Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут.
Наши проекты
- Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге
- Новости партнеров
- Горячая линия Аскона
- Акции и скидки Askona
- «Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект - АБН 24
- Акции магазинов Askona на 27 апреля 2024
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный.
Askona.Online
Горячая линия Аскона | Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. |
Аскона (Askona) | Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А. |
Мы - команда Askona!
Выбрать и купить всё можно онлайн. Задачи Товаров на сайте «Асконы» много. Чтобы гостям онлайн-магазина было проще сделать выбор, команда решила оптимизировать пользовательские сценарии и внедрить несколько новых функций. Вот задачи, которые перед нами стояли: Пересмотреть логику пользовательских сценариев. Провести редизайн важнейших разделов. Что мы сделали Прежде чем начать разработку, мы продумали, как будем внедрять новые фичи в структуру сайта. Особенность проекта в том, что мы перерабатывали только некоторые разделы. Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы».
Плюс надо учитывать, что сейчас самый большой рост маркетплейсов именно в регионах и небольших городах. А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе. Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория. Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги.
Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам. Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки. В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению.
В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России. Закрывать торговые центры "Мега" при этом компания не планировала, а рыночные слухи о их возможной продаже опровергала. Лента новостей.
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж.
Интернет-магазин: Askona
На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров.
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
Askona Аутлет | Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. |
Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona | Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. |
Аскона — Блог на | Теги: Аскона, Мебель, товары для дома, производитель мебели, Askona Home, магазин мебели. |
Официальный сайт Askona в Минске - Интернет-магазин мебели для спальни в Беларуси | Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. |
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов | РБК Компании | Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. |
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища.
Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно.
У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов.
Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет.
В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск. Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов. В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя.
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
По партнерской программе от СПА-сети Admitad действует вознаграждение в размере 5. Жалобы на Askona Проанализировав множество комментариев о компании Askona на самых популярных отзыв-площадках Irecommend и Отзовик , мы увидели следующую картину: множество отзывов негативные и отмечены низким баллом.
По общей статистике видно, что плохих отзывов значительно больше положительных, а суть претензии у каждого из комментариев разная. Многие покупатели жалуются на низкое качество товаров, на маленькую гарантию с учетом высокой стоимости, а также навязывание сопутствующих аксессуаров чехлы, средства по уходу и др. Но можно увидеть и положительные отзывы, где клиенты отмечают наоборот высокое качество и надежность, предоставляют сравнительные фото от начала и до текущего момента эксплуатации, а также хвалят Аскону за оперативность в плане доставки. Несмотря на наличие подобных комментариев все же непонятно, почему компания с таким долгим сроком на рынке выпускает продукцию ненадлежащего качества.
Если появятся отзывы об интернет-магазине Askona, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Контролирующие органы Реквизиты компании можно найти на вкладке «Контакты», которая размещена внизу страницы сайта. Юридический адрес компании: Владимирская область, город Ковров, Комсомольская улица, 116-г строение 25.