Как составить план для 28 задания ЕГЭ по обществознанию правильно Что из себя представляет 28 задание? Критерии оценки ответа на задание 28 Примеры планов.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть
Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан. 24. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Сущность фискальной политики государства». 28. ПЛАНИспользуя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». Следуя критериям и используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция и её влияние на экономику». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в Российской Федерации». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Естественные науки в системе научного знания».
Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…
Используя обществоведческие знания составьте сложный план. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в Российской Федерации». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законодательный процесс в Российской Федерации». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Компоненты политической системы современной РФ».
Другие задачи из этого раздела
- Поделиться:
- Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: составление сложного плана развернутого ответа
- Используя обществоведческие знания составьте сложный план позволяющий
- План по обществознанию: «Социально-демографические проблемы современности» -
- Слайды и текст этой презентации
Составьте сложный план по теме «СМИ в политической системе»
В детализированном пункте количество таких подпунктов должно быть не менее трёх. НО, если возможны два подпункта, необходимо написать два пункта. Например, уровни научного познания: теоретический, эмпирический. С другой стороны, если можно к уже написанным вами подпунктам приписать ещё, то важно указывать «и др. Соблюдайте четкую структуру. Таблицы, схемы, сплошной текст и иные формы НЕ являются планом и будут обнулены! Не смешивайте классификации.
В каждом подпункте перечисляйте классификации с общим основанием. Обобщённые, абстрактные пункты или же подпункты не учитываются. Они не отражают сути темы и не несут в себе существенной информации.
Без налогов государство не сможет обеспечить свои функции и обязательства перед гражданами, такие как обеспечение безопасности, охрана окружающей среды, здравоохранение, образование и т. Также государство взимает налоги с целью сокращения неравенства в доходах за счёт перераспределения денег от богатых к бедным. Он взимается с прибыли, полученной организацией за отчётный период.
Доходы от этого налога используются для финансирования различных социальных программ и проектов.
Оба этих «обязательных» пункта детализированы в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Только один из этих «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу.
Наука как образовательный институт а Как наука влияет на уровень образования граждан б Научные открытия и что позволяет их совершение в Развитие Науки-Развитие Экономики 3. Влияние науки на политический институт а Формирование общественного мнения в т.
Остались вопросы?
Права работодателя: а заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками; б привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности; в поощрять работников за добросовестный эффективный труд; г требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; е принимать локальные нормативные акты и др. Обязанности работодателя: а соблюдать трудовое законодательство и иные НПА; б предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; в обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; г обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; д выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в установленные сроки; е представлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; ё знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; ж возмещать вред, причинённый работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей и др. Особенности трудовых правоотношений с несовершеннолетними.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Человек — объект и субъект познания». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государственный бюджет».
А в этом году ребята написали мне про ТРИ темы: Многие читатели в своих комментариях сетовали, что вопросы экологии были для них полной неожиданностью. Действительно, подобных формулировок на ЕГЭ моим выпускникам ещё не попадалось. Хотя в теме 1. В праве есть созвучная тема 5.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мораль и «золотое правило» нравственности». Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Мораль и ее роль в жизни человека и общества: исторический аспект. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как система». Система как совокупность образующих ее элементов, находящихся в устойчивых связях и отношениях друг с другом. Общество как совокупность людей, связанных совместной деятельностью по достижению общих для них целей. Элементы общества как системы:.
Ответ нейросети AfinaAI
- 28. Развернутый план
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Составьте сложный план по теме «Инфляция»
- Задание 24 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: составьте сложный план
- Критерии оценки ответа на задание 28
- ЕГЭ.ПЛАН. Налоги и их роль в экономической жизни общества. |
[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,...
Составить сложный план по теме «Динамика общественного развития». Составление сложного плана (задание 28) в ЕГЭ по обществознанию. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему “СМИ в политической системе”.