Новости город будущего в саудовской аравии

Одних уже выловили секретные службы Саудовской Аравии, другие пока прячутся по европам.

В Саудовской Аравии решили построить восьмиугольный город будущего, плавающий на воде

Однако Саудовская Аравия не отражает в своей концепции NEOM негативный опыт городов будущего. Впервые о NEOM заговорили в 2017-м, когда саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде объявил о создании города, который будет работать независимо от «существующей государственной. Аэропорт станет неотъемлемой частью THE LINE и крупным хабом, через который в Саудовскую Аравию пойдет транспортный поток. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман высказался о строительстве The Line как о цивилизационной революции, благодаря которой человек и его потребности выходят на первое место.

Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика.

Зеркальные небоскребы и 1 трлн долларов: подробности о проекте города будущего в Саудовской Аравии. Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман. При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет. Российский фонд прямых инвестиций собирается участвовать в создании «города будущего» в Саудовской Аравии.

Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом

Город будущего Саудовской Аравии получит инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов. Саудовская Аравия приступила к строительству инновационного города будущего — Неома. Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман высказался о строительстве The Line как о цивилизационной революции, благодаря которой человек и его потребности выходят на первое место.

Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии

Законы Саудовской Аравии сильно отпугивают инвесторов, поэтому в городе будет максимально дружелюбная для иностранцев среда. Саудовская Аравия приступила к прокладке тоннелей для возведения инновационного города будущего NEOM на северо-западе королевства в рамках проекта под названием "Линия". Одних уже выловили секретные службы Саудовской Аравии, другие пока прячутся по европам. Саудовская Аравия анонсировала строительство в Красном море плавучего города в форме восьмиугольника под названием Oxagon.

“Неом” – футуристический город в Саудовской Аравии.

NEOM — проект умного туристического трансграничного города на крайнем северо-западе Саудовской Аравии протяженностью 460 км вдоль Красного [ ]. На днях наследный принц Саудовской Аравии в рамках проекта Neom презентовал линейный город будущего. На бирже Саудовской Аравии планируется IPO инвестиционного фонда Neom, сообщает Bloomberg. Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. Российский фонд прямых инвестиций собирается участвовать в создании «города будущего» в Саудовской Аравии.

“Неом” – футуристический город в Саудовской Аравии.

Обеспечивать едой жители будут себя сами с помощью вертикального земледелия, а снимать апартаменты можно будет по подписке. Предполагается, что в "город будущего" заселится 5 млн человек, а на строительство будет потрачен 1 трлн долларов. Проект станет частью гигантского пустынного города Неом, о строительстве которого власти Саудовской Аравии объявили в январе 2021 года. Завершить проект Mirror Line планируется к 2030 году, хотя инженеры охлаждают пыл саудовских властителей, утверждая, что на возведение такой конструкции потребуется до 50 лет.

Это город? Во многих СМИ Неом называют «городом», хотя, строго говоря, это не так. Проект задумывали как комплексное освоение достаточно большой территории ее площадь сравнима с площадью некоторых стран, например Албании. Предполагается, что Неом будет состоять из нескольких новых населенных пунктов совершенно разного размера и назначения. В самом проекте их называют «регионами». Известно, что Неом должен состоять как минимум из десяти «регионов», из которых представлены концепции пока шести.

Крупнейшим, несомненно, станет горизонтальный небоскреб «Линия». Это и есть город будущего, население которого в обозримом будущем должно составить миллион человек, а в перспективе достичь 9 миллионов. Кроме «Линии» объявлено о создании еще четырех «регионов»: «Оксагон» должен стать промышленным городом нового типа, «Тройена» — горнолыжным курортом, «Синдала» — морским островным курортом, «Лейя» — пустынным оазисом, «Эпикон» — приморским «миражом». Планируется и строительство нового морского порта и аэропорта. Что революционного в «Линии»? Концепцию якорной «Линии» придумал лично наследный принц Саудовской Аравии. Архитекторы американской компании Morphosis, возглавляемой лауреатом Притцкеровской премии архитектурный эквивалент Нобелевки Томом Мейном, придумали концепт линейного города в противовес традиционным радиально-кольцевой и гипподамовой, квадратно-гнездовой планировкам , однако его предложенная ширина 2 километра показалась принцу чрезмерной. Вместо этого он предложил уменьшить ширину «Линии» в 10 раз, до 200 метров, с одновременным увеличением высоты до 500 метров. По сути, этот город должен представлять собой два параллельных небоскреба, объединенных в центре атриумом, выполняющим общественно-рекреационные функции.

