Новости Toyota Grand Hiace. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль. 63-летний водитель микроавтобуса Toyota Grand Hiace не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся.
Отзывы владельцев Toyota Grand Hiace
Сиденья Трансформеры Toyota Hiace Regius, Крутятся, Вертятся И Складываются На Тойота Хайс Региус. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Grand hiace о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Тойота Гранд Хайс имеет следующие типы коробок передач (КПП): автомат, механика. 63-летний водитель микроавтобуса Toyota Grand Hiace не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся.
Автомобили Toyota Grand Hiace в Казахстане
TOYOTA HIACE MODIFIED SRI LANKA BODY KITShttp. ТОЙОТА ГРАНД ХАЙС – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Автобусы и грузовики» раздела «Спецтехника и мотоциклы». Запасное колесо Toyota Hiace, Grand Hiace, Regius 215/70R15 Falken. Смотреть технические характеристики автомобиля Toyota Grand HiAce I 3.4 AT 180 л.с. Минивэн 1999. Find all the specs about Toyota Grand Hiace, from engine, fuel to retail costs, dimensions, and lots more.
Фотографии Toyota Grand Hiace 2024: салон, тюнинг
Toyota Grand Highlander — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Toyota Motor North America с июня 2023 года[1]. Grand Hiace; Granvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace. Ресурс на практике, тыс. км. На авторынке Казахстана появился эксклюзивный автодом Toyota Grand Hiace 1999 года выпуска. Чем отличаются GRAND HIACE, REGIUS и GRANVIA?
Year of Toyota Grand Hiace
Новое, пятое поколение коммерческих микроавтобусов и фургонов Toyota Hiace дебютировало в феврале этого года на Филиппинах. Grand Hiace; Granvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace. Ресурс на практике, тыс. км. Toyota grand hiace g X edition tsu in moon 4WD. Toyota Grand Highlander — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Toyota Motor North America с июня 2023 года[1]. TOYOTA HIACE MODIFIED SRI LANKA BODY KITShttp. автомобили Toyota Grand Hiace по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте
Автомобили 1999 года могут стоить 2 млн рублей: в Казахстане найден «живой» Toyota Grand Hiace
Благодаря этим изменениям у новых фургонов и микроавтобусов Toyota Hiace значительно улучшилась управляемость и плавность хода. Да и по габаритным размерам новое поколение Тойота Хайс заметно крупнее по всем направлениям, как у версий со стандартной колесной базой, так и у растянутых модификаций с высокой крышей. Габаритные размеры кузова Toyota Hiace со стандартной и растянутой колесной базой в длину составляют 5265 5915 мм, в ширину 1950 мм, в высоту 1990 2280 мм, размеры колесной базы 3210 3860 мм. Читайте также: Третье поколение Toyota RAV4 после двух рестайлингов Таким образом, кузов Тойота Хайс нового поколения по сравнению со своим предшественником Toyota Hiace серии Н200 длиннее на 535 570 мм, шире на 70 мм, выше на 10 мм, а расстояние между осями увеличилось на 640 750 мм. Увеличение габаритных размеров кузова сказалось и на снаряженной массе Хайса, пока производитель не предоставил точных цифр, но по предварительной информации в среднем автомобили стали тяжелее на 0,5 тонны. Еще Toyota Hiace 2019-2020 года впечатляет разнообразием модификаций кузова — 9 версий серии Van, 8 вариантов серии Tourism и 12 автобусных модификаций Commuter. Фургоны Toyota Hiace Van рассчитаны на 3-5 человек, а вместительность грузового отсека составляет 6,2-9,3 кубометров. Туристические Toyota Hiace Tourism в зависимости от конфигурации посадочных мест могут перевозить от 11 до 14 человек в комфортных креслах с подголовниками и регулируемой по наклону спинкой.
Вместительность простых микроавтобусов составляет 17 человек с учетом водителя.
Toyota Hilux Expedition v1 54. Mitsubishi Delica 4x4 2000 Фото: Toyota Hiace 4wd 56. Хайс 106 по бездорожью 57. Toyota Grand Hiace 58. Тойота Хайс 4 WD 59.
Тойота Хайс h200 черный 60. Toyota Hiace 3.
