If you have Telegram, you can view and join Трасса right away.
Часть Северного обхода Твери на трассе М-11 откроют этим летом
Санкт-Петербург. С 09:00 27 ноября до 20:00 28 ноября 2023 года изменится схема движения на трассе М-11 в Тверской области, об этом сообщает компания Автодор в своем канале в Телеграм. М-11 «Нева» – первая автодорога в постсоветской истории нашей страны, построенная с нуля. Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.
На трассе М-11 «Нева» откроют 7 многофункциональных зон дорожного сервиса
Новая дорога, которую строили практически десять лет, получила 60-километровую брешь: вместо прокладки очередного участка М-11 149—208 км в Тверской области дорожники использовали уже существующий бесплатный вариант — "южный обход" Твери трассы М-10 "Россия". Вопросами финансирования проекта занимался Минфин, и там посчитали, что строительство второго обхода, да ещё с возведением нового моста через Волгу — слишком дорогое удовольствие. Поэтому при утверждении проекта участок 149—208 км в него не попал. Было решено, что существующей мощности участка "России" вполне хватит для беспрепятственного движения, поскольку оно здесь не такое интенсивное, как, например, на вылетных магистралях Подмосковья. Разница между ними есть: на М-10 обилие светофоров, перекрёстков в одном уровне и прочих ограничений, что приводит к пробкам и затруднениям в движении. После обращения губернатора Тверской области Игоря Рудени к президенту России Владимиру Путину проекту нового участка М-11 дали зелёный свет. В итоге руководство госкомпании "Автодор", в чьём ведении находится трасса, объявило о начале работ.
Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море. И выбирать надо очень тщательно. Например, пригородные мотели на деле могут оказаться банальными «траходромами» или местом беспредельного бухалова. Свой шарм у заведений, где обычно останавливаются грузовые фуры и военные машины. Дальнобойщики народ своеобразный, а вояки по-черному пьют. Неважно, по пути на фронт или обратно. Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен. Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе.
Однако в планах госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП : с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург, с 646-го по 684-й км. В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли».
Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Таким образом, без адских пробок смогут в предстоящие майские праздники добираться до дачи и возвращаться в город областные жители и владельцы дачных участков, расположенных между селом Рождествено Гатчинского района и поселком Мшинская Лужского — в населенных пунктах Парушино, Кузнецово, Беково, Покровка, Большая Ящера, Сорочкино и других. На 80—111-м километрах трассы реверсивное движение вводится постоянно: для проведения строительно-монтажных работ и подвоза материалов спецтехнике приходится занимать одну из полос. В ближайшие две недели дорожники устанавливать реверсы не будут. Несмотря на то, что работы на этом участке не останавливались даже зимой, его ввод в эксплуатацию пока не близок — он запланирован на 2025—2026 годы.
Под Тверью для движения временно перекроют участок на трассе М-11
Об этом информирует пресс-служба ГК «Автодор». Как уточняется, часть из них планируется открыть уже в этом году, а остальные — в следующем: до пика сезона отпусков. Отмечается, что объекты дорожного сервиса предусмотрены и на строящемся сейчас обходе Твери.
Его ввод позволяет автомобилистам, не заезжая в Тверь, добраться из Петербурга до Бежецка и Ярославля. Обеспечена возможность съезда с М-11 на трассу Р-132 "Золотое кольцо".
На участке построено 17 путепроводов и мостов, включая два моста через р. В настоящее время активно ведутся работы на втором пусковом комплексе Северного обхода протяженностью 28,6 км, включающем две развязки на пересечении с трассой М-10 "Россия" и дорогой "Тверь-Кимры", еще 11 мостов и путепроводов. Самый крупный и технически сложный объект - мост через Волгу протяженностью 738 метров. Уже выполнено три из пяти этапов надвижки пролетного строения, это 347 погонных метра.
Как отметил в среду председатель правления ГК "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко, на стройке обхода сосредоточено больше 1 тыс.
Развернуть 14 июня 2023, 12:45 "Четырехполосная дорога, оснащенная по последним правилам безопасности. Шумовые экраны вблизи населенных пунктов. Главное, что, когда северный обход Твери полностью введут в эксплуатацию, время в пути между столицами сократится с шести до пяти часов", — передает с места событий корреспондент Роман Польшаков. Реализация этого участка трассы всего за 1,5 года — уже достижение.
Чего стоит только сталежелезобетонный мост через реку, это не говоря уже о других сооружениях — развязках и отбойниках. В среднем в месяц объект строили 2,5 тысячи рабочих и тысяча единиц техники. У нас еще через Волгу будет мост, который мы в следующем году откроем", — рассказывает председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко. Эта дорога даст еще один толчок для развития самой области.
Вблизи магистрали построят 92 тысячи квадратных метров жилья. Это прямой транспортный коридор между Москвой и Санкт-Петербургом. Это и пассажирское сообщение, и перевозка грузов, и туристический поток", — подчеркивает губернатор Тверской области Игорь Руденя. Помимо участка трассы М-11, сегодня открыли движение по двум мостам в Брянске. И дан старт движению после реконструкции по мосту через реку Северский Донец на трассе М-4. То самое место, где в последний год всегда собирались пробки. Теперь там можно будет проехать с ветерком. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Почему трасса М11 «Нева» станет быстрее, но дороже
Часть Северного обхода Твери на трассе М-11 откроют этим летом | Твериград | Трасса М11 пройдет через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области, Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Вышний Волочек, Валдай, Великий Новгород, Чудово и Тосно. |
Золотая дорога: почему в Тверской области до сих пор нет трассы М-11 | Съезд с трассы М-10 на М-11 в Подмосковье перекрыли из-за плана «Сирена». |
На трассе М-11 в Тверской области временно изменится схема движения - ТИА | Автомобилистам, которые уже поменяли зимние шины на летние, не стоит в эти выходные ездить по трассе М-11 «Нева», предупредили в «Автодоре». |
Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии | Съезд с трассы М-10 на М-11 в Подмосковье перекрыли из-за плана «Сирена». |
Трасса М-11: «Некоторые сами не знают, чего пожелать» | С 09:00 27 ноября до 20:00 28 ноября 2023 года изменится схема движения на трассе М-11 в Тверской области, об этом сообщает компания Автодор в своем канале в Телеграм. |
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
Эта дорога даст еще один толчок для развития самой области. Улучшит логистику, грузопоток. А также откроет новые возможности для туристической отрасли, улучшения инфраструктуры и привлечения инвестиций. Вблизи магистрали построят 92 тысячи квадратных метров жилья. Это прямой транспортный коридор между Москвой и Санкт-Петербургом. Это и пассажирское сообщение, и перевозка грузов, и туристический поток", — подчеркивает губернатор Тверской области Игорь Руденя. Помимо участка трассы М-11, сегодня открыли движение по двум мостам в Брянске. И дан старт движению после реконструкции по мосту через реку Северский Донец на трассе М-4.
Также для строительства дороги придётся пожертвовать 80 гектарами, то есть третью Удельного парка — отрезок М-7 более километра планируют построить вдоль железнодорожной линии Выборгского направления, которая проложена сквозь зелёную зону. У нас тихий, очень зелёный район. Люди здесь не хотят трассу, эту пыль и шум — все знают, что парк перестанет быть тихим местом. Сейчас в Уделке поют соловьи, зарянки, цветут луговые травы. Это лёгкие города, — рассказала MR7 одна из активисток.
В этом месте магистраль пройдёт по территории Удельного парка. Скриншот проекта Генплана Петербурга до 2048 года. Власти города утверждают, что проект магистрали максимально «щадящий» — часть дороги в парке проложат эстакадой. Таким образом зелёные насаждения под опорами удастся сохранить. Активисты, однако, с этим не согласны — они считают, что под дорогой не будут расти не только деревья, но даже трава.
В подтверждение своей позиции 18 июня градозащитники исследовали экологическую обстановку рядом с эстакадой ЗСД в районе Юнтоловского заказника — дорога в этом месте построена по тому же принципу, что хотят применить в Удельном парке. На видео, которое они сняли, видна голая земля и лужи в диаметре 50 метров, вместо пения птиц — шум машин. Повторения судьбы части Юнтоловского заказника в своём Удельном парке градозащитники не хотят. Поэтому, узнав о том, что Беглов вновь вспомнил о проекте М-7 и уже подписал соглашение о намерениях по строительству, местные жители и активисты движения «Друзья Удельного парка» начали собирать подписи за сохранение зелёной территории. Онлайн-петиция всего за шесть дней набрала 13 тысяч голосов.
Кроме того, активисты утверждают, что строительство трассы является нарушением федерального закона. Согласно распоряжению комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , с 2013 года Удельный парк включён в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а значит, строить на его территории категорически запрещено. С подписными листами активисты вышли и на улицы города. Жители ведут борьбу за сохранение этого городского пространства уже 11 лет. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования ЗНОП под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров земли в восточной части парка, которая прилегает к проспекту Энгельса.
Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу.
И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане! Технически автомагистраль действительно очень хороша.
Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко. Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом.
Однако есть и недостатки. Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность. Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом.
Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно. Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет. В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая.
Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ. Как туда попало животное, я не знаю. Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее.
В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур. Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто.
Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент. Это, честно говоря, бесит.
Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу. Хорошо, что была свободна крайняя левая.
А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю. Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная.
А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне. Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом.
На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре. Так как она прозрачная, ее трудно заметить. Выглядит дорога как открытая, но на самом деле ее поверхность — лед, а не асфальт.
Это очень опасная ситуация. Езда в монотонном режиме по трассе в течение нескольких часов снижает концентрацию внимания, поэтому не все способны заметить изменения в поведении машины. Бывает, что спохватываются поздно, во время перестроения в соседнюю полосу.
Поймать машину на такой скорости очень сложно, так что будьте осторожны. Если опыта вождения мало, а на машине есть ABS а она сейчас есть на всех новых машинах , при такой погоде на границе плюса и минуса иногда на ровном участке нажимайте педаль тормоза. Если машина тормозит хорошо и ABS не срабатывает, все хорошо.
В ближайшем будущем компания сможет расширить свою клиентскую базу, включив в семейство высокоавтоматизированных транспортных средств как привычные всем гражданские направления — перевозку пассажиров, грузов, так и узкоспециализированные технические решения. Результаты первого этапа проекта «Беспилотные логистические коридоры» определят планы по дальнейшему развитию направления и график производства этой техники», — рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директор по развитию Ирек Гумеров. Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу и будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. По данным Минтранса, использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования позволит повысить безопасность движения, будет способствовать созданию новых видов коммерческой деятельности, сократит издержки на оплату труда водителей и на топливо.
«Великая и ужасная» трасса М-4 «Дон»: Путь на юг через ростовский ад
Об этом сообщает «Фонтанка». Причины остановки движения не уточняются. По данным сервиса «Яндекс.
На обходе Твери будет две современные многофункциональные зоны дорожного сервиса. Помимо заправки автомобиля, пользователи смогут отдохнуть после дороги, поесть или сходить в супермаркет, размяться в спортивной зоне и сводить ребенка на детскую площадку.
Открытие нового участка М-11 «Нева» даст импульс развитию не только Тверской области. Северный обход Твери станет ключевым элементом, необходимым для запуска скоростного автомобильного сообщения между Санкт-Петербургом и Казанью — это более 1500 километров автодорог без светофоров и пересечений с другими трассами в одном уровне. А с продлением М-12 до Екатеринбурга уже в конце этого года бесшовной скоростной связью удастся соединить порядка 2500 км. Движение по первому этапу Северного обхода Твери — от пересечения М-11 с дорогой Р-132 Бежецкое шоссе до 208-го км М-11 — запустили в конце прошлого года.
Игорь Руденя подчеркнул, что участок сделан и сдан с опережением запланированных сроков на три месяца. В строительстве его участвовали 2500 специалистов-дорожников и 950 единиц техники. Он даст возможность развиваться и промышленности, и туризму, и жилищному строительству. Проект также имеет огромное экономическое значение для развития северо-востока Тверской области», - добавил губернатор. В ходе строительства эффективно решались вопросы трассировки, обустройства инфраструктуры у населенных пунктов. Обеспечен ежедневный контроль», — сказал Вячеслав Петушенко. Новый участок связывает трассу М-11 с дорогой Р-132 «Золотое кольцо».
До его ввода осталось доделать совсем не много: уложить несколько слоев нового асфальтобетонного покрытия, нанести разметку, смонтировать разделитель и установить дорожные знаки, рассказали в Упрдоре. Видео: пресс-служба дорожного комитета ЛО Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Трассу М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях
С 09:00 27 ноября до 20:00 28 ноября 2023 года изменится схема движения на трассе М-11 в Тверской области, об этом сообщает компания Автодор в своем канале в Телеграм. Открытие движения на участке по обходу Твери намечено на лето 2024 года и позволит обеспечить бесшовный проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по скоростной трассе М-11 «Нева». Где заправиться на М-11. Трассу М-11 в ноябре 2019 года открыли Владимир Путин вместе с главой «Автодора» Вячеславом Петушенко.
Трасса М-11 между Москвой и Петербургом станет непрерывной в 2023 году
Первую очередь нового участка скоростной трассы М-11 между Москвой и Петербургом запустят в конце 2023 года. «Караван» рассказывал, что северный обход трассы М-11 будет соседствовать с многими населенными пунктами. В Новгородской области на федеральной трассе М-11, где произошло массовое ДТП, частично открыли движение для автомобилистов по направлению из Москвы.
«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
Где расположены парковки. В Санкт-Петербурге и Ленобласти автомобилисты пожаловались на перекрытие въездов на платную трассу М-11 «Нева». Трасса М11 пройдет через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области, Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Вышний Волочек, Валдай, Великий Новгород, Чудово и Тосно. Под Тверью открыто движение на участке трассы М-11 от села Медное до Бежецкого шоссе.
Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери
Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.
Им должно быть стыдно, но это вряд ли. Впрочем, убираются тут регулярно, поэтому если не повезло в одном туалете, это не значит, что в следующем будет так же. Нет, остановки есть каждые 20 км, и на какой-то из них туалет может быть лучше. Чисто — и ладно С обедами дело обстоит сложнее. Кафешки есть, но они дороже, чем были на бесплатной М-10.
С «едальнями» на М-11 туго И расположены опять же у столиц, так что на середине трассы пообедать негде. Часто провиант берут с собой, и в хорошую погоду в этом есть смысл: во всех местах отдыха есть столики со скамейками, где можно перекусить на относительно свежем воздухе. Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает. И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там. От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные.
Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты. Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу. И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане!
Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко. Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки. Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность.
Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом. Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно. Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет. В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая. Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ. Как туда попало животное, я не знаю.
Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее. В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур. Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто. Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент.
Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу. Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю.
Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная.
На нём будет возведено 28 искусственных сооружений, самые сложные из которых — мосты через Волгу и Тверцу. До этого в июне специалисты начали надвижку пролётного строения нового моста через Волгу, который станет частью скоростной трассы М-11. Его протяжённость составит 738 метров, вес металлоконструкций порядка 5,8 тысячи тонн, а само сооружение будет стоять на 10 опорах. Работы будут идти в несколько этапов и закончатся к середине лета 2024 года. Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!
Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент. Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу. Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю. Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная.
А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне. Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом. На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре. Так как она прозрачная, ее трудно заметить. Выглядит дорога как открытая, но на самом деле ее поверхность — лед, а не асфальт. Это очень опасная ситуация. Езда в монотонном режиме по трассе в течение нескольких часов снижает концентрацию внимания, поэтому не все способны заметить изменения в поведении машины.
Бывает, что спохватываются поздно, во время перестроения в соседнюю полосу. Поймать машину на такой скорости очень сложно, так что будьте осторожны. Если опыта вождения мало, а на машине есть ABS а она сейчас есть на всех новых машинах , при такой погоде на границе плюса и минуса иногда на ровном участке нажимайте педаль тормоза. Если машина тормозит хорошо и ABS не срабатывает, все хорошо. Если чувствуете, что стало неожиданно скользко, не рискуйте и сбрасывайте скорость. Относительно небыстрый участок в районе Твери. Тем не менее авария произошла смертельная как удалось узнать позже, водитель этой легковушки погиб, не справившись с управлением при перестроении… При выезде с платного участка обратите внимание на то, какая форма оплаты доступна на каждой из полос. С транспондером все понятно — им влево, а вот простым смертным нужно вновь заранее встать в нужный ряд.
На выезде нужно понять, через какие ворота можно выехать Там, где сидит кассир, можно расплатиться и наличными, и картой. Там, где кассира нет — только картой. Тут можно платить как угодно. Главное — платить Что еще нужно знать о М-11? Наиболее загруженные участки «Невы» находятся около Москвы и Питера. Оно и понятно: всем хочется быстрее объехать пригороды и деревни. И по этой же причине они самые дорогие, особенно в Подмосковье. Если вы едете в Москву или из нее ночью, необязательно проезжать по платному участку 15—58 км около Шереметьево прямо до МКАДа.
Можно свернуть на Ленинградское шоссе и через Химки доехать до кольцевой, что будет значительно дешевле от 280 руб. То же самое справедливо и для пути в обратном направлении. Проезд по всем прочим участкам обойдется в 1920 рублей в будние дни и в 2020 рублей — в выходные. При движении по трассе нужно обращать внимание на информационные табло над дорогой. Довольно часто одна из полос может быть перекрыта аварийными комиссарами из-за ДТП или строительной техникой во время ремонта покрытия. Об этом всегда есть предупреждения, и к ним нужно относиться серьезно. И конечно, надо помнить элементарные правила дорожного движения. Нельзя занимать левый ряд при свободном правом и ни в коем случае нельзя останавливаться на магистрали вне отведенных для этого зон.
А если есть крайняя необходимость, то из машины нужно выйти за ограждение и велеть сделать то же самое пассажирам. Монотонная дорога утомляет не только вас, но и других участников движения, так что думать нужно за всех.
На трассе М-11 в Тверской области временно изменится схема движения
Чтобы открыть все настройки, разверните окно. Рассказываем, какие у трассы М11 особенности, сколько стоит по ней проехать, а также где лучше перекусить и попить кофе. – Трасса М-11, входящая в состав международного транспортного коридора “Россия”, была создана и сдана в эксплуатацию 3 года назад. С 09:00 27 ноября до 20:00 28 ноября 2023 года изменится схема движения на трассе М-11 в Тверской области, об этом сообщает компания Автодор в своем канале в Телеграм.