Метро Москвы — новости, строительство, схема и время работы в обычные и праздничные дни. Новая интерактивная онлайн схема метро Москвы от 2024 года, с новыми станциями и расчетом времени, значительно упростит навигацию по московскому метро. Новая интерактивная онлайн схема метро Москвы от 2024 года, с новыми станциями и расчетом времени, значительно упростит навигацию по московскому метро. В предстоящие выходные москвичи и гости города смогут пользоваться подземкой в любое время дня и ночи. В предстоящие выходные москвичи и гости города смогут пользоваться подземкой в любое время дня и ночи.
Режим работы московского метро 2023 год
Печатники — 5:25. Если станция не указана в списке, значит она начинает работать в 5:30 утра. Проще всего запомнить, что в 5:30 практически все начинают работу. Если прийти к этому времени, будет закрыта только Юго-Западная.
Журналисты опубликовали несколько официальных заявлений властей о том, что в будущем могут рассмотреть вариант с одним временем. Время закрытия везде стандартное — 1:00 ночи. Исключения — праздничные дни.
Тогда все закрывается на час позже — в 2:00.
Московская монорельсовая транспортная система принимает пассажиров с 8 утра. Время отправления первых поездов — с 5:28 до 6:05.
Так время, во сколько открывается метро Комсомольская — 5:20 со стороны Казанского вокзала.
Тариф «90 минут», который нужен, например, для пересадки с метро на автобус, стоит 81 рубль, при этом количество поездок на наземном транспорте неограниченно. Обращаем внимание! Все станции Московского метрополитена закрываются для входа и пересадки с одной линию на другую ежедневно в 01:00. Поэтому при необходимости следует приезжать заранее или добираться другим транспортом. Этот тариф идеально подойдёт туристам, которые приехали в Москву на несколько дней и собираются много передвигаться по центру города. Отметим и различия — по одной карте «Тройка» с «Кошельком» вы можете проходить с друзьями конечно, деньги списываются за каждого , а вот «Тройка» с «Единым» должна быть у каждого туриста свой. Ищите соответствующие наклейки турникетах метрополитена.
Важная информация о метро Москвы Актуальные цены всегда можно посмотреть на официальном сайте «Метро Москвы» mosmetro. Кстати, можно увезти карту с собой и последующие пять лет пользоваться каждый раз по приезде в столицу; Максимально на «Тройку» можно положить 3000 рублей; Как правило, метро имеет несколько выходов, поэтому советуем заблаговременно узнать, каким вагоном из центра воспользоваться — первым либо последним. Такую информацию показывает приложение «Яндекс. Метро»: если вы сядете в нужный вагон, то будете находиться ближе к выходу; Если вы часто ездите одним маршрутом, то запоминайте вагоны, из которых можно быстрее выйти в город, либо те, с которых удобно пересаживаться на другую линию метро. Такой лайфхак помогает сэкономить до 10 минут времени с каждой поездки; Если это возможно, рекомендуем не попадать в «часы пик»! Огромные толпы народа, буквально заталкивающие и выталкивающие людей из вагонов, могут испортить настроение на весь день. Планируйте поездку таким образом, чтобы она приходилась на время, которое предшествует этому хаосу либо наступает после его завершения. Максимальная загрузка метро приходится в будние дни с 7 до 10 часов утра, а вечером — с 6 до 8 часов.
Отметим, что этот совет относится абсолютно ко всему городскому транспорту Москвы; Мужской голос озвучивает станции, которые вы проезжаете, направляясь к центральной части города, женского — в противоположном направлении, от центральной части. Что касается кольцевой линии: мужчина озвучивает название станций, когда вы двигаетесь по часовой стрелке, женщина — против часовой стрелки. Эта информация поможет догадаться, в какую сторону едет метро, если вдруг быстро забежали в поезд, не успев посмотреть, в сторону какой станции он отправляется; Следите за своими вещами! Карманников в Москве множество, и кражи стали настолько обыденным явлением, что об этом даже нечего лишний раз упоминать: случаи воровства происходят очень часто. Естественно, не каждый человек — потенциальный вор, однако всё же не мешает быть немножко внимательней. Работа наземного транспорта Москвы: автобусы, электробусы и трамваи Объединим эти виды транспорта общественного пользования: хоть они и имеют некоторые визуальные различия, по сути, все они выполняют одни и те же функции. Плата за проезд везде одинаковая, особенно если вы пользуетесь «Тройкой». При посадке в трамваи или автобусы Москвы вы можете оплатить проезд на валидаторе и банковской картой, но, к сожалению, иногда на валидаторах они не срабатывают.