Владелец данного автомобиля за счет полного привода и автоматической коробке передач способен с легкостью справиться с любыми дорожными условиями, независимо от погоды или типа покрытия. Отмечается, что автодом имеет правый руль. Это означает, что японская компания планировала выпустить машину исключительно для домашнего рынка, что теоретически говорит о качестве сборки. Как она оказалась в Казахстане, остается загадкой. Рассказали эксперты немного и о салоне Toyota Grand Hiace.
Двигатели, коробки передач, оптика, кузовное, подвеска по выгодным ценам.
Regius, Granvia, Grand, Touring
Последнее сообщение Ездил тут до Монголии и вдоль границы на своём казетном региусе, боялся что бак маленький, и всё такое.. Так вот после полного приведения всех шрусов и карданов в порядок расход на зимних колёсах 2. Да на дизеле и не хочется, выше 2.
Тойота Хайс h200 черный 60. Toyota Hiace 3. Toyota Hiace Regius 62. Митсубиси Делика 4х4 офф роуд 63. Toyota Hiace 2021 4x4 67. Тойота Хайс полный привод 68. Toyota Town Ace оффроад 69.
В спокойном режиме коробка работает прекрасно, скорости перебираются чаще, обеспечивая оптимальный режим, и практически незаметно. Это электронная система управления переключениями передач, учитывающая множество факторов, положительно влияющая на ресурс коробки передач и двигателя. Режим PWR можно назвать спортивным или тяговым например, используется при буксировке , обороты при разгоне и торможении двигателем выдерживаются более высокие. Я, в основном, использую обычный режим коробки. Работа ABS мягкая и ненавязчивая. Может так «удачно» статься, что из полного привода останется в движении одно колесо. С этим мой друг сталкивался на глинистой колее. Хотя я зимой, под Новый год, на влажном тяжелом снегу из таких сугробов выбирался, что просто удивительно. Поездки по заснеженному и гололёдному городу вообще без проблем. Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит. Конечно, тяжелый перед и более легкий зад формирует скорее заднеприводное поведение когда едешь без пассажиров , чем полноприводное. Нужно быть готовым к заносу задней оси, когда добавляется газ в повороте на скользкой дороге. В эксплуатации полный привод, хороший дорожный просвет и «правильная» геометрия вэна позволяют многое, AWтомобиль ничем не задевает даже значительные неровности дороги. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения. На песке, конечно, нужно снижать давление в шинах до 0,5 атмосфер, тогда чувствуешь себя намного увереннее. Может быть не так много сказано по эксплуатации летом, но, собственно, это потому, что вопросов нет: везде лезет, если с головой, и по грязи, и по песку. Ход на скоростной трассе мягкий, похож на многие легковые модели TOYOTA, которые идут немного враскачку в вертикальной плоскости на пологих волнах, ровненько так, всеми четырьмя колесами. Я читал в отзывах, что поддерживать при такой настройке больше 130 км в час проблема. А мне больше и не надо, зато комфортно на любой скорости ниже 130. Такой тип настройки подвески когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. При полной нагрузке в 8 человек AWтомобиль присаживается равномерно, широко расставленные колёса и мощные стабилизаторы хоть и блокируют раскачку кузова из стороны в сторону AWтомобиль валким не назовёшь , но вертикальная раскачка дает о себе знать. Может укачать. Я сделал вывод для себя, что для использования с полной постоянной нагрузкой AWтомобиль не предназначен. На самом деле этот AWтомобиль просто также не предназначен для эксплуатации с полной постоянной нагрузкой. В салоне достаточно тихо, но гораздо шумнее, чем в дорогих рамных внедорожниках. Комфорт и вместительность салона, как для движения, так и для сна просто поразительная. А вот ёмкостей явно не хватает. Аптечку, огнетушитель, компрессор, буксировочный трос и некоторый инструмент спрятать некуда. Пришлось купить небольшую спортивную сумку для этих вещей, которая прописалась в багажнике, за третьим рядом сидений. Впереди тоже проблема. Для CD дисков место нашлось, а вот бокс с кассетами примостился под ручником. Удалось решить проблему, наклеив качественную тонировочную плёнку прямо в мастерской, где занимаются тонировкой стекол, предварительно сняв панель. Такая пленка совершенно не царапается, но выбирать нужно либо прозрачную пленку лучше всего , либо самой лёгкой тональности, а то приборов будет не видно. Коврики пришлось сделать новые из офисного коврового покрытия на резиновой основе, дополнительно наклеенного на двухмиллиметровую резину, так как родные с высоким ворсом быстро набиваются грязью, а чистить их очень тяжело. Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть. Есть небольшой вопрос по дверям: боковой и задней. Они большие и имеют свойство немного поскрипывать. Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи.
