Новости фильм про мафию итальянскую

Все самые лучшие Итальянские фильмы про мафию по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. На экраны выходит итало-германский фильм "Бессмертный", спин-офф знаменитого сериала "Гоморра" про неаполитанскую мафию. Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА), МАФИЯ НЬЮ-ЙОРКА.

6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров

В апреле 1982 года был убит Пио Ла Торре, один из руководителей сицилийских коммунистов, выступавший за введение закона о конфискации мафиозных активов. Еще более дерзкое нападение произошло в сентябре. В Палермо боевики на мотоциклах буквально изрешетили автоматными очередями генерала итальянских карабинеров Карло Альберто далла Кьезу. Не пощадили находившихся вместе с ним в машине жену и сотрудника охраны.

Это был жесткий ответ римским политикам. Генерал, имевший авторитет и огромный опыт борьбы с терроризмом, отправился на Сицилию с заданием сокрушить мафию… Спустя полтора года итальянцы увидели «Спрут». На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом.

Мафиозная тема успела стать одной из самых резонансных в итальянском кинематографе. Снимали на любой зрительский вкус — от простых боевиков до сложных житейских драм. Некоторые фильмы закупал СССР, пытаясь донести до наших граждан безжалостный образ капиталистического мира...

Но кто теперь о них вспоминает? Мелодраматический криминал Итальянцы первые показали нам преступный мир без налета романтики. До этого любимым криминальным сериалом был говорухинский «Место встречи изменить нельзя».

Однако его ретростиль не шокировал зрителя, а стал скорее ностальгическим заигрыванием с ним. На экране путь комиссара Каттани обрастает трупами близких, друзей и врагов. Любые попытки свернуть с кровавой тропинки бесполезны.

Потому что в этом мире другой дороги просто нет. А впереди или смерть, или тупик. Зато каждый шаг этого обреченного человека заставляет зрителя сопереживать.

Чувствительным к чужому горю нашим женщинам криминальный сериал неожиданно подарил клубок семейных коллизий и фейерверк романтических отношений. Порой даже кажется, что борьба с пресловутым спрутом далеко не самое главное. Раз за разом она теряется среди любовных романов и интриг комиссара Каттани.

На протяжении всего съемочного периода у Де Пальмы были сложности с актерами. Например, сцену пешей погони пришлось снимать на протяжении долгих месяцев — начали зимой, а закончили летом, при этом Пачино все время находился в пальто. Также артисту было сложно работать с Хорхе Порселем, который не говорил по-английски, а все свои реплики запоминал на слух. А Шон Пенн устроил Де Пальме скандал, когда тот отказался снимать тридцать дублей одной сцены.

Но в результате фильм получил именно актерские номинации на «Золотой глобус» — за роли второго плана были отмечены Пенн и Пенелопа Энн Миллер. Настоящий Джо Пистоне не только выпустил книгу «Донни Браско: Моя подпольная жизнь в мафии», на которой основана лента, но также много времени провел на съемочной площадке экранизации в качестве консультанта. При этом Пистоне и его семья до сих пор живут под вымышленными именами, проходя по программе защиты свидетелей. В достоверности историй, поведанных Савиано, сомневаться не приходится — каморра приговорила писателя к смерти за его книгу, и с этих пор он находится под круглосуточной охраной полиции.

Режиссер Маттео Гарроне прожил два месяца в печально известном неаполитанском районе Скампия перед тем, как приступить к съемкам — именно этот район регулярно возглавляет рейтинги самых опасных мест в Европе. Лента получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а также вдохновила итальянских телевизионщиков на запуск одноименного сериала. Источник: kinomania.

Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам.

По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств.

Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями.

Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция.

Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года.

При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев. Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты. Незамысловатый, на первый взгляд, дорожный фильм о четверке бойцов, посланных из Киева в Прагу за девушкой по кличке Чужая Наталья Романычева , быстро превращается в криминальный триллер на уровне лучших западных аналогов.

Два кубинца, прибыв в Америку, начинают работать на мафию, и со временем быстро зарабатывают большие деньги и авторитет в преступном мире. Всё идёт хорошо, но затем Тони начинают преследовать неудачи и столкновение с другими группировками. Сначала фильм получил негативные отзывы критиков, но был тепло принят зрителями. По прошествии почти 30 лет с даты выхода, современные специалисты мира кино ввели его в число лучших гангстерских кинолент. Первые части рассказывают о борьбе принципиального комиссара Каттани с представителями организованной преступности. В 4 части он погибает, но его соратники продолжают расследование и выходят на след организаторов и исполнителей убийства. В Советском Союзе первые три части телесериала были самыми популярными, а главный герой комиссар Каттани стал любимым киногероем. Актёр Микеле Плачидо несколько раз приезжал в Союз, где встречался с поклонниками. Путь Карлито. Главную роль в ней сыграл Аль Пачино. Действия криминальной драмы разворачиваются в 1975 году, когда босс мафии Карлито Бриганте досрочно выходит из заключения. Он решает порвать с преступным прошлым, но новые обстоятельства снова вынуждают его переступить закон. Карлито последний раз соглашается обменять крупную партию наркотиков на деньги, но что-то пошло не по плану. В перестрелке погибает его племянник, а сам он вынужден скрываться. Однажды в Америке. Главный герой вспоминает времена «сухого закона», когда в одном из кварталов Нью-Йорка действовала банда гангстеров и контрабандистов.

Мартин Скорсезе «подтвердил» существование вымышленного фильма про мафию «Гончаров»

Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком. И про то, что не обязательно смотреть «Крестного отца» и быть итальянкой, чтобы стать боссом итальянской мафии. Эта подборка фильмов о итальянской мафии поразит вас своими захватывающими сюжетами, мощными персонажами и непредсказуемыми поворотами событий. Еще один фильм про мафию от режиссера Брайана Де Пальма. Список лучших фильмов про итальянскую мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-7: Счастливое число 5 (2020), Город банд (2019), Четыре.

Мафии вопреки фильм (1996)

Фраза "Предложение, от которого нельзя отказаться" широко используется даже теми, кто не смотрел эту эпическую сагу о нью-йоркской гангстерской семье Корлеоне. Картина получила десятки номинаций на престижные кинематографические премии и завоевала три " Оскара " и пять " Золотых глобусов ", находясь в топе лучших фильмов за всю историю американского кинематографа по версии Американского института киноискусства. Трагическая история трансформации героя войны Майкла Корлеоне Аль Пачино под давлением семьи в жестокого мафиозного босса, показана очень просто с технической точки зрения, но поражает драматизмом событий. Белоснежная манишка, смокинг и красная роза в петлице — незабываемый образ, созданный Марлоном Брандо , неотрывно ассоциируется с мафиози середины 20-го века. В 1974 году вышел " Крестный отец 2 ", а в 1990 заключительная глава саги " Крестный отец 3 ". История частично основана на автобиографической книге Гарри Грэя и берет начало в 20-х годах прошлого века в нью-йоркском ист-сайде. Повествование ведется от лица одного из восьми членов банды, Дэвида "Лапши" Аронсона Роберт Де Ниро , который уже пожилым человеком предается воспоминаниям о криминальной юности в еврейском квартале, о грабежах и разбое, о бутлегерстве во времена "сухого закона", о любви, дружбе и предательстве в погоне за лучшей жизнью. Для Де Ниро , который к тому времени уже снялся в образе молодого Дона Вито Корлеоне в " Крестном отце 2 ", Лапша стал еще одним незабываемым персонажем в его богатой на подобные роли фильмографии. Кстати, в недавней гангстерской драме " Ирландец " Мартина Скорсезе герой Де Ниро , работавший на мафию, тоже вспоминает былые годы. Актер сыграл колоритных, ярких и запоминающихся персонажей в таких фильмах как " Однажды в Америке ", " Бронкская история ", " Казино ", " Ирландец ", но именно участие в картине Мартина Скорсезе " Славные парни " принесло Пеши " Оскар " за роль второго плана. История молодого гангстера Генри Хилла Рэй Лиотта , мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе.

Профессиональные критики помимо великолепной режиссуры и сценария, над которым вместе со Скорсезе работал автор книги "Умник" Николас Пиледжи , отмечают поразительную достоверность всего происходящего на экране. Ну и конечно в одной из главных ролей снялся Роберт Де Ниро. Кстати, некоторые критики "уличали" Скорсезе в некоторой доле самоповтора, хотя герой Де Ниро на этот раз только работал на мафию, управляя вверенным ему казино.

Компанию Де Ниро составил блестящий комик Билли Кристал , которому досталась роль "мозгоправа". Через три года вышел сиквел " Анализируй то ", которому, к сожалению, не удалось повторить успеха оригинального фильма. Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи. История-шарада, за разгадыванием которой незаметно пролетает время, пока с удовольствием наблюдаешь буквально за всеми ее героями, которые, как оказывается, не так просты.

Фильм часто сравнивают с работами Квентина Тарантино и Гая Ричи по манере повествования, атмосфере, диалогам и присутствию актеров класса "А". И пусть до шедевра фильм не дотягивает, заскучать он не дает ни на секунду. Стоит отметить, что фильм является римейком одноименной картины 1932 года, которая в свою очередь основана на романе Армитэджа Трэйла. Несмотря на кажущуюся похожесть героев - Майкла Корлеоне и Тони Монтаны, Аль Пачино удалось создать два совершенно противоположных образа мафиози. Если Корлеоне был совершенно хладнокровен, коварен и убивал одним только взглядом, Монтано так и трясло от ярости и зашкаливающего адреналина. И к первому и ко второму злодею невольно испытываешь симпатию, и все благодаря большому актерскому таланту Пачино. Что касается самого фильма по сценарию Оливера Стоуна , в нем есть все свойственные жанру атрибуты: прекрасные блондинки, мужчины в дорогих костюмах с золотыми цепями на шее, горы кокаина и долларов, нечеловеческая жестокость, достижение цели и следующая за этим неминуемая расплата.

Студия Universal, в течении нескольких лет планировавшая снять современную версию фильма, недавно назвала очередного претендента на пост режиссера - Луку Гуаданьино. В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает.

Автор: Соня Бессонова Думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы бросить все насущные дела и податься в мир организованной преступности? Жить без оглядки на закон, иметь влияние на власть имущих и, возможно, пасть славной смертью в перестрелке с конкурентами. Образ мафии никогда не устанут романтизировать в кино и литературе. Но для тех, кто хочет взглянуть на жизнь мафиози без замедленных кадров, драматичных монологов про семью и уважение, Соня Бессонова выбрала 5 документальных фильмов, после просмотра которых больше не захочется вступать в преступный клан. Донал МакИнтайр, 2007 Манчестер, время около полуночи.

Доминик Леттли-Фоттфой с виду кажется самым обычным британцем, но ровно до того момента, пока закадровый голос не зачитывает список из его 40 судимостей. Вооружённые ограбления, нападения на полицейских, побеги из тюрем, мошенничества, похищения людей, запугивание свидетелей, подозрение в ряде убийств и многое другое — вот чем запомнился этот человек многочисленным пристяжным. Для жителей Манчестера Доминик известен в первую очередь как член преступной семьи Нунан, а после смерти своего брата и предводитель. Репутация банды настолько высока, что в начале 2000-х ради похорон одного из её членов 100 полицейских перекрыли значительную часть города; как ни удивительно, процессию от начала и до конца сопровождал спецназ. В бедных районах Манчестера к гангстерам обращаются за помощью в разборках, в местных пабах головорезам пожимают руки.

Героиня-американка как будто попадает в стереотипное кино про Италию — хотя и это еще одна шутка, будучи внучкой босса, «Крестного отца» Кристин не смотрела, чем сильно оскорбляет всех своих новых знакомых и вновь обретенных родственников. Персонажи, конечно, обязаны при таких вводных быть колоритными: тут и бандиты всех мастей, потешно ругающиеся на итальянском, и комедийный дуэт нелепых, придурковатых охранников, приставленных к Кристин Альфонсо Перуджини и Франческо Мастроянни — устрашающих внешне, но добрых внутри, и роковая красотка в черном в исполнении Моники Белуччи — немногословная, стильная, с повышенным чувством собственного достоинства, и тетушка с тазами еды. Понятно, что и Кристин с ее семьей — американцы в кубе. И это столкновение противоположностей рождает незамысловатый, но бесперебойно работающий юмористический эффект. Главное, что смех здесь не только ради смеха, ведь за всей откровенной клоунадой в «Маме мафии» все-таки стоит весьма правильная, утешающая и здоровая идея еще и соответствующая актуальной повестке. Обзавелась мужем, сыном, домом и полной неудовлетворенностью и нереализованностью. И вдруг она, прислушавшись к героине Моники Белуччи, которая не понаслышке знает, каково это добиваться уважения в мире мужчин, получает заслуженный шанс прожить свою лучшую жизнь.

25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»

Бенджамин Сигал по кличке «Багси» — знаменитый гангстер, наводящий ужас на самых отъявленных головорезов, легенда американской мафии сороковых годов. В отличие от других преступников, он не стремился к большим деньгам и абсолютной власти. Багси мечтал построить невиданный город будущего. Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады.

Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь.

Год выпуска: 1993. Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут.

У этой ленты было все, чтобы стать настоящим советским блокбастером. Только в СССР картину посмотрели 50 миллионов человек. В Италии комедия стала главным летним хитом кинопроката 1974 года. По сюжету богатая русская эмигрантка, проживающая в Риме, на смертном одре завещает все свое состояние внучке Ольге. Наследство оказывается с сюрпризом. Все драгоценности спрятаны в Ленинграде подо львом. Ольга отправляется в Советский Союз.

Вместе с ней туда устремляются другие искатели сокровищ, которые стали свидетелями оглашения завещания. Вот только никто из них и не предполагал, что в городе на Неве львов больше, чем в том же Риме. Столкнуться героям предстоит не только со статуями, но и с настоящими хищниками. Мальчик грезит о посещении Ватикана — он хочет своими глазами увидеть Сикстинскую капеллу. Мечта 9-летнего Франческо исполняется: вместе с сестрой и мамой он отправляется на поезде в столицу Италии. Вот только папы рядом нет, а тут еще выясняется, что поездку необходимо отметить, ведь дома ждут гости. Впрочем, школьник не намерен отказываться от планов.

Отважный ценитель прекрасного сбегает в Рим в вместе с маленькой Марией, который всего пять лет. Маленькие дети идут по вечному городу, любуясь архитектурой и совершая отважные поступки. А родители в это время поднимают город на уши.

Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре. А Пако надел форму полицейского. Кажется, пути их разошлись навсегда. Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019. Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив. Продолжительность фильма: 110 минут.

Описание: 2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить.

Как и любой хороший гангстерский фильм, он уравновешивает блеск и гламур богатой жизни с темной стороной власти в виде насилия и предательства. Харди максимально убедителен как в роли эксцентричного и непредсказуемого Ронни, таки в качестве более рассудительного, но не менее опасного Реджи, а режиссер Брайан Хелгеланд блестяще справляется с задачей показать Лондон 1960-х во всем его мрачном великолепии. Полиция Токио 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Может именно свежий взгляд со стороны поможет вскрыть проблемы японского общества и наконец сдвинуть все с мертвой точки? Эту миссию возложил на себя бойкий и необычайно способный американский студент Джейк Адельштейн, который становится криминальным репортером крупнейшей газеты страны даже несмотря на всеобщую неприязнь к «гайдзинам» иностранцам в Токио 90-х.

Будучи свидетелем того, как серьезные преступления, к которым явно причастна якудза, заминаются полицией, он начинает собственное расследование. Благодаря своему обаянию и отличному знанию японского языка и культуры ему легко удается втереться в доверие как к местному следователю, так и к главным бандитам города. Вопрос в том, как молодой репортер распорядится эксклюзивной информацией из таких ценных источников. Мейер Лански 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 6. В разгар расследования ФБР он решает рассказать историю своей жизни писателю, испытывающему финансовые трудности, при условии, что он ничего не будет публиковать до смерти Лански. История основана на реальных интервью, а показанные в фильме воспоминания демонстрируют невероятную прозорливость и мудрость этого невзрачного эмигранта белорусского происхождения, который умудрился не загреметь за решетку вместе с Аль Капоне и впоследствии пережить всех своих подельников, врагов и друзей. Черная месса 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Балджера», возможно, лучше продемонстрирует всю глубину его личности и масштабы тирании, но «Черная месса» изображает по-своему захватывающий портрет того, каким он был и как ему удалось стать королем преступного мира Бостона.

Организованная преступность: 23 сериала про мафию и гангстеров

Режиссер Мартин Скорсезе в шуточной переписке со своей дочерью «подтвердил», что действительно снимал вымышленный фильм про итальянскую мафию «Гончаров». На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Моника Беллуччи сыграет в фильме про мафию.

Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов

Мы выбрали только самые интересные, кассовые и популярные фильмы про итальянскую мафию. Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля. Непрекращающаяся погоня, международная мафия, головокружительные трюки, Стэтхэм в роли защитника маленькой необычной девочки – вот что ждет зрителей в фильме. В прокат вышел фильм о том, как обыкновенная американка стала главой итальянской мафии.

Фильмы про мафию

Дело в том, что после показаний Бушетты 475 человек оказались на скамье подсудимых, в том числе старейшие и самые авторитетные боссы мафии, которые всеми возможными способами скрывали свою причастность к криминалу. Основанный на реальных событиях фильм не только занимательно воспроизводит уникальный юридический кейс, но и много времени тратит на то, чтобы исследовать мотивацию Бушетты. К примеру, он считал, что мафия упивается гедонизмом и жестокостью, а главное — напрочь забыла свои изначальные идеалы, среди которых когда-то была помощь бедному населению.

Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков.

Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида.

В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить.

Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны.

Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался.

Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами.

Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе.

Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности.

Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино».

Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом.

В частности, полиция выяснила, что 53-летний Бернардино Террачано, исполнивший в картине роль босса мафии, и в жизни является преступником. В одной из второстепенных ролей снялся Джованни Веноза, главарь преступной группировки, который на протяжении нескольких месяцев был в розыске. Артисты «Гоморры» попали под подозрение полиции после того, как фильм вышел на экраны.

В итоге многим мафиози пришлось эмигрировать, а те, кто остался, приняли правила игры и затаились.

Но лишь на время. Когда стало ясно, что фашистский режим вскоре падет, криминальные боссы отомстили Муссолини. Новая эра мафии "Мафия поддерживала во время Второй мировой войны операции союзников и высадка в Сицилии организовывалась тайным мафиозным антифашистским подпольем", — рассказал историк, международный аналитик Александр Дементьев. После войны и падения режима Муссолини итальянская мафия вновь набрала силу. Криминальные боссы занялись большой политикой — поддерживали правых в борьбе с левыми — социалистами и коммунистами. Запугивали избирателей, заставляя их голосовать за христианско-демократическую партию. С помощью мафиози демократы неоднократно выигрывали выборы. Так итальянские кланы срослись с властью. Мафиози подкупали судей, запугивали свидетелей и крайне редко предавали друг друга.

Ведь один из главных законов итальянских кланов — омерта, что переводится как взаимное укрывательство или круговая порука. Омерта — это кодекс молчания, за нарушение которого следует одно наказание — смерть. И в Италии, и в США мафия стала настоящим государством в государстве, руководил которым глава семьи — дон. Ему подчинялся заместитель — младший босс. Также у дона были доверенные советники — консильери. Затем в иерархической цепочке стояли капо — руководители боевых групп. И на нижней ступени — реджиме, то есть, солдаты. Американская массовая культура вовсю романтизировала "Коза ностру". Благодаря фильму "Крестный отец" весь мир узнал о семье Корлеоне.

Сам дон Вито Корлеоне — персонаж вымышленный.

Подборка фильмов про мафию

Героиню приглашают в Рим на похороны дедушки. Она никогда не встречалась с усопшим родственником, но траурное мероприятие решает не пропускать. В Италии оказывается, что Кристин стала наследницей мафиозной империи. К такой ответственности героиня явно не готова.

Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.

Также информатор узнал в «Гоморре» еще одного мафиози, которого полиции только предстоит найти, пишет итальянское издание Corriere Della Sera. Инсайды и аналитика рынка зарубежной недвижимости от Prian.

Они отчаянно стремятся встать во главе всей мафии в целом. Но это борьба за власть будет очень жестокой и кровавой. Друг детства Рина идет по другому пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий