиотеки не только оформили зал и подготовили книжную выставку по истории Древней Руси эпохи князя. |
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута» | НТА-Приволжье — В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты. |
Авторов «Смуты» не остановили плохие отзывы — у игры будет продолжение | Дзен | Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей. |
Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта
Пресс-служба Новости Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418» объединила школьников и студентов из всех федеральных округов. Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра». В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты о периоде с 1941 по 1945 годы. В минувшее воскресенье, 20 ноября, в старом терминале внутренних авиалиний состоялась всероссийская историческая игра «Последний трибунал», сообщили в телеграм-канале.
Историческая игра «Время побед!»
В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы». @maggot666x Игра есть, ты можешь пройти сюжетку до конца и получить огромное количество исторической информации. В университете прошла историческая игра, которая стала настоящим событием для любителей истории.
Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа»
- Вторичное меню
- Исторические игры - новый социальный проект!
- Рекомендуем
- Читайте также:
- Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
8 мая состоится историческая онлайн-игра «Наша Победа»
Большая подборка исторических фактов, о которых вам не расскажут в школе. От всей души хотим поблагодарить каждого игрока за участие во Всероссийской исторической игре «1 418»! Разработчики из республики разработали историческую офлайн-игру в жанрах стратегии и симулятора, посвященную временам становления Волжской Булгарии и ее объединения с. Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII века периода Смутного времени, по ключевым вопросам.