Привод — полный. Продавец просит за автомобиль 10,5 млн тенге примерно 2 млн рублей. В салоне места для ночевки четырех человек, кухонный модуль с холодильником и газовой плитой, отопитель Webasto. На крыше предусмотрены солнечные батареи, сбоку — выдвижной тент.
В Казахстане выставили на продажу редкий кемпер Toyota Grand Hiace за 2 000 000 рублей
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Микроавтобус послушно вписывается в повороты и легко паркуется благодаря мультирулю и камере заднего вида.
Рулевое управление очень точное и информативное. Подвеска грамотно отфильтровывает неровности дороги, не передавая толчки в салон. Даже на ухабах кузов минимально раскачивается, сохраняя комфорт для водителя и пассажиров. Шумоизоляция салона тоже на высоком уровне.
В целом, Toyota Grand Hiace производит очень позитивные впечатления. Это надежный, комфортабельный и приятный в управлении автомобиль. Для такого большого микроавтобуса он обладает удивительной маневренностью и управляемостью. Прекрасный выбор для VIP-перевозок и коммерческой эксплуатации.
По размерам все три автомобиля примерно сопоставимы. Toyota Grand Hiace имеет габариты 5395x1695x1990 мм при колесной базе 3 210 мм. Sprinter немного больше: 5370х1928х2590 мм, колесная база — 3259 мм. У Multivan размеры 4904x1904x200 мм, колесная база — 3 000 мм.
По вместимости Toyota и VW вмещают до 17 пассажиров, а Mercedes до 19 человек. Объем багажника у Hiace от 4,3 до 6,2 куб. Все модели имеют раздвижные двери, что удобно при посадке-высадке пассажиров. У Toyota и VW они сдвигаются назад, а у Mercedes вперед.
По оснащению Sprinter и Multivan богаче. У них более широкий выбор опций отделки салона, а также мультимедийных систем и систем активной безопасности. В Hiace скромнее комплектации, зато он дешевле конкурентов. Что касается двигателей, у Мercedes шире выбор — и дизели, и бензиновые моторы разных объемов.
У Toyota только турбодизели 2,8 и 3,0 литра, у VW — турбодизели 2,0 л. По итогам сравнения можно сказать, что Mercedes Sprinter — самый вместительный и технологичный, но и самый дорогой микроавтобус в этом сегменте. Volkswagen Multivan занимает среднее положение, а Toyota Grand Hiace выгодно отличается оптимальным соотношением цены и качества. Габариты Toyota Grand Hiace: длина, ширина, высота Это важные технические характеристики, которые позволяют оценить внешние размеры автомобиля.
Длина Toyota Grand Hiace составляет 5395 мм. Это классическая длина для микроавтобуса данного сегмента. Благодаря оптимальной колесной базе в 3210 мм автомобиль уверенно держит прямолинейное движение на высоких скоростях и при боковом ветре. Ширина кузова равна 1695 мм без учета зеркал заднего вида.
Этого достаточно, чтобы обеспечить три посадочных места в каждом ряду вместительного 17-местного салона. Ширина салона по плечам составляет 1550 мм, что также весьма комфортабельно для пассажиров. По высоте Toyota Grand Hiace достигает 1990 мм. При этом высота в салоне составляет 1795 мм, так что люди высокого роста могут свободно передвигаться внутри автомобиля в полный рост.
Колея передних колес — 1650 мм, задних — 1590 мм. Дорожный просвет — 200 мм, что важно при движении по плохим дорогам. Масса снаряженного автомобиля начинается от 2 760 кг в базовой версии. Максимальная полная масса может достигать 4 тонн в грузовых модификациях.
Таким образом, габариты Toyota Grand Hiace идеально подходят для использования в качестве микроавтобуса или коммерческого транспорта. Он достаточно компактен для города и маневренен благодаря оптимальной колесной базе и колее. Обзор модельного ряда Toyota Grand Hiace Toyota Grand Hiace представлена в России в нескольких модификациях, ориентированных на различные задачи и условия эксплуатации. Grand Hiace Сargo — базовая грузовая версия с цельнометаллическим фургоном и задними распашными дверями.
Объем грузового отсека до 6 кубометров.
Руль расположен справа в соответствии с особенностями японского рынка. Несмотря на солидный возраст, Toyota Grand Hiace выглядит вполне современно и комфортно как для пассажиров, так и водителя.
Уникальность образца позволяет запрашивать 2 млн рублей. Как данный экземпляр оказался в Казахстане — неизвестно.
С этим мой друг сталкивался на глинистой колее. Хотя я зимой, под Новый год, на влажном тяжелом снегу из таких сугробов выбирался, что просто удивительно. Поездки по заснеженному и гололёдному городу вообще без проблем.
Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит. Конечно, тяжелый перед и более легкий зад формирует скорее заднеприводное поведение когда едешь без пассажиров , чем полноприводное. Нужно быть готовым к заносу задней оси, когда добавляется газ в повороте на скользкой дороге. В эксплуатации полный привод, хороший дорожный просвет и «правильная» геометрия вэна позволяют многое, AWтомобиль ничем не задевает даже значительные неровности дороги. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения.
На песке, конечно, нужно снижать давление в шинах до 0,5 атмосфер, тогда чувствуешь себя намного увереннее. Может быть не так много сказано по эксплуатации летом, но, собственно, это потому, что вопросов нет: везде лезет, если с головой, и по грязи, и по песку. Ход на скоростной трассе мягкий, похож на многие легковые модели TOYOTA, которые идут немного враскачку в вертикальной плоскости на пологих волнах, ровненько так, всеми четырьмя колесами. Я читал в отзывах, что поддерживать при такой настройке больше 130 км в час проблема. А мне больше и не надо, зато комфортно на любой скорости ниже 130.
Такой тип настройки подвески когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. При полной нагрузке в 8 человек AWтомобиль присаживается равномерно, широко расставленные колёса и мощные стабилизаторы хоть и блокируют раскачку кузова из стороны в сторону AWтомобиль валким не назовёшь , но вертикальная раскачка дает о себе знать. Может укачать. Я сделал вывод для себя, что для использования с полной постоянной нагрузкой AWтомобиль не предназначен.
На самом деле этот AWтомобиль просто также не предназначен для эксплуатации с полной постоянной нагрузкой. В салоне достаточно тихо, но гораздо шумнее, чем в дорогих рамных внедорожниках. Комфорт и вместительность салона, как для движения, так и для сна просто поразительная. А вот ёмкостей явно не хватает. Аптечку, огнетушитель, компрессор, буксировочный трос и некоторый инструмент спрятать некуда.
Пришлось купить небольшую спортивную сумку для этих вещей, которая прописалась в багажнике, за третьим рядом сидений. Впереди тоже проблема. Для CD дисков место нашлось, а вот бокс с кассетами примостился под ручником. Удалось решить проблему, наклеив качественную тонировочную плёнку прямо в мастерской, где занимаются тонировкой стекол, предварительно сняв панель. Такая пленка совершенно не царапается, но выбирать нужно либо прозрачную пленку лучше всего , либо самой лёгкой тональности, а то приборов будет не видно.
Коврики пришлось сделать новые из офисного коврового покрытия на резиновой основе, дополнительно наклеенного на двухмиллиметровую резину, так как родные с высоким ворсом быстро набиваются грязью, а чистить их очень тяжело. Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть. Есть небольшой вопрос по дверям: боковой и задней. Они большие и имеют свойство немного поскрипывать. Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи.
Силикон притягивает к себе пыль и частицы песка, а так как после смазки уплотнитель начинает гулять, то на прилегаемой поверхности быстро стирается краска. Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности. Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры. Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку.
После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными.
Запчасти, авто в разборе на Toyota Grand Hiace
Двигатели, коробки передач, оптика, кузовное, подвеска по выгодным ценам.
Отзывы Toyota Hiace — Автомобильный форум России Невероятная популярность Toyota Hiace сегодня несколько померкла на фоне широкого распространения корейских конкурентов, но в свое время этот автомобиль представлял собой идеальный образчик для многоцелевого использования. Чугунный блок цилиндров этого силового агрегата был оснащен двумя балансирными валами, основная функция которых заключалась в уравновешивании сил, влияющих на вибрацию установки. Внутрь 3-литрового мотора был установлен коленчатый вал с ходом поршня 103 мм. На один цилиндр пришлось по паре клапанов, диаметры которых составляли 42. Толщина клапанной ножки — 8 мм. В приводе газораспределительного механизма 1KZ-TE использовался зубчатый ремень, при обрыве которого на работающем двигателе, в случае превышения 100 тыс.
