Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие социальную дифференциацию на основе каждого из них.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три...
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами любые три меры, которые может принять работник для повышения своей конкурентоспособности на рынке труда. Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, приведите три обоснования необходимости такого суда в демократическом правовом государстве. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессовсоциальной мобильности. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
Задание МЭШ
В современном мире очень важно, чтобы взаимодействие между людьми были регламентировано системой законодательства государства. Это позволяет всем субъектам социума чувствовать себя полноправными "игроками; обеспечивает безопасность и сохранность общественной жизни; служит способом профилактики асоциальных элементов.
Поэтому в государстве Г. Таким образом, проблема экологического кризиса очень сильно связана с демографической проблемой 6. Взаимосвязь проблемы «север-юг» и проблемы терроризма В государстве Т.
Из-за кризисной ситуации в государстве Т. В данном государстве была создана террористическая группировка, которая пробралась в одно из развитых государств и совершила там теракт, в котором погибло несколько сотен людей. Таким образом, проблема «север-юг» неразрывно связана с проблемой терроризма.
Во-первых, государство может установить строгие экологические нормы и стандарты для промышленных предприятий. Одна из причин экологических проблем — загрязнение воздуха и воды промышленными выбросами и отходами. Введение строгих норм и штрафов за их нарушение может заставить компании внедрять экологически чистые технологии, улучшить системы очистки и переработки отходов. Такие меры принимаются при поддержке научно-исследовательских организаций и специалистов, которые обладают обществоведческими знаниями о последствиях экологических проблем и взаимосвязи человека и природы. Во-вторых, государство может проводить информационную кампанию среди населения, направленную на повышение осознанности экологической проблематики и привлечение внимания к необходимости принятия мер.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?
Объясните, в чём заключается сущность этой формы области духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой областью духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме области духовной культуры? Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии. Какая форма область духовной культуры кроме образования может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии. Как данная форма область духовной культуры влияет на развитие ребёнка?
Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? С какими формами областями культуры связана деятельность этих учреждений? Назовите любые две формы области. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два предположения о роли чтения книг в жизни человека и кратко их поясните.
Какая отрасль научного знания может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Дайте наиболее общее название. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две любые функции науки в современном обществе и кратко поясните каждую из них. Какая форма область культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две отличительные особенности этой формы области культуры и кратко поясните каждую из особенностей. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности данной формы культуры и кратко их поясните. На каком уровне образования, по вашему мнению, могут находиться девушки и юноша, изображённые на фотографии?
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два положения о важности образования в современном обществе и кратко поясните каждое из положений. Объясните сущность данной формы области культуры. Каковы тенденции развития этой формы области культуры? Укажите любые две тенденции. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые необходимо соблюдать для достижения наилучшего результата в приобщении к данной форме области культуры, и кратко поясните каждое из правил. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы области духовной культуры и поясните значимость каждой из них в современном обществе. В каком процессе участвуют дети, изображённые на фотографии?
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две основные задачи данного процесса, решаемые учащимися на школьном этапе. Кратко поясните каждую задачу. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их. Какая форма область культуры кроме искусства может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы области культуры и кратко поясните каждую из них. Приобщение к какой форме области культуры может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для сверстников о том, как правильно подготовиться к посещению выставки.
Кратко поясните каждый совет. Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства дайте определение понятия. Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства? Какой фактор производства кроме предпринимательских способностей прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии?
Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? Укажите любые две формы. Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей? Объясните, в чём заключается сущность этого вида деятельности. В чём состоят преимущества использования Интернета при совершении этой деятельности? Какая форма вид расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?
Объясните, в чём заключается сущность торговли. В чём состоят преимущества использования Интернета в торговле? Какой экономический закон может быть проиллюстрирован с помощью данного изображения? Назовите и кратко поясните два неценовых фактора формирования спроса. Какой фактор производства может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два способа повышения эффективности использования данного фактора производства и кратко поясните каждый из этих способов. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два любых фактора, необходимых для данной деятельности, и кратко поясните их необходимость.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия
Знания облегчают восприятие произведений искусства примеры. Проиллюстрируйте примерами три компонента социальный опыт. Примеры положительного влияния конкуренции. Пример влияния конкуренции на развитие.
Единство морали. РФ светское государство Конституция. Пример светского государства в РФ.
Российская Федерация светское государство. Россия светское государство Конституция примеры. Утверждение пример.
Почему знания облегчают восприятие произведений искусства. Восприятие произведения это. Проиллюстрируйте тремя примерами человека как личность.
Проиллюстрируйте тремя примерами идеал в обществознании. Примеры того, как знания облегчают восприятие произведений искусства. Примеры позитивного влияния СМИ на социализацию индивида.
Положительное влияние СМИ на социализацию индивида. Примеры позитивного влияния СМИ на социализацию ребенка. Положительное влияние СМИ на социализацию индивида примеры.
Особенности предпринимательской деятельности примеры. Две любые особенности предпринимательской деятельности назовите. Особенности предпримательско йдеятельность примеры.
Две особенности предпринимательской деятельности с примерами. Проиллюстрируйте тремя примерами отличия в системе управления. Отличия президентской Республики.
Президентская и парламентская Республика отличия. Различия в управлении президентской и парламентской Республики. ЕГЭ Обществознание ошибки.
Усиление разрыва между развитыми и развивающимися странами. Проблема взаимоотношений развитых и развивающихся стран. Примеры услуг и финансовых институтов.
Примеры деятельности финансовых институтов. Влияние финансовой стабильности в стране. Финансовые институты примеры деятельности каждого.
Критерии социального прогресса. Критерии социального прогресса и примеры. Критерии общественного прогресса примеры.
Примеры соц прогресса. Три неценовых фактора спроса. Назовите и проиллюстрируйте примерами три неценовых фактора спроса.
Неценовые факторы формирования спроса примеры. Факторы влияющие на формирование спроса с примерами. Назовите функции государства.
Внутриполитические функции государства с примерами. Три функции государства. Три функции государства с примерами.
Факты общественной жизни. Деятельность гражданского общества по решению проблем. Учет в социальной жизни биологически обусловленных различий между.
Биологически обусловленные различия между большими группами. Текст утверждение. Три примера человек.
Проиллюстрируйте тремя примерами это «обеспечение».. Назовите три признака научного познания. Признаки научного познания.
Признаки научного познания с примерами. Отличительные признаки научного познания и примеры. Используя факты общественной жизни.
Используя факты общественной жизни проиллюстрируйте. Роль денег в функционировании органов государства. Использо обществоведческие знания и факты.
Особенности предпринимательской деятельности. Специфика предпринимательской деятельности. Человек Творец и творение культуры.
Задание : В тексте рассматривается влияние природа на материальные условия жизни человека. Влияет ли природа на духовную культуру? Опираясь на обществоведческие знания, личный опыт и факты социально жизни, приведите два объяснения. На этой странице сайта размещен вопрос Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого? Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан romokei845 Ответ: Объяснение: Петиции - это форма политического участия граждан, при которой они собирают подписи в поддержку определенной идеи или протеста против определенных действий государства или организации. Например, петиция против закона об экологически опасных отходах. Петиции могут быть размещены в социальных сетях, на платформах для сбора подписей, а также бумажные образцы могут быть разосланы по почте. Протесты или митинги - это форма политического участия граждан, при которой люди выступают с голосом протеста в отношении определенной политической ситуации или законодательных изменений.
Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением? Voriskhashimov 27 апр. R2Online 26 апр.
Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три... | Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания. |
Обществоведческие знания и факты социальной жизни | При использовании обществоведческих знаний и фактов общественной жизни, формы политического участия граждан, которые можно привести в качестве примеров, но не упомянутые в тексте, включают. |
ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы. | 1) глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам. |
Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию | Сила Лиса | Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни личный опыт приведите 2 примера различных социальных общностей и кратко охаректиризуйте особенности культуры каждой из них. |
Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию
Например, государство может предоставлять финансовую поддержку экологическим проектам и исследованиям, субсидировать электромобили или альтернативные источники энергии, а также вводить налоговые льготы для компаний, внедряющих экологические технологии и улучшающих экологическую обстановку. Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем. Однако важно помнить, что эффективность таких мер зависит от их реализации в рамках комплексного подхода, учета интересов всех заинтересованных сторон и постоянного мониторинга состояния окружающей среды. Оцените статью.
Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Названные направления могут быть проиллюстрированы другими примерами. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Задание 4 Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни, объясните влияние цифровой экономики на развитие 1 государства, 2 экономики и 3 общества. Всего должно быть приведено три объяснения: по одному для каждого из названных объектов влияния. Ответ: 1 влияние на развитие государства, допустим: цифровая экономика позволит сделать предоставление государственных услуг гражданам простым, оперативным, прозрачным. Увеличится скорость обмена информацией и решения задач органами государственной власти. Повысится производительность труда государственных служащих; 2 влияние на развитие экономики, допустим: цифровая экономика позволит разрабатывать и выводить на рынок новые продукты, откроются новые рынки сбыта, увеличится экономический рост. За счёт цифровых технологий будут оптимизироваться издержки, повышаться производительность труда; 3 влияние на развитие общества, допустим: новые продукты на основе цифровых технологий будут более полно удовлетворять потребности общества. Появление новых профессий поменяет разделение труда и социальную структуру общества. Цифровые технологии повлияют на политическую жизнь общества.
Могут быть приведены другие объяснения в соответствии с требованием задания Ответом к заданиям 5-7, 9-11, 13-20 является последовательность цифр.
Пример 2: Разрушение экономики и социальные проблемы Ухудшение экономической ситуации может приводить к возникновению социальных проблем. Например, экономический кризис в моделированном государстве Y привел к ухудшению здоровья населения, росту преступности и безработицы. Повышение цен на товары и услуги, а также уменьшение заработных плат многих людей, не только ограничивают доступ к материальным благам, но и ухудшают доступность качественных услуг в образовании и медицине. Пример 3: Экономические изменения и социальные реформы Экономические изменения влияют на социальную сферу и могут стимулировать проведение социальных реформ.
Нейросеть » Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами... Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам.
[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,...
Институт исполнительной власти конституционного права России составляют правовые нормы, закрепляющие основы формирования единой системы исполнительной власти в Российской Федерации и её структуру, статус Правительства Российской Федерации, общие принципы организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В институт судебной власти интегрировались конституционно-правовые нормы, закрепляющие легальное определение судебной власти, её основные принципы, систему федеральных органов судебной власти, порядок их организации и деятельности, механизм назначения судей, их статус и правовые гарантии независимости в отправлении правосудия. Казанник, А. Костюков 17067. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания Российской Федерации: а с Президентом России; б с Правительством Российской Федерации; в с органами судебной власти Российской Федерации.
Общество и государство могут сокращить число правонарушений через проведение просветительской работы, освещение важности соблюдения законов, моральных и этических норм среди населения. Укрепление правовой культуры и ценностей граждан способствует снижению уровня правонарушений в обществе. Таким образом, сокращение числа правонарушений возможно при совместных усилиях общества и государства в обеспечении эффективного правопорядка, создании благоприятных условий для развития личности и проведении профилактической работы среди граждан.
Инновации также могут стимулировать развитие малого и среднего бизнеса, который является основой для здоровой и динамичной рыночной экономики. Браузер, Яндекс. Такси, Яндекс. Еда и т.
Это позволяет компании сохранять конкурентоспособность на мировом рынке энергоносителей. Это помогает компаниям удерживать свою долю рынка и привлекать новых клиентов.
Деньги, собранные с помощью налога на недвижимость, используются городом или районом для предоставления услуг и поддержания инфраструктуры местных сообществ. Пример налога на землю: Представь, что у тебя есть участок земли, который использовался для садоводства или сельского хозяйства. Ты должен заплатить налог на землю, который взимается государственными органами или местными властями за использование земли.
Этот налог также относится к налогам на территориальном уровне, поскольку взимается на основе местоположения земельного участка. Таким образом, представленные выше налоги демонстрируют различные типы налогов на различных территориальных уровнях: на уровне страны НДС , на местном уровне налог на недвижимость и на индивидуальном земельном участке налог на землю.
Обществоведческие знания и факты социальной жизни
из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни личный опыт приведите 2 примера различных социальных общностей и кратко охаректиризуйте особенности культуры каждой из них.
Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию
Например, митинг за сохранение общественных парков или протест против роста цен на топливо. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами юридические факты, которые приводят к наступлению трех возможных видов правовых последствий. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами повышение мобильности людей. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, предложите любые две меры ослабления напряжённости в межпоколенных отношениях. Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания. таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами любые три меры, которые может принять работник для повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Приведите три объяснения. Прочитайте текст и выполните задания Талантливые личности, несомненно, рождаются во всех социальных слоях и социальных классах. Если не существует барьеров для социального достижения, можно ожидать большую социальную мобильность, когда некоторые личности быстро поднимаются и получают высокие статусы, другие же опускаются на более низкие. Но между слоями и классами существуют барьеры, мешающие свободному переходу индивидов из одной статусной группы в другую. Один из самых главных барьеров возникает из-за того, что социальные классы обладают субкультурами, готовящими детей представителей каждого класса для участия в классовой субкультуре, в которой они социализированы… Просто для продвижения из одного слоя в другой или из одного социального класса в другой имеет значение «различие в стартовых возможностях»… Всякое социальное перемещение происходит не просто в связи с возникновением желания, а путём преодоления более или менее существенных барьеров. Даже переезд человека с одного места жительства на другое предполагает определённый период адаптации к новым условиям.
Все социальные перемещения личности или социальной группы включают в процесс мобильности.
Чем больше у человека возможностей для самореализации и развития, тем меньше вероятность его уклонения от закона. Общество и государство могут сокращить число правонарушений через проведение просветительской работы, освещение важности соблюдения законов, моральных и этических норм среди населения. Укрепление правовой культуры и ценностей граждан способствует снижению уровня правонарушений в обществе.
Наиболее прямой способ — обеспечение более ясного или более верного понимания социальной ситуации. Это может быть сделано или на уровне фактических знаний, или путём приобретения более верного понимания, почему что-либо происходит другими словами, путём теоретического обоснования. Например, исследование может показать, что в бедности живёт гораздо большая часть населения, чем принято считать. Любая попытка улучшить жизненные стандарты имеет большую вероятность успеха, если она основана на точной, а не на ошибочной информации. Чем больше мы знаем о том, почему бедность остаётся распространённым явлением, тем больше вероятность, что против неё будут предприняты эффективные действия. Второй способ, которым социология может способствовать практической политике — это помощь в воспитании большей культурной восприимчивости по отношению к различным группам в обществе. Социологическое исследование позволяет взглянуть на социальный мир как на многообразие культурных перспектив, и это помогает устранить предрассудки различных групп по отношению друг к другу... В-третьих, социологическое исследование имеет практическое значение при оценке результатов политических инициатив. Программа практических преобразований может не достичь тех целей, которые ставили её создатели, либо повлечь за собою серию непредвиденных последствий нежелательного характера...
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Политическая культура — один из основных элементов духовного потенциала общества. Она выражает суть социально-политической системы, определяет «правила игры» в политике, базовые политические ценности и общественные цели, оказывает решающее влияние на утверждение социального статуса гражданина и во многом определяет уровень общей культуры как отдельной личности, так и общества в целом. Люди не рождаются с готовой суммой знаний о социальных законах развития и политического участия. Это з Ответ: devenybates 01. Петиции и обращения.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия
Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни. правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений. 1) используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво, 28983624. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте. При использовании обществоведческих знаний и фактов общественной жизни, формы политического участия граждан, которые можно привести в качестве примеров, но не упомянутые в тексте, включают.