Новости фит сервис владивосток

Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. В 2022 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 11%. Новости. 10.05 С контейнерного терминала "C.I.T." отправлен первый ускоренный поезд в порт Владивосток.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — рассказала руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около 4-5 гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 000 рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.

FIT Service идет в ногу со временем и постоянно внедряет новые виды услуг. В частности, созданы четыре склада специального инструмента, расположенные по всей России, благодаря этому каждый участник программы может заказать на сервис инструмент, необходимый для сложных работ и редких автомобилей, что позволяет не тратить собственные средства на покупку оборудования. В ответ на участившиеся случаи потребительского экстремизма практикуется страхование ответственности сервисных центров, с целью контроля и уменьшения вероятности конфликтных ситуаций внедрена система видеонаблюдения. В рамках данного мероприятия все участники могли получить бесплатные консультации и рекомендации по ведению бизнеса. Затем руководители сети провели экскурсию по автосервису, в ходе которой наглядно продемонстрировали предпринимателям, как отлажены бизнес-процессы на станциях. Участники получили возможность увидеть в работе систему автоматизации компании, узнать о модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях сети. Надо сказать, что станция FIT Service в московском районе Бутово производит благоприятное впечатление даже по сравнению с дилерскими центрами, везде стерильная частота, помещения просторные, светлые, со вкусом оформленная клиентская зона. Сервисная зона оснащена самым современным оборудованием. Есть даже собственная окрасочная камера. Гордость компании — уникальный тренинговый центр FIT Lab.

А в прошлом году этот показатель вырос почти вдвое, достигнув 56 процентов. При этом спрос на авто из Китая будет расти, убеждены аналитики.

О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией. И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки. Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления.

Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО

При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге.

Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь.

Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи.

Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается. И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей.

Самый плохой месяц, как мне кажется, во всех регионах и во всех сферах - это январь. У нас весь год стабильная загрузка. Поэтому сказать, что автосервис - сезонный бизнес - нельзя. Повлиял ли карантин на вашу работу?

Не работали мы только одну неделю, был закрыт весь город. Как только нам дали юридическое разрешение - сразу открылись. Мы адаптировались, выполняем все нормы Роспотребнадзора. Все сотрудники в масках, в наличие антисептики, все как положено. Мне кажется, из всех сфер, которые есть в экономике, сфера обслуживания не сильно пострадала. В то же время, что касается близких к нам сфер - сильно пострадала продажа автомобилей. Кому нужны новые автомобили в карантин, когда нет понимания, будет ли вообще работа или не будет. А если у вас уже есть автомобиль, вам все равно придется его обслуживать. Безусловно, в период карантина вы можете сэкономить, на содержание автомобиля потратить, допустим, не 10 тысяч рублей, а 5 тысяч рублей.

Отремонтировать только то, что крайне необходимо для безопасного передвижения. Но этот период уже прошел, загрузка автосервиса восстановилась, как в докарантинный период. Это значит, что клиенты уже вышли на работу и готовы, как и прежде, тратить деньги на ремонт автомобиля в полном объеме. Поддерживал ли вас франчайзер в период карантина, например, предоставляя скидку на роялти? Нет, скидок на роялти не было. Управляющая компания содержится именно на те роялти, которые платят франчайзи. И если говорить по партнерски - им тоже нужно жить, у них работают сотрудники, есть стандартные офисные расходы. У нас есть общая группа, где руководитель франчайзинга Данила Соловьев написал рекомендации для всех франчайзи, что конкретно делать в период карантина, чтобы его пережить без потерь. Например, не сокращать персонал, т.

Также управляющая компания рекомендовала резко снизить расходы на рекламу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Тех, у кого были не отгуленные отпуска, мы отпустили в отпуск. Сами работали в дежурных режимах. Выходил один мастер-приемщик, несколько механиков. Это позволило нам даже самые тяжелые карантинные месяцы - апрель и май отработать с прибылью. Кто занимается маркетингом? В управляющей компании есть своя маркетинговая служба, там работают грамотные ребята. У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой.

А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение. Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти.

Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу. У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи? Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса.

Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр?

Поделиться Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей Международная франчайзинговая сеть автосервисов Fit Service внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. Проект прошел стадию тестирования и находится на этапе распространения практики на всю сеть. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Проект получил название «Электронная пятиминутка».

Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания.

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

По итогам 2022 года, выручка FIT SERVICE увеличилась на 26,5% и составила 7,1 млрд Р. Кроме того, показатель удовлетворённости клиентов (CSI) вырос на 2% до 93,8%. По словам Татьяны Овчинниковой, директора международной сети автосервисов FIT SERVICE, комп. Немного о честности Фит-сервис Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Комсомольск-на-Амуре, Длиннопост, Скриншот. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию.

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

C какими проблемами чаще всего сталкиваются водители машин китайских марок «Нет доступной информации о технологиях ремонта, нет каталогов запчастей и данных о модификациях», — рассказали «Известиям» в Fit Service. Это приводит к увеличению сроков ремонта и обслуживания автомобилей на СТО, уточнил член правления Союза автосервисов Илья Плисов. Дело в том, что заводская комплектация машины может отличаться у одной и той же модели.

Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное.

Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка.

Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service.

Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые.

Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона?

Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник. Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу. Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы?

Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж. Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая. Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять.

Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты. В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки. Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе? В среднем, 70 тысяч рублей.

Для Новороссийска это хорошие деньги. Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше. На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы?

До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами. Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service. Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели. Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка.

Они хорошо показали себя в сложной ситуации, когда в стране наступил карантин. Первое, что мы подумали - может кого-то сократить. Но система настолько оптимизирована, что нет лишних сотрудников. Очень важно и то, как ты открываешь бизнес и на какие деньги.

Недавно был на повторном обучении руководителей, и там была женщина, которая купила участок и решила с нуля строить станцию. И все это полностью на кредитные деньги. Имея опыт работы в данной сфере, я бы не рекомендовал так рисковать. Брать кредит в 15 млн.

Надо понимать, что открывая сервис в новом месте, вы не будете с первого месяца получать прибыль. Надо быть готовым к тому, что первые несколько месяцев показатели могут быть минусовыми. А все это время вам надо будет докупать запчасти, платить заработную плату, оплачивать коммунальные платежи. Все это время необходимо докладывать деньги, до момента пока станция хотя бы не выйдет в ноль.

Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: автосервисы, торговля автозапчастями, АЗС, аренда авто У вас есть возможность обратиться к предпринимателям, которые захотят в дальнейшем приобрести данную франшизу. Что вы им можете посоветовать? Не важно, какая франшиза, главное - подходить к работе с интересом.

Слесарь там в среднем получает около четырёхсот рублей за час работы.

Именно поэтому обычную лампочку в автомобиле клиенту будут менять не менее часа для того, чтобы дать заработать мастеру. Другие работы проводятся гораздо дольше. При этом из отзывов о "Фит Сервисе" Уфы из Владивостока тоже пишут об этом можно узнать некоторые полезные советы. Каждый автомобилист доверяет свою любимицу только проверенному специалисту, с которым долгое время имеет дело.

И вдруг, например, проверенная автомастерская стала "Фит Сервисом". Что делать? Прежде всего не нужно слушать то, что говорят мастера-приёмщики ни о стоимости работы, ни о времени, которое будет затрачено на работу. Сразу нужно обращаться к тому мастеру-мотористу или ремонтнику, который обычно обслуживал этот автомобиль.

Пусть он скажет мастеру-приёмщику, сколько времени потребуется и что именно нужно из запасных частей для ремонта. Запчасти можно купить в каком-либо другом месте, это обойдётся вдвое или втрое дешевле, масло тоже можно заправить за бесценок в любой гаражной мастерской. Это касается любого ремонта: стенды всюду одинаковые, автоматика тоже функционирует одинаково, мастеру предстоит крутить гайки, внимательно наблюдая за монитором. Что за контингент пользуется услугами "Фит Сервиса" во Владивостоке?

Отзывы дали свою оценку клиентуре собственной компании. Туда приходят люди, которые очень и очень далеки от знания и понимания автомобильной техники. Таким людям можно рассказывать, что угодно. Они даже самые сказочные сведения будут воспринимать всерьёз.

При этом цены в "Фит Сервисе" на всё будут неоправданно завышены, а клиенты и не заподозрят никакого обмана. Запчасть, которая стоит пятьсот рублей здесь, в мастерской рядом продадут за двести, а поломку починят гораздо быстрее. Но у нас довольно много молодёжи, которая плохо разбирается в нюансах технической работы. Именно они и составляют основную часть клиентуры "Фит Сервиса".

В Нижнем Новгороде отзывы свидетельствуют именно об этом. Тем временем В 2017 году федеральной сетью "Фит Сервис" только в октябре открылись сразу в двенадцати городах России новые станции технического обслуживания автомобилей. Сеть с этого момента покрывает сорок один регион, а число действующих автосервисов достигло девяноста девяти. Теперь автолюбители Челябинска, Новокузнецка, Махачкалы, Барнаула смогут пользоваться предлагаемыми услугами новых мастерских под знаком этого бренда.

Это не первые станции в данных городах. Кроме того, добавились подразделения в Новосибирске и Красноярске. В открытие каждой станции инвестировано до десяти с половиной миллионов рублей. За запуск двенадцати станций техобслуживания было выделено в общей сложности более пятидесяти трёх миллионов рублей, и примерно одиннадцать миллионов в это инвестировал франчайзер.

В части станций оборудовано более шести автопостов, в остальных меньше. Два автосервиса открыты уже действующими партнёрами фирмы, остальные - новички в деле франшизы. В Белгороде, например, франчайзи-новичок открыл одновременно пять точек.

Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин.

Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами.

И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет.

Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности.

Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей.

FIT Service

Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. В собственном обучающем центре FIT LAB выдано 3 433 диплома о прохождении курсов для специалистов автосервисов. Ru» сообщил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами. В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации.

И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — рассказала руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около 4-5 гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 000 рулонов чековой ленты.

Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.

Со слов очевидцев, пешеход внезапно выскочил на проезжую часть буквально под колеса автомобиля. Автомобилист не смог оттормозиться, в результате чего «Фит» наехал на мужчину. Столкновение произошло с такой силой, что пострадавшему потребовалось вмешательство медиков.

Дмитрий Стуков подчеркнул, что, согласно исследованию Franshiza.

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей. «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео.

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

Хотя рядом с местом, где упали обломки здания, стоят припаркованный автомобиль "Хонда Фит". Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке. Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. отзыв о франшизеПодробнее. В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО Франшиза автосервиса - возможность открыть свою станцию технического обслуживания. Обязание Ответчика в течение 7 календарных дней с момента вынесения решения по делу опровергнуть порочащие деловую репутацию ИП Шведова Виталия Евгеньевича сведения, распространенные посредством указанной смс-рассылки тем же способом, которым были распространены эти сведения. В случае неисполнения решения суда в установленный срок взыскание судебной неустойки в размере 5 000,00 руб. Доводы истца: Взаимные обязательства сторон по договору коммерческой концессии были прекращены с 25 августа 2021 г. Однако, в день заключения Соглашения о прекращения обязательств по Договору, Ответчиком была запущена смс-рассылка рекламного характера далее — смс-рассылка с номера телефона, цифры которого были заменены на латинские буквы «FITService» буквенный нейминг. Запись по т.

Истец полагает, что вышеуказанная реклама Ответчика вводит в заблуждение потребителя относительно местоположения исполнителя поставщика рекламируемых услуг, поскольку автосервис Истца территориально местоположения не менял, не закрывался.

В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.

Самое главное — автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, меняя структуру чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение стало уходить больше времени. По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне.

В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно.

Летел, людей не видя? — «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео

Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). Представители ООО ФЕСКО Интегрированный Транспорт (ФИТ, входит в Транспортную Группу FESCO) приняли участие в международном бизнес-форуме Потенциал евразийского транзита и дальневосточного морского интермодального сообщения, который прошел в городе Чэнду. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий