Всесоюзный сатирический киножурнал «Фитиль» достался в наследство молодой несоветской России от немолодого СССР. Перегон вагона Конка Порожняк пмс Фитиль Порожняк 1969Подробнее. Перегон вагона Конка Порожняк пмс Фитиль Порожняк 1969Подробнее. Всесоюзный сатирический киножурнал «Фитиль» достался в наследство молодой несоветской России от немолодого СССР.
15 выпусков советского сатирического киножурнала «Фитиль», которые актуальны до сих пор
О проекте. Новости. как неудобно разгружать цистерны-цементовозы (показывают в сравнении цистерны и хопперы); - встречные перевозки. Смотреть киножурнал Фитиль про проверяющего, который приехал на завод узнать почему не выпустили в сток продукцию.
Фитиль "Порожняк" (1969) смотреть онлайн
Смотрите видео онлайн «Фитиль №183-02 "Порожняк" (1969)» на канале «Рыба и Компания» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 августа 2023 года в 10:43, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Смотрите видео Журнал Фитиль Про Вагоны в высоком качестве.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- 💥 Похожие видео
- Фитиль №183-02 "Порожняк" (1969)
- содержание серий
- "Фитиль" 1987 год "Врача вызывали" 📽️ Топ-7 видео
- 10 лучших выпусков легендарного юмористического киножурнала Фитиль
Фитиль про железнодорожников
Женщина рассказывает о своей трагической судьбе. У нее есть возлюбленный, но она не может быть с ним — вышла замуж за старого академика. После смерти мужа соединиться с любимым тоже не удается, поскольку в жизни дамы возникает еще один богатый пожилой академик... После отдыха обычной семьи автолюбителей в лесу остаются объедки, мусор, поломанные деревья. Те, кто каждый теплый сезон ездит и ходит в лес и на пляжи с острыми палками и мусорными пакетами, собирая «насвиняченное», подтвердят — вообще не устарело! Получив новую квартиру, жильцы из старой снимают всё, вплоть до проводов и дверных ручек.
Однако новая квартира им не достается: ордер оказывается полученным без оснований... Мультипликационный сюжет о бюрократе с двумя телефонами: запросы «снизу» нужно согласовывать с «верхом», в этом и заключаются обязанности чиновника. В конце концов телефоны соединяются трубками, бюрократ не нужен. Тот же гэг, что в этом же году появился в фильме «Я шагаю по Москве»: на улице прокладывают канализацию, кладут асфальт. Затем прокладывают газ, предварительно разбив асфальт, — потом снова укладывают.
Потом то же самое с электричеством и водопроводом. Впору на асфальте поставить застежку-«молнию», подсказывает авторский голос. До шуток о «сезонных бордюрах» еще полвека, а реальность все та же. Два треста — «Главремонт» и «Главснос» — взяли в оборот один и тот же дом. Чтобы никому не было обидно, сначала дом ремонтируют, а потом тут же сносят, планы обоих ведомств выполнены.
Или вот архисовременный сюжет, правда, скорее для Европы. Домоуправ предлагает поднять руки тем, кто замерзает. И проделывает это несколько раз, пока жильцы не согреваются. Даже гендерные вопросы в «Фитиле» имеются. Вот, скажем, патриархат: сюжет «Уступите место женщине» вып.
Дайте работу женщинам, говорят московские авторы. А зачем женщинам вообще работа? Поворот к жесткости «Добро пожаловать! В последний оттепельный год в голосе Михалкова проступает знакомая по басням типа «А сало русское едят» сталь.
Подчас в сатирическом журнале проступают и тщательно затушеванные в официальной советской картине мира конфликты. Например, национальный. В сюжете «Две точки зрения» вып.
Какая бесхозяйственность, скажет обычный советский зритель того времени. Понятно почему, скажем мы и сейчас... Пережитки старого — насколько же они до сих пор живучи! Жанр легкий, темы драматические и тогда, и по сей день. Или вот «Страшный сон» — в этом мультипликационном сюжете как нереалистический кошмар подается наша нынешняя система охраны в супермаркетах. Охранники, осмотры... Тогда это считалось антиутопией, сегодня реальность.
А уж «Порожняк» одна из первых работ Жванецкого, 1969 — реалистическое полотно: опытные рабочие не торопятся выполнять приказы начальства и перекатывать порожние вагоны, потому что знают: через пару минут придет отмена распоряжения. На что посмотреть Визуально старые «Фитили» — это сущая находка для тех, кого в деталях интересует повседневная жизнь Страны Советов. Вот, скажем, ресторан образца 1962 года из сюжета «Карусель». Он очень похож на ресторан «Одуванчик» из снятого годом позже фильма «Дайте жалобную книгу» Эльдара Рязанова, только в цвете. Можно увидеть бутылки минералки, шашлык и вино, посетителей в вечерних туалетах ресторан — это выход в свет! Картинка напоминает иллюстрации к «Книге о вкусной и здоровой пище». И затянутый в костюм Георгий Вицин на своем месте, и официант южной внешности Леонид Каневский...
А вот сюжет «Пирожки», благодаря которому сохранилась энциклопедия зимней московской улицы. Тележка-теплушка с собственно пирожками, все фасоны меховых шапок, юбилейные рубли, новенькие панельные дома, проступающие сквозь метель... Визуальный код этого сюжета потом ляжет в основу уличных эпизодов «Иронии судьбы». Сюжет «Фонд критики»: тут мы видим уже советский офис образца шестидесятых — окна в пол и легкая современная мебель, но все еще черные телефоны и шторы с ламбрекенами а-ля Колонный зал Дома Союзов. Вечные письменные приборы из бакелита и перекидные календари. Интересно, что символом чиновника Георгий Ялович , которому дали распоряжение критиковать начальство, становится ослабление галстука. А когда распоряжение отменяется начальником Николай Парфенов — галстук мигом затянут обратно.
Сюжет «Операция «Неман»» 1966 — еще одна возможность посмотреть на следователя в исполнении Олега Ефремова как в «Берегись автомобиля» и милиционера в лице Евгения Леонова как в «Улица полна неожиданностей».
С 1973 по 1993 годы директором киногруппы журнала «Фитиль» был Аркадий Алексеев - директор картины высшей категории 2003. Художественным руководителем «Фитиля» в 1964—1985 годах был режиссёр Александр Столбов удостоившийся в 1978 году за работу в киножурнале Государственной премии СССР. До 7 июля 2003 года киножурнал возглавлял Анатолий Тараскин 1933—2003. После него худруком стал заслуженный деятель искусств России, актёр и режиссёр Виталий Максимов. В советские годы в число авторов «Фитиля» входили самые известные кинематографисты.
Последние выпуски сатирического киножурнала были сняты только в 2008 году, но они уже мало походили на легендарные советские короткометражки, это были журналистские расследования. Cамые интересные новеллы разных лет. Итак, самая первая новелла сатирического журнала называлась «В одном сапоге» и была посвящена бюрократам, заботящимся о своей репутации. Главные роли в оригинальной короткометражке исполнили народные артисты Игорь Ильинский и Ольга Викландт. Кому же ещё, как не любимцу публики, режиссёр «Пострадавшего» мог доверить дерзкую фразу, прозвучавшую в самом конце новеллы. В центре сюжета — нечистый на руку директор текстильной фабрики, который выгораживает вора-домушника, чтобы самому не отвечать перед законом.
Капризную хозяйку квартиры, которая не желает переезжать из старого дома, сыграла непревзойдённая Фаина Раневская. В короткометражке 1965 года «На троих» популярные актёры не произнесли ни слова, но мораль новеллы о «культурном отдыхе» была понятна всем. В короткометражке «Закон природы» Парфёнов исполнил забавную роль своенравного отца, который устраивает скандал в ожидании своей супруги. Главную роль в короткометражном фильме исполнил Евгений Леонов, который полюбился зрителям в образе преступника незадолго до этого он сыграл «Доцента» в «Джентльменах удачи». За время трёхминутного ролика он — председатель экзаменационной комиссии- несколько раз доводит до слёз опоздавшую студентку, но когда он узнаёт о её родственных связях, меняется в лице. Необразованного доктора, который не знает, где расположено сердце, а где печень и даже путает гланды с аппендицитом, сыграла молодая Татьяна Догилева.
Ну а главного героя этой короткой истории — человека, измеряющего любой поступок исключительно деньгами — к сожалению, можно найти в любое время и в любой стране. Например, новелла «Нынешний беспредел» с Леонидом Куравлёвым и Владимиром Кашпуром в главных ролях в комической форме познакомила с проблемами, которые появились после распада СССР. Сатирический часовой киноальманах состоящий из 8 новелл.
Фитиль «Человек и закон» 1975 При просмотре данной юмористической сценки невольно вспоминаются пророческие слова Жванецкого: Кто что охраняет, тот то и имеет. Ничего не охраняешь, ничего не имеешь. Данный короткометражный фильм набрал более 192 тысяч просмотров. Данный короткометражный фильм набрал более 75 тысяч просмотров. Фаина Раневская — Не поеду Фитиль, 1965 г. Вот как раньше с нашим населением обращались, а сейчас-тоска! Времена меняются, государства разрушаются, а люди и проблемы остаются.
Данный короткометражный фильм набрал более 275 тысяч просмотров. Данный короткометражный фильм просмотрен более 300 тысяч раз. Фитиль «Без взаимности» 1979 О столкновении рыночных отношений с людьми социализма. Данный короткометражный фильм набрал более 104 тысяч просмотров. О фильме: В путь оправляется экспресс сатирического направления. Машинист С. Михалков даёт прощальный гудок… На первом вагоне надпись — «Дачурка». Между новеллами «Гудок» и «Увертюра» — интермедия «Шашки». Всесоюзный сатирический киножурнал «Фитиль»: kazanocheka Наше всё. Всесоюзный сатирический киножурнал «Фитиль» Ровно 55 лет назад, 4 июня 1962 года, советские зрители увидели первый выпуск легендарного сатирического киножурнала «Фитиль».
Его происхождение уходит в далёкое прошлое. Смысл этого термина таков: когда адмирал замечал на том или ином корабле своего соединения непорядок — нечёткое выполнение задания, отклонение от курса и пр. Выстрел производился для того, чтобы привлечь внимание всех командиров кораблей к сигналу, поднятому на флагмане.
"Фитиль -70-х" выпуски 1970-1979 г.
Вот, скажем, ресторан образца 1962 года из сюжета «Карусель». Он очень похож на ресторан «Одуванчик» из снятого годом позже фильма «Дайте жалобную книгу» Эльдара Рязанова, только в цвете. Можно увидеть бутылки минералки, шашлык и вино, посетителей в вечерних туалетах ресторан — это выход в свет! Картинка напоминает иллюстрации к «Книге о вкусной и здоровой пище». И затянутый в костюм Георгий Вицин на своем месте, и официант южной внешности Леонид Каневский... А вот сюжет «Пирожки», благодаря которому сохранилась энциклопедия зимней московской улицы. Тележка-теплушка с собственно пирожками, все фасоны меховых шапок, юбилейные рубли, новенькие панельные дома, проступающие сквозь метель... Визуальный код этого сюжета потом ляжет в основу уличных эпизодов «Иронии судьбы». Сюжет «Фонд критики»: тут мы видим уже советский офис образца шестидесятых — окна в пол и легкая современная мебель, но все еще черные телефоны и шторы с ламбрекенами а-ля Колонный зал Дома Союзов. Вечные письменные приборы из бакелита и перекидные календари.
Интересно, что символом чиновника Георгий Ялович , которому дали распоряжение критиковать начальство, становится ослабление галстука. А когда распоряжение отменяется начальником Николай Парфенов — галстук мигом затянут обратно. Сюжет «Операция «Неман»» 1966 — еще одна возможность посмотреть на следователя в исполнении Олега Ефремова как в «Берегись автомобиля» и милиционера в лице Евгения Леонова как в «Улица полна неожиданностей». Интересно взглянуть на прилавок настоящего обувного магазина и узнать, что лучшая обувь в СССР была-таки финская — та самая марка TopMan, которая была известна и в перестройку. Шутки-демотиваторы Многие гэги из тогдашнего «Фитиля» вошли в анекдоты и пословицы. В варианте с людоедами сюжет повторяется в разных видах до сих пор! Или вот «Жертва гостеприимства»: история о «дедморозящих» артистах, которым в каждой квартире наливают, и поэтому они не могут дожить до вечера трезвыми, повторялась многажды после этого. А для нас теперь — уже исторический документ. Такие шутки сейчас называются «мемами», а несколько лет назад подобные вещи, обычно в картинках, имели название демотиваторов.
Применительно к «Фитилю» — оказывается, что это название слишком точное. Бичуя отдельные недостатки, проект Сергея Михалкова был настолько талантлив, что делал эти мелкие недостатки стереотипными — а значит, демотивировал людей. Ведь какой коммунизм, какая утопия, если все вот так идет, не меняясь годами и десятилетиями? Из оттепельных шестидесятых, полных надежд, родились разочарованные семидесятые, из них — обозленные восьмидесятые... Возможно, «Фитиль» вместо оптимизма и желания преодолеть те самые недостатки вселил в советских людей чувство безнадежности когда-нибудь эти бесконечные недостатки преодолеть? Хотя, может быть, в этом и был хитрый план?..
Никулин, Крамаров, Раневская, Пуговкин и другие мэтры советского кино не боялись откровенно высмеивать проблемы страны и политиков. В этот снежный пятничный день мы предлагаем вам проникнуться ностальгическим интересом и увидеть подборку наиболее просматриваемых на видеохостинге Youtube выпусков киножурнала. Данный короткометражный фильм набрал более 1 116 479 просмотров. Юрий Никулин, Фитиль - Пострадавший 1962 Директор текстильного завода пытается выгородить вора-домушника, укравшего у него наворованное. Ну а последнюю фразу в советском кино сказать можно было, пожалуй, только Никулину! Данный короткометражный фильм набрал более 159 004 просмотров. Фитиль - Экзамен 1978 Шикарная сценка с участием Владимира Абрамовича Этуша о системе образования, проблема которой актуальна до сих пор. Данный короткометражный фильм набрал более 242 884 просмотров.
Сливки вечных пороков, пропущенные через призму юмора и зеркало сатиры! С 1962 по 2008 год с 1991-го, после конца СССР, уже телевизионный сатирический журнал «Фитиль» он срывал маски с покровов и бичевал пороки недостатков, наиболее актуальным цветом проросших в теле общества. В советские времена его показывали в кинотеатрах перед сеансами в нагрузку к фильму, как сейчас рекламу, в несоветские крутили уже по телевизору.
Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.
Фитиль: Без дураков (1976)
Да Не сейчас 29 июня 2023, 15:14 На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов Срочные новости приходят в эти минуты. В Москве на станции Бирюлево-Товарная с рельсов сошли шесть грузовых вагонов с цементом. Причины сейчас выясняют, предварительно, как пишут информагентства со ссылкой на экстренные службы, инцидент произошел, когда формировали состав.
Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.
В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.
Имя Михалкова как главного редактора и вдохновителя указывалось в титрах вплоть до закрытия журнала. С 1973 по 1993 годы директором киногруппы журнала «Фитиль» был Аркадий Алексеев - директор картины высшей категории 2003. Художественным руководителем «Фитиля» в 1964—1985 годах был режиссёр Александр Столбов удостоившийся в 1978 году за работу в киножурнале Государственной премии СССР. До 7 июля 2003 года киножурнал возглавлял Анатолий Тараскин 1933—2003. После него худруком стал заслуженный деятель искусств России, актёр и режиссёр Виталий Максимов. В советские годы в число авторов «Фитиля» входили самые известные кинематографисты. Последние выпуски сатирического киножурнала были сняты только в 2008 году, но они уже мало походили на легендарные советские короткометражки, это были журналистские расследования.
Cамые интересные новеллы разных лет. Итак, самая первая новелла сатирического журнала называлась «В одном сапоге» и была посвящена бюрократам, заботящимся о своей репутации. Главные роли в оригинальной короткометражке исполнили народные артисты Игорь Ильинский и Ольга Викландт. Кому же ещё, как не любимцу публики, режиссёр «Пострадавшего» мог доверить дерзкую фразу, прозвучавшую в самом конце новеллы. В центре сюжета — нечистый на руку директор текстильной фабрики, который выгораживает вора-домушника, чтобы самому не отвечать перед законом. Капризную хозяйку квартиры, которая не желает переезжать из старого дома, сыграла непревзойдённая Фаина Раневская. В короткометражке 1965 года «На троих» популярные актёры не произнесли ни слова, но мораль новеллы о «культурном отдыхе» была понятна всем. В короткометражке «Закон природы» Парфёнов исполнил забавную роль своенравного отца, который устраивает скандал в ожидании своей супруги. Главную роль в короткометражном фильме исполнил Евгений Леонов, который полюбился зрителям в образе преступника незадолго до этого он сыграл «Доцента» в «Джентльменах удачи».
За время трёхминутного ролика он — председатель экзаменационной комиссии- несколько раз доводит до слёз опоздавшую студентку, но когда он узнаёт о её родственных связях, меняется в лице. Необразованного доктора, который не знает, где расположено сердце, а где печень и даже путает гланды с аппендицитом, сыграла молодая Татьяна Догилева. Ну а главного героя этой короткой истории — человека, измеряющего любой поступок исключительно деньгами — к сожалению, можно найти в любое время и в любой стране. Например, новелла «Нынешний беспредел» с Леонидом Куравлёвым и Владимиром Кашпуром в главных ролях в комической форме познакомила с проблемами, которые появились после распада СССР.
Государства исчезают с карты, времена меняются, а проблемы остаются. Такие ситуации не редкость по сей день. Ничего не охраняешь, ничего не имеешь», - легендарная цитата Жванецкого стала лейтмотивом этого выпуска «Фитиля». И да, Владимир Этуш, как всегда, не отразим.
Фитиль 1969 год Как надо работать на железной дороге
В исторических сообществах постоянно идут дискуссии на тему, "почему развалился СССР", об одной из причин рассказывает сюжет киножурнала "Фитиль", снятый на Свердловской киностудии в 1969 году. Смотреть видео про Фитиль про перегонщика вагонов. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Фитиль №183-02 "Порожняк" (1969)"?