Поэтому напоминаем простые правила, с которыми путешествовать на МЦД комфортно будет всем: Показать ещё Питомцы — тоже пассажиры, поэтому им нужен билет. Не забудьте оформить, он бесплатный. Намордник и поводок — обязательное условие, если животное едет не в переноске.
Кстати, переноска должна быть не более 180 см по сумме ширины, длинны и высоты.
Схема метро Москвы
Метро Москвы — новости, строительство, схема и время работы в обычные и праздничные дни. До конца ноября три станции Сокольнической линии метро Москвы изменят утренний график работы. Работу московского метро следует продлить до 3 часов ночи по пятницам.
График работы касс изменится на 5 станциях Московского метро
Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. Ранее интервалы движения поездов на Кольцевой линии Московского метрополитена против часовой стрелки временно были увеличены из-за человека на пути.
Сооружение участков от станции « Сокольников » до станции « Комсомольская » и от станции « Библиотека имени Ленина » до станции « Парк культуры » велось открытым способом. Тоннели между станциями « Улица Коминтерна » с 1990 года — «Александровский сад» и « Смоленская » возводили траншейным способом. На участке глубокого заложения от « Охотного Ряда » до « Площади Дзержинского » с 1990 года — «Лубянка» была применена щитовая проходка. При прокладке переходных от мелкого заложения к глубокому участков от «Комсомольской» до « Красных Ворот » и от «Охотного Ряда» до «Библиотеки имени Ленина», где встретились плывуны , строители использовали кессонный способ с применением сжатого воздуха, замораживание и силикатизацию грунтов, искусственное водопонижение [48] [49]. Это не подтверждают специалисты, изучающие историю транспорта и метрополитена в частности и работающие с историческими документами [52]. Они выяснили, что данное мнение восходит к работе 2009 года культуролога с факультета искусств МГУ Зиновьевой О. Также мнение не подтверждается фундаментальной работой немецкого социолога Дитмара Нойтатца СССР «Московское метро от первых проектов до великой стройки сталинизма», в которой он исследует социальный состав строителей метрополитена [54]. Участки от « Сокольников » до « Комсомольской », от « Библиотеки имени Ленина » до « Парка культуры » и от « Александровского сада » до « Смоленской » сооружались открытым способом.
На участке глубокого заложения от « Охотного Ряда » до « Площади Дзержинского » использовали английский метод щитовой проходки [56]. К проведению доводочных работ, — отделочно-декоративных, прокладки кабельной сети и др. Машинистом электропоезда с руководителями партии и правительства был Николай Алексеевич Крейцберг, ветеран гражданской войны, ранее участвовавший в пуске первых троллейбусов в Москве в 1936 году был арестован органами НКВД как враг народа [59]. Для рядовых москвичей метрополитен открыли 15 мая 1935 года. Первоначально должен был открыться не 15 мая 1935 года, а 7 ноября 1934 года [60]. При пробном пуске первого поезда в феврале 1935 года планировался в январе не были готовы устройства СЦБ , отвечающие за безопасность движения [60] [61]. Первым пассажиром Московского метрополитена стал инвалид русско-японской войны, 75-летний пенсионер Ю. Забровский, который потом пришёл и на открытие станции « Площадь Свердлова », а также «Курская» и «Площадь Революции» в 1938 году. Работники метрополитена его уже узнавали и пригласили на открытие новых станций Горьковского радиуса [62] [63] [64].
В кинохронике, смонтированной из съёмок с разных станций, кадры с Ю. А газета «Рабочая Москва» 15 мая 1935 года также опубликовала фотографию Ю. Забровского, именуя его Петром Латышевым [65] [66]. Пусковой комплекс включал 11,2 км трассы, 13 станций и 12 составов. Первая очередь шла от станции «Сокольники» до станции «Охотный Ряд», далее разделялась на две части : одна шла до «Парка культуры», другая — на «Смоленскую». Вторая из них, ставшая затем Филёвской линией, в 1937 году дошла до станции « Киевская », пересекая при этом Москву-реку по мосту. До начала Великой Отечественной войны были открыты ещё две линии. В марте 1938 года Арбатскую линию продлили до станции « Курская » теперь участок относится к Арбатско-Покровской линии. В сентябре 1938 года открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции « Сокол » до станции «Площадь Свердлова» [67].
Во время Великой Отечественной войны метро использовали как бомбоубежище. За время авианалётов в метро родилось 217 детей [68]. Каганович приказал закрыть Московский метрополитен, в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению как стратегически важного объекта. Метро предполагалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование вывезти. Утром 16 октября 1941 года в день паники в Москве метрополитен впервые не был открыт. Это был единственный раз в истории московского метро, когда оно не работало. Однако увидев, к чему это приводит, Государственный комитет обороны признал ошибочным такое решение — через несколько часов приказ об уничтожении метро был отменён и в 14:12 на Кировско-Фрунзенскую линию подали напряжение, в 18:05 поступил приказ о возобновлении движения, а в 18:45 пошёл первый поезд. То же самое было и на тогдашнем Горьковском радиусе ныняшняя Замоскворецкая линия , но ввиду большего количества требовавшихся работ, движение на нём было вновь запущено только 17 октября [69]. В связи с тем что Москва становилась прифронтовым городом, осенью 1941 года началась эвакуация оборудования метрополитена.
Бумажные билеты 1940—1941 Строительство третьей очереди Московского метрополитена началось в 1940 году, ещё до начала Великой Отечественной войны. В начале войны оно было заморожено, однако возобновилось в мае 1942 года, после отвода угрозы захвата Москвы. Были введены в строй два отрезка пути: в январе 1943 года — «Площадь Свердлова» — « Завод имени Сталина » с 1956 года «Автозаводская» с пересечением Москвы-реки в глубоком тоннеле, причём станции « Павелецкая » и « Новокузнецкая » были открыты позже, в ноябре 1943 года [71] [72] , а в январе 1944 года — «Курская» — « Измайловский парк » с 2005 года «Партизанская» 4 станции [67].
Также ранее стало известно, что в честь Дня города можно будет бесплатно прокатиться на аттракционах в парках Москвы. Всего к празднику подготовлены более 150 крупных мероприятий на различных площадках, имеющихся на карте недвижимости Москвы.
Эти меры необходимы для проведения ремонтных работ на станциях «Трубная», «Чкаловская» и «Сретенский бульвар». За два дня специалисты смогут очистить и покрасить потолки на станциях, отшлифовать мрамор, спрятать кабельные линии в стены и провести другие работы по благоустройству.
Пассажирам порекомендовали заранее планировать свой маршрут в эти дни.
Расписание работы метро в Москве
Помимо этого, в обычном режиме будут работать 16 ночных маршрутов наземного транспорта. На МЦК до 23:30 интервал движения составит четыре минуты, после — восемь минут», — отметил градоначальник. Напомним, в честь Дня города в московской подземке пройдет парад поездов.
Часы работы метро в Москве Часы работы московского метрополитена Как сообщает на своем официальном сайте Московский Метрополитен, все его станции работают с 5:30 утра до 1:00 ночи. Однако стоит учитывать то, что время открытия и закрытия некоторых станций зависит от дня недели и числа месяца, а также от особенностей расположения данных станций. Так, к примеру, со станции Выставочный центр первый поезд отправляется в 7:00 утра, а последний — в 23:00 вечера.
Первые поезда с данных станций также отправляются в 7:00 сутра и в 23:00 вечером. Интервал движения поездов в московском метро Интервалы движения московского метро Интервал движения поездов — это отрезок времени между отбытием предыдущего поезда и прибытием следующего. Интервалы движения в московском метро в среднем составляют около 2,5 минут. Самый минимальный интервал от 1 до 2 минут устанавливается в часы пик — с 8:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00. В обеденное время средний промежуток времени между поездами составляет 3 минуты.
Также интервал движения в метро зависит от загруженности и популярности станции. К примеру, со станций Выставочная и Международная поезда даже в час пик отправляются лишь через каждые 5-6 минут. На других, не сильно загруженных станциях, интервалы могут составлять около 4-5 минут. Интервал движения поездов всегда отображается на специальном табло возле часов. Отсчет на интервальном табло ведется в обратную сторону — от отправки последнего поезда до прибытия следующего.
Метро Москвы: увеличенные интервалы движения Увеличенные интервалы движения в московском метро Увеличенные интервалы движения в Московском метрополитене устанавливаются в часы, приближенные к открытию и закрытию станций. Таким образом, с 5:30 до 6:30 утра, а также с 23:00 до 1:00 в московском метро господствуют самые максимальные временные интервалы — вплоть до 7-10 минут. Также увеличиваются промежутки между движениями поездов в выходные дни. Во сколько закрывается московское метро: переходы и входы? Во сколько закрывается московское метро?
В 1:00 закрываются все входы в метро — в это время со станций можно только выйти. В 1:00 также выключаются все эскалаторы.
Московская монорельсовая транспортная система принимает пассажиров с 8 утра. Время отправления первых поездов — с 5:28 до 6:05. Так время, во сколько открывается метро Комсомольская — 5:20 со стороны Казанского вокзала.
График скорректируют только на станциях с двумя вестибюлями, при необходимости пассажиры смогут обратиться в кассы второго вестибюля. Также на этих станциях есть автоматы по продаже билетов, а еще приобрести проездной можно в приложении «Метро Москвы». А еще поездку можно оплатить банковской картой или телефоном на турникетах. Изменения вводят из-за неравномерной загрузки касс на разных станциях.
Схема метро Москвы
Проезд на метро, МЦК и наземном транспорте в Москве в новогоднюю ночь будет бесплатным, сообщили ТАСС в пресс-службе мэра и правительства столицы. Главная» Новости» Расписание метро 2024 pfrhsanbt. Кроме этого в метро на летний режим переводят кондиционеры в вагонах. Режим работы Москва Москва Метро.
Работу метро Москвы могут временно ограничить 30 сентября
Режим работы метро в Москве. Режим работы московского метро на вход единый для всех станций. Но график движения поездов отличается в разные дни. Главная» Новости» Новости москва 24 происшествия сегодня в метро видео. Московский метрополитен сегодня — В московском метро заявили о штатной работе на фоне пожара в «Известия Холле». просмотр времени открытия и закрытия всех станций + подробная информация по каждой станции метро. На Троицкой линии метро построят еще четыре станций.
Расписание работы метро в Москве
Режим работы С 20. МЦД работает до 02. График работы метро в Санкт-Петербурге в новогодние каникулы 2023 года Режим работы Станции метро закрываются в 01. Источник Дата обновления: 27 декабря 2022 В новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января 2023 года метро Москвы и МЦК будут работать без перерыва. Максим Ликсутов Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «Уже по традиции по решению Мэра Москвы С.
Собянина Московский транспорт будет работать всю новогоднюю ночь. Без перерыва будут курсировать метро и МЦК. Люди едут поздравлять родных, в гости, и наша задача — развезти их вовремя, безопасно и с комфортом. По статистике до 30 тыс.
Они увидят трансляцию новогоднего обращения президента на экранах в поездах» Наземный городской транспорт будет работать круглосуточно только на определенных маршрутах. На объектах транспортной сферы будут усилены меры безопасности. Парковки со шлагбаумом останутся платными и будут работать по действующим тарифам. Проезд в метро и на наземном транспорте тоже будет бесплатным!
Обратите внимание!
Специально ко Дню города столичные транспортники подготовили подарок - метро и МЦК станут работать круглосуточно. В честь Дня города в ночь с 9 на 10 сентября 2023 года поезда столичного метро будут ходить без перерыва, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Составы на МЦК также будут перевозить пассажиров всю ночь, но до 23:30 интервал движения составит 4 минуты, а после — 8 минут.
В целом, все изменения будут направлены на повышение безопасности, комфорта и удобства пассажиров, а также на снижение нагрузки на наиболее загруженных участках московского метрополитена. Увеличение количества вагонов В 2023 году Московскому метрополитену предстоит значительно увеличить количество вагонов на линиях. Это связано с неуклонно растущим потоком пассажиров и необходимостью обеспечить комфортную перевозку всех желающих. В настоящее время практически все поезда московского метро состоят из шестнадцати вагонов, но в ближайшее время планируется перейти на комплектацию поездов до двадцати вагонов. Это позволит увеличить пропускную способность и сделать перевозку более комфортной для всех пассажиров. Важной мерой для увеличения количества вагонов является модернизация метрополитена. Сегодня уже ведется работа по замене старых вагонов на новые, более мощные и многофункциональные.
Это позволит повысить безопасность и комфортность перевозки, а также повысить степень удовлетворенности пассажиров. Увеличение количества вагонов является необходимым шагом для совершенствования работы московского метрополитена. Переход на комплектацию поездов до двадцати вагонов повысит пропускную способность и сделает перевозку более комфортной для всех пассажиров. Модернизация метрополитена, в том числе и замена старых вагонов на новые, является одним из ключевых шагов на пути увеличения количества вагонов. Увеличение количества поездов В рамках нового графика работы московского метро, предусмотрено увеличение количества поездов на некоторых линиях. Так, на линиях 2 и 5 планируется увеличить количество поездов до 36 в час, что составит почти 1 поезд в 1,5 минуты. Это позволит существенно сократить время ожидания поезда на платформе и увеличит пропускную способность метро.
Уже сейчас на этих линиях есть большое количество пассажиров, и новый график работы метро позволит обеспечить им более комфортные условия передвижения. Кроме того, запланировано увеличение количества поездов на линиях 1 и 9. На линии 1 планируется увеличение до 28 поездов в час, а на линии 9 — до 32. Это предполагает возможность более оперативного перемещения пассажиров внутри города, что в свою очередь положительно отразится на многих аспектах городской жизни, включая транспортную доступность.
Это был единственный раз в истории московского метро, когда оно не работало. Однако увидев, к чему это приводит, Государственный комитет обороны признал ошибочным такое решение — через несколько часов приказ об уничтожении метро был отменён и в 14:12 на Кировско-Фрунзенскую линию подали напряжение, в 18:05 поступил приказ о возобновлении движения, а в 18:45 пошёл первый поезд. То же самое было и на тогдашнем Горьковском радиусе ныняшняя Замоскворецкая линия , но ввиду большего количества требовавшихся работ, движение на нём было вновь запущено только 17 октября [69]. В связи с тем что Москва становилась прифронтовым городом, осенью 1941 года началась эвакуация оборудования метрополитена. Бумажные билеты 1940—1941 Строительство третьей очереди Московского метрополитена началось в 1940 году, ещё до начала Великой Отечественной войны.
В начале войны оно было заморожено, однако возобновилось в мае 1942 года, после отвода угрозы захвата Москвы. Были введены в строй два отрезка пути: в январе 1943 года — «Площадь Свердлова» — « Завод имени Сталина » с 1956 года «Автозаводская» с пересечением Москвы-реки в глубоком тоннеле, причём станции « Павелецкая » и « Новокузнецкая » были открыты позже, в ноябре 1943 года [71] [72] , а в январе 1944 года — «Курская» — « Измайловский парк » с 2005 года «Партизанская» 4 станции [67]. На 7 станциях, построенных в военное время, имеются памятные таблички «Сооружено в дни Отечественной войны». После войны начали строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской» [67]. Кольцевую линию первоначально предполагали строить под Садовым кольцом [45]. Первая очередь линии — от «Парка культуры» до « Курской » 1950 расположена как раз под Садовым кольцом. Позже решили строить северную часть Кольцевой линии за пределами Садового кольца, обеспечивая доступ к семи из девяти вокзалов столицы. Вторая очередь Кольцевой линии открылась в 1952 году «Курская» — « Белорусская » , а в 1954 году строительство линии было завершено [67]. Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны.
Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны. После завершения строительства линии в 1953 году часть линии от « Калининской » до « Киевской » была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии [67]. С 1955 года в связи с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве » упор в развитии метрополитена был сделан на увеличение темпов строительства за счёт удешевления строительства станций. На каждую станцию стали выделять определённую сумму, и в неё необходимо было уложиться. От дорогих индивидуальных проектов каждой станции стали переходить к дешёвым типовым проектам [73]. Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали « Фрунзенская » и « Спортивная », открытые 1 мая 1957 года. В конце 1950-х и в 1960-е годы развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 году — Калужский, в 1966 году — Ждановский, в 1972 году — Краснопресненский. В 1971 и 1975 годах соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Ждановско-Краснопресненскую. С конца 1970-х по начало 1990-х введены Калининская 1979—1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983—1994 линии, которые были построены по подобному проекту, сначала как радиус от кольца с постепенным продлением в обратном направлении, через центр, с образованием нового диаметра [74] [75].
В середине 1980-х годов появляется концепция скоростных хордовых линий метро , ведущих в спальные районы и аэропорты за пределами МКАД. Позднее вследствие снижения финансирования метрополитена эти планы были отложены на неопределённый срок [76]. Постсоветский период В 1992—1994 годах достроили северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Отрадного » до « Алтуфьева » с промежуточной станцией « Бибирево ». В 1995 году открыли Люблинскую линию , запроектированную ещё в середине 1980-х. В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система. Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76]. В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово. В 2004 году была построена линия монорельса. Планировался проект мини-метро изначально как частное ответвление от станции « Киевская » Филёвской линии в сторону делового центра « Москва-Сити ».
Оно должно было иметь кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы по сравнению с обычным метрополитеном [78]. Однако затем от мини-метро отказались, и в итоге в 2005 году было построено простое ответвление с двумя станциями: « Выставочная » и « Международная ». Строительная шахта станции « Достоевская » В 2003—2009 годах Арбатско-Покровскую линию продлили от станции « Киевская » до « Митино » [79] , включив в неё участок Филёвской линии [80]. На этой линии построена первая станция на территории Московской области и одновременно первая станция, построенная на частные деньги, — « Мякинино » [16]. В 2007—2010 годах Люблинско-Дмитровскую линию продлили через центр города до станции « Марьина Роща » [81] [82] [83]. В честь юбилея на всех станциях установили памятные доски с датой открытия станции и именами архитекторов [84].
Новый участок Троицкой линии метро позволит сэкономить на поездках до 30 минут - Москва 24
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Его закроют для проведения ремонтных работ, передает РИА Новости. Так, поезда не будут ходить на участке между «Чеховской» и «Серпуховской». В эти дни данные станции временно станут конечными. Кроме того, вестибюль «Боровицкой» выход 7 закрыт с 17 по 30 июня.
В 10:22 на станции «Печатники» «произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд».
Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет. Травму получил машинист, медики оказывают ему помощь. Все службы мосметро работают над восстановлением движения на участке, его планируется запустить в ближайшие несколько часов. Старый состав — это, вероятно, вагоны «Яуза». Их отправляют на утилизацию.
Как выяснил корреспондент «ЮВК», в аналогичном режиме работают станции «Нижегородская» и «Некрасовка» на «розовой» ветке, «Кузьминки» и «Текстильщики» — на Таганско-Краснопресненской, «Марьино» и «Люблино» — на Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки. Но как быть пассажиру, если у него возникнут сложности при покупке в автомате? Но пока таких сложностей не возникало.
Пассажиры могут купить транспортную карту «Тройка» и регулярно пополнять её баланс не только в специальных автоматах, но и через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт» или оплачивать проезд с помощью системы Face Pay.