Для положенной в основу концепции был придуман термин Zero Gravity Urbanism, «урбанизм с нулевой гравитацией». Под последней подразумевается, что негативное воздействие на окружающую среду «Линии» будет сведено к минимуму. Как будет устроена жизнь в «Линии»?

Может быть, развитие кибер и нанотехнологий должно уже скоро изменить полностью форму жизни человека на нашей планете? Вполне возможно, по крайней мере, вероятность Сингулярности в той или иной форме в этом веке остаётся довольно высокой, а кроме того, есть шанс, что лица принимающие решения рано или поздно дадут нанотехнологиям второй шанс и мы, наконец-то, сможем организовать четвертую промышленную революцию по настоящему, а не на словах.

Если такие возможности принимать всерьёз, а риторика Видения-2030 и Неома предполагает серьёзное отношение к будущему более того, нанотехнологии упомянуты в плане, хотя в реальности вряд ли кто-то из авторов понимал, что он пишет , то город должен проектироваться совершенно иначе. Во-первых, надо сразу нацеливаться на модульность и кардинальную перестройку города каждые десять лет. Во-вторых, центр по разработке нанотехнологий должен быть ядром научного сектора города пока что мы знаем, что Эрика Дрекслера в Неом никто не приглашал. В-третьих, надо планировать мегамасштабные структуры, такие как башни для взлёта космолётов высотой в 20 километров, подвесные мосты через залив Акаба, строить масштабные центры для промышленного производства еды из ГМ-бактерий, проектировать цепь атомных станций вокруг города и отказываться от концепции зданий в пользу гелиотектуры. В общем, даже на рендерах Неом выглядел бы совершенно иначе.

Хотя какие рендеры, если большая часть статей про этот город будущего иллюстрируются либо фотками пустыни, либо картинками футуристичных городов из Интернета. А что сейчас обсуждают про NEOM? Ситуация складывается странная. С одной стороны, 500 млрд. У Саудовской Аравии они есть, как и потенциальная готовность их тратить рядом успешный пример Дубая.

Заявить проект и потом ничего не начать - практически немыслимо. Но при этом никто в мировых СМИ не обсуждает содержание этого города, не ведёт споров о будущей культуре, не размышляет, какие идеи из "города будущего" смогут распространиться по всему миру, а что просто обязательно нужно туда привнести. А обсуждают только выселение местных жителей. Оказывается, на миллионе квадратных километров, предназначенных под Неом, живут некоторые «племена», которые принудительно переселяют с территории. С одной стороны, конечно, можно их понять.

Но, с другой стороны, выселение 20 тысяч человек из одной части пустыни в другую часть пустыни — это мелочь, особенно, когда MBS приказал расчленить журналиста в Турции. Понятно, что выселят всех, кого надо... И вообще, это же, блин, племена!!! Мы в каком веке живём? Кого волнуют племена?

Парадокс, а также непонятное отсутствие интереса к совершенно реальному проекту, куда уж точно можно вписаться, хотя входной билет и довольно дорогой. Вот, например, Россия собиралась инвестировать 10 млрд в Неом. Как было объявлено , «в ближайшие 5 лет Российский фонд прямых инвестиций РФПИ инвестирует порядка 10 миллиардов долларов в строительство города будущего в Саудовской Аравии». Это означает, что вполне реально было бы запустить международную программу городов-будущего-побратимов. Можно выстроить сотрудничество Сколково с Неомом, а также с прочими попытками строить наукограды, иннополисы, технопарки или умные города.

Глядишь, совместными усилиями и получилось бы что-то построить. Как в СССР — союзные стройки вытаскивали не только за счёт госбюджета, но и за счёт неподдельного народного энтузиазма. Почему бы этот опыт сейчас не вспомнить и не применить? Где делать настоящую Ваканду? Где бы я стал строить город будущего?

Для города будущего нужна правильная юрисдикция. У создателей Неома правильная идея — создать город-государство с чуть более либеральными законами и относительно независимой системой управления. Вот только я бы предпочёл, чтобы материнская страна была не Саудовская Аравия, а, например, Исландия есть геотермалка или Норвегия есть нефть. Там на берегу Атлантического океана тоже можно отстроить отличный город будущего. Такие города и вообще любые мегапроекты — это не только способ похвастаться и попилить бюджеты, но и отличный способ сфокусировать ресурсы.

Примеры: атомный и космический проекты в 60-е, который дали нам в СССР немало новых городов, которые в 80-е годы были вполне себе футуристичными и по качеству жизни, и по уровню самосознания жителей. В общем, если в Норвегии создать относительно автономный район для создания нового города, вот это было бы уже интересно. Для чего? Для того, чтобы привлечь туда настоящих инженеров, учёных, социальных предпринимателей и организаторов, которые готовы работать над реальными планами перестройки и улучшения жизни. Соединить вместе современные инновационные технологии, чтобы создать город будущего, можно, но нельзя это сделать из-под палки и за бюджет от принца варварского королевства.

Я очень надеюсь, что лет через 10-15 у меня появятся ресурсы и влияние для того, чтобы спроектировать новый город будущего, привлечь партнёрские ресурсы для его реализации и обеспечить идейную и интеллектуальную составляющую, а также платформу для коллаборации по его созданию. Вот тогда-то заживём! Западное видение будущего На самом деле, подобный проект миру давно необходим, а опыт прошлого говорит, что новые города вполне могут быть невероятно успешными. Но, к сожалению, у Запада сейчас нет видения городов будущего. Да, у Китая есть реальные новые города, вот и арабы строят уже не первый новый город.

Но все они заимствуют западное видение и в футуристичной обертке пытаются построить Элизиум. Но будет ли это реально "новая глава в истории человечества", как обещает Неом? Какие альтернативы видению городов? Мы можем двинуться в будущее несколькими путями. Во-первых, можно оставить всё, как есть, предоставить городам развиваться эволюционным путём, а китайцам и арабам дать спокойно копировать неуспешные западные модели.

К сожалению, без изменений моделей сложно возобновить и форсировать прогресс общества и технологий. Второй вариант - постепенная перестройка городов, примерно, как мы обсуждали в Программе на будущее, выпуск «Мир без городов». Сначала в городах надо заменить здания на дома-трансформеры, убрать автомобили, заменив их на скоростной общественный транспорт и личный электротранспорт. Потом связать это всё в единую структуру - и объекты в городах, и сами глобальные города соединить в единую сеть. Постепенно люди смогут отказаться от квартир, используя общие пространства и свободно перемещаясь как между глобальными городами, так и в небольшие автономные поселения.

Использование дистанционной работы и VR приведёт к тому, что свобода местоположения станет абсолютной. Из городов уйдёт промышленность, которая станет автоматизирована и территориально разнесена, а города останутся только для любителей личного общения. Но я всё-таки верю в третий путь, верю, что город будущего возможен, и, если никто не построит его, то займусь этим сам. Сложно предсказать, когда это получится сделать, но пока что я условно нацеливаюсь на 2035-2040 годы. Пожелайте мне удачи и добро пожаловать в будущее через 20 лет.

Ну или в ряды строителей будущего, если вы уж никак не можете ждать!

В городе не будет автомобилей и шоссе. Вместо личного транспорта там планируют построить скоростную подземную транспортную систему. Благодаря ей преодолеть 170 км можно будет за 20 минут.

Энергию подземка будет получать из возобновляемых источников.

Раскрыта печальная судьба города будущего The Line в Саудовской Аравии

Первый этап строительства должен быть завершён к 2025 году. О плане развития было объявлено саудовским наследным принцем Мухаммедом ибн Салманом на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде , столице Саудовской Аравии, 24 октября 2017 года [3] [4]. Он заявил, что планируемый город будет работать независимо от «существующей государственной системы», с собственным налоговым и трудовым законодательством и «автономной судебной системой» [5]. Директор консалтинговой компании Cornerstone Global Ганем Нусейбе отмечал, что главным устремлением Саудовской Аравии было «…перейти от нефти к высоким технологиям и поставить Саудовское королевство в авангарде технологических достижений. Это постнефтяная эпоха.

Эти страны пытаются процветать за пределами экспорта нефти, а те, кто этого не делает, останутся позади» [6]. Немец Клаус Кляйнфельд , бывший председатель и генеральный директор Alcoa , а также бывший президент и генеральный директор Siemens AG , был назначен на руководство развитием города. Согласно планам, роботы в Неоме должны будут выполнять такие функции, как безопасность, логистика, доставка на дом и уход [7] , а город должен питаться исключительно ветровой и солнечной энергией [5].

Робот отчитался о бюджете Ленобласти О том, что на берегу Красного моря собираются строить инновационные город, стало известно 24 октября.

Наследный саудовский принц Мухаммед бен Салман заявил, что инвестиции в проект составят 500 миллиардов долларов. Планируется, что в городе вместо людей в большинстве своем будут работать роботы. Упор в нем сделают на цифровые технологии. Также известно, что его территорию хотят сделать независимой в плане законодательства.

Что касается инфраструктуры, сообщается, что на высоте 300 метров будет построен стадион, а на берегу появится пристань для яхт. По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии — это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности. Предполагается, что в наземной части города не будет автомобильных дорог и машин — только пешеходные дорожки. Под землёй будет еще один уровень, где разместят сервисную инфраструктуру и транспорт. Экогород должен стать удобным местом для жизни. Все повседневные услуги можно будет найти в пяти минутах ходьбы от дома, а поездка из одного района в другой займет не более 20 минут.

Все необходимые коммуникации также расположатся под поверхностью. Как сообщается, в настоящее время ведётся подготовка строительной площадки. Десятки экскаваторов расчищают территорию и роют огромную траншею под фундамент и транспортный канал. Строительство планируется завершить к 2030 году.

Однако уже ведутся бурные дискуссии по поводу того, что проект уникального города нарушает права человека. Так, несколько членов племени Аль-Хувайтат, которые отказались покинуть свои дома, чтобы освободить место для строительства, были приговорены к смертной казни. Подробнее здесь. Смотрите также.

В Саудовской Аравии строят киберспортивный город будущего. Денег шейхи не жалеют

Раскрыта печальная судьба города будущего The Line в Саудовской Аравии Просто сообщив ему, что из-за огромных трат на модернизацию Саудовской Аравии денежные резервы Государственного инвестиционного фонда упали до $15 миллиардов.
В пустыне строится «город будущего» стоимостью в сотни миллиардов долларов В начале 2021 года наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман объявил о начале проекта “Линия”, результатом которого станет то, что до 9 млн человек будут жить в мегаполисе с нулевым уровнем выбросов углерода.
Неом - город будущего в Саудовской Аравии За счет всех перечисленных деталей The Line позиционируется правительством Саудовской Аравии как "архитектура будущего".

Саудовская Аравия начала строительство города будущего

В городе будущего Саудовской Аравии не будет машин и дорог Офпред внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова высказалась по поводу инициативы Саудовской Аравии по Украине, отметив, что она может оказаться полезной.
Город-здание на 9 млн человек начали строить в Саудовской Аравии: Видео По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии – это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий