Сегодня пойдет разговор о таком авто, как Фольксваген Поинтер с двигателем 1.8 бензин 2005 года выпуска. два характерных желобка, огибая эмблему VW, вытянулись продольно. Volkswagen Gol переименовали в Volkswagen Pointer, снова привезли в Москву, и назначили весьма привлекательную цену — всего $9500. 5 объявлений о продаже Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) с пробегом на Автомалиновке. Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г.
Фольксваген Пойнтер - 75 фото
Отзывы "Фольксваген Пойнтер" с базовым мотором 1.0 (50 л.с.) в целом положительные. Volkswagen Pointer I 1.8 MT (100 л.с.), 2005 года Дмитрий Геннадьевич 007 203 000 км 220 000 рублей #Москва #Volkswagen #Volkswagen_Pointer #Volkswagen_Pointer_I https. Сегодня пойдет разговор о таком авто, как Фольксваген Поинтер с двигателем 1.8 бензин 2005 года выпуска.
Фольксваген Пойнтер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Маленькие хэтчбеки отстают сразу, а вскоре в зеркале заднего вида растворяется и Daewoo, почем зря травмируя ездоков диким воем мотора и непомерными вибрациями на всех органах управления. А Рио все делает без напряга, в охотку. По плавности хода с ним может спорить лишь Pointer. На дороге Kia Rio ведет себя надежно, но не более того. Реакции не столь точны, как у Корсы и Фабии, и кренится Rio сильнее. В пределе — банальный снос. Ну и что? А то, что нужно ехать поспокойней. Даже после фэйслифтинга старушка Нексия способна увлечь своими формами только самых отчаянных геронтофилов.
Среди нас таких не нашлось. Если непритязательный Pointer предлагает вполне современный интерьер, то мрачная пластмасса Нексии — уже за гранью добра и зла. Основные минусы по части эргономики таковы: неудобный вход-выход мешает лежащий на коленях руль , нерегулируемая рулевая колонка, неудобное сиденье, неудачный педальный узел, очень тесное заднее сиденье… Зато число недостатков обратно пропорционально цене автомобиля! Даже в «нафаршированном» виде Нексия остается самой дешевой в нашем квинтете. И это — ее главное достоинство. Впрочем, 16-клапанный двигатель тоже хорош. И пусть он донельзя шумный, зато уверенно тянет даже груженый автомобиль. И в поворотах Nexia не так уж плоха.
Под сброс газа — плавный занос. При определенных навыках можно и порезвиться. А если навыков нет, помните: склонность к заносу сохраняется не только в крутых поворотах, но и на прямой — резкий объезд неожиданного препятствия на высокой скорости чреват глубоким «продолжительным» заносом. Но в целом от езды на Нексии никакого удовольствия: машина едет «отдельно» от водителя — информативность органов управления сводится к тому, что они исправно передают лишь толчки и вибрации. Однако несмотря на длинный список старческих болезней, Nexia остается одним из самых популярных автомобилей в России. Если же вопрос цены стоит не столь остро, то лучший вариант — Kia Rio. Тем более что нынче на машину дается роскошная гарантия — 5 лет или 120 тыс. Больше всех баллов — у Корсы.
Хотя едва ли эту победу можно назвать убедительной: умеренные оценки, зато — во всех дисциплинах. Верная тактика. Вновь порадовала Skoda Fabia, прежде всего — настройкой шасси. В этой машине гораздо больше фольксвагеновского, чем в Пойнтере! А что же сам Pointer? Pointer — это Volkswagen по минимуму. Его главным козырем могла бы стать цена. Но, на наш взгляд, она все же высока.
А перекрещивающиеся буквы V и W — это все, что роднит Pointer с современными машинами знаменитой марки. Быть может, Pointer придется по вкусу женщинам? Но многие из них нынче предпочитают машины с «автоматом», которого в арсенале Пойнтера нет. Однако у мужчин есть повод для оптимизма. Весь минувший год проводились испытания машины в холодном климате. В результате здесь появился усиленный подогрев впускного коллектора, термопереключатель забора воздуха горячий-холодный и аккумулятор повышенной емкости. Подвеску трогать не стали — мол, дороги в Бразилии не лучше российских. И бензин в Бразилии не лучше.
При случае проверим. Pointer покупать будут покупают же Нексии! Но бестселлером он станет едва ли. Будущей весной дилеры предложат 100-сильный Pointer 1. Это уже другой автомобиль , и цена будет другая. Дальше все будет зависеть от спроса. Бразильцам, например, Gol нравится: ежегодно выпускается до 300 тысяч машин, причем львиная доля — именно с литровыми моторами. Хотя куда уж беднее?
Что почем? Volkswagen Pointer предлагается в двух версиях — трех- и пятидверной. Двигатель только один — мощностью 65 л. Недорого: среди участников теста дешевле только Daewoo Nexia в базовом оснащении. Если хочется оснащение побогаче, то придется покупать пятидверный Pointer в исполнении Safety трехдверный Pointer Safety не предлагается. У такой машины уже есть гидроусилитель и фронтальные подушки безопасности. У официальных дилеров машин пока нет, но уже принимаются заказы со сроком исполнения в октябре.
Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем».
Имеет в своей модификации обтекаемый бампер, во многих версиях окрашенный в цвет кузова, что является большой редкостью среди автомобилей этого класса. Volkswagen Pointer может похвастаться новыми передними фарами, изготовленными из поликарбонатного материала, красиво изогнутым капотом, имеющим два отличительных желобка, которые обрамляя эмблему Volkswagen, продольно вытягиваются. Также усовершенствовали облицовку радиатора, которая красиво огибает противотуманные фары, оснащенные полусферическими линзами. На этом заканчивается совершенствование внешнего вида передней части. Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность. Плюс ко всему, они оборудованы противошумными фильтрами, уменьшающими на больших скоростях внешние шумы. В общем облике Pointer, производители добавили множество полезных мелочей.
Если на первой сильно давишь на газ, мотор взвывает как собака Баскервиллей. Протяжно и гулко. Расход по городу 9 литров. По паспорту заявлено 7,9. Рекомендуют только 95. Не информативное сцепление, хотя очень мягкое. После 99-ой до сих пор не могу привыкнуть. Шумный кондиционер и моторчик вентиляции. Камешки стучат по подкрылкам. Но знаете, это все как-то не напрягает, не раздражает. Так, небольшим фоном по ощущениям проходит. Но без фанатизма. Что понравилось: 1. Хорошая маневренность при перестроении из ряда в ряд. Особенно на четвертой передаче. Не скажу, что авто выстреливает, но обогнать можно. И не только телеграфные столбы. На трассе больше 100 не поднимал. При сотне идет отменно. Даже плывет. Можно отпустить руль….. Третья передача вообще универсальная, с большим диапазоном. Есть крен при поворотах, но не сильный. Высокий просвет, очень мягкая подвеска. Едешь как на надувной перине. Отлично глотает все колдобины и ямы. Не стучит, не гремит. Вчера во дворе попал левым передним колесом в залитую дождем яму. Колесо провалилось почти полностью. Даже ничего не лязгнуло. На 99-ой перерубил бы колесо напрочь. Кресла тоже удобные. Хороший обзор и аудиоподготовка, удобная посадка. Как-то ехал домой по питерским пробкам 3,5 часа.
Volkswagen Pointer
Volkswagen Pointer будет стоить от $9499 | Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Pointer в России. |
История и обзор модели Volkswagen Pointer | Самые лучшие предложения Фольксваген Pointer с немецких сайтов автомобильных объявлений! |
Динамика (график) цен нового Фольксваген Пойнтер
- Volkswagen Pointer / Фольксваген Pointer
- Популярные тест-драйвы
- Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)
- Краш тест volkswagen pointer
Фольксваген Пойнтер - 75 фото
Vw pointer: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | 5 объявлений о продаже Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) с пробегом на Автомалиновке. |
Volkswagen Pointer будет стоить от $9499 | Итак, слабоватый, но отлично приспособленный для российских дорог и сервиса “Фольксваген-Пойнтер” против более динамичных. |
Vw pointer: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer: история создания, технические характеристики. |
Фолькстерьер | Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Фольксваген Pointer в зависимости от года выпуска. |
Volkswagen Pointer ( Фольксваген Pointer) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Данная схема компоновки, гарантирует эффективное использование автомобиля в разных условиях. Если открыть капот, то можно наблюдать двигатель рабочий объем которого 2. Новости автомира сообщают, что комплектация Volkswagen Pointer: гидроусилитель руля, подушки безопасности, кондиционер и стабилизатор движения. Другое доступное оборудование можно установить по желанию. А Технические характеристики Volkswagen Pointer В Россию на сегодняшний день производится поставка машин Volkswagen Pointer третьего поколения. Для ходовой части этих автомобилей заводы — изготовители специально закупили оборудование и оцинкованные листы, которые позволят добиться еще большей надежности. Volkswagen Pointer относится к автомобилям класса b. Он имеет пять дверей и очень вместительный багажник, который можно при необходимости увеличить за счет раскладки заднего сидения. Масса автомобиля 970 килограмм, что позволяет ему лучше маневрировать в городских условиях. Авто новости пишут, машина имеет передний привод и двигатель мощностью целых 66 лошадиных сил. Объем двигателя 999см3.
Volkswagen Pointer делает 6000 оборотов в минуту, что говорит о его достаточно хороших скоростных характеристиках.
Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато.
А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная.
Фото пользователя 110km. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш? Машину, естественно, ждут — как-никак … Читать далее Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится.
Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие!
Колесная база — 2470 мм. Дорожный просвет составляет минимальные 170 мм, при этом под двигателем имеется более 200 мм запаса. Снаряженная масса — 905-985 кг. Объем багажного отделения составляет 285 литров при стандартном положении спинок сидений заднего ряда и 1013 литров при сложенных. В базовой комплектации Volkswagen Pointer предельно прост даже и в том, что касается безопасности. Здесь имеются только ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал. Комплектация Safety, как следует из названия, в этом плане более щедра: она уже предложит две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , в наличии регулировка ремней по высоте, кроме того добавлены два задних подголовника. Volkswagen Pointer создавался специально для развивающихся стран. Отсюда его особенности — простота конструкции и предельно простое оснащение. К качеству самой машины и сборки особых претензий нет. Обычно у владельцев не возникает и проблем с основными расходными материалами.
Краш тест volkswagen pointer
Также приветствуются желающие купить Поинтер, а также просто все, кому эта машина нравится. Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области 1 июля, попытку остановить «Фольксваген Поинтер» полицейские предприняли 28 июня около четырех утра у. Отзывы "Фольксваген Пойнтер" с базовым мотором 1.0 (50 л.с.) в целом положительные.
В нашей «примерочной» — Volkswagen Pointer родом из Бразилии
Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно ступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля. Оппозитный двигатель VW Gol вскоре канул в Лету. Определенной модернизации были подвергнуты конструкция подвески и кузов, который стал крупнее прежнего. Не тронули лишь переднеприводную компоновку с продольно устанавливаемым мотором. На родине, в Бразилии, название Gol не тронули, более того, автомобиль с таким именем выпускается и по сей день цена за литровую версию - от 11 200 долларов , имея свою постоянную покупательскую аудиторию, а для ряда внешних рынков, включая российский, хэтчбек переименовали в Pointer.
Народ тогда по бедности покупал Иж-Оду, кто побогаче изделия ТАЗа , кому жизнь удалась иномарки бюджетного сектора. Тогда каких машин только не было, даже индийские Таты умудрялись завозить. Георгий Кровяков.
Safety будет отличаться не только кузовом базовая версия - 3-дверный хэтчбек, а в более дорогих комплектациях - 5-дверный и некоторыми деталями интерьера, но и наличием гидроусилителя рулевого управления, передних подушек безопасности водителя и пассажира и аудиоподготовкой.
Кроме всего перечисленного, вариант Safety Plus может похвастаться кондиционером. Особенно гордятся в компании адаптацией "горячего бразильского парня" Gol именно под этим именем он более известен на мировом рынке к суровым условиям русской зимы.
С помощью достаточно точной регулировки кресел легко и быстро подбирается идеальное положение для водителя. Также кресла стали настолько комфортными, что не вызывают ощущения «утопания».
Volkswagen Pointer оснастили новой приборной панелью, не имеющей ничего общего с прошлыми моделями. С мягким покрытием, изготовлена из литой пластмассы, такая приборная панель создает ощущение уюта и комфорта в салоне. Внешний облик Volkswagen Pointer Внешне Pointer создает вид обычного городского компактного авто, относящегося к автомобилям класса «В». Многие автолюбители стараются найти сходства с предыдущими моделями этой марки.
К примеру, находят схожесть профиля с моделью Golf или схожий передок с моделью Passat.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Краш тест volkswagen pointer
Отмечу следующие недостатки: 1. Слабая шумоизоляция. Хотя шум не мешает разговаривать без надрыва голосовых связок. Слушать музыку тоже можно, не напрягая ушей. Разгонная динамика слабая. Сопоставима с «классикой». Не сказать, что авто тянется, как черепаха, но и не слишком то разбежится. Девятки и десятки пожалуй шустрее. Хотя для литровника «Поинтер» выше всех похвал.
Если на первой сильно давишь на газ, мотор взвывает как собака Баскервиллей. Протяжно и гулко. Расход по городу 9 литров. По паспорту заявлено 7,9. Рекомендуют только 95. Не информативное сцепление, хотя очень мягкое. После 99-ой до сих пор не могу привыкнуть. Шумный кондиционер и моторчик вентиляции.
Камешки стучат по подкрылкам. Но знаете, это все как-то не напрягает, не раздражает. Так, небольшим фоном по ощущениям проходит. Но без фанатизма. Что понравилось: 1. Хорошая маневренность при перестроении из ряда в ряд. Особенно на четвертой передаче. Не скажу, что авто выстреливает, но обогнать можно.
И не только телеграфные столбы. На трассе больше 100 не поднимал. При сотне идет отменно. Даже плывет. Можно отпустить руль….. Третья передача вообще универсальная, с большим диапазоном. Есть крен при поворотах, но не сильный. Высокий просвет, очень мягкая подвеска.
Едешь как на надувной перине.
Точнее, мотор один — 2-литровый, но в двух вариантах мощности: 186 и 220 л. В обоих случаях двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», в топовой версии есть полный привод. То есть по своим размерам он довольно близок к Geely Monjaro.
Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика. Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы.
Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит — он честный. Он не пытается казаться «милашкой», не заискивает с потенциальным хозяином. И даже несмотря на техническую и дизайнерскую незамысловатость, мне не хочется сравнивать Pointer с бездушной железякой, повинуясь воле маркетологов и лексическому смыслу названия. Мне эта машинка напоминает одноименную породу собак из числа английских легавых. Легкие и мускулистые пойнтеры могут преодолевать огромные расстояния — причем на приличной скорости и без признаков усталости.
Так и представляю себе свору окрашенных в корпоративные цвета Пойнтеров, снующих по городу по воле какого-нибудь большого и серьезного охотника за прибылью. За что такие деньги? Но подойдет Pointer и «частнику». Особенно молодому. Он легко проберется через любые городские джунгли, ему нипочем пробки — их можно или объехать по рельсам, или просто через них «просочиться»: и габариты, и хорошая обзорность это позволяют. И если ваши жизненные устремления простираются несколько дальше телефона с огромным экраном и громкой полифонией, он действительно с радостью станет «вашим первым Фольксвагеном». И настоящим другом.
Проблем пока не возникло. Отмечу следующие недостатки: 1. Слабая шумоизоляция. Хотя шум не мешает разговаривать без надрыва голосовых связок. Слушать музыку тоже можно, не напрягая ушей. Разгонная динамика слабая. Сопоставима с «классикой».
Не сказать, что авто тянется, как черепаха, но и не слишком то разбежится. Девятки и десятки пожалуй шустрее. Хотя для литровника «Поинтер» выше всех похвал. Если на первой сильно давишь на газ, мотор взвывает как собака Баскервиллей. Протяжно и гулко. Расход по городу 9 литров. По паспорту заявлено 7,9.
Рекомендуют только 95. Не информативное сцепление, хотя очень мягкое. После 99-ой до сих пор не могу привыкнуть.
Этот самый диванчик складывается исключительно целиком, но для начала нулевых годов это вполне естественное решение в сегменте бюджетных малолитражек. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш? Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится.
Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная.
Фолькстерьер
Тюнинг "Фольксваген Пойнтер" своими руками Большинство владельцев ограничиваются базовым оснащением и фабричным дизайном. Однако те, кто любит тюнинг, могут сделать свой "Фольксваген Пойнтер" по-настоящему индивидуальным. Я покрасил свой "Фольксваген Пойнтер" в ярко-оранжевый цвет, поставил "липучки" на арки, спойлер и аэрографию. Получился очень заметный и стильный автомобиль, притягивающий взгляды. Даже небольшие вмешательства во внешний вид способны сделать "Фольксваген Пойнтер" запоминающимся и выделяющимся на фоне серой массы автомобилей.
Сравнение с другими бюджетными моделями Стоит сравнить "Фольксваген Пойнтер" с популярными конкурентами, например, "Лада Гранта" или Renault Logan в аналогичном ценовом диапазоне. У "Гранты" и "Логана" тоже есть свои плюсы, но по общему ощущению качества и надежности "Фольксваген Пойнтер" все равно впереди. Да и на вторичном рынке этот автомобиль держит цену лучше. Более высокое качество сборки и лучшая репутация бренда позволяют "Фольксваген Пойнтер" опережать массовые бюджетные модели.
Итоговая оценка "Фольксваген Пойнтер" Подводя итоги, "Фольксваген Пойнтер" заслуженно популярен как бюджетный, но качественный автомобиль с хорошей репутацией среди владельцев. Он демонстрирует надежность, комфорт и управляемость выше своего ценового сегмента. Доступные модификации на вторичном рынке На российском вторичном рынке "Фольксваген Пойнтер" представлен в основном модификациями 1. Также можно встретить редкую версию 1.
Я приобрел подержанный "Фольксваген Пойнтер" 1. Комплектация полная, состояние хорошее. Думаю, аналогичную Гранту я бы взял минимум за 300 тысяч. Цены на вторичном рынке в целом адекватные, с учетом более высокого качества и надежности по сравнению с российскими конкурентами.
Советы по выбору подержанного "Фольксваген Пойнтер" При покупке подержанного "Фольксваген Пойнтер" важно тщательно проверить его техническое состояние, обратив внимание на следы аварий, наличие гарантии и вложений в ремонт или замену узлов. На пробеге около 180 тысяч километров стоит заменить тормозные колодки, диски, возможно, сцепление. Убедитесь, что предыдущий владелец это сделал, иначе неизбежны дополнительные расходы. Также важно проверить сервисную книжку - регулярное ТО продлевает ресурс и надежность этого автомобиля.
Мнение экспертов о "Фольксваген Пойнтер" Помимо отзывов владельцев, стоит прислушаться и к мнению профессиональных автомобильных экспертов об этой модели. По тестам престижных изданий вроде "Za Rulem", "Фольксваген Пойнтер" высоко оценивается по параметрам управляемости, комфорта и безопасности. Отмечается лучшая на своем классе устойчивость на высоких скоростях. Перспективы "Фольксваген Пойнтер" на российском рынке Несмотря на снятие с производства в 2009 году, "Фольксваген Пойнтер" и сегодня пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке в России, опережая по популярности многие более современные модели.
Думаю, этот автомобиль еще долго будет востребован как недорогой, но качественный вариант для покупки с пробегом. Особенно если сравнивать с сомнительным китайским импортом. Удачное сочетание характеристик и статус немецкой марки гарантирует "Фольксваген Пойнтер" достойное место на российском авторынке.
Although there were sheet metal differences between the Pointer and the Escort, the styling cues were still noticeably those of Ford rather than Volkswagen. The nameplate remained in use after the Escort-based model was retired from production, as the Brazilian-manufactured Volkswagen Gol was marketed as the Volkswagen Pointer in Mexico, and also in Russia, Ukraine and Egypt.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Можно считать, что тогда Volkswagen сделал революционный шаг, ибо до той поры автомобильные компании обычно «сплавляли» в страны третьего мира модели, снятые с производства в Европе скажем, в той же Бразилии до сих пор выпускается VW Santana. С названием Pointer все несколько сложнее. В Бразилии им в 80-е годы обозначали одну из модификаций VW Passat. В Аргентине в середине 90-х так называли бразильский VW Logus — не имевший коммерческого успеха фордофольксвагеновский гибрид, детище совместного предприятия Autolatina. Теперь же под именем Pointer фигурирует Gol — на отдельных рынках. Например, в Мексике. А теперь — и в России. Как и предшественники, нынешний Gol — переднеприводной, но с продольным расположением силового агрегата. Для компактной машины компоновка довольно редкая. Бензиновые 1. Часть бензиновых двигателей по бразильской традиции выпускается в версии для работы на спирте. Коробка передач во всех случаях — механическая пятиступенчатая. В Россию Pointer будет поставляться пока лишь с литровым мотором. Возможно, линии его кузова не блещут изысканностью и благородством, а формы не слишком современны, но «семейные» черты очевидны, и выглядит автомобиль цельно и аккуратно, по-фольксвагеновски. С легкостью применить это наречие к интерьеру не получается. Все же за последние десятилетия немецкий концерн немало сделал для того, чтобы эта марка ассоциировалась с образцовым уровнем отделки интерьера. Pointer же в этом явно не образец: детали подогнаны достаточно аккуратно, но изготовлены из недорогих пластиков с не самой элегантной фактурой, а по не всегда ровным краям местами виден облой. Покрытие пола напоминает, скорее, войлок, нежели современные обивочные материалы. Плюс мрачноватый щиток приборов, наводящий на мысль о том, что если краткость сестра таланта, то это творение дизайнеров не в меру гениально о чем, видимо, и свидетельствует надпись DESIGN. Сиденье хорошее. Регулировки руля нет, но особой необходимости в ней — тоже.
Volkswagen Pointer
Отзывы "Фольксваген Пойнтер" с базовым мотором 1.0 (50 л.с.) в целом положительные. Реклама Volkswagen из начала 2010-ых, в которой баба в неожиданный момент превращается в мужика. Новости Новости События в городе. Специально для России Volkswagen Pointer оборудуется защитой моторного отсека, усиленным подогревом отвода картерных газов, усиленной печкой/кондиционером и аккумулятором. Volkswagen Pointer Пойнтер 2007.