Застрявшие автобусы в Астрахани. На кадрах, присланных очевидцами, запечатлены два автобуса большой вместимости, которые застряли в районе Казачьего буквально в метре друг от друга.
Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом
Новые автобусы на 100% закроют потребности Астраханской агломерации в транспорте большой вместимости и на 20% от общего количества необходимого подвижного состава», – подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Региональный интернет портал. Все новости. "Получаю личные сообщения с вопросами о запуске следующей партии автобусов в рамках транспортной реформы; Процесс под контролем, в силу объективных причин чуть сдвинуты сроки; Уже скоро Государственная транспортная лизинговая компания поставит в Астрахань. В настоящий момент ГКУ АО «Организатор перевозок Астраханской области» стажирует своих сотрудников с целью дальнейшего внедрения в городской автобусный парк для проведения разных видов мониторинга.
В Астрахани «Реал» запустил приложение для отслеживания автобусов
В Астрахани автобус оказался в яме. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. По итогам транспортной реформы в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса.
Автобусы в Астрахани начнут проверять контролеры
Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик. Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе. На переходный период: 1. Четкое время работы.
Не появился на конечной в определенное время - штраф. Не понял 3 штрафа - запрет выхода на маршрут. Остановился ВНЕ автобусной остановки - штраф. Не понял это 3 раза - запрет выхода на маршрут. Три ДТП по вине маршрутчика - крупный штраф и запрет работы на N месяцев.
III Интернационал — пер. Грановский» перевозку производят восемь автобусов с 6:00 до 22:44 ежедневно.
В будние дни рейсы совершаются с интервалом в 18—19 минут по утрам и 21—32 минуты — по вечерам. В выходные и праздники утренний интервал составит 23 минуты, а вечерний — от 25 до 35 минут. Пароходства» вышли девять автобусов.
Об этом рассказал председатель правительства Астраханской области Денис Афанасьев. Благодарю коллег из Рязанской области за оперативную помощь нашим пострадавшим. Держим ситуацию на контроле, изыскиваем способы оперативно помочь», — написал вице-губернатор.
В случае выявления "безбилетника" в салоне будет составлен протокол по форме. Штрафом облагать граждан, не оплативших проезд, не будут, однако они потеряют время на ожидании сотрудников полиции.
Жители посёлка под Астраханью столкнулись с транспортной проблемой
Водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка в поселке Лиман в Астраханской области. Уточняется, что в Астрахань уже прибыли 32 автобуса, всего в рамках транспортной реформы в регион поступят около 500 единиц пассажирского транспорта различной вместимости. Узнать, где сейчас едет автобус, в Астрахани теперь можно и в приложении 2ГИС.
Движение автобусов в Астрахани стали транслировать на интерактивной карте
Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. Чуть больше двух десятков автобусов курсируют сейчас, пол-первого, в понедельник, 16 января, по Астрахани. В Астраханской области 10-летнего мальчика переехал автобус под управлением 60-летнего водителя. Весной в Астрахани начнут ходить все «Волгабасы», запланированные в рамках транспортной реформы.
Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом
Третье действие: 157 делим на 19 Также Алексей Валерьевич уточнил параметры третьего этапа региональной транспортной реформы. В конце ноября запланировано заключение госконтрактов на запуск еще 19 муниципальных маршрутов в Астрахани. Маркса — ул. Грановский — пос. Маркина — пос. Подробная информация о схемах маршрутов и графиках движения мы опубликуем позже. Курсировать по ним планируют 157 автобусов малого класса.
Авария произошла около 04:20 в Ряжском районе Рязанской области. Грузовой автомобиль «МАН» столкнулся с автобусом, в котором находились 20 человек 18 пассажиров и два водителя. В результате ДТП погиб один из водителей автобуса.
Полицейские проверяют состояние водителей и транспорта, прохождение предрейсового контроля и медицинского осмотра. Ему грозит штраф в размере 30 тысяч рублей, либо административный арест на 15 суток, либо 200 часов обязательных общественных работ.
Лот «М4» 3,513 млрд руб. Кири-Кили — микрорайон Куликова» 15 автобусов СК в будни, 108 рейсов; 8 в выходные дни, 86 рейсов. Лот «М5» 3,974 млрд руб. Воробьёва — Агрофарт» кольцевой; 9 автобусов класса в будни, 53 рейса; 7 в выходные дни, 42 рейсов. Лот «М6» 3,65 млрд руб. Садовских — ул. Латышева» 7 автобусов класса в будни, 86 рейсов; 5 в выходные дни, 68 рейсов. Всего расписаниями шести контрактов предполагается выпуск на линию в рабочие дни 83 автобусов БК и 188 СК. Обслуживание маршрутов по всем контрактам предполагается в течение семи лет, до мая 2030 года. Магистральны ли магистральные маршруты? Федеральные меры поддержки, предусмотренные федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» нацпроекта «Безопасные качественные дороги», предоставляются регионам на конкурсной основе. Победителей определяют специально разработанным порядком. Он основан на использовании комплексного подхода, включающего анализ деятельности региональных и местных властей на территории, входящей в городские агломерации. Имеет значение и приоритетное использование транспорта, работающего на природном газе. Два из трёх основных условий оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского транспорта в рамках реализации нацпроекта относятся к технике, которую можно приобретать таким способом. Подвижной состав должен быть произведён на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащён техническими устройствами контроля и прогнозирования состояния водителя.