В плане надежности, за 2,5 года эксплуатации Toyota Grand Hiace в режиме Владивостока и 60000 км пробега серьезных ремонтов не было, мелочи всякие: линки, пыльники. Стоит под капотом 3,4 V6 180 л. Не смотря на малое количество «лошадок» и большой объем этот автобус едет на 3,4 литра, а не на 180 лошадей. Едет и еще как едет, Toyota Grand Hiace конечно не для гонок, но погоняться можно с любой машиной и «Гранд» сильно не подкачает если тачка будет мощней, так что господа имейте в виду, когда надумаете потягаться с Grand Hiace. По трассе 180 легко, стрелку «ложит», не страшно, не качает. Гонялся с «Соткой» 4,7, она еле-еле обогнала, «Камри» 2,4 уделывал. Расход 20 литров в городе, где-то 15 по трассе, если сильно не топить.
Перегрев 1KZ-TE в основном происходит по причине забившегося радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя помпы или термостата. О появлении трещины в головке обычно сразу свидетельствуют пузыри в расширительном бачке. Конструкция агрегата 3RZ предельно проста благодаря чему — максимально надежна. Если этот двигатель вовремя обслуживать, то капитальный ремонт будет грозить совсем не скоро. На практике ресурс установки составляет около полумиллиона километров. Главное, не забывать регулировать клапана и проверять цепь ГРМ на предмет растяжения.
В России продают улучшенный аналог Toyota HiAce: сколько он стоит
Практичный и надежный минивэн отлично себя зарекомендовал на дорогах РФ. Преимуществами микроавтобуса Тойота Гранд Хайс являются: 5-ступенчатая коробка передач выполнена в виде джойстика ; удобство при управлении и отличная маневренность; возможность выполнять настройку наклона рулевого колеса; повышенная эргономика ряда сидений. Как показывает опыт состоявшихся владельцев Toyota Grand Hiace, свойственная многим регионам РФ повышенная влажность и суровый климат не являются причинами для выхода «умной» электроники из строя. Известный во всем мире автоконцерн уверен в своих «детищах» и предоставляет 3-х летнюю гарантию около 100 тысяч километров пробега. Купить японский автомобиль с доставкой в Москву Приобретение Toyota Grand Hiace в формате аукциона является выгодной сделкой для каждого нашего соотечественника. Согласно действующего законодательства Японии принимать участие в торгах может только определенный круг лиц в виде автосалонов и официальных дилеров.
В его арсенале есть бензиновый движок с рабочим объемом 3,4 литра и вместительный салон на четырех человек. Тент из выдвижного элемента, создающий зону отдыха на открытом воздухе. Отличительные особенности этого изделия — солнечные батареи для автономного электроснабжения и выдвигающийся элемент конструкции в виде зонта создает все условия комфорта как во время прогулки по улице так даже после. Suzuki Grand Vitara 2023 появился в России: цены и комплектации Кемпер оборудован полным приводом и автоматом коробки передач, что позволяет ему без усилий проходить любые виды дорог.
Несмотря на это она смотрится современно и комфортно как для пассажиров таки водителя. Сохранность образца и его уникальность позволяют запросить 2 миллиона рублей. На каком основании данный экземпляр оказался в Казахстане, также не известно. У ценителей есть возможность приобрести довольно редкую ретро-новинку, способную удовлетворить вкус даже самых взыскательных любителей автомобильного туризма.
У Toyota Grand Hiace спальные места для четырех человек, полный привод и «автомат» Это модель создавалась для внутреннего рынка Японии В Казахстане на продажу выставили редкий автодом, который может быть интересен многим автопутешественникам из России. Машина, выпущенная в 2022 году, построена на базе минивэна Toyota Grand Hiace. Правый руль говорит о том, что этот автомобиль предназначался для внутреннего японского рынка.
Как он попала в Казахстан, неизвестно, но сообщается, что автомобиль «свежепригнан, свежедоставлен